![]() ![]() ![]()
Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Главная /
Каталог сообществCтраница сообщества Hard TM - Читерский форум без хайдов - Античиты и дополнения/Записи в блоге |
![]() |
Hard TM - Читерский форум без хайдов - Античиты и дополнения
Адрес сообщества: http://hard-tm.ru/forumdisplay.php?f=86 Добавлено: 2015-03-17 15:08:41 |
поиск плагинов, модов и дополнений
2015-03-11 18:31:18 (читать в оригинале)пишите, что вы ищете как можно подробнее и мы поможем вам это найти

No Players Map [1.03]
2015-03-11 18:28:59 (читать в оригинале)Всем привет.
Предлагаю Вашему вниманию плагин No Players Map.
Меняет карту на указанную, если на сервере мало игроков(через голосование) или же если сервер пустой.
Особенности:
Вызывает голосование если на сервере игроков меньше чем указано
Если сервер пустой, то карта меняется на указанную
Если карта в плагине и текущая карта на сервере совпадают - плагин отключается
Карту меняет в начале раунда, аля Last Round
Сообщения в чат о результатах голосования
Поддержка серверов с бесконечным раундом.
Код:
#define MIN_PLAYERS 5 // Минимум игроков, после которых начинают считаться проверки #define NUM_CHECKS 3 // Число проверок пустого сервера или с малым кол-вом игроков. Далее запуск голосования. #define VOTETIME 20 // Время голосования #define MAP "de_dust2_2x2" // Карта, на которую менять // #define NO_ROUND // Поддержка бесконечного раунда
Nice Player Bonus. Аналог best player. , Награждение лучшего игрока за раунд.
2015-03-11 18:23:51 (читать в оригинале)Название: Nice player bonus.
Версия: 1.2
Автор: DUKKHAZ0R
Описание:
Плагин в начале нового раунда выводит лучшему игроку предыдущего раунда меню с предложением о взятии приза.
Аналог плагина Best Player от Subb98, но с красивым чатом и немного измененным принципом выдачи приза.
Игрок может:
1. Взять приз
2. Отказаться от приза
Примеры сообщений в чате:
[Бонус] Отлично! Лучший результат за прошлый раунд: <<Player>> [ 1364 урона ]
[Бонус] Поздравляем! <<Player>>, выиграл AWP за лучший результат
Или же если отказался:
[Бонус] Отлично! Лучший результат за прошлый раунд: Player [ 741 урона ]
[Бонус] Странно, что Player отказался от приза
Скриншоты:
Меню:

Сообщение в конце раунда:


Игрок забрал приз:

Игрок отказался от приза:

[свернуть]
Квары:
Квары:
bp_minplayers "5" - минимальное количество игроков для работы плагина.
bp_round_access "3" - начиная с какого раунда плагин начнет работать.
[свернуть]
Рекомендуемая версия: https://yadi.sk/d/7cy4Wks1fBKdX
В архиве:
-Исходник;
-Инклюд colorchat.
Advanced Experience System Система опыта и рангов.
2015-03-11 18:06:35 (читать в оригинале)Advanced Experience System
Версия: 0.4 (04.02.2014)
Автор: serfreeman1337
Скачать - https://yadi.sk/d/hUiwHLv5fBHW3
Описание:
Несколько плагинов, которые организуют систему опыта и рангов игроков. Есть система бонусов за определенные действия.
Система состоит из:
- Основная часть [ aes_main.amxx ] отвечает за:
- хранение и обработка статистики
- определение количества уровнейt
- Сборщик статистики [ aes_exp_cstrike.amxx ] за:
- определяет как игроки будут повышать свой опыт и получать бонусные очки
- сбор опыта из csstats.dat файла
- Система бонусов [ aes_bonus_system.amxx ] за:
- задает на что игроки могут потратить свои очки бонуса
- команда /anew
- Редактор опыта [ aes_exp_editor.amxx ] за:
- возможность задать игроку опыт, уровень, бонусы через админ меню
Требования:
AMXX 1.8.2 hg26 или выше.
Что-бы заставить AES работать на старых версиях достаточно заменить библиотеку amxmodx_i386.so (amxmodx_mm.dll)
на версию 1.8.2. Скачать последнюю версию вы можете тут.
Установка:
Активируйте необходимые вам плагины в файле plugins-aes.ini.
Использование CSStats:
AES умеет считать опыт и формировать звания на основе статистики CSStats.
Для это подключите сборщик статистики aes_exp_cstrike и установите aes_db_type в 0.
Редактирование опыта в данном случае не будет работать.
Режим форматирования информера:
В этом режиме вы можете настроить информационные сообщения как вам угодно.
Работает замена по шаблону. Шаблоны находятся в словаре aes.txt.
- AES_HUD_TPL - HUD информер для игрока.
- AES_HUD_TPL_D - HUD информер для наблюдателя (или если игрок был убит).
- AES_NEWLEVEL_TPL - сообщение о повышении уровня игроку.
- AES_NEWLEVEL_ALL_TPL - сообщение о повышении уровня всем.
Замена:
- <exp> - количество текущего опыта.
- <levelexp> - количество опыта для уровня.
- <needexp> - разница между levelexp и exp.
- <level> - числовое значение уровня.
- <maxlevel> - числовое значение максимального уровня.
- <rank> - звание игрока.
- <name> - имя игрока.
- <steamid> - SteamID игрока.
- \n - символ перевода на новую строку.
Максимальное кол-во символов: около 300.
Команды:
Для игроков:
- /anew - открыть меню бонусов.
- /aenable - вкл/выкл HUD информеров.
Для администраторов:
- aes_recalc - выполнить перерасчет уровней игроков. [RCON]
- aes_exp_menu - открыть меню редактирования опыта игроков. [CVAR]
- aes_exp_menu_set "<name, steamid or id>" "<опыт>" - задать опыт игроку. [СVAR]
- aes_exp_menu_level "<name, steamid or id>" "<уровень>" - задать уровень игроку. [CVAR]
Компиляция с AMXX 1.8.3:
Плагин использует colorchat библиотеку от ConnorMcLeod для цветного чата.
В AMXX 1.8.3 уже реализован такой функционал.
2 пути компиляции с новым AMXX:
- Закомментить в amxmodx.inc строчку с native client_print_color(index, sender, const message[], any:...); и перекомпилить плагин.
- Закомментить #include <colorchat> и в lang файле править ключи (!n,!t,!g). на указатели (^1,^3,^4).
Словари без управляющих символов находятся в архиве dictionary_noCTRLchars.7z (архив в архиве)
Конфигурация:
Развернуть для просмотра
Код:
// -- aes_main.amxx -- // // Настройка сохранения статистики. // 0 - не сохранять. // 1 - сохранять в файл /amxmodx/data/aes/stats.ini // 2 - использовать SQL базу данных aes_db_type "1" // Удаление неактивных игроков. // Количество дней, через которые из статистики будут удаляться неактивные игроки. // Значение 0 выключает эту возможность. aes_db_prune_days "0" // Ключ сохранения. По какому параметру вести учет игроков? // 0 - Ник // 1 - SteamID // 2 - IP aes_track_mode "1" // Настройка званий. // Какое количество опыта должен набрать игрок для определенного звания. // Первая цифра отвечает за количество опыта для звания "Рядовой", вторая за звания "Ефрейтор" и так далее. // Первая цифра соответственно должна быть равна НУЛЮ! // Писать в кавычках! // ВАЖНО! Сколько Вы здесь напишите чисел, столько званий у Вас и будет! Не забудьте отредактировать ланг файл, под Ваше количество званий! aes_level "0 20 40 60 100 150 200 300 400 600 1000 1500 2100 2700 3400 4200 5100 5900 7000 10000" // Задержка перед загрузкой опыта игрока. // Увеличьте это значение при проблемах с загрузкой опыта. aes_load_delay "0.0" // Сохранение бонусных очков. aes_save_bonus "1" // -- aes_exp_cstrike.amxx -- // // Сколько опыта будет даваться за одно убийство aes_xp_frag "1" // Сколько опыта будет давать за убийство хедшотов aes_xp_hs "2" // Кол-во опыта за установку бомбы aes_xp_c4_plant "1" // Кол-во опыта за подрыв бомбы aes_xp_c4_explode "3" // Кол-во опыта за дефьюз бомбы aes_xp_c4_defused "4" // Опыт за вывод заложников aes_xp_hostage_got "1" // Опыт за спасение заложников aes_xp_hostage_rescue "1" // Опыт за спасение как V.I.P. aes_xp_vip_escaped "4" // Опыт за убийство V.I.P. aes_xp_vip_killed "4" // Опыт за смерть. Используйте отрицательные значения чтобы вычитать. aes_xp_death "0" // Минимальное кол-во игроков, при которых будет начисляться бонус за выполнение действий карты. // Действии с заложниками, бомбой и VIP. aes_xp_goal_min_players "4" // Включен режим FFA aes_xp_ffa "0" // Бонусы за количество фрагов, убийств в голову и прочего. // Формат записи: "<количество_фрагов> <количество_бонуса_за_них> <количество_фрагов> <количество_бонуса_за_них> и т.д." // Бонусы дают доступ к меню /anew // 0 - выключить. // Просто за фраги aes_anew_frags "10 1 20 2 30 3 40 5" // За убийство в голову aes_anew_hs "7 1 14 2 20 3 30 4" // За убийство с ножа aes_anew_knife "1 1 2 1 3 1 4 1" // За убийство с гранаты aes_anew_he "4 1 5 1 6 1 7 2" // Когда сбрасывать кол-фрагов и т.п. // 0 - никогда // 1 - при смерти aes_anew_reset "1" // Количество выдаваемых бонусов игроку за повышению по званию. aes_bonus_levelup "3" // -- aes_informer.amxx -- // // Показывает сообщение о новом уровне. 1 - показывать игроку. 2 - только всем. 0 - отключить сообщение. aes_newlevel_chat "2" // Через сколько секунд обновлять hud сообщения? aes_hud_update "1.5" // По стандарту показывать информер? (Hud сообщение с текущим званием) aes_hud_info_default "1" // Тип информера. 1 - Hud. 0 - выключить aes_hud_info_type "1" // Цвет информера(r g b). Вводить три числа в одних кавычках! // Или укажите random для задания случайного цвета. aes_hud_info_color "60 60 60" // Координаты информера(x y). Вводить два числа в одних кавычках! aes_hud_info_pos "0.01 0.13" // Тип сообщения /aNew. 1 - Hud. 0 - выключить aes_hud_anew_type "1" // Цвет сообщения /aNew (r g b). Вводить три числа в одних кавычках! aes_hud_anew_color "100 100 100" // Координаты сообщения /aNew (x y). Вводить два числа в одних кавычках! aes_hud_anew_pos "-1.0 0.90" // Отображать информер наблюдателям. aes_hud_info_deafult_d "1" // Цвет информера для наблюдателя. // random - случайный цвет. aes_hud_info_color_d "40 40 40" // Позиция информера для наблюдателя. aes_hud_info_pos_d "0.01 0.15" // Режим форматирования. aes_informer_tpl "0" // -- aes_bonus_system.amxx -- // // Вкл/Выкл системы бонусов aes_bonus_enable "1" // До какого раунда не выдавать все бонусы, включая /anew aes_bonus_firstround "3" // Ограничение времени использования команды /anew. // 0.0 - без ограничения. // больше 0.0 - задать своё время. // -1.0 - использовать mp_buytime квар. aes_bonus_time "-1.0" // Список карт, на которых не будут действовать все бонусы. aes_lockmap "35hp" aes_lockmap "35hp_2" aes_lockmap "35hp_gx" aes_lockmap "35hp_gladiators_day" aes_lockmap "most_wanted" aes_lockmap "35hp_xmas" aes_lockmap "35hp_3" aes_lockmap "aim_afl_deagle" aes_lockmap "awp_8bit" aes_lockmap "awp_india" aes_lockmap "awp_india_csp" aes_lockmap "awp_pit" aes_lockmap "ka_100x100" aes_lockmap "ka_wintershank" // -- aes_main.amxx -- // // > SQL < // // Настройки соединения с SQL сервером // Хост для подключения. aes_sql_host "localhost" // Пользователь. aes_sql_user "root" // Пароль. aes_sql_password "" // База данных. aes_sql_db "amxx" // Таблица. aes_sql_table "aes_stats" // Максимальное кол-во неудачных попыток обращения к БД, // после которых плагин перестает связываться с БД до конца карты. aes_sql_maxfail "10" // Драйвер БД. // mysql или sqlite. aes_sql_driver "mysql"
[свернуть]
Бонусы: [ addons/amxmodx/configs/aes/bonus.ini ]
Систему бонусов можно полностью перенастроить. Есть возможность задать что и на каком уровне будет выдаваться игроку на спавне, задать на что можно потратить бонусные очки.
Конфиг состоит из 2х блоков:
- [spawn] - что и на каком уровне игроку будут выдываться предметы и пр.
- [bonus_menu] - предметы в /anew меню.
Каждый новый новый предмет должен быть определен конструкцией <give> или <call>.
Конструкция <give> - выдача игроку предмета в определении item.
Конструкция <call> - вызов функции из другого плагина.
Определения:
- item - класснейм предмета для выдачи в конструкции <give>
- name - название предмета в меню, вы можете указать в начале LANG_ для использования значения из словаря aes.txt
- levels - первая цифра отвечает за звание "Рядовой", вторая за "Ефрейтор" и так далее. Отвечает сколько предеметов выдавать в конструкции <give>. Передается в функцию 2ым параметром в конструкции <call>.
- plugin - имя файла плагина для конструкции <call>
- function - имя функции плагина в конструкции <call>. Первым параметром передается id игрока, 2ым - значение из levels. Используйте -1 чтобы не вызывать функцию.
- points - кол-во очков бонуса, которые нужны для активации предмета.
Аддоны к плагину:
AES StatsX CSTRIKE
AES StatsX CSTRIKE
Скачать - https://yadi.sk/d/HgGe1VLHfBHiF
MOTD окна и сообщения о ранге от системы AES, с отображением ранга и опыта игрока.
С помощью кваров можно полностью перенастроить формирование мотд окн и сообщений.
HTML форматирование стиля через LANG файл (удачи тому кто будет разбираться как это работает).
Плагин перехватывает только команды /topX,/rankstats,/statsme,/rank. Остальной функционал зависит от вашего StatsX плагина.
Требования:
AES от 0.4.
Установка:
Ставить выше вашего плагина statsx в plugins.ini.
Конфигурация:
aes_statsx.cfg
Код:
// Отображение /top15, /rank и /astats // ВАЖНО! Motd окно не может показывать больше 1534-х символов, а сообщение в чат больше 192-х. // Если что то отображается криво или не полностью, то нужно уменьшить количество пунктов. (Топ не показывает больше 10-ти игроков) // * - Ранг // a - Ник (Only /top15) // b - Убийста // c - Смерти // d - Попаданий // e - Выстрелов // f - В голову // g - Точность // h - Эффективность // i - Скилл // j - Звание Army Ranks */ aes_statsx_top "*abcfij" aes_statsx_rank "bcij" aes_statsx_astats "aj" // Настройка скилла. Значения схожи со значениями эффективности. // Расчитывается при помощи соотношения убийств к смертям (K:D ratio). // Значения: L- L L+ M- M M+ H- H H+ P (Low Middle High Pro) aes_statsx_skill "35 40 45 50 55 65 70 75 80 90" // Использовать расчет опыта и уровня на основании статистики из csstats.dat // в случае если не удалось получить опыт из AES aes_statsx_use_csstats "1" // Использовать статистику игрока за все время для команды /astats. aes_statsx_astats_global "1" // Количество званий для отображения в /alist. aes_statsx_alist "10"
[свернуть]
Скриншоты:
Развернуть для просмотра




[свернуть]
Changelog
v. 0.2 [04.02.14]
- + Отображение статистики текущих игроков. Команда /astats
- + Меню просмотра статистики. Команда /stats
- + Отображение списка званий. Команда /alist
- + Формирование опыта на основе csstats статистики.
- + Регистронезависимость введенных команд.
- - Исправлен баг с переполнением буфера.
[свернуть]
[свернуть]
AES Say Tag - префикс с текущим званием у игрока в чате. Скачать
AES Exp Editor - внутриигровой редактор опыта игроков. В релизе с 0.4.
История изменений:
Развернуть для просмотра
- v. 0.4 [04.02.14]
- + Можно выключить сохранение бонусов.
- + Добавлена возможность указать задержку перед загрузкой опыта.
- + Команда aes_recalc для перерасчета уровней всех игроков.
- + Вероятность сохранения накопленного опыта при краше сервера.
- + Защита от дублей для MySQL (например 2 новых игрока с одинаковыми никами подключились на разных серверах).
- + Форвард aes_player_leveldown. Вызывается при понижении звания игрока.
- + Натив aes_set_level_exp. Добавление новых уровней через API.
- + aes_set_player_stats теперь умеет рассчитывать необходимые опыт и звание в зависимости от заданных параметров.
- + Автоматическое создание папки data/aes при её отсутствии.
- - Исправлено некорректное определение STEAM_ID_LAN и появление пустых записей.
- - Правильное определение повышению или понижению по званию.
- - Исправлено обновление даты последней игры при использовании MySQL.
- + [ cstrike ] Бонусы за повешению по званию. Квар aes_bonus_levelup.
- + [ cstrike ] Натив aes_get_exp_for_stats для рассчета опыта по статистике игрока из csstats.dat
- + [ cstrike ] aes_xp_death можно указать сколько опыта добавить или отнять при смерти.
- + [ informer ] Режим форматирования.
- + [ informer ] Отдельные парарметры отображения для информера наблюдателя.
- + [ informer ] Можно задать случайный цвет для информера.
- + [ informer ] Возможность включать и выключать отображение информера командой /aenable.
- - [ informer ] aNew HUD больше не отображается для наблюдателя.
- + [ bonus cstrike ] Квар aes_bonus_time для настройки времени использования бонусов.
- * [ bonus cstrike ] Время возможности использования /anew теперь задается индивидуально каждому игроку при спавне.
- * [ bonus cstrike ] Оружие теперь дропается, а не удаляется из инвентаря. Фикс на возможный краш при взятии оружия через /anew.
- v. 0.3 [12.01.14]
- + Добавлена функция очищения БД статистики от неактивных игроков.
- + Новый натив aes_get_stats для получения статистики любого игрока/ов.
- * Переписан парсер значений кваров. Совместимость с AMXX 1.8.1. Тлён ваш 1.8.1.
- [ cstrike ] + Возможность задать минимальное количество игроков, необходимых для начисления опыта за выполнение целей карты.
- [ cstrike ] * Используется хук логов для определения действий с заложниками, вместо хука евентов.
- [ cstrike ] - Исправлен баг с неправильным начислением бонус очков.
- [ cstrike ] - Бонусы теперь не начисляются при отключенной системе бонусов.
- [ cstrike ] - Исправлено условие определение FFA режима.
- [ bonus cstrike ] + mp_buytime теперь влияет на возможность взятия бонусов. После истечения этого времени игрок не сможет приминить бонус очки до конца раунда.
- [ bonus cstrike ] * Теперь используются биты для хранения указателей MegaDeagle и MegaGrenade.
- [ bonus cstrike ] * Сброс указателей при смерти или отключении игрока.
- [ bonus cstrike ] * Множитель урона супер гранаты уменьшен c 100.0 до 3.0
- [ bonus cstrike ] - Правильное определение рестарта раунда.
- v. 0.2 [27.11.13]
- Добавлена поддержка SQL баз данных.
- Возможность использовать свою базу данных.
- В HUD информере появилась возможность видеть ранг и опыт игроков за которыми вы наблюдаете.
- Подправлено оповещение о новом ранге.
- Добавлена возможность заблокировать бонусы.
- Исправлены баги с выходом за массивы.
- Сообщение если не удалось загрузить статистику игрока.
- Загрузка конфигурации из файла addons\amxmodx\configs\aes\aes.cfg.
- Исправлена работа с API.
- [ cstrike ] Можно задать до какого раунда не будут выдаваться все бонусы, включая /anew.
- [ cstrike ] Опыт за вывод, спасение заложников. Опыт за спасение как V.I.P. и за убийство его.
- [ cstrike ] Пофиксен баг при котором давался опыт за самоубийство.
- [ cstrike ] В случае если не задано сохранение, будет браться статистика из csstats.dat файла.
- Новые нативы: aes_set_player_stats, aes_get_level_for_exp, aes_get_max_level, aes_get_exp_to_next_level.
- Новый форвард: aes_on_anew_command.
- v. 0.1 [24.11.13]
- Первый релиз.
[свернуть]
MySQL с 0.3 версии
Для удаления пустых записей выполните SQL запрос:
DELETE FROM `aes_stats` WHERE `trackId` = ''
DELETE FROM `aes_stats` WHERE `trackId` = ''
[свернуть]
Установка плагинов
2015-03-11 17:52:41 (читать в оригинале)В данной статье пойдет обсуждение "Установка плагинов на игровой сервер". Плагины, которые были скопилированы, через сервисы компиляторов, имеют расширенение .amxx .
Инструкция по установке:
1. Скачиваем плагин .amxx
2. Заходим на FTP игрового сервера
3. Закидываем плагин в папку cstrike/addons/amxmodx/plugins/
4. Возвращаемся к cstrike/addons/amxmodx/configs/plugins.ini
5. Прописываем в конфигурационном файле название плагина с расширением ( plugin.amxx )
Разберем на примере:
1. Скачали plugin.amxx
2. Зашли на FTP игрового сервера
3. Закинули плагин в папку cstrike/addons/amxmodx/plugins/
4. Возвращаемся к cstrike/addons/amxmodx/configs/plugins.ini
5. Прописал в конфигурационном файле название плагина с расширением ( plugin.amxx )
Готово! Используем данный мануал!



Категория «Здоровье»
Взлеты Топ 5
![]() | ||
+683 |
755 |
Свой Секс Шоп - обзоры, мнения, отзывы, обсуждения магазинов инт |
+665 |
862 |
Компания "Элис-Опт" |
+631 |
706 |
pogovorim |
+627 |
707 |
Дневник Прохорова Юрия |
+627 |
769 |
Женские Заморочки |
Падения Топ 5
![]() | ||
-1 |
220 |
Зона Амазонки |
-3 |
8 |
Blue_cat |
-3 |
303 |
Книга о счастье! |
-5 |
259 |
Юлия Пономарева |
-5 |
4 |
Антон Антонец |

Популярные за сутки
Загрузка...
