Сегодня 25 апреля, вторник ГлавнаяНовостиО проектеЛичный кабинетПомощьКонтакты Сделать стартовойКарта сайтаНаписать администрации
Поиск по сайту
 
Ваше мнение
Какой рейтинг вас больше интересует?
 
 
 
 
 
Проголосовало: 7123
Кнопка
BlogRider.ru - Каталог блогов Рунета
получить код
Главная /

Интервью с блогерами

Интервью
Блогер Dagich Ник: Dagich
ФИО: Чачанов Руслан
Возраст: 34 года
Место жительства: Москва
Текущее место работы: LiveInternet.ru — (ООО «3ДНьюс»)
Полное резюме: http://www.liveinternet.ru/card/5573/

BlogRider: Здравствуй, Руслан!

Dagich: Здравствуй, Лурк. Я совершенно недавно, когда ты мне прислал письмо, с удивлением для себя узнал, что тебя зовут Сергей.

BlogRider: Давай начнём с того, как ты попал в блоги.

Dagich: В блоги я попал совершенно случайно. В тот период времени у меня был жуткий дефицит общения. Я как раз вернулся из Турции, где восемь лет отучился, и никого, собственно, в Москве не знал. А так как я человек гиперактивный, всякие большие тусовки — это моё. Интернет — наше всё, и первым делом я полез в форумы и на всяческие сайты знакомств. На Дамочке зарегистрировался. Но там дальше каких-то индивидуальных отношений дело не пошло. И тут совершенно случайно наткнулся на ссылочку, что-то там «дневники девчонок». Ткнул, и попал в Лайвинтернет, в раздел случайный блог, который уже тогда был. Увидел Blue_cat. Потом увидел ValeZ'a, которого в то время трудно было не заметить, потому что он был везде. Увидел Сучка Крашена, которая сменила кучу ников, но я не буду её раскрывать. Зарегистрировался сам и добавил пару записей для пробы. Наверное, на этом бы моё знакомство с блогами закончилось, если бы не ValeZ, который буквально через два дня после моей регистрации объявил вселирушную тусовку. Как сейчас помню — 9 марта 2003 года. И с тех пор никак не остановлюсь.

BlogRider: То есть, когда ты пришёл в блоги, ты не знал о существовании альтернатив?

Dagich: В плане блогов, не знал. Я не знал, что существует LiveJournal. А Diary, по-моему, тогда вообще не было.

BlogRider: А желание уйти куда-нибудь было?

Dagich: Пару раз было. Каждый пользователь предъявляет свои требования к тому или иному ресурсу. И как-то мне захотелось чего-то, чего на тот момент на Лайвинтернете не было, и я пошёл искать. Я зарегистрировался в ЖЖ, я зарегистрировался в Дайри, и я не помню где ещё, но где-то точно ещё регистрировался. Посмотрел, как работают те сервисы, сказал: «Спасибо всем, я всё-таки останусь в Лайвинтернете». Потому что на тот момент, да и сейчас, по количеству предоставляемых услуг, плюс к этому бесплатных, мы впереди планеты всей.

BlogRider: Перед тем как пригласить тебя на интервью, я перечитал твой дневник и знаю, что у тебя были пунктики насчёт блогов – не показывать своё фото и не добавлять никого в друзья.

Dagich: Были-были. Я пытался тогда сохранить инкогнито. Dagich изначально — никнейм, который обезличен в крайней степени. То есть Dagich — исключительно виртуальный персонаж, которого в реальной жизни никто не знает. И я всех просил: «Хотите, поставьте задницу вместо лица, но моё изображение не должно никак связываться с Dagich'ем». То есть моя реальная сущность и виртуальная сущность должны были быть разделены. С друзьями была ситуация такая — для меня очень много значат слова, вернее, значение этих слов. У меня по жизни четыре-пять друзей, тех людей, которых я действительно могу назвать Другом. И мне было сложно смешивать друзей и тех, кого мне интересно почитать. Я очень долго просил Валю, что бы он как-нибудь переименовал, хотя бы для меня, колонку «друзья». И даже денег ему предлагал, но Валя ни в какую не соглашался. Хотя и тогда была возможность это сделать, и сейчас есть. Было сложно каждый раз, когда хотелось почитать ребят, с которыми знаком в реале, приходилось как-то извращаться. А каким-то образом отсекать мои фотографии, которые возникали в разных дневниках, стало просто невозможно. В конце-концов, я плюнул на это всё и начал добавлять друзей и фотографии. Вот так виртуальный персонаж Dagich вжился в реального меня.

BlogRider: Опять же, до тех пор, пока не перечитал весь твой дневник, я был уверен, что ты был в администрации Лиру с самого начала. А оказалось, что нет.

Dagich: Далеко не сразу. Сразу я влился в тусовку. Вот тут тоже такой момент, я в тусовку влился сразу же, но долгое время никто даже не знал, как меня зовут. Я помню памятное видео, которое снимал Красавец Мужчина на мой День Рождения, где был задан вопрос: «А как зовут Дагича?». Никто не нашелся, что ответить. Один человек, Harry-Blues, знал полностью имя, фамилию, отчество, да и то, только потому, что мы вместе работали... А какой был вопрос? :)

BlogRider: Как ты попал в администрацию Лиру?

Dagich: Я сразу влился в тусовку, и очень активно там себя проявлял. Причём это были какие-то спонтанные, массовые акции. А поехали на картинги? Поднялись и поехали. А поехали туда-то? Взяли и поехали. У меня это с детства — я заводила. Несколько раз поступало предложение: «Дагич, а давай ты уже займешься этим на официальной основе?» Я отвечал: «Ну что вы ребята, это же энтузиазм нужен. Это же вот так вот с бухты-барахты, просто так не делается. Это же вдохновение должно быть». Но потом я сменил сферу деятельности, как-то не покатило. Хотел сменить работу. В то время я работал в сфере недвижимости, а те предложения, которые были на тот момент, бурного восторга не вызывали. И я вернулся к предложению от Лайвинтернета. С тех пор я в команде.

BlogRider: Что входит в твои обязанности?

Блогер Dagich Dagich: Официально должность называется «Руководитель отдела маркетинга, рекламы и PR». Неофициально — «Медиа директор». Занимаюсь всеми вопросами, связанными с размещением рекламно-информационных материалов на ресурсе, занимаюсь всяческими сборищами лирушников, поддерживаю какие-то коммьюнити. Сейчас планируется внутренняя информационная ротация интересных сообществ, по крайней мере, интересных мне, либо довольно популярных. Потом занимаюсь участием во всевозможных конференциях, выступлениями на форумах. Вот, буквально сегодня, выступал на РОЦИТ'овском мероприятии «i-Community 2008».

BlogRider: То есть, ты лицо и голос Лайвинтернета.

Dagich: Да. Некоторые, в силу ряда обстоятельств, не могут, другие не хотят. Приходится мне.

BlogRider: Сколько людей в команде Лиру?

Dagich: Если брать Лайвинтернет исключительно как блоги, то шесть человек.

BlogRider: Что ещё входит в Лайвинтернет?

Dagich: Сервис статистики, и сейчас мы открыли новый проект, который, правда, не входит в Лайвинтернет, социальная сеть «Страна друзей».

BlogRider: Расскажи поподробнее.

Dagich: Ничего нового мы не изобрели, просто попытались на основе того, что есть, создать удобную и быструю социальную сеть. Какие-то особенности, конечно же, будут: разделение пользователей, добавленных в профиль, по группам, и возможность дать группам разные права доступа к тому или иному виду информации. Например, ты хочешь, чтобы какую-то определённую фотографию, кроме твоих близких друзей, которых ты объединил в группу, больше не видел никто. Очень удобно, мне кажется. Будет удобная внутренняя почта, будет возможность подключать пользовательские апплеты. На самом деле, в скором времени, к блогам на Лайвинтернете тоже можно будет подключать пользовательские апплеты. То есть, если пользователь написал какую-нибудь прибамбасину, то он сможет без проблем подключить её к своему блогу, а также все остальные пользователи, кому данный апплет понравится. Ну и весь проект «Страна друзей» написан на Си, что позволяет минимизировать нагрузки на железо. К примеру, «Одноклассники» размещаются более чем на 100 серверах. Если при тех же нагрузках «Стране друзей» понадобится 20 — это будет плохой результат.

BlogRider: Я так понял, что основная задача была добиться максимальной производительности?

Dagich: Основная задача — создать удобный, грамотный движок для крупных проектов. Во главе — решение технологической задачи по созданию плоской базы данных для массового обслуживания.

BlogRider: Существует такое негласное разделение: Лиру — для малолеток, ЖЖ — для взрослых.

Dagich: Не для малолеток. Просто основной костяк пользователей Лайвинтерта — тинэйджеры, это люди от 12 до 20. Но на ресурсе есть весомая масса пользователей, которые после 20, и их тинэйджерами не назовёшь.

BlogRider: Тинэйджеры — это целевая аудитория?

Блогер Dagich Dagich: Когда разрабатывался проект, не было такой мысли. Нужно сделать возможность изменять дизайн, добавлять фотографии и создавать сообщества, потому что это заинтересует тинэйджеров. Сервис делался, как он есть, а на стартапе оказался привлекательным для тинэйджеров. И мне кажется, что это хорошо, мы делаем сервис для следующего поколения.

BlogRider: Есть ли в планах совместные проекты с другими блог-сервисами?

Dagich: Да. Начнем с того, что у нас уже был опыт в оффлайне. Проводились совместные турниры по боулингу и бильярду, которые были инициированы группой довольно влиятельных блогеров, а мы поддерживали эти акции. Не без косяков, но молодцы — всё получилось. Сейчас у меня, как у медиа директора, есть задумки провести ряд оффлайновых мероприятий с Дайри. Потому что они открыты, потому что у них тоже довольно молодая аудитория. Более того, у Дайри, в отличие от ЖЖ, где непонятно, кто, собственно, хозяин, есть люди, которые всем этим управляют. И они предварительно готовы что-нибудь организовать. Ну и, более того, с Дайри у нас возможно получится какое-то сотрудничество в плане... Но я не буду пока сливать эту инфу. :) Как только там будет что-то урегулировано, я дам тебе знать.

BlogRider: Ну что ж, жду новостей. :) Если вернуться к тебе, ты постоянно занимаешься каким-то спортом: то ролики, то велосипед, то картинги, сейчас вот парапланы. Чем вообще ты в жизни занимался, и что будет следующим?

Dagich: За парапланы отдельное спасибо (Dagich пришёл в этот спорт не без участия Lurk'a — прим.ред.). Я уже года три как хотел полетать, и как видел где-нибудь парапланеристов, думал: «Вот я зимой пойду, пройду теоретический курс, а потом весной пойду летать». Так бы я и хотел, если бы меня не вытащили на день независимости в поле летать. С тех пор уже почти год летаю. Что было? Спорт вообще параллельно идет. Начиная с того, что в шесть лет меня отец отдал в секцию дзюдо, потом было карате, потом баскетбол, в тренажёрный зал ходил, плаваньем увлекался, играл в настольный и большой теннис. Здесь, в Москве, довольно большой отрезок времени занимался айкидо. Из любительского, катаюсь на роликах, на коньках, на горных лыжах, на велосипеде. Ну и последнее — это парапланы. И сейчас задумываюсь о том, чтобы опять заняться в тренажёрном зале.

BlogRider: Накануне Дня защитника отечества возникает вопрос: «Служил ли ты в армии и как ты вообще относишься к службе в армии?»

Dagich: Нет, в армии не служил. Специально от армии я не косил, просто я постоянно учился. Учился в техникуме, потом учился в институте, потом уехал учиться в Турцию, а когда вернулся, то возраст не позволил отдать долг родине. А к службе я отношусь, если это нормальная, адекватная служба, нормально. Понятно, что в любом коллективе есть наставники и есть щеглы. И если взаимоотношения выходят недалеко за пределы уставных, то это нормально. А если брать то, что происходило и происходит до сих пор в нашей армии — это нельзя назвать нормальной службой.

BlogRider: В сфере того, что сейчас творится с законодательством в области авторского права, были ли какие-то трения между Лайвинтернетом и правообладателями?

Dagich: Не возникало, потому что ресурс предоставляет услуги блог-хостинга, а публикует материал непосредственно пользователь. То есть все вопросы к пользователю. Если правообладатель не договаривается с пользователем, либо с ним невозможно связаться, то обращаются уже к нам. В зависимости от адекватности запроса, от его реальности, администрация Лайвинтернета либо выполняет требования, либо отклоняет их. Были прецеденты, когда материалы удалялись.

BlogRider: Как ты относишься к пиратству?

Dagich: Ты знаешь, у меня нет своей какой-то чёткой точки зрения по этому поводу. Я стараюсь использовать лицензионное ПО, особенно в последнее время, но скорее для того, чтобы не нарушать закон.

BlogRider: Но пиратство связано не только с ПО, это ещё музыка и видео.

Dagich: С видео — я стараюсь покупать лицензию только из-за качества. Потому как гораздо приятнее смотреть хорошую картинку и звук 5.1, а не писаный на телефон в кинотеатре фильм. А с музыкой — я вообще не фанат музыки, мне больше нравится слушать звуки города или природы.

BlogRider: Как ты относишься к монетизации блогов?

Dagich: Я как раз сегодня выступал с этой темой на конференции. :) Моё мнение, да и позиция ресурса в целом такая — внутри пространства, которое отдано пользователю на Лайвинтернет.ру, внутри своего блога, пользователь волен делать всё, что ему взбредёт в голову. С небольшой оговоркой — если заметили, что что-то противоречит букве закона, будут приниматься меры. Если человек может зарабатывать на блоге, если у него есть примеры и инструменты, которых в последнее время всё больше и больше, пожалуйста.

BlogRider: То есть ресурс «за»?

Блогер Dagich Dagich: Ресурс не против. :) Но тут есть другая сторона медали. Либо это должен быть узкоспециализированный блог, где профессионал пишет на какую-то тему. Либо ты растеряешь своих постоянных читателей. Я вот сейчас реально боюсь писать про «Утконоса». У меня в соседнем подъезде недавно открыли, и я попробовал. Ты знаешь, я остался доволен. Но после той волны постов, которая прокатилась по блогам, я боюсь об этом писать. Сразу скажут: «Ага! Продался!».

BlogRider: Мы напишем это за тебя. :) Такой вопрос: собираются ли в Лайвинтернете вводить платные аккаунты, например, для пользователей, которые не хотят смотреть рекламу?

Dagich: Одно время были такие задумки, так они не реализовались. Ну и, скорее всего, никогда не реализуются. Если посчитать, то овчинка выделки не стоит. У меня вообще такое отношение к этому — это твой личный блог, такой же, как и твой личный телевизор, такой же, как и твой личный приёмник, в которых есть реклама.

BlogRider: В Лайвинтернете периодически возникают крики: «Вот! Всё надоело, уйду на ЖЖ!». Прокомментируешь?

Dagich: Эта истерия возникает при каждом нововведении в Лайвинтернете. Ввели новый дизайн — «А-а-а! Всё, уйду в Лайвджорнал/Дайри», ввели древовидные комментарии — «А-а-а! Говно! Уйду!», ввели микроблоги — «А-а-а! Невозможно жить!». Но на самом деле, я думаю, что никто никуда не уходит, это желание пользователей быть услышанными. В итоге-то все разумные, адекватные предложения претворяются в жизнь. Но не сразу же, не на «полтыка». Подождите немного, и всё вам будет. Вы же понимаете, что это огромный сервис, который как разогнанный локомотив. Чтобы что-то с боку прилепить, нужно очень хорошо всё расчитать.

BlogRider: Ну и в завершение нашей беседы, твоё пожелание блогерам.

Dagich: Не сильно увлекайтесь монетизацией блогов. Блог в первую очередь создан для общения, нежели для забивания никому не нужного спама. Пишите от себя, от сердца, пишите то, чем вы хотите и можете поделиться со своими читателями.

Отдельное спасибо:

за фотоматериал — Александр "Ex" Макаров, exdesign.su





Lurk Lurk обратиться по имени

По моему очень удачно получилось ))
2008-02-26 23:43:48

Robin_Bad Robin_Bad обратиться по имени

Lurk а то!
2008-02-26 23:49:28

НАСТОЯЩАЯ_ВОЛШЕБНИЦА НАСТОЯЩАЯ_ВОЛШЕБНИЦА обратиться по имени

Интересный проект у вас получился - эти интервью!))))))
я больше трёх лет на Лиру, а столько нового узнала.....))
спасибо!
очень интересный разговор случился, гуд!))))
2008-02-27 01:51:25

Аноним Аноним обратиться по имени

НАСТОЯЩАЯ_ВОЛШЕБНИЦА, спасибо. Мы очень старались))
2008-02-27 09:25:04

Аноним Аноним обратиться по имени

мы тоже
2008-02-27 15:42:43

Аноним Аноним обратиться по имени

и мы =ъ
2008-02-27 18:11:40

Аноним Аноним обратиться по имени

А я одна из самых первых начала светить твои фото, но ты меня не убил, и поэтому ты стал узнаваемым :)))))

katuha.Русланчик, чмака)
2008-02-27 23:49:06

Аноним Аноним обратиться по имени

Шикарное интервью, очень понравилось, очень интересно! поздравляю))
2008-02-27 23:55:38

yashar yashar обратиться по имени

Мне понравилось. И вопросы хорошие заданы, как раз то что меня интересовало. Можно пришивать к "делу" :)
2008-02-28 00:50:09

Аноним Аноним обратиться по имени

Интересное интервью, спасибо!
Alisa_1968
2008-02-28 00:58:14

Lurk Lurk обратиться по имени

yashar и все остальные, необходимо ли давать возможность пользователям участвовать в составлении списка вопросов?
2008-02-28 10:29:16

Аноним Аноним обратиться по имени

хорошая тема )) надо тоже интеврью дать)) прикольно будет...
саня жданов
2008-02-29 04:46:59

Robina Robina обратиться по имени

Lurk, было бы хорошо часть интервью составлять из вопросов пользователей, только надо решить, на какие вопросы ему в итоге отвечать - по выбору блогера, у которого берут интервью, по выбору авторов сайта или по выбору пользователей (рейтинг лучших вопросов)
2008-02-29 11:47:20

Lurk Lurk обратиться по имени

Robina Возьмем на заметку. ))
2008-02-29 13:16:29

djamal djamal обратиться по имени

это интервью жжот!
2008-02-29 17:23:45

jolly_m jolly_m обратиться по имени

djamal Растем, учимси))
2008-02-29 17:32:46

Bender Bender обратиться по имени

симпатичненько)))
2008-02-29 18:49:26

Аноним Аноним обратиться по имени

а почуму кнопка "добавить комментарий" не от вашего сайта? у вас то сининькие, а эту откуда сперли?
2008-03-04 12:04:02

Robin_Bad Robin_Bad обратиться по имени

Аноним, не спёрли, это стандартная браузерная :) скоро повесим свою :)
2008-03-04 12:15:07

djamal djamal обратиться по имени

каменты на почту ниходють
2008-03-04 22:46:19

Аноним Аноним обратиться по имени

Dagich,приветствую.На Лиру недавно.Всё нравится,одно непонятно,как сделать так,что бы тебя и твоё на сайте видели максимально большое количество посетителей.Такое впечатление,что всё,что тобой делается,создаётся для самого себя...Мозгов не хватает,или виртуальное пространство слишком необъятно...Дайте,пожалуйста,свой коммент.www.liveinternet.ru/users/3570058/profile/
2010-02-25 21:07:23

Аноним Аноним обратиться по имени

Заме4тательно вышло у вас все ;)
2011-06-03 01:58:15

Шар Шар обратиться по имени

Вопрос с рекламой и монетизацией блогов надо решать иначе.
Необходимо не просто разделить пространство блога на то, что пинадлежит блогеру и администрации ресурса, а связать их.
Хочет блогер сам размещает рекламу у себя в поле блоге, а не хочет, может отдать это поле администрации. За копейку.
И тогда будет взаимовыгодный бизнес. Всем будет от такого плюс.
Сделать раздельный учёт кликов по полю - фигня вопрос.
Да и по справедливости это будет.
Мы, блогеры формируем информационный поток. Администрация нам предоставила среду.
Ну так и давайте поток и среду эксплуатировать совместно. Чего одеяло то на себя каждый тянет?
Глупо, не рационально, безалаберно.
2011-12-05 20:09:25

Шар Шар обратиться по имени

Вопрос с рекламой и монетизацией блогов надо решать иначе.
Необходимо не просто разделить пространство блога на то, что пинадлежит блогеру и администрации ресурса, а связать их.
Хочет блогер сам размещает рекламу у себя в поле блоге, а не хочет, может отдать это поле администрации. За копейку.
И тогда будет взаимовыгодный бизнес. Всем будет от такого плюс.
Сделать раздельный учёт кликов по полю - фигня вопрос.
Да и по справедливости это будет.
Мы, блогеры формируем информационный поток. Администрация нам предоставила среду.
Ну так и давайте поток и среду эксплуатировать совместно. Чего одеяло то на себя каждый тянет?
Глупо, не рационально, безалаберно.
2011-12-05 20:09:47

Шар Шар обратиться по имени

Вопрос с рекламой и монетизацией блогов надо решать иначе.
Необходимо не просто разделить пространство блога на то, что пинадлежит блогеру и администрации ресурса, а связать их.
Хочет блогер сам размещает рекламу у себя в поле блоге, а не хочет, может отдать это поле администрации. За копейку.
И тогда будет взаимовыгодный бизнес. Всем будет от такого плюс.
Сделать раздельный учёт кликов по полю - фигня вопрос.
Да и по справедливости это будет.
Мы, блогеры формируем информационный поток. Администрация нам предоставила среду.
Ну так и давайте поток и среду эксплуатировать совместно. Чего одеяло то на себя каждый тянет?
Глупо, не рационально, безалаберно.
2011-12-05 20:11:09

Шар Шар обратиться по имени

Вопрос с рекламой и монетизацией блогов надо решать иначе.
Необходимо не просто разделить пространство блога на то, что пинадлежит блогеру и администрации ресурса, а связать их.
Хочет блогер сам размещает рекламу у себя в поле блоге, а не хочет, может отдать это поле администрации. За копейку.
И тогда будет взаимовыгодный бизнес. Всем будет от такого плюс.
Сделать раздельный учёт кликов по полю - фигня вопрос.
Да и по справедливости это будет.
Мы, блогеры формируем информационный поток. Администрация нам предоставила среду.
Ну так и давайте поток и среду эксплуатировать совместно. Чего одеяло то на себя каждый тянет?
Глупо, не рационально, безалаберно.
2011-12-05 20:11:25

MarinaSTYLE MarinaSTYLE обратиться по имени

Руслан - красавчик просто. А реклама на блогах..,хм, ну это - тема тем. Многие реально кушают на эти деньги, хотя куча ботвы напрягает. Почему я у себя не закидываю всякое? Этот момент прошёл. На Ли.Ру вообще никогда не стремилась раскрутиться, что-то там предпринять - просто навигатор в сети. Арт Архив - основное место, где меня могут отыскать все неленивые. Ну ещё к рекламе. Если блог ужас какой трастовый, а ссылки так вмонтированы, что и не врубишься сразу о чём тема, то куда не шло. Но я лично на продающих чисто текстах год отпахала, наелась капризами заказчиков за копейки, угробила блог, потом вытаскивали с ребятами доолгоо..., поэтому написать могу любой текст, что никто не поймёт, что он под заказ, но никогда не прогнусь под каприз заказчика - мне вот да вот так. SEO сменилось почти полностью, выбиваться в нечто нечитабельное из-за колгот не хочется. А пишу в блог - просто для того, чтобы всегда быть в форме под работу. Иногда, работая в серьёзных темах, не до блогов вообще. Материал дизайнерам лежит. Арт Архив делала изначально мимо варез. Пусть берут всё, что пожелают. Иногда консультирую как стилист, имиджмейкер и прочее. Даже про копирайтинг приходится и писать и рассказывать - время трудное, помогаю людям всем, чем могу.
2012-02-16 12:21:58

иннааа иннааа обратиться по имени

Привет, девчонки, рада, что вы пишете мне, не забываете. Кстати, музей мне очень понравился, пойдем еще? Таня, понравился ли твоему брату подарок? Я думал, что подарить, а потом решила: а чего заморачиваться, надо купить подарочную книгу - и дело в шляпе. Вот здесь большой выбор и цены нормальные http://www.st-mas.ru/home/category/76/knigi-v-koganom-pereplete.html. Раз я там уже приобрела, мне дали скидочную карту, так что если решишься - пиши, дам тебе заюзать, съэкономишь 5%))))
2013-05-27 21:44:38

Аноним Аноним обратиться по имени

[Lurk], [Robin_Bad], [НАСТОЯЩАЯ_ВОЛШЕБНИЦА], Аноним, Аноним, Аноним, Аноним, Аноним, [yashar], Аноним, [Lurk], Аноним, [Robina], [Lurk], [djamal], [jolly_m], [Bender], Аноним, [Шар],
2013-06-05 17:39:39


Добавить комментарий анонимно:



 

Главная /

Интервью с блогерами

Самый-самый блог
Блогер ЖЖ все стерпит
ЖЖ все стерпит
по количеству голосов (152) в категории «Истории»
Интервью с Аццким Сотоной


Загрузка...Загрузка...