Каталоги Сервисы Блограйдеры Обратная связь Блогосфера
Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Следы руницы на Крите2011-08-14 01:26:00... этот остров ныне грекам в виде раскопок ... + развернуть текст сохранённая копия Е.А. Миронова, к. филол. н., доцент кафедры лингвистики и межкультурной коммуникации РГЭУ «РИНХ» (г. Ростов-на-Дону), 30 июля 2009 года Минойская цивилизация, остатки которой обнаружены на о. Крит и подарены населяющим этот остров ныне грекам в виде раскопок дворца в Кноссе сэром Артуром Эвансом, является непреодолимым магнитом для тех, кто пытается разгадать хитросплетения истории. Считается, что Крит был населён уже в неолитическую эпоху, то есть, в 6-ом тысячелетии до н.э. Культуру эпохи неолита сменила культура эпохи бронзы, или «минойская» цивилизация, названная так английским археологом, раскопавшим Кносский дворец, Артуром Эвансом по имени легендарного критского царя Миноса. Эта цивилизация существовала с 2600 до 1100 г. до н.э., то есть более 1500 лет, а высший расцвет её приходится на 18 – 16 вв. до н.э., когда были созданы величественные дворцы, мега-города и великолепные образцы искусства и предметов обихода (Кносс. Дворец Миноса, 2009: 7). Имеющий глаза – да увидит. Путешествующему по Криту нашему соотечественнику невозможно не заметить преемственность символов, изображений богов, солярных знаков, ёлочных, меандровых узоров, спиралей и свастик (являющихся маркерами славянского мира) повсюду на обнаруженных предметах минойского искусства, которые экспонируются в Археологическом музее Ираклиона, а также на огромных глиняных сосудах во дворцах Кносса и Малии. Возникает закономерный вопрос – возможно ли, чтобы похожие, если не идентичные, произведения искусства и обихода были созданы представителями одного и того же этноса? И если – да, то какие ещё доказательства единства культуры жителей Русской равнины и населения Крита можно найти на его территории? Вот уже более десяти лет в научной литературе освещается новое направление в палеографии, а именно – чтение древних надписей на камнях – то есть петроглифов. Данные надписи, которые обнаруживаются на находках времён палеолита на территории Русской равнины, а также на настенных росписях в пещерах Европы: Комбарель, Альтамира, Руфиньяк, Фон де Гом, Истюриц, Труа Фрер, Гаргас и др., дешифрованы профессором В.А. Чудиновым. Данные надписи сделаны древними мастерами так называемой руницей (термин В.А. Чудинова). Учёный воссоздал силлабарий этой древней письменности, дошедшей к нам из палеолита и представляющей собой сочетание согласного с гласным. Многочисленные расшифровки (более 2000) показывают, что большинство надписей носило сакральный характер, так как они отражали имена богов и богинь палеолитического пантеона – Мары, Макоши, Рода, Волоса и др. Например: «Лик Мары», «Лик Макоши» и т.д. Крит полон неразгаданных загадок, нераскопанных дворцов и городов, пока ещё не найденных сокровищ. Но то, что доступно уже сейчас – ждёт своего исследователя. И если дворец в Кноссе, к глубокому сожалению, претерпел реставрационные изменения – во многих местах превратившись в новодел, где древние камни замазаны современным цементом, то другой дворец Минойской цивилизации – в Малии – пока ещё доступен для изучения непредвзятым глазом ищущего. Этот дворец, по крайней мере, раскопы, доступные для обозрения в настоящий момент – представляет собой три консервационных павильона, в которых находятся развалины настоящего города – жилые помещения, мастерские по обработке металла, по производству керамики и ювелирных украшений. Все три павильона отстоят друг от друга на большие расстояния, имеют внушительную площадь каждый. Всё это говорит о том, что перед нами – настоящий протогород, который в своё время имел развитую инфраструктуру и продуманную архитектуру. Рис. 1. Один из трёх павильонов раскопа. Ещё более внушительным представляется раскоп под открытым небом, где стены ещё более толстые, помещения неисчислимы, а большая мощёная плитами площадь имеет следы двенадцати украшавших её колонн и две прекрасно сохранившиеся лестницы. Рис. 2. Раскоп под открытым небом. Рис. 3. Пифос. В греческих путеводителях приводится достаточно информации о вышеперечисленных объектах, однако ни слова не говорится об уникальном явлении – камне – валуне у Северного входа. Вероятно, только подготовленный глаз смог разглядеть то, о чём будет рассказано ниже. Надо сказать о том, что если дворец в Кноссе выстроен из серого камня, который находится в той местности в изобилии, а также из серого мрамора, то город в Малии – в основном рыжего цвета, как впрочем, и почва вокруг. Однако валун у Северного входа – это абсолютно гладкий серый камень. Сбоку в камне находится отверстие. Недалеко от данного валуна находится ещё один камень с арочным отверстием внизу. Из-под этого отверстия в сторону (к северу) выведен желоб, состоящий из двух параллельных каменных бордюров из серого камня, довольно длинный (около полутора метров). Сейчас невозможно представить его первоначальную длину. Уже сам по себе этот ансамбль привлёк моё внимание. Для чего служил этот камень? Для чего в нём было это отверстие? И для чего из него шёл жёлоб? Всем известно, что на Крите почиталась Богиня-Мать, культ которой поддерживался с помощью жриц – отважных женщин, спускающихся в подвалы, кишащие змеями и по их поведению предсказывающих – будет ли спокойным год для Крита – не случится ли землетрясений или других катаклизмов. Что если в данном месте змей выманивали на поверхность из недр, где они скрывались от зноя, с помощью этого жёлоба, наполненного, скажем, молоком? Ведь именно так поступали в русских деревнях, когда змей, случайно заползающих в рот спящим на сеновалах людям, выманивали с помощью поставленной рядом с несчастными миской с молоком. Это конечно, одна из возможных версий предназначения данного камня. Иную точку зрения высказывает В.А. Чудинов: «Наиболее ранние изображения Мары, как божества смерти, очень странны – они в стилизованном виде передают женский родовой орган в весьма открытом виде, как если бы женщина рожала. Камень лежит горизонтально, и имеет круглое отверстие типа очень глубокой чаши, а ниже – щель или жёлоб, так что дождевая вода там не задерживается, а стекает вниз. Краеведы называют такой камень «чашечником со стоком». Похоже, что Мара как богиня смерти, действительно рожает, но «рожает обратно», забирая покойника внутрь себя, так что отсюда можно вывести интереснейшее мировоззренческое положение: из материнского лона человек вышел, в него он и уйдёт. Первоначально отверстие смотрело на север, и это можно понять так, что функции Мары ещё не слишком отделились от функций Макоши» (Чудинов, 2006: 229). Но главная находка ждала впереди. При внимательном осмотре этого серого валуна область, покрытая трещинками, в центральной части камня выглядела довольно странно – ведь весь камень, повторяю, был абсолютно гладким! Не доверяя невооруженному глазу, я сделала два снимка мест, покрытых чёрточками. Но когда потом, на фотоаппарате высветилось изображение – я не поверила своим глазам – проступили буквы М и А! Рис. 4. Буквы на валуне у Северных ворот и отверстие (фото автора). Рис. 5. Валун у Северных ворот (фото автора). Итак, перед нами – явные буквы, прорезанные в камне неизвестным нам способом. Поскольку камень несёт многократное повторение букв М, а также отверстие внизу, то возможно, он предназначался для поклонения сразу двум богиням – Маре и Макоши, потому что «…весом от нескольких десятков килограмм до нескольких центнеров представительские камни Макоши, не просто находятся в храмах Макоши, но задают главное направление, на север, возможно на историческую прародину славян в Гиперборее» (Чудинов, 2006: 225). А это именно так и есть – данный валун находится у Северных ворот площади с алтарём и жёлоб от него тянется точно на север. Для того чтобы детально изучить весь этот храмовый комплекс дворца в Малии, на предмет нахождения других свидетельств цивилизации наших предков (например, изучить камни у Южных ворот – вполне вероятно обнаружение ещё одного валуна, посвящённого Роду), необходимо предпринять ещё одну экспедицию археологов и эпиграфистов-профессионалов, и сделать это, как можно быстрее, иначе наверняка найдутся те, кому в очередной раз не понравится очевидный факт – факт пребывания наших предков на острове Крит в минойскую эпоху. И тогда такое говорящее свидетельство, как этот культовый камень может просто «исчезнуть» из экспозиции дворца под открытым небом в Малии. Литература:
Тэги: грек, чудинов Греки говорят на чужом языке2011-08-14 00:18:00... направлением миграции греков учёные указывают ... параметрам входят греки. Причём, греки являются ... + развернуть текст сохранённая копия А.А. Тюняев, президент Академии фундаментальных наук, 17.05.2010 г. На очевидные вопросы обычно получают очевидные ответы, но всегда полезно исследовать предмет на ту самую очевидную «очевидность». Именно поэтому на вопрос «какой язык для греков является родным?» обычно поступает ответ «греческий!» Но этот ответ неправильный.В начале 20-го века общеизвестное определение греческого языка было таким: «греческий язык, древнегреческий язык известен по памятникам с середины 7-го века до н.э. Памятники древнегреческого языка сохранились в надписях (на камне, бронзе, монетах, вазах и пр. с 8 – 7-го вв. до н.э.) и в рукописях [папирусах (с 4 в. до н.э.) и других более поздних рукописях, большей частью 10 – 11 века н.э.]. Этот язык относится к западной группе индоевропейских языков. На нём говорили в самой Греции и на прилегающих островах, а с основанием греческих колоний – в Малой Азии, на северном побережье Чёрного моря, в южной Италии и на о. Сицилия» [ЛЭ]. В 19 – начале 20-го века некоторые историки считали, что греки являются автохтонным населением Греции, и в отношении языка утверждали, что «природные условия местности (горы, заливы, острова), разобщавшие греческие племена (дорян, ионян и др.), способствовали раннему расчленению греческого языка на диалекты». Однако ситуация с тем, что даже к этому времени греческий язык не был полноценным языком, а всего лишь являлся койне (смесью), наводила лингвистов на мысль о том, что «греческий язык не был первым и исключительным языком населения этих областей» [ЛЭ]. Исходя их этого, учёные догреческий «греческий» язык соотнесли с другим народом. Причём, народом более высокой культуры по отношению к грекам. Вот, например, типичная цитата из энциклопедии: «Греческие племена слились [приблизительно за 2000 лет до н.э.] с высококультурным народом, исконным насельником этих областей, творцом эгейской культуры, говорившим на другом, до сих пор нам неизвестном языке, следы которого отыскивают в греческих географических названиях и в ряде культурных терминов не индоевропейского происхождения, сохранившихся в греческом языке» [ЛЭ]. Спустя столетие, ситуация с греческим языком не прояснилась, и сегодня традиционное определение звучит по-прежнему так: «греческий язык, язык греков, вместе с древнемакедонским языком входит в особую греческую группу (ветвь) индоевропейских языков» [БСЭ]. Трудности, связанные с происхождением греков, решены в другом определении: «греческий язык, язык, на котором говорят в эгейском ареале со времени его появления в результате миграции греческих племён с севера в начале 2-го тысячелетия до н.э. и до настоящего времени. Слово «греческий» происходит от названия одного из наименее влиятельных греческих племен (Graikoi, лат. Graeci) и использовалось за пределами Греции со времен Древнего Рима. Сами греки на протяжении большей части своей истории именовали себя эллинами, свою страну – Элладой, а свой язык – эллинским» [ЭК]. Таким образом, подытожим:
А 21-й век к этому ребусу добавил ещё одну «загогулину». Она стала продуктом генетиков. Изучая генетику греческой популяции, учёные выяснили, что… греки не являются индоевропейцами! Поясним, сегодня популяционные генетики связывают народы с тем или иным набором уникальных мутаций – гаплотипом. Несколько сходных гаплотипов формируют гаплогруппу, которая связана с определённым кругом носителей (людей, сформировавших народ) и с определённой территорией. Основные гаплогруппы обозначаются латинскими буквами от A до T, а их дочерние субклады или дочерние гаплогруппы имеют в своём обозначении помимо заглавной буквы также цифры и малые латинские буквы. Каждая гаплогруппа связана с определённым регионом своего происхождения, точнее, с определённым кругом родственных народов. Например, если взять генетические пробы у дагестанцев или семитов, то с высокой вероятностью анализы покажут присутствие гаплогруппы J1. И наоборот, если в вашем распоряжении находится некоторая совокупность результатов генетических экспертиз с гаплогруппой J1, то с высокой вероятностью эти анализы были взяты у семитов или дагестанцев. Данные о месте проживания носителей этой гаплогруппы позволяют сделать более точные выводы. На сегодняшний день гаплотип греков расшифрован. Он состоит из набора целого ряда гаплогрупп, отражающего процессы миграции греческого народа, а также его формирование путём активного смешивания разных племён. От того, какой составляющей в гаплотипе греков больше, можно судить о происхождении этого народа. А по происхождению – об исконном языке его носителей, ведь, как известно, народы не всегда говорят на своём родном языке. Так, например, эстонцы, являясь индоевропейцами по происхождению, говорят на заимствованном, финно-угорском языке. Представим данные о генетике греков в виде таблицы, в которой также для сравнения дадим аналогичные данные о других народах.
Таблица 1. Гаплогруппы некоторых народов Европы и Африки Типичными индоевропейскими гаплогруппами являются две гаплогруппы – I и R. Обе сформировались в пределах Русской равнины и Восточной Европы примерно 50 – 30 тысяч лет назад [Клёсов и Тюняев, 2010]. Представители гаплогруппы I локализованы почти исключительно в Европе и на Русской равнине. Представители гаплогруппы R распространены шире – на всю Азию (кроме Юго-Восточной) и заходят в Северную Африку в районы Египта (предполагается, что носители гаплогруппы R были первыми фараонами Древнего Египта).(по [Shi et al., 2008; Wells et al., 2001; Характеристика 70, 2008]). Как видим из таблицы 1, все индоевропейские народы составлены почти исключительно из носителей индоевропейских гаплогрупп (блок 1): у голландцев сумма гаплогрупп I + R составляет 100%, у поляков – 98,4%, у ирландцев 93,5% и т.д. Языки этих народов ВСЕ являются индоевропейскими. В частности, нидерландский язык (I + R = 100%) относится к западногерманской группе индоевропейской семьи языков, а ирландский (I + R = 93,5%) – к кельтским языкам индоевропейской семьи. В блоке 2 сгруппированы другие народы. Для них определяющими являются североафриканская (E) и две семитские (J и G) гаплогруппы. В частности, у бедуинов сумма гаплогрупп E + J + G составляет 90,3%, у евреев-ашкенази – E + J + G = 73,3%. Максимальные значения гаплогрупп имеют соответственно: E = 72,1% – семиты-африканцы, то есть жители африкано-семитского региона, J = 65,6% – семиты-бедуины, то есть жители аравийско-семитского региона; G = 60 – 80% – осетины, казахи, казаки и другие жители восточно-семитского региона. К этому блоку принадлежат народы, говорящие на семитских (афразийских) языках. В тот же блок 2, по своим генетическим параметрам входят греки. Причём, греки являются типичными представителями и гаплогруппы J (38,9%), и гаплогруппы E1b1b1a2 (подгруппа E). У них и обнаружена наивысшая концентрация E1b1b1a2:
Греки и семиты вообще, как мы уже сказали, не являются коренным населением «Греции». Пришествие носителей семитских гаплогрупп в «Грецию» состоялось с территории Восточной Африки и Анатолии. Расчётная дата появления гаплогруппы E1b1b1a2 – 2115 – 1335 гг. до н.э. [Клёсов и Лутак, 2009], то есть именно то время, которое и указывают лингвисты (см. выше). Вот, такие данные предоставляет нам генетика и её отрасль – ДНК-генеалогия. Поскольку эти данные основаны на генетических исследованиях, то с точки зрения соответствия действительности сомнения исключаются, а по ходу изложения нами установлены несколько маркеров:
«Во 2 – 1-м тыс. до н.э. в места расселения русов-пеласгов пришли кавказоидные (семитские) племена греков – не принадлежавшие к индоевропейскому семейству. Пришельцы истребили пеласгов, а немногочисленные остатки насильственно ассимилировали. Часть пеласгов под именем филистимлян ушла к 12-му веку до н.э. в Палестину (см. п. 7.1.6. гл. IV). В самом начале 3-го тысячелетия до н.э., в древнеэлладский период территория пеласгской «Греции» была подвергнута первому нашествию семитов-кавказоидов – карийцев [Томсон, 1958, стр. 166]. Они являлись выходцами из Карии (греч. Каriа) – области на юго-западе Малой Азии, ограниченной на юге и юго-западе Эгейским морем и граничившей на севере с Ионией и Лидией, а на востоке с Ликией и Фригией. Карийцы говорили на хетто-лувийском языке, принадлежащем к сино-кавказской семье языков, и несли более примитивную культуру (древнеэлладская III, около 4770 – 4540 / 4150 – 3950 [Клягин, 1996]) [Бартонек, 1991, стр. 236]. Карийцы отличались особой воинственностью и разрушили пеласгские города, например, Лерна III (Пелопоннес, Греция), а также целый ряд других, родственных ему поселений. В современных вариантах научно-популярного изложения истории Древней Греции семито-кавказоидные племена карийцев подаются в качестве жертв – утверждается, что греки теснили карийцев с мест проживания последних вглубь материка. То есть греки теснили карийцев с территории Азии с глубь своей материковой Греции. Это примерно также как если бы индейцы Америки теснили бы испанских конкистадоров с территории Испании вглубь своей Америки. И получили бы в результате геноцид самих себя. Исторически засвидетельствовано, что карийское семито-кавказоидное нашествие 3-го тыс. до н.э. явилось первым актом оккупации территории «Греции». Следующая волна семито-кавказоидной оккупации «Греции» состоялась в середине 3-го тыс. до н.э. – в «Греции» осели ахейцы [Клягин, 1996]. Своё название ахейцы получили от мифического родоначальника Ахея (Ахей, греч. Achaos), сына Ксуфа и внука Эллина. Имя Achaos говорит само за себя – A (семитский протез) + chaos – буквально ХАОС – неустройство, беспорядок, безразличное смешенье, расстроенное, в высшей степени беспорядочное [Даль, 1902]. И этот хаос обрушился на остатки пеласгской «Греции». Сначала ахейцы выбили из северных приморских территорий Пелопоннеса древних обитателей (в наиболее отдаленную эпоху называвшихся «Эгиалеи») – пеласгов и назвали завоёванную часть «Ахайя» [Брокгауз и Ефрон, 1907]. А потом и вся «Греция» уже носила их имя – во времена Гомера – между 12 и 7-мым веками до н.э. Об отношении коренного населения к пришлым ахейцам говорит и смысл глагола ХАЯТЬ – осуждать, хулить, порицать, корить, бранить, поносить, не одобрять, порочить [Даль, 1902]. Напомним, догреческое население «Греции» говорило на проторусском языке, поэтому такая этимология вполне уместна. Напротив, язык ахейцев, который сейчас относят к аркадско-кипро-памфилийской группе греческих языков, по своему происхождению семито-кавказоидный язык пришельцев, основанный теперь на проторусском пеласгском субстрате. Вообще, дальнейшая ситуация в «Греции» на межэтнической почве отношений между коренными пеласгами и пришлыми племенами семито-кавказоидных переселенцев-захватчиков «Греции» остаётся актуальной и в настоящее время. Для уяснения мысли автора приведём свидетельства Геродота: «Лемнос же Мильтиад, сын Кимона, завоевал вот каким образом. Афиняне изгнали пеласгов из Аттики – справедливо ли или несправедливо они поступили – этого я не знаю, и могу лишь передать, что рассказывают другие. Именно, Гекатей, сын Гегесандра, в своей истории утверждает, что афиняне поступили несправедливо. Они ведь отдали свою собственную землю у подошвы Гиметта для поселения пеласгам в награду за то, что те некогда возвели стену вокруг акрополя. Когда же афиняне увидели, что эта, прежде плохая и ничего не стоящая земля теперь прекрасно возделана, их охватила зависть и стремление вновь овладеть этой землей. Так-то афиняне без всякой иной причины изгнали пеласгов.Из приведённой цитаты видно, что причиной для возникновения репрессий со стороны семито-кавказоидных ионийцев в отношении пеласгов явилось то, что ионийцы обнаружили со стороны пеласгов в свой адрес некие «оскорбления» (в настоящее время этому подобное продолжает жить и называется «антисемитизм»). За оскорбления (а потом и ложное обвинение в готовящемся нападении – малочисленной группы пеласгов на превосходящие силы ионян) пеласги были изгнаны с собственной земли «толерантными» семитами ионянами. В приведённом отрывке цифрами указаны сноски на примечания Г.А. Стратановского в [Геродот, 2001], из которых мы узнаём подробности такого вытеснения коренных жителей пришлыми народами. «Пеласги были жителями области Пеласгиотиды в Фессалии» (122). «Так называемая пеласгическая стена принадлежала еще к микенской эпохе (1600 – 1200 гг.). Очевидно, ионяне-пришельцы, по преданию, еще не были знакомы с техникой постройки стен и поэтому прибегали при сооружении укреплений к помощи пеласгов» (123). «По этому сообщению, пеласги превосходили ионийских пришельцев в умении обрабатывать землю» (124). «Геродот передает очень древнее предание о борьбе пеласгов с ионянами за владение источником Каллироей. Этот источник при Писистрате стал называться Эннеакрунос» (125). «Пеласги на Лемносе, вероятно, осели из Фессалии» (126). Теперь в подтверждение наших выводов приведём данные об ионийцах. Ионийцы, ионяне (Iones) получили название от легендарного героя Иона, считавшегося родоначальником племени [Тюменев, 1953]. «Ион, сын Ксуфа, одного из трех сыновей Эллина, имел четырех сыновей: Гоплета, Гелеонта, Эгикорея и Аргада, эпонимов древних четырех фил аттических» [Малый Брокгауз и Ефрон, 1907]. «Греция – у пророка Захарии (IX, 13) Иония, вообще была известна евреям под названием Иаван (Иез. XXVII, 13)» [1870, ст. Греция]. Иаван – сын Иафета и родоначальник племени ионян и вообще греков [Библия, Быт. X, 2, 4; БЭ, 2005]. Итак, Ион, сын (Иафета) Ксуфа, внук Эллина – все представляют семитическую иудейскую кавказоидную общность выходцев из Азии. Именно поэтому «веков за 14 до Р. Х., эллинов знали на семитическом Востоке под собирательным именем «детей Иаван», ионян» [Брокгауз и Ефрон, 1907, ст. Греция Древняя]. И именно поэтому, как указывалось в цитате из сочинений Геродота, деятельность «толерантных» пришлых семито-кавказоидов ионян должна расцениваться как изгнание пришлым народом автохтонного пеласгского населения «Греции». «Хотя афиняне твердо убеждены были, что они – автохтоны Аттики, однако существовало сказание, обработанное для театра Еврипидом, о переходе Аттики от туземных владык, Кекропа и Ерехфея, в обладание ионян, предводительствуемых Ксуфом и Ионом» [Брокгауз и Ефрон, 1907, ст. Греция Древняя]. Таким образом, после этих трёх семито-кавказоидных волн оккупации «Греция» из Пеласгии превратилась сначала в Ахайю, потом в Ионию, а потом и собственно в Грецию. Которую мы имеем ныне». То есть современные греки – это семиты, пришедшие в земли высокоцивилизованных пеласгов, уничтожившие их и присвоившие их индоевропейский язык. Теперь всё стало на свои места: стало ясно, почему греки «забыли» свою высокую историю – потому что она была не их; стало ясно, почему греческий язык коверкает первую согласную букву во многих русских словах – потому что это древнерусские слова изменяются греками-семитами на свой, семитский манер. Из представленных данных можно сделать следующий вывод:
Литература:
Тэги: генетика, грек Могучий Тор (2011)2011-05-17 04:46:56Могучий Тор это зрелищный фильм-фэнтези на основе комиксов о супергерое Торе – боге из скандинавских ... + развернуть текст сохранённая копия Могучий Тор это зрелищный фильм-фэнтези на основе комиксов о супергерое Торе – боге из скандинавских мифов. Бог-демон Локи разгромил Валгаллу и похитил Молот Власти. Тор спускается на Землю, чтобы вернуть Молот и спасти планету от уничтожения. Тэги: 2011, fish, leslea, аллен, веласкес, год, греко, грин, джеймс, джералд, джесс, джин, дил, дорман, кевин, коуди, кристофер, николь, нэш, патрисия, ричард, рэй, сша, уэбб, фокс, фэнтези ПЫЛКИЙ ХРИСТОС...2011-03-07 18:07:31... так представился этот грек, был непреклонен ... тревоги о древнем греке улетучились. Громкий ... + развернуть текст сохранённая копия Денек в Рио выдался как всегда жарким. Я вышел на балкон своего номера, на восьмом этаже небольшого, уютного отеля, и сел в плетеное кресло. Отель расположен в первой линии, на углу улицы, и я могу вглядываться в дымчатую бесконечность Атлантического океана или разглядывать прохожих на Копакобане, а еще мне нравится наблюдать "реалити" этого города - беспардонно подсматривать в расположенные напротив квартиры. Окна у бразильцев огромные, жалюзи они игнорируют и я с удовольствием смотрю очередную серию в стиле сериалов "Санта-Барбары". Вот, этажом ниже, большая семья собралась за столом - едят, пьют, разговаривают, отчаянно, при этом, жестикулируя. В квартире рядом, молодая женщина, видимо прислуга, наводит порядок - возится с громоздким пылесосом, а вокруг нее, кругами ходит огромный дог. Из соседнего с моим, гостиничного номера, тоже кто-то вышел на балкон. Перегнулся через перила, посмотрел вниз, направо, налево - увидел меня. - Гут морнинг! Этот старичок, лет под семьдесят, кажется действительно рад меня видеть. Через минуту знакомства, он приносит бутылку шведской водки и два фужера. На отдыхе я предпочитаю не употреблять крепкие напитки, тем более, когда жара на улице под тридцать. Но Христос, так представился этот грек, был непреклонен и пришлось составить ему компанию. Через полчаса я узнал, что он крупный бизнесмен, но бизнесом управляют его сыновья, живущие в Лондоне, а Христос, на склоне жизненных лет, предпочитает жить в Бразилии. - Люблю эту страну: ее природу, климат, людей, веселый и жизнерадостный нрав бразильцев - приговаривал он наливая очередную порцию водки в свой фужер. Остаток дня я помнил смутно, но мне было очень нехорошо. На следующий день, проснувшись рано утром, решил что надо зайти проведать Христоса, мало ли, что могло случиться с пожилым человеком после такого возлияния. Но, едва я подошел к двери его номера, как все мои тревоги о древнем греке улетучились. Громкий женский стон, доносившийся оттуда убеждал, что Христос жив-здоров и по-прежнему горячо любит эту страну и ее народ... Тэги: грек, древний
Главная / Главные темы / Тэг «грек»
|
Категория «Музыка»
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5
Популярные за сутки
300ye 500ye all believable blog bts cake cardboard charm coat cosmetic currency disclaimer energy finance furniture house imperial important love lucky made money mood myfxbook poetry potatoes publish rules salad seo size trance video vumbilding wardrobe weal zulutrade агрегаторы блог блоги богатство браузерные валюта видео вумбилдинг выводом гаджеты главная денег деньги звёзды игр. игры императорский календарь картинка картон картошка клиентские косметика летящий любить любовь магия мебель мир настроение невероятный новость обзор онлайн партнерские партнерских пирожный программ программы публикация размер реальных рубрика рука сайт салат своми событий стих страница талисман тонкий удача фен феншуй финансы форекс цитата шкаф шуба шуй энергия юмор 2009 |
Загрузка...
Copyright © 2007–2024 BlogRider.Ru | Главная | Новости | О проекте | Личный кабинет | Помощь | Контакты |
|