![]() ![]() ![]()
Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Главная / Каталог сообществ / Cтраница сообщества «Hard TM - Читерский форум без хайдов - Античиты и дополнения» / Запись в блоге
![]()
Advanced Experience System Система опыта и рангов.2015-03-11 18:06:35 (читать в оригинале)Advanced Experience System Версия: 0.4 (04.02.2014) Автор: serfreeman1337 Скачать - https://yadi.sk/d/hUiwHLv5fBHW3 Описание: Несколько плагинов, которые организуют систему опыта и рангов игроков. Есть система бонусов за определенные действия. Система состоит из:
Требования: AMXX 1.8.2 hg26 или выше. Что-бы заставить AES работать на старых версиях достаточно заменить библиотеку amxmodx_i386.so (amxmodx_mm.dll) на версию 1.8.2. Скачать последнюю версию вы можете тут. Установка: Активируйте необходимые вам плагины в файле plugins-aes.ini. Использование CSStats: AES умеет считать опыт и формировать звания на основе статистики CSStats. Для это подключите сборщик статистики aes_exp_cstrike и установите aes_db_type в 0. Редактирование опыта в данном случае не будет работать. Режим форматирования информера: В этом режиме вы можете настроить информационные сообщения как вам угодно. Работает замена по шаблону. Шаблоны находятся в словаре aes.txt.
Замена:
Максимальное кол-во символов: около 300. Команды: Для игроков:
Для администраторов:
Компиляция с AMXX 1.8.3: Плагин использует colorchat библиотеку от ConnorMcLeod для цветного чата. В AMXX 1.8.3 уже реализован такой функционал. 2 пути компиляции с новым AMXX:
Словари без управляющих символов находятся в архиве dictionary_noCTRLchars.7z (архив в архиве) Конфигурация: Развернуть для просмотраКод:
// -- aes_main.amxx -- // // Настройка сохранения статистики. // 0 - не сохранять. // 1 - сохранять в файл /amxmodx/data/aes/stats.ini // 2 - использовать SQL базу данных aes_db_type "1" // Удаление неактивных игроков. // Количество дней, через которые из статистики будут удаляться неактивные игроки. // Значение 0 выключает эту возможность. aes_db_prune_days "0" // Ключ сохранения. По какому параметру вести учет игроков? // 0 - Ник // 1 - SteamID // 2 - IP aes_track_mode "1" // Настройка званий. // Какое количество опыта должен набрать игрок для определенного звания. // Первая цифра отвечает за количество опыта для звания "Рядовой", вторая за звания "Ефрейтор" и так далее. // Первая цифра соответственно должна быть равна НУЛЮ! // Писать в кавычках! // ВАЖНО! Сколько Вы здесь напишите чисел, столько званий у Вас и будет! Не забудьте отредактировать ланг файл, под Ваше количество званий! aes_level "0 20 40 60 100 150 200 300 400 600 1000 1500 2100 2700 3400 4200 5100 5900 7000 10000" // Задержка перед загрузкой опыта игрока. // Увеличьте это значение при проблемах с загрузкой опыта. aes_load_delay "0.0" // Сохранение бонусных очков. aes_save_bonus "1" // -- aes_exp_cstrike.amxx -- // // Сколько опыта будет даваться за одно убийство aes_xp_frag "1" // Сколько опыта будет давать за убийство хедшотов aes_xp_hs "2" // Кол-во опыта за установку бомбы aes_xp_c4_plant "1" // Кол-во опыта за подрыв бомбы aes_xp_c4_explode "3" // Кол-во опыта за дефьюз бомбы aes_xp_c4_defused "4" // Опыт за вывод заложников aes_xp_hostage_got "1" // Опыт за спасение заложников aes_xp_hostage_rescue "1" // Опыт за спасение как V.I.P. aes_xp_vip_escaped "4" // Опыт за убийство V.I.P. aes_xp_vip_killed "4" // Опыт за смерть. Используйте отрицательные значения чтобы вычитать. aes_xp_death "0" // Минимальное кол-во игроков, при которых будет начисляться бонус за выполнение действий карты. // Действии с заложниками, бомбой и VIP. aes_xp_goal_min_players "4" // Включен режим FFA aes_xp_ffa "0" // Бонусы за количество фрагов, убийств в голову и прочего. // Формат записи: "<количество_фрагов> <количество_бонуса_за_них> <количество_фрагов> <количество_бонуса_за_них> и т.д." // Бонусы дают доступ к меню /anew // 0 - выключить. // Просто за фраги aes_anew_frags "10 1 20 2 30 3 40 5" // За убийство в голову aes_anew_hs "7 1 14 2 20 3 30 4" // За убийство с ножа aes_anew_knife "1 1 2 1 3 1 4 1" // За убийство с гранаты aes_anew_he "4 1 5 1 6 1 7 2" // Когда сбрасывать кол-фрагов и т.п. // 0 - никогда // 1 - при смерти aes_anew_reset "1" // Количество выдаваемых бонусов игроку за повышению по званию. aes_bonus_levelup "3" // -- aes_informer.amxx -- // // Показывает сообщение о новом уровне. 1 - показывать игроку. 2 - только всем. 0 - отключить сообщение. aes_newlevel_chat "2" // Через сколько секунд обновлять hud сообщения? aes_hud_update "1.5" // По стандарту показывать информер? (Hud сообщение с текущим званием) aes_hud_info_default "1" // Тип информера. 1 - Hud. 0 - выключить aes_hud_info_type "1" // Цвет информера(r g b). Вводить три числа в одних кавычках! // Или укажите random для задания случайного цвета. aes_hud_info_color "60 60 60" // Координаты информера(x y). Вводить два числа в одних кавычках! aes_hud_info_pos "0.01 0.13" // Тип сообщения /aNew. 1 - Hud. 0 - выключить aes_hud_anew_type "1" // Цвет сообщения /aNew (r g b). Вводить три числа в одних кавычках! aes_hud_anew_color "100 100 100" // Координаты сообщения /aNew (x y). Вводить два числа в одних кавычках! aes_hud_anew_pos "-1.0 0.90" // Отображать информер наблюдателям. aes_hud_info_deafult_d "1" // Цвет информера для наблюдателя. // random - случайный цвет. aes_hud_info_color_d "40 40 40" // Позиция информера для наблюдателя. aes_hud_info_pos_d "0.01 0.15" // Режим форматирования. aes_informer_tpl "0" // -- aes_bonus_system.amxx -- // // Вкл/Выкл системы бонусов aes_bonus_enable "1" // До какого раунда не выдавать все бонусы, включая /anew aes_bonus_firstround "3" // Ограничение времени использования команды /anew. // 0.0 - без ограничения. // больше 0.0 - задать своё время. // -1.0 - использовать mp_buytime квар. aes_bonus_time "-1.0" // Список карт, на которых не будут действовать все бонусы. aes_lockmap "35hp" aes_lockmap "35hp_2" aes_lockmap "35hp_gx" aes_lockmap "35hp_gladiators_day" aes_lockmap "most_wanted" aes_lockmap "35hp_xmas" aes_lockmap "35hp_3" aes_lockmap "aim_afl_deagle" aes_lockmap "awp_8bit" aes_lockmap "awp_india" aes_lockmap "awp_india_csp" aes_lockmap "awp_pit" aes_lockmap "ka_100x100" aes_lockmap "ka_wintershank" // -- aes_main.amxx -- // // > SQL < // // Настройки соединения с SQL сервером // Хост для подключения. aes_sql_host "localhost" // Пользователь. aes_sql_user "root" // Пароль. aes_sql_password "" // База данных. aes_sql_db "amxx" // Таблица. aes_sql_table "aes_stats" // Максимальное кол-во неудачных попыток обращения к БД, // после которых плагин перестает связываться с БД до конца карты. aes_sql_maxfail "10" // Драйвер БД. // mysql или sqlite. aes_sql_driver "mysql" [свернуть] Бонусы: [ addons/amxmodx/configs/aes/bonus.ini ] Систему бонусов можно полностью перенастроить. Есть возможность задать что и на каком уровне будет выдаваться игроку на спавне, задать на что можно потратить бонусные очки. Конфиг состоит из 2х блоков:
Каждый новый новый предмет должен быть определен конструкцией <give> или <call>. Конструкция <give> - выдача игроку предмета в определении item. Конструкция <call> - вызов функции из другого плагина. Определения:
Аддоны к плагину: AES StatsX CSTRIKEAES StatsX CSTRIKE Скачать - https://yadi.sk/d/HgGe1VLHfBHiF MOTD окна и сообщения о ранге от системы AES, с отображением ранга и опыта игрока. С помощью кваров можно полностью перенастроить формирование мотд окн и сообщений. HTML форматирование стиля через LANG файл (удачи тому кто будет разбираться как это работает). Плагин перехватывает только команды /topX,/rankstats,/statsme,/rank. Остальной функционал зависит от вашего StatsX плагина. Требования: AES от 0.4. Установка: Ставить выше вашего плагина statsx в plugins.ini. Конфигурация: aes_statsx.cfgКод:
// Отображение /top15, /rank и /astats // ВАЖНО! Motd окно не может показывать больше 1534-х символов, а сообщение в чат больше 192-х. // Если что то отображается криво или не полностью, то нужно уменьшить количество пунктов. (Топ не показывает больше 10-ти игроков) // * - Ранг // a - Ник (Only /top15) // b - Убийста // c - Смерти // d - Попаданий // e - Выстрелов // f - В голову // g - Точность // h - Эффективность // i - Скилл // j - Звание Army Ranks */ aes_statsx_top "*abcfij" aes_statsx_rank "bcij" aes_statsx_astats "aj" // Настройка скилла. Значения схожи со значениями эффективности. // Расчитывается при помощи соотношения убийств к смертям (K:D ratio). // Значения: L- L L+ M- M M+ H- H H+ P (Low Middle High Pro) aes_statsx_skill "35 40 45 50 55 65 70 75 80 90" // Использовать расчет опыта и уровня на основании статистики из csstats.dat // в случае если не удалось получить опыт из AES aes_statsx_use_csstats "1" // Использовать статистику игрока за все время для команды /astats. aes_statsx_astats_global "1" // Количество званий для отображения в /alist. aes_statsx_alist "10" [свернуть] Скриншоты: Развернуть для просмотра![]() ![]() ![]() ![]() [свернуть] Changelogv. 0.2 [04.02.14]
[свернуть] [свернуть] AES Say Tag - префикс с текущим званием у игрока в чате. Скачать AES Exp Editor - внутриигровой редактор опыта игроков. В релизе с 0.4. История изменений: Развернуть для просмотра
[свернуть] MySQL с 0.3 версииДля удаления пустых записей выполните SQL запрос:
DELETE FROM `aes_stats` WHERE `trackId` = '' [свернуть]
|
![]() ![]()
Категория «Знаменитости»
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5
![]()
Популярные за сутки
|
Загрузка...
