2012-10-19 21:37:18
Продолжение. Начало здесь.
Наш посёлок назывался Беловский. Говорили, что луг там был белый то ли ...
+ развернуть текстсохранённая копия
Продолжение. Начало здесь.
Наш посёлок назывался Беловский. Говорили, что луг там был белый то ли от цветов, то ли от росы, уже не припомню. На посёлок переселялись те, у кого было мало земли. Отец моей матери Платонов купил клочок земли, и мой дед со стороны отца тоже приобрёл землицы. Мой отец был моложе матери на шесть лет. Жили родители очень дружно, мы никогда не слышали от них грубого слова, ругани. Отец говорил: Толик болеет много, мы его выучим на врача, пусть других лечит.
Отец был на все руки мастер: портной, шил женскую ...
Бывших учителей не бывает. Лисову Анатолию Андреевичу из села Гнилая Плота восемьдесят четыре года, много лет он на заслуженном отдыхе, а всё равно — Учитель. У него тихий спокойный голос и добрые глаза. О своей жизни рассказывает с мягкой усмешкой, отчего создаётся впечатление, что жизнь так и текла — мягко, размеренно и покойно.
Детство
О детстве у меня плохие воспоминания, всё из-за болезни. Мне было года четыре. Мама растопила печь, поставила в неё ведерную кастрюлю с водой, а меня, чтоб не баловался и не мешал, посадила рядом на загнетке. Я смотрел на ...
6 октября исполняется 21 год с момента трагической гибели поэта, певца и композитора Игоря Талькова. Каждый день, отдаляющий его от нашей жизни, лишь усугубляет чувство потери. Всё меньше передач на телевидении, всё реже звучат песни на радиостанциях, хотя если разобраться – дар Талькова мог бы оказать неоценимую помощь любому средству массовой информации и представителю музыкального мира. Игорь был Личностью. Личностью, с которой не может сравниться ни одна современная «звезда»; он всегда оставался человеком, отвечающим за каждое своё слово. Борец за справедливость – до последнего вздоха; провидец, творец и правдоруб до мозга костей. Именно этими своими качествами Тальков вызывал и продолжает вызывать к себе исключительно биполярное отношение: одни его боготворят, другие – боятся и люто ненавидят. Даже теперь, по прошествии двух десятилетий. Его песни, неважно – о любви или о политике – остаются и ещё долго останутся актуальными. Именно они помогают самому главному в нашей жизни – оставаться Людьми. Игорь, мы помним о тебе. Пусть умолкнут все, кто боится что-то сказать. Пусть молчат все те, кто говорить не хочет. Это останется на их совести. Мы же снова и снова промолвим – СПАСИБО ЗА СВЕТ. СПАСИБО ЗА ПЕСНИ. С П А С И Б О З А Ж И З Н Ь!!!
В тот самый момент, когда на улице печаль настолько, сколько и в душе, я закатываю рукава и беру в руки ноутбук. Сейчас уже я не хочу отказываться от его общества, и хочу, чтобы он всегда был со мной.
После фееричных выходных я выхожу на рабочую смену. Время тянется неоправданно медленно. Я вышла на крыльцо магазина: облака лениво плывут по небу в одну сторону, а машины на Садовом кольце в другую. Я вдохнула воздух, уловив в который раз запах прошлого, которое уже никогда меня не разочарует.
Я столько хотела написать сюда, что сейчас в голове полная свалка и я не знаю, с чего начать. По правде говоря, при таких обстоятельствах хочется укутаться в свою толстовку из Амстердама, положить голову на плечо родному человеку и слушать шум московского центра. Но нет, мы пашем, улыбаемся и машем.
С чего начать бы.. не важно с чего начать, главное вовремя кончить. Поэтому начну с того, что помню отчетливее всего. На прошлой неделе (или и того раньше) была ежегодная вечеринка под названием «HardEnergy». Собственно я пришла туда после 4-х суток работы, с больным горлом и тоской. В итоге второй раз в жизни я решила выпить на хардкоре. Ну, как сейчас помню: стою я, смотрю на Андрея Филатова, который чуть от счастья не рыдает, поскольку всегда мечтал со мной выпить, и говорю, мол, Андрюшка, запомни этот день… В итоге мне две рюмки и я просто стою в тазу со щами. Просто стою, а у меня между пальцами ног капуста с картохой застряла!))) Когда я поняла, что играющий трек настолько прекрасен, что я лучше присяду, я села и начала чесать язык. На самом деле более грамотно было бы почесать горло, но меня бы тогда стошнило… Закончились сие разговоры выяснением отношений и тем, что мое самолюбие было задето по самые яйца африканского жирафа… Домой я ехала долго, проехала три раза Китай-город.
Потом моя яркая жизнь коснулась криминала. По своей глупости решила помочь одному человеку, который пришел после с угрозами и вымогательством. Сейчас кстати он тоже приходил, вызвали милицию и он уехал писать на меня заявление. Сначала мне было страшно, а потом я сидела и улыбалась. Просто потому, что мне настолько остопиздело происходящее, что мне стало наплевать.
А позавчера была вечеринка VivalaHardcore. Так отчаянно я не плясал даже на WODBнеделю назад! Я осталась довольна, встретила много знакомых и того Петю, с которым мы под утро плясали на Ultramusic`е.
Video credits: Directed, produced and edited by Natasha Pincus Body art by Emma Hack Cinematographer and colourist: Warwick Field Scenic artist: Howard Clark Key grip: Rob Hansford Assistants: Rose Cidoni, Claire Leighton, Rob Murray Original artwork by Frank De Backer
Music credits: Produced by Wally De Backer Mixed by Francois Tetaz, assisted by Wally at Moose Mastering, Richmond, VIC Bass recorded by Wally in Lucas Taranto's loungeroom, Melbourne, VIC All other sounds put together by Wally in The Barn, Merricks, VIC
Bass guitar: Lucas Taranto Lead and backing vocals: Kimbra Guitar, flutes, percussion and synth samples, lead and backing vocals: Wally
Contains a sample of the recording Seville as performed by Luiz Bonfa. Courtesy of Geffen Records, under license from Universal Music Enterprises. Used by permission. All rights reserved. Written by Luiz Bonfa and published by Sasqua Music. Used by permission.