2012-10-30 14:58:54
Все люди прекрасно понимают, что обучение в школе, ВУЗе, либо другом учебном заведении не является ...
+ развернуть текстсохранённая копия
Все люди прекрасно понимают, что обучение в школе, ВУЗе, либо другом учебном заведении не является самоцелью. Мы пытаемся получить знания, которые будут помогать нам в жизни и в трудовой деятельности. Именно по этому, некоторые специалисты оценивают успешность учебных заведений не … Читать далее →
2012-10-16 18:05:41
... разум составляет высший разум, а высший разум влияет ... », чувствует высший разум как интуицию ...
+ развернуть текстсохранённая копия
За каждым фрагментом мира, на любом уровне стоит частный разум.
Способность мыслить есть и у камня и у человека. С точки зрения человека, камень не может мыслить, это просто пассивная глыба, а с точки зрения камня человек мыслит несколько неадекватно давлению (информации) на него. У камня есть память: каждая трещинка на нём, структура зёрен составляющих его, напряжения и т. д. это всё есть память камня о его образовании, росте, отколе от твёрдой породы, истории температурного, влажного, ветреного режимов и пр. Интеллект камня проявляется в его реакции на внешние и внутренние процессы, например, если его ударить молотком, то нельзя сказать, что откол будет не правильным, откол будет таким, каким определил его сам камень, в соответствии с его памятью, состоянием, природой и характеристиками удара. У человека точно такая же ситуация с интеллектом, но поток информации входящий в него иной. Так обстоят дела с любым фрагментом мира, но мы мало этого замечаем, потому что видим это со своей стороны (по своей мЂре). Любой процесс можно рассмотреть как схему управления: сам процесс – информационная система, воздействия на него – входящая информация, реакция его на воздействия – выходная информация. Человек имеет разум, а группа людей имеет коллективный разум, который состоит из разумов каждого и действует в слаженной работе их разумов. Весь мир (вселенная), как сумма всех фрагментов и уровней, имеет мировой разум, высший по отношению к любому отдельному фрагменту мира. Каждый разум составляет высший разум, а высший разум влияет на каждый отдельный, и средой для высшего разума является вся элементная база мира в своей связи. Влияние более высокого по отношению к человеку разума, люди многих времён называли Богом, по-разному понимая это и применяя в жизни, но не отдавая значение в разнице между проявлением более высокого разума по отношению к человеку и сбмого высшего, ЕДИНОГО разума. Задачу над управлением всего созданного, решает высший разум. Есть другая задача, это задача обеспечения существования всего созданного и дальнейшего создания нового, установка принципа ЕДИНОГО.
Множество умов в группе людей являются элементной базой для ума более высокого уровня. Люди в своих действиях и помыслах взаимодействуют друг с другом, образуют связи, совместно воспринимают давление среды. В этой взаимосвязи по определённым параметрам проявляется коллективный разум в отношении тех же параметров. Такая система, как среда коллективного разума и памяти, называется эгрегором и выступает как резонатор (фильтр усилитель) мыслей включённых в него людей.
Эгрегоры словно ориентируют мысли людей на подобие того как магнитное поле Земли ориентирует стрелку компаса. Эгрегоры разбивают людей на группы одинаково мыслящих по какому либо вопросу. Люди могут наполнять эгрегоры информацией, а эгрегоры могут наводить на мысли соответствующие этой информации людей, которые ещё не знают эту информацию, так же эгрегоры могут удерживать человека на мыслях, которые он резонирует и отягчать ему доступ (восприятие и понимание) к противной данному эгрегору информации.
По отношению к точкам выбора, разум выступает как наблюдатель. В проявлении эффекта наблюдателя на макроуровне требуется внимание множества частных разумов. Чтобы аналогичное проявилось в людском обществе, внимание адресуют в определённые эгрегоры (накачка эгрегора) с помощью событий, символов, обрядов, теорий, произведений искусства и т. д. Всякие непонятные для большинства оккультные обряды и символы религиозных и государственных структур есть нечто иное, как накачка и адресация эгрегоров вниманием (энергией) народных масс и установка чужеродного разума над личностным разумом каждого попавшегося. Чем сильнее разрушены в мозгу высшие структуры, тем грубее эгрегоры, которые захватывают управление над ним и ведут его, а человек всегда уверен, что он уникален и всё делает сам. Человек, у которого от рождения сохранены высшие структуры мозга (рычаги души) и у которого развит образный «интерпретатор», чувствует высший разум как интуицию и не попадает в одержимость низких эгрегоров, а пользуется высшими эгрегорами как глобальным источником информации. Наше настоящее общество не следует гигиене в отношении данной проблемы: детям делают с десяток прививок, начиная с рождения, в пищу официально добавляют мощнейшие токсины, деятели культуры пропагандируют алкоголь, табак и другие наркотики, проституцию, глупость, вседозволенность и безответственность, предательство и пр., но если что то из этой грязи они не могут напрямую внедрить, то очень от этого переживают и находят обходные пути, которые публично «благолизуют» и под рукоплескание публики вводят. Всё это лишает людей различения, направлено не только на быстрое самоуничтожение общества, но и на подключение основных масс людей на интересы узкой группы людей. Такая поломка мозгов массы людей и подчинение их частному, отделяет от ЕДИНОГО и уводит в несуществование.
2012-10-15 17:08:29
... Республики, обучение в высших учебных заведениях более ... ; обучение в высших учебных заведениях более ...
+ развернуть текстсохранённая копия
Среди взрослого населения Чешской Республики, обучение в высших учебных заведениях более популярно. По статистике, среди взрослого населения Чешской Республики, обучение в высших учебных заведениях более популярно, чем у большинства жителей других стран Евросоюза. Например, в 2011 году, данный показатель составил … Читать далее →
News4k.com Первое исследование экономики Рунета оценило его почти в 5% ВВП Недавно было проведено интересное исследование, в ходе которого удалось установить, что вклад российского сегмента интернета в национальную экономику составляет 4,62 процента ВВП. Об этом говорится в исследовании, проведенном Российской Ассоциацией электронных коммуникаций и Высшей школы экономики.
Lenta.ru ВВП.Ru Попытки оценить объем торговли и услуг в Рунете делался и ранее, но всеобъемлющее исследование, задействовавшее ведущие компании индустрии и несколько сотен экспертов, произведено впервые.
Коммерсантъ-Online Рунет дорос до 1% ВВП Объем российского сегмента интернет-рынка в 2011 году составил 553,8 млрд руб. и достиг, таким образом, 1% ВВП, а уже по итогам 2012 года рост может составить 30%.