Сегодня исполняется ровно 10 лет со дня официального запуска Яндекс.Баланса – пожалуй, самого важного из внутренних сервисов Яндекса. Баланс – это биллинговая система, в которую стекаются данные обо всех платежах наших клиентов, будь то клиенты Яндекс.Директа или магазины-партнёры Яндекс.Маркета.
Яндекс.Баланса нет в списке сервисов на главной странице, и вряд ли вы вообще что-то о нём слышали, но мы без него как без рук. Баланс делает всю ту скучную и незаметную работу, которая нужна, чтобы клиенты и партнёры Яндекса получали деньги и услуги в срок. К примеру, Баланс рассчитывает скидки для постоянных клиентов Директа и определяет конечную стоимость услуг Яндекса, проводит транзакцию средств с банковской карты и ведёт учёт данных о количестве платежей. Принимая информацию от разных сервисов, Баланс рассчитывает вознаграждение для партнёров Рекламной сети Яндекса или разработчиков приложений в Яндекс.Store.
История Яндекс.Баланса начиналась с обработки платежей клиентов Яндекс.Каталога. Потом появился Директ и медийная реклама, то есть баннеры, за ней – Маркет, Такси, а после и другие сервисы, так или иначе связанные с деньгами. Все их необходимо обслужить, и все они разные, поэтому нам приходится постоянно учиться решать разные типы задач.
Это было бы невозможным без масштабируемой системы, которую нам удалось создать. Яндекс.Баланс построен по принципу модульности – мы стараемся разрабатывать универсальные компоненты, так чтобы любой сервис Яндекса мог использовать их для монетизации. Например, один и тот же модуль приёма платежей работает со всеми сервисами Яндекса, предлагающими свои услуги. А модуль расчёта скидок на медийную рекламу без существенных доработок подходит и для других сервисов.
Десять лет назад система была маленькой, а каждая продажа – событием. С тех пор Яндекс сильно вырос, а вместе с ним вырос и сервис. Сегодня Баланс ежедневно обрабатывает платежи десятков тысяч пользователей в России и за рубежом.
Сейчас, когда начинаются очередные 10 лет развития сервиса, мы хотим сказать спасибо нашим клиентам и партнерам, которые помогают нам быть лучше, нашим коллегам, которые постоянно мотивируют нас новыми проектами, и всем тем, кто делал и развивал сервис все это время.
Вопрос о том, как научиться мыслить позитивно, рано или поздно встаёт перед каждым современным человеком. Увы, далеко не всё в нашей жизни происходит так, как хочется, но если позволить себе расслабиться и начать переживать из-за неудач, запросто можно пропустить целую … Continue reading →
Бронхиолит-острое воспаление мельчайших бронхов-бронхиол. При этом может развиться их сужение и даже закрытие просвета. Это один из грозных видов острого диффузного бронхита, часто развивается вслед за острым бронхитом, реже-у взрослых, чаще-у стариков и детей. В этиологии важное значение имеет вирус гриппа с присоединением пневмококковой и стрептококковой инфекции.
Симптомы бронхиолита: одышка экспираторного типа, число дыханий-40-50 в минуту. Общая слабость, вялость, апатия, сонливость, иногда переходящая в кому, обусловленные нарушением выделения углекислоты и гиперкапнией.
Удобная навигация по сайту - это один из инструментов улучшения юзабилити и поведенческих факторов. Согласитесь, удобно видеть перед собой цепочку хлебных крошек Главная, рубрика, название статьи (словно путь домой). Кроме названия поста (здесь находится посетитель), все ссылки активны. Так легче попасть на главную страницу или поискать дополнительную информацию по данной теме в рубрике (особенно актуально для [...]
Еще интересно почитать:
Создание формы обратной связи для сайта без плагина Преимущества создания формы обратной связи для сайта без плагина очевидны:...
Автоматическая перелинковка WordPress плагинами В том, что внутренняя оптимизация сайта с использованием связанных...
Как найти внешние ссылки на сайте? Анализируя свой сайт в сервисе DiNews.ru, я с...