2016-04-06 00:48:00
... предлагать готовые ароматы различным компаниям, ... приобрести известные ароматы по вменяемым ценам ...
+ развернуть текстсохранённая копия
Beyoncé NYC Pulse - новый аромат в первом каталоге Орифлэйм 2015 года!
BEYONCÉ NYC PULSE - НОВЫЙ АРОМАТ В ПЕРВОМ КАТАЛОГЕ ОРИФЛЭЙМ 2015 ГОДА!
Начало нового, 2015 года, компания Орифлэйм решила отметить знаковым событием: супер-мега популярная американская певица Бейо́нсе (полное имя: Beyoncé Giselle Knowles-Carter) представит в каталоге 1-2015 Орифлэйм свой уже известный и популярный аромат Pulse NYC
Надо сказать, что это - третья версия этого парфюма.
Первая была выпущена в 2011 и называлась просто Pulse
Вторая - летний вариант Pulse Summer Edition был выпущен в 2012 году.
И вот наконец в 2013 году парфюмер: Carlos Vinals создал третью версию под названием Pulse NYC или "Пульс Нью Йорка",
Pulse NYC от Бейо́нсе - это парфюмированная вода со сладким фруктово-шипровым ароматом. Спрей-флакон имеет объем 50 мл.
У этого аромата следующая пирамида композиции:
Верхние ноты: Гранат, Жасмин, Груша, Пион, Малина
Средние ноты: Орхидея
Базовые ноты: Пирожное, Пачули
В каталоге Орифлэйм этот парфюм будет иметь код 32837
Кстати, о том, от чего зависит стойкость духов и как выбрать свой аромат, рекомендую почитать в этой статье: http://rsolovyov.blogspot.com/2014/02/Parfum.html
Надо сказать, что это - уже не первый аромат, который компания Орифлэйм берет на реализацию через собственную товаропроводящую сеть, но который не принадлежит собственно компании Орифлэйм. Так уже было с продажами туалетной воды David Beckham Classic и аромата Love and Glamour от Дженифер Лопес,
Почему Орифлэйм использует такую маркетинговую стратегию?
Чтобы понять, почему это так происходит, надо привести некоторые факты и размышления.
Торговой маркой Pulse NYC от Beyonce владеет компания Coty. В свое время, производитель духов Coty в апреле 2012 года выдвинул свое предложение о покупке Avon Products Inc в размере 10,7 млрд долл, В то время сделка не состоялась и руководство Coty изменило подходы к сотрудничеству с компаниями прямых продаж. Они решили, что можно предлагать готовые ароматы различным компаниям, в том числе с Орифлейм, через имеющиеся у них товаропроводящие сети.
Почему это выгодно компании Орифлэйм и ее консультантам?
Однажды, лет 15 назад, я впервые услышал информацию о том, что затраты на рекламу французских парфюмов могут составлять до 90% от их конечной стоимости. Представляете, сколько потребители переплачивают за рекламу, сами того не желая!?
Уберите из цепочки производитель-клиент промежуточные звенья, как то: склады, транспорт, оптовые компании, рекламу и вы получите вменяемую цену, которую вам предложат консультанты компаний прямых продаж через их каталоги!
Какая от этого выгода?
Клиентам - возможность приобрести известные ароматы по вменяемым ценам
Компании производителю - товарооборот и возможность реализации продукции, пик продаж которой уже прошел, но этот качественный продукт можно реализовать на других, неосвоенных ранее рынках, с помощью других маркетинговых стратегий и тактик. Компании Орифлэйм - имиджевый фактор, дополнительный доход от продаж, моральная поддержка для консультантов, конкурентные преимущества и укрепление позиций на рынке, в т.ч. и возможность выхода на рынок США (где отлично известны имена Дэвида Бэкхема, Дженифер Лопес и вот теперь - Бейонсе). Таким образом, компания Орифлэйм получает в свое распоряжение эксклюзивные ароматы с именами мега-звезд, не платя при этом астрономические гонорары этим звездам (что, конечно же, влекло бы увеличение себестоимости). Ну а кроме того, интерес к аромату с именем супер-звезды позволит увеличить покупательскую активность в первый месяц после Нового года, когда этот период традиционно считается временем затишья.
Вот почему компания Орифлэйм заключает такие, ограниченные по времени контракты с компаниями-производителями. Эти контракты имеют временное ограничение, но выгодны всем. Так и в этом случае - эксклюзивный контракт подписан всего лишь на один квартал, на период с 1 января 2015 по 31 марта 2015 года.
Поэтому будьте готовы к продажам ограниченного выпуска этого эксклюзивного парфюма только в это время в каталогах Орифлэйм!
Хороших вам продаж (или удачных покупок)!
Ну а вот посмотрите видео о парфюме Beyoncé NYC Pulse и о том, как он создавался:
2016-03-25 00:48:00
... предлагать готовые ароматы различным компаниям, ... приобрести известные ароматы по вменяемым ценам ...
+ развернуть текстсохранённая копия
Beyoncé NYC Pulse - новый аромат в первом каталоге Орифлэйм 2015 года!
BEYONCÉ NYC PULSE - НОВЫЙ АРОМАТ В ПЕРВОМ КАТАЛОГЕ ОРИФЛЭЙМ 2015 ГОДА!
Начало нового, 2015 года, компания Орифлэйм решила отметить знаковым событием: супер-мега популярная американская певица Бейо́нсе (полное имя: Beyoncé Giselle Knowles-Carter) представит в каталоге 1-2015 Орифлэйм свой уже известный и популярный аромат Pulse NYC
Надо сказать, что это - третья версия этого парфюма.
Первая была выпущена в 2011 и называлась просто Pulse
Вторая - летний вариант Pulse Summer Edition был выпущен в 2012 году.
И вот наконец в 2013 году парфюмер: Carlos Vinals создал третью версию под названием Pulse NYC или "Пульс Нью Йорка",
Pulse NYC от Бейо́нсе - это парфюмированная вода со сладким фруктово-шипровым ароматом. Спрей-флакон имеет объем 50 мл.
У этого аромата следующая пирамида композиции:
Верхние ноты: Гранат, Жасмин, Груша, Пион, Малина
Средние ноты: Орхидея
Базовые ноты: Пирожное, Пачули
В каталоге Орифлэйм этот парфюм будет иметь код 32837
Кстати, о том, от чего зависит стойкость духов и как выбрать свой аромат, рекомендую почитать в этой статье: http://rsolovyov.blogspot.com/2014/02/Parfum.html
Надо сказать, что это - уже не первый аромат, который компания Орифлэйм берет на реализацию через собственную товаропроводящую сеть, но который не принадлежит собственно компании Орифлэйм. Так уже было с продажами туалетной воды David Beckham Classic и аромата Love and Glamour от Дженифер Лопес,
Почему Орифлэйм использует такую маркетинговую стратегию?
Чтобы понять, почему это так происходит, надо привести некоторые факты и размышления.
Торговой маркой Pulse NYC от Beyonce владеет компания Coty. В свое время, производитель духов Coty в апреле 2012 года выдвинул свое предложение о покупке Avon Products Inc в размере 10,7 млрд долл, В то время сделка не состоялась и руководство Coty изменило подходы к сотрудничеству с компаниями прямых продаж. Они решили, что можно предлагать готовые ароматы различным компаниям, в том числе с Орифлейм, через имеющиеся у них товаропроводящие сети.
Почему это выгодно компании Орифлэйм и ее консультантам?
Однажды, лет 15 назад, я впервые услышал информацию о том, что затраты на рекламу французских парфюмов могут составлять до 90% от их конечной стоимости. Представляете, сколько потребители переплачивают за рекламу, сами того не желая!?
Уберите из цепочки производитель-клиент промежуточные звенья, как то: склады, транспорт, оптовые компании, рекламу и вы получите вменяемую цену, которую вам предложат консультанты компаний прямых продаж через их каталоги!
Какая от этого выгода?
Клиентам - возможность приобрести известные ароматы по вменяемым ценам
Компании производителю - товарооборот и возможность реализации продукции, пик продаж которой уже прошел, но этот качественный продукт можно реализовать на других, неосвоенных ранее рынках, с помощью других маркетинговых стратегий и тактик. Компании Орифлэйм - имиджевый фактор, дополнительный доход от продаж, моральная поддержка для консультантов, конкурентные преимущества и укрепление позиций на рынке, в т.ч. и возможность выхода на рынок США (где отлично известны имена Дэвида Бэкхема, Дженифер Лопес и вот теперь - Бейонсе). Таким образом, компания Орифлэйм получает в свое распоряжение эксклюзивные ароматы с именами мега-звезд, не платя при этом астрономические гонорары этим звездам (что, конечно же, влекло бы увеличение себестоимости). Ну а кроме того, интерес к аромату с именем супер-звезды позволит увеличить покупательскую активность в первый месяц после Нового года, когда этот период традиционно считается временем затишья.
Вот почему компания Орифлэйм заключает такие, ограниченные по времени контракты с компаниями-производителями. Эти контракты имеют временное ограничение, но выгодны всем. Так и в этом случае - эксклюзивный контракт подписан всего лишь на один квартал, на период с 1 января 2015 по 31 марта 2015 года.
Поэтому будьте готовы к продажам ограниченного выпуска этого эксклюзивного парфюма только в это время в каталогах Орифлэйм!
Хороших вам продаж (или удачных покупок)!
Ну а вот посмотрите видео о парфюме Beyoncé NYC Pulse и о том, как он создавался:
2016-03-23 21:12:26
Духи, содержащие феромоны, стали в наше время гораздо более доступными. Но далеко не каждый человек ...
+ развернуть текстсохранённая копия
Духи, содержащие феромоны, стали в наше время гораздо более доступными. Но далеко не каждый человек решится испытывать их действие на себе, из-за того, что не до конца вникают или не понимает вовсе механизм их действия. В чем же состоит феномен феромонов? Впервые механизм действия феромонов описали биохимик Петер Карлсон и энтомолог Мартин Люшер. Феромоны –
2016-03-22 00:48:00
... предлагать готовые ароматы различным компаниям, ... приобрести известные ароматы по вменяемым ценам ...
+ развернуть текстсохранённая копия
Beyoncé NYC Pulse - новый аромат в первом каталоге Орифлэйм 2015 года!
BEYONCÉ NYC PULSE - НОВЫЙ АРОМАТ В ПЕРВОМ КАТАЛОГЕ ОРИФЛЭЙМ 2015 ГОДА!
Начало нового, 2015 года, компания Орифлэйм решила отметить знаковым событием: супер-мега популярная американская певица Бейо́нсе (полное имя: Beyoncé Giselle Knowles-Carter) представит в каталоге 1-2015 Орифлэйм свой уже известный и популярный аромат Pulse NYC
Надо сказать, что это - третья версия этого парфюма.
Первая была выпущена в 2011 и называлась просто Pulse
Вторая - летний вариант Pulse Summer Edition был выпущен в 2012 году.
И вот наконец в 2013 году парфюмер: Carlos Vinals создал третью версию под названием Pulse NYC или "Пульс Нью Йорка",
Pulse NYC от Бейо́нсе - это парфюмированная вода со сладким фруктово-шипровым ароматом. Спрей-флакон имеет объем 50 мл.
У этого аромата следующая пирамида композиции:
Верхние ноты: Гранат, Жасмин, Груша, Пион, Малина
Средние ноты: Орхидея
Базовые ноты: Пирожное, Пачули
В каталоге Орифлэйм этот парфюм будет иметь код 32837
Кстати, о том, от чего зависит стойкость духов и как выбрать свой аромат, рекомендую почитать в этой статье: http://rsolovyov.blogspot.com/2014/02/Parfum.html
Надо сказать, что это - уже не первый аромат, который компания Орифлэйм берет на реализацию через собственную товаропроводящую сеть, но который не принадлежит собственно компании Орифлэйм. Так уже было с продажами туалетной воды David Beckham Classic и аромата Love and Glamour от Дженифер Лопес,
Почему Орифлэйм использует такую маркетинговую стратегию?
Чтобы понять, почему это так происходит, надо привести некоторые факты и размышления.
Торговой маркой Pulse NYC от Beyonce владеет компания Coty. В свое время, производитель духов Coty в апреле 2012 года выдвинул свое предложение о покупке Avon Products Inc в размере 10,7 млрд долл, В то время сделка не состоялась и руководство Coty изменило подходы к сотрудничеству с компаниями прямых продаж. Они решили, что можно предлагать готовые ароматы различным компаниям, в том числе с Орифлейм, через имеющиеся у них товаропроводящие сети.
Почему это выгодно компании Орифлэйм и ее консультантам?
Однажды, лет 15 назад, я впервые услышал информацию о том, что затраты на рекламу французских парфюмов могут составлять до 90% от их конечной стоимости. Представляете, сколько потребители переплачивают за рекламу, сами того не желая!?
Уберите из цепочки производитель-клиент промежуточные звенья, как то: склады, транспорт, оптовые компании, рекламу и вы получите вменяемую цену, которую вам предложат консультанты компаний прямых продаж через их каталоги!
Какая от этого выгода?
Клиентам - возможность приобрести известные ароматы по вменяемым ценам
Компании производителю - товарооборот и возможность реализации продукции, пик продаж которой уже прошел, но этот качественный продукт можно реализовать на других, неосвоенных ранее рынках, с помощью других маркетинговых стратегий и тактик. Компании Орифлэйм - имиджевый фактор, дополнительный доход от продаж, моральная поддержка для консультантов, конкурентные преимущества и укрепление позиций на рынке, в т.ч. и возможность выхода на рынок США (где отлично известны имена Дэвида Бэкхема, Дженифер Лопес и вот теперь - Бейонсе). Таким образом, компания Орифлэйм получает в свое распоряжение эксклюзивные ароматы с именами мега-звезд, не платя при этом астрономические гонорары этим звездам (что, конечно же, влекло бы увеличение себестоимости). Ну а кроме того, интерес к аромату с именем супер-звезды позволит увеличить покупательскую активность в первый месяц после Нового года, когда этот период традиционно считается временем затишья.
Вот почему компания Орифлэйм заключает такие, ограниченные по времени контракты с компаниями-производителями. Эти контракты имеют временное ограничение, но выгодны всем. Так и в этом случае - эксклюзивный контракт подписан всего лишь на один квартал, на период с 1 января 2015 по 31 марта 2015 года.
Поэтому будьте готовы к продажам ограниченного выпуска этого эксклюзивного парфюма только в это время в каталогах Орифлэйм!
Хороших вам продаж (или удачных покупок)!
Ну а вот посмотрите видео о парфюме Beyoncé NYC Pulse и о том, как он создавался:
В человеческом носу существует 350 видов различных обонятельных рецепторов, которые различают запахи и посылают импульс-сигналы в мозг. Совместная работа клеток мозга, в которых хранится информация о запахах, а также обонятельных рецепторов в носу и дает нам ощущение запаха. Однако, оказалось, что нос — не единственный орган, в котором существуют такие рецепторы.
В ходе ряда исследований было установлено, что клетки других тканей организма способны реагировать на некоторые химические соединения, а так же еще один довольно необычный факт. Оказалось, что некоторые ароматы улучшают регенерацию и восстановление кожных клеток.
Оказывается, что обонятельные рецепторы существуют практически во всех тканях человека, но их функции обнаружения запаха проявляются только в нескольких типах клеток, таких как клетки спермы, предстательной железы и толстой кишки.
К примеру, активация обонятельных рецепторов в сперме влияет на направление и скорость движения сперматозоидов, в то время, как активация в клетках толстой кишки провоцирует высвобождение серотонина (процесс, который является частью работы вегетативной нервной системы, называемой «второй мозг»).
Не так давно выяснилось, что в кератиноцитах — клетках, которые формируют внешний слой кожи, тоже могут содержаться обонятельные рецепторы. Именно их активация способствует увеличению скорости образования и обновления кожных клеток.
В ходе последних исследований дерматологических университетов был обнаружен рецептор, получивший название OR2AT4. Он реагирует на запах сандалового дерева, очень часто используемого в ароматических палочках и парфюмерии. Рецептор получилось активировать благодаря химическому соединению Сандалор, в точности повторяющему аромат сандала.
Использование образцов, включающих культивированные клетки кератиноцитов и человеческой кожи, показало, что активация OR2AT4 вызывает сигнал, повышающий концентрацию кальция в клетках. Это, в свою очередь, приводило к более быстрой регенерации ткани.
В дополнение к OR2AT4 было обнаружено несколько других обонятельных рецепторов. Они содержались не только в кератиноцитовых клетках, но и в фибробластовых клетках, а также меланоцитах — клетках, производящих меланин в нижних слоях эпидермиса. Их роль и возможности еще предстоит выяснить.
Исследования показывают, что столь необычное восприятие запахов человеческой кожей может использоваться для лечения широкого спектра заболеваний. А также открывает перспективы для создания новых лекарств и косметики для омоложения.