Autrefois pour faire sa cour On parlait d'amour Pour mieux prouver son ardeur On offrait son coeur
Aujourd'hui, c'est plus pareil Ça change, ça change Pour séduire le cher ange On lui glisse à l'oreille
Ah! Gudule! Viens m'embrasser Et je te donnerai
Un frigidaire Un joli scooter Un atomixeur Et du Dunlopillo
Une cuisinière Avec un four en verre Des tas de couverts Et des pelles à gâteaux
Une tourniquette Pour faire la vinaigrette Un bel aérateur Pour bouffer les odeurs
Des draps qui chauffent Un pistolet à gaufres Un avion pour deux Et nous serons heureux
Autrefois s'il arrivait Que l'on se querelle L'air lugubre on s'en allait En laissant la vaisselle
Aujourd'hui, que voulez-vous La vie est si chère On dit: rentre chez ta mère Et l'on se garde tout
Ah! Gudule! Excuse-toi Ou je reprends tout ça.
Mon frigidaire Mon armoire à cuillères Mon évier en fer Et mon poêle à mazout
Mon cire-godasses Mon repasse-limaces Mon tabouret à glace Et mon chasse-filous
La tourniquette A faire la vinaigrette Le ratatine-ordures Et le coupe-friture
Et si la belle Se montre encore rebelle On la fiche dehors Pour confier son sort
Au frigidaire A l'efface-poussière A la cuisinière Au lit qu'est toujours fait
Au chauffe-savates Au canon à patates A l'éventre-tomates A l'écorche-poulet
Mais très très vite On reçoit la visite D'une tendre petite Qui vous offre son cœur
Alors on cède Car il faut bien qu'on s'entraide Et l'on vit comme ça Jusqu'à la prochaine fois Et l'on vit comme ça Jusqu'à la prochaine fois Et l'on vit comme ça... Jusqu'à la prochaine fois
Жалоба на прогресс
Текст: Борис Виан Музыка: Ален Горагер
В былые времена, ухаживая за дамой, Говорили ей о любви, В доказательство страсти Дарили свое сердце.
Теперь – ничего похожего! – Все течет, все изменяется. Чтобы соблазнить милую крошку, Мы шепчем ей на ушко:
«Эй ты, как бишь тебя? Иди-ка поцелуй меня – И за это получишь:
Холодильник, Миленький мотороллер, Атомиксер И матрас Данлопилло.
Духовку Со стеклянным окошком, Кучу ножей-ложек-вилок, И лопаточек для торта.
Крутилку-вертелку Для соуса винегрет, Прекрасный вентилятор, Пожирающий запахи.
Простыни с подогревом, Пистолет для вафель, Самолет на двоих – И мы будем счастливы!»
В былые времена, если случалось, Что супруги ссорились, Хлопали дверью с мрачной видом, Но посуду оставляли.
Сегодня – а что вы хотите? Жизнь так подорожала! – Мы говорим: «Ступай к своей мамаше», А барахлишко оставляем себе.
«Эй, как бишь тебя? Немедленно проси прощения, А не то заберу:
Мой холодильник, Мой ящик для ложечек, Никелированную раковину И печку на мазуте,
Ботинкочистилку, Рубашкогладилку, Зеркальную табуреточку И жуликопугалку.
Крутилку-вертелку Для соуса винегрет, Мусороусыхалку И чипсорезку!»
И если красотка все же Продолжает выступать, Ее выставляют за дверь, Чтобы посвятить свою судьбу:
Холодильнику, Пылевытиралке, Кухонной плите И койке-самобранке.
Туфлеподогревалке, Пушке для картошки, Помидорокорчевалке И курораздиралке.
Но очень, очень скоро Является с визитом Нежная крошка И вновь дарит свое сердце.
2014-09-05 11:30:09
Святополк I Владимирович (1015-1019) Великий князь Киевский Отец – Великий князь Киевский ...
+ развернуть текстсохранённая копия
Святополк I Владимирович (1015-1019) Великий князь Киевский Отец – Великий князь Киевский Владимир. Мать – вдова старшего брата Владимира князя Ярополка, впоследствии жена Владимира. Кажется, Святополк был старшим сыном Владимира (точных данных на этот счет нет). Святополк I Владимирович родился примерно в 980 году (или в 976 году). В 995 году получил от отца в [...]
2014-08-31 18:38:05
... прибыл президент России Борис Ельцин. Официальный ... . Президент России Борис Ельцин, принимавший ...
+ развернуть текстсохранённая копия
Берлинский позор 31 августа 1994 года стал позором всех россиян, ведь, как гласит старая истина, каждый народ имеет то правительство, которого он заслуживает.
Уход, похожий на бегство
31 августа 1994 года был установлен абсолютный рекорд мирового позора среди лидеров государства Российского. Первый Президент Российской Федерации Борис Ельцин с лихвой перекрыл «достижение» прежнего рекордсмена Никиты Хрущёва, чей ботинок в качестве орудия политической дискуссии на Генеральной Ассамблее ООН мир помнит и спустя десятилетия.
В 1990 году президент СССР Михаил Горбачёв, поддержав объединение Германии, взял обязательство обеспечить полный вывод 500-тысячной группировки советских войск из ГДР до 1994 года включительно.
Большинство военных экспертов сходились в том, что подобные сроки не являются реалистичными. Военную технику, солдат и офицеров, членов семей военнослужащих выводить было просто некуда, ввиду отсутствия необходимой инфраструктуры, которую невозможно было создать за четыре года, тем более, в условиях экономического кризиса.
Более того, первый и последний президент СССР не обставил вывод договорённостями, защищающими интересы собственной страны. Войска бывших стран-союзниц СССР по Второй мировой войне оставались на территории объединённой Германии, за которой не был закреплён внеблоковый статус. Более того, Советский Союз не получил никаких гарантий того, что НАТО не будет расширяться на Восток, кроме устных обещаний. Цену этим обещаниям мы можем видеть сегодня.
Сам вывод войск из Германии, начатый при Михаиле Горбачёве и продолженный при Борисе Ельцине, был скорее похож на поспешное бегство, приправленное многочисленными коррупционными скандалами, связанными с продажей имущества расформировываемой Западной группы войск.
Политики, стремившиеся понравиться западным партнёрам, выводили военных зачастую в чистое поле, не создав элементарных условий для жизни и службы.
Процесс сокращения и реорганизации частей и подразделений Западной группы войск на Родине завершился лишь… в 2002 году, когда бывшая военная комендатура города Магдебурга перешла в ведение расквартированной в Екатеринбурге 4-й армии ПВО.
Караоке от «первого лица»
Апофеозом ухода уже не советской, а российской армии из Германии, который не только в России, но и на Западе многие считали унизительным для страны, победившей фашизм, стала торжественная церемония вывода войск, состоявшаяся 31 августа 1994 года в Берлине.
Для участия в церемонии в Германию прибыл президент России Борис Ельцин. Официальный отчёт о мероприятии в российских СМИ выглядел вполне пристойно:
«Историческое событие было отмечено прощальным парадом перед монументом советскому воину-освободителю в Трептов-парке в Берлине, на котором присутствовали президент России Борис Ельцин и канцлер Германии Гельмут Коль, а вечером в парке Люстгардем прошёл праздничный концерт российских и немецких артистов.
Торжественный парад в Трептов парке у мемориала советским воинам в честь визита президента РФ Бориса Ельцина, прибывшего в Берлин на церемонию проводов Западной группы войск. 31 августа 1994 года. Фото: РИА Новости / Юрий Сомов
На торжественной церемонии в Трептов-парке собралось более 3 тысяч зрителей. Президент России Борис Ельцин, принимавший последний парад российских войск на германской земле, выразил уверенность, что этот день войдёт в истории «и России, и Германии, и всей Европы». В своей речи он подчеркнул роль СССР в разгроме гитлеровского режима и, отдав должное памяти павших советских солдат, сосредоточил внимание на будущем российско-германских отношений. Ельцин выразил уверенность, что теперь возможен их переход в новое качество, и достигнутое в процессе вывода ЗГВ взаимное доверие и понимание — важнейший вклад в их становление».
Сухой письменный отчёт, однако, не содержал того, что сохранили для истории тележурналисты из десятков стран, работавшие в тот день в Берлине.
В какой-то момент президент России, покачиваясь, направился в сторону оркестра полиции Берлина, находившегося на площади, отобрал у дирижёра палочку и, активно размахивая руками, имитировал дирижирование. Немецкие музыканты старательно играли, ориентируясь, правда, не на Ельцина, а на дирижёра, пытавшегося как-то спасти положение из-за могучей спины главы России.
Этим Ельцин не ограничился — немного погодя он завладел микрофоном и, к изумлению собравшихся, затянул «Калинку».
Чистосердечное признание
До 31 августа 1994 года окружение президента России изо всех сил пыталось отрицать, что лидер одной из двух крупнейших ядерных держав страдает алкоголизмом, хотя «проколов» за Ельциным значилось немало.
Но на сей раз свидетелем «загула», причины которого были более чем очевидны, стал весь мир.
Чистосердечное признание сам Ельцин сделает в книге мемуаров «Президентский марафон»: «Это были тяжёлые для меня дни. Со стороны такое поведение могло показаться диким, нелепым. Но я-то знал, чего не знали ни мои помощники, ни журналисты, ни все яростные обличители. Стресс, пережитый в конце 93-го года, во время путча и после него, был настолько сильным, что я до сих пор не понимаю, как организм вышел из него, как справился. Напряжение и усталость искали выхода. Там, в Берлине, когда вся Европа отмечала вывод наших последних войск, я вдруг почувствовал, что не выдерживаю. Давила ответственность, давила вся заряженная ожиданием исторического шага атмосфера события. Неожиданно для себя не выдержал. Сорвался… Я помню, что тяжесть отступила после нескольких рюмок. И тогда, в этом состоянии лёгкости, можно было и оркестром дирижировать».
Оправдание вряд ли можно считать убедительным. С момента октябрьских событий в Москве прошло 10 месяцев, и тут только два варианта — либо президент «снимал стресс» в течение всего этого времени, либо, что более вероятно, «шоу» в Берлине к расстрелу Белого дома никакого отношения не имеет.
Собственно, какая разница россиянам, что именно сподвигло Ельцина на «выездной запой»? Граждане России сгорали со стыда — вся голливудская «клюква» о русских, благодаря её президенту, воплотилась в реальность.
Министр в качестве собутыльника
Журналист Александр Хинтштейн в книге «Ельцин. Кремль. История болезни» на основании рассказов приближённых президента восстановил события берлинского визита.
Ельцин вылетел в Берлин 30 августа и остановился в отеле «Маритим», куда в ту же ночь был приглашён министр обороны России Павел Грачёв. Посиделки Верховного главнокомандующего и его верного министра продлились до утра, и когда Ельцин вышел из номера, его окружение пришло в ужас. Для приведения главы государства в норму вызвали медиков, но их усилия сам Ельцин свёл на нет, похмелившись кружкой доброго немецкого пива.
После этого, выступая на митинге, Ельцин потряс аудиторию заявлением, что «в войне России с Германией не было ни победителей, ни побеждённых». Не прошло и нескольких минут, как президента чудом удержали от падения с лестницы в Трептов-парке.
Возможно, до оркестра дело бы не дошло, но Борис Николаевич «принял на грудь» красного вина на обеде в берлинской ратуше, после чего остатки разума оставили главу России.
Разорванный галстук
Глава президентской охраны Александр Коржаков, впоследствии угодивший в опалу, был не просто свидетелем, а участником событий в Берлине, которым в своих воспоминаниях «Борис Ельцин. От рассвета до заката» посвятил отдельную главу.
По словам Коржакова, канцлер Германии Гельмут Коль с первых минут церемонии понял, в каком состоянии находится российский лидер, и всеми силами старался его поддержать — причём не только в переносном, но и в прямом смысле.
«Самый страшный момент наступил, когда началось восхождение руководителей двух государств к памятнику воина-освободителя в Трептов-парке. По высокой длинной лестнице они медленно двинулись вверх. Члены российской делегации застыли в напряжённом ожидании. На шаг позади Ельцина поднимался старший адъютант Анатолий Кузнецов. Толю я подробно проинструктировал и предупредил, что президент в любой момент может споткнуться, оступиться, потерять сознание на виду у публики и прессы…» — пишет главный охранник президента.
Гельмут Коль и Борис Ельцин в Трептов-парке во время торжественной церемонии вывода Западной группы войск из Германии. 30-31 августа 1994 года. Фото: РИА Новости / Юрий Сомов
На лестнице, однако, всё обошлось, и Коржаков посчитал, что самое страшное позади. Всё, однако, только начиналось: «Во время обеда он выпил много сухого красного вина — немецкий официант не успевал подливать, — а солнце усилило действие напитка. Президент резвился: гоготал сочным баритоном, раскованно жестикулировал и нёс откровенную ахинею. Я сидел напротив и готов был провалиться сквозь землю от стыда».
Вышедший на улицу Ельцин заметил стоящих за оцеплением немецких неонацистов, проводивших свою акцию, и решил с ними пообщаться. Здесь Коржаков встал на пути президента, что разъярило Ельцина, который разорвал галстук на шее «обидчика». Пока глава президентской охраны переодевался, глава России дорвался до дирижёрской палочки… «Главное — успеть между стаканами»
Остановился Ельцин только тогда, когда пыл иссяк вместе с силами… Среди сопровождающих лиц не нашлось никого, кто сумел бы предотвратить берлинской позор…
Впрочем, мир смеялся над Ельциным довольно беззлобно. Лидер России в международных вопросах шёл на беспрецедентные уступки и вполне устраивал мировое сообщество, в сколь бы нетрезвом состоянии ни находился. Заместитель Госсекретаря США Строуб Тэлбот писал, что «Ельцин соглашался на любые уступки, главное — успеть между стаканами…».
Берлинский позор 31 августа 1994 года стал позором всех россиян, ведь, как гласит старая истина, каждый народ имеет то правительство, которого он заслуживает.
Безусловно, особый успех пришел к Аркадию во времена работы со своим братом. Раз в полгода-год братья встречались для обсуждения сюжета будущего произведения и составления основной фабулы. В следующий раз они встречались только тогда, когда работа над «своими» произведениями была завершена, чтобы сформировать финальный вариант.
Их совместные работы вошли в золотой фонд мировой фантастики и стали классикой утопическй и антиутопической фантастики. Наиболее известными произведениями стали «Трудно быть богом», «Жук в муравейнике», «Понедельник начинается в субботу», «Стажеры». Произведения Стругацких были переведены на 42 языка в 33 странах мира (более 500 изданий).
Стругацкие были лауреатами многих престижных премий: «Аэлита», «Великое кольцо», премия Ж. Верна, британская премия «За независимость мысли», удостоены медали «Символ Науки».
Именем Стругацких названа малая планета №3054, открытая 11 сентября 1977 года в Крымской астрофизической обсерватории.
Женат Аркадий Натанович был дважды, от второго брака у него родилась дочь Мария, которая впоследствии стала женой политика Егора Гайдара, потомка писателя Аркадия Гайдара.
Запомнился нам Аркадий Стругацкий и своими потрясающими переводами. Благодаря ему советский читатель увидел рассказы Рюноскэ Акутагавы, романы Кобо Абэ, Нацумэ Сосэки и др. В 70-х Стругацкий был почетным членом редколлегий журнала «Мир приключений», антологии «Библиотека современной фантастики», «Знание — сила», а в 85-м стал редактором «Уральского следопыта», превратив этот журнал в главный рупор советской и переводной фантастики.
А совсем недавно в честь Стругацких в Санкт-Петербурге вышло постановление о присвоении безымянной площади в Московском районе имени братьев Стругацких. Площадь, которая была названа в честь известных писателей, находится на пересечении Московского проспекта, улиц Фрунзе и Победы. Кстати, неподалеку жил сам Борис Стругацкий.
Скончался Аркадий Натанович Стругацкий от рака печени, с которым он вел долгую борьбу, в которой, однако, проиграл. По завещанию писателя, его прах развеян над Москвой, а миллионы читателей по всему миру запомнят его за меткие и четкие высказывания о жизни и за то, что он совместно со своим братом (а иногда и в одиночку) давал в своих произведениях ответы на вечные вопросы: как принять правильное решение, найти себя, а не потерять в этом огромном мире. И вот, пожалуй лучшие из них.
«Это очень грешно, но когда я с тобой, мне не нужен бог».
«Просто удивительно, как быстро проходят волны восторга. Грызть себя, уязвлять себя, нудить и зудеть можно часами и сутками, а восторг приходит и тут же уходит».
«Детей бить нельзя. Их и без тебя будут всю жизнь колотить кому не лень, а если тебе хочется его ударить, дай лучше по морде самому себе, это будет полезней».
«Целыми неделями тратишь душу на пошлую болтовню со всяким отребьем, а когда встречаешь настоящего человека, поговорить нет времени».
«Все правильно: деньги нужны человеку для того, чтобы никогда о них не думать».
«Лучше двадцать раз ошибиться в человеке, чем относиться с подозрением к каждому».
«Каждый человек в чем-нибудь да гений. Надо только найти в нем это гениальное».
«Среди них никто точно не знал, что такое счастье и в чем именно смысл жизни. И они приняли рабочую гипотезу, что счастье — в непрерывном познании неизвестного и смысл жизни в том же».
«Вся беда в том, что мы не замечаем, как проходят годы. Плевать на годы, мы не замечаем, как всё меняется. Мы знаем, что всё меняется, нас с детства учат, что всё меняется, мы много раз видели своими глазами, как всё меняется, и в то же время мы совершенно не способны заметить тот момент, когда происходит изменение, или ищем изменение не там, где следовало бы».
«Только тот достигнет цели, кто не знает слова «страх».
«В нашем деле не может быть друзей наполовину. Друг наполовину — это всегда наполовину враг».
«Или ты, может быть, не понимаешь, что это такое — нужен? Это когда нельзя обойтись без. Это когда все время думаешь о. Это когда всю жизнь стремишься к».
«Известно, что есть лишь один способ делать дело и множество способов от дела уклоняться».
«Думал я, думал, ничего полезного не придумал и решил наплевать!»
«Вот мы совершенствуемся, совершенствуемся, становимся лучше, умнее, добрее, а до чего все-таки приятно, когда кто-нибудь принимает за тебя решение…»
«Я не жалел себя! И я получил священное право не жалеть других!..»
«Это — как в могилу: никогда не поздно и всегда рано».
«…все дело в том, чтобы научиться утираться. Плюнут тебе в морду, а ты и утрись. Сначала со стыдом утерся, потом с недоумением, а там, глядишь, начнешь утираться с достоинством и даже получать от этого процесса удовольствие…»
Как только в периметре телестройки появились братья Лаптинские, многие поклонники Дома 2 отметили, что парни явно претендуют на звание новых хэдлайнеров реалити-шоу. В первую же ночь, Никита и Борис устроили для Ани Кручининой стриптиз, но он был больше похож на выступление клоунов, чем на эротическое представление.
А на днях, в сети появилось фото, которое многое объясняет, если ...