Сегодня поговорим о таких показателях для сайтов, как ТИЦ и PR.
основные сервисы для определения характеристик сайта.
Показатель может быть от 0 до 160000. При первом "повышении в звании" сайта индекс цитирования становится равным 10.
Система Яндекса может накладывать определенные санкции, повышать или понижать ТИЦ, это зависит от многих условий.
Например, администратор сайта разместил слишком много рекламы и ссылок на сторонние сайты, хорошенько заспамил свой сайт, Яндекс может расценить такой поступок как не очень хороший, и соответственно понизить ТИЦ сайта.
Как поднять ТИЦ сайта, основные методы и способы:- Обмен ссылками (например, ручной обмен ссылками между сайтами - со знакомыми блоггерами);
- Обмен статьями (писать статьи с размещением активной ссылки на сайт);
- Тематические каталоги;
- Форумы, блоги, доски объявлений и т.д.
Способов очень много, в том числе бесплатных, но основные и часто используемые приведены выше.
2. Второй показатель - PR.
Что такое PR?PR (расшифровка - RageRank - ранг страницы) - тоже особая технология расчета авторитетности сайтов, но от Google.
Показатель может быть от 0 до 10. Изменяться может на единицу.
Как правило, PR выше 5 свидетельствует о высокой авторитетности ресурса.
Рассчитывается показатель PR также из расчета внешних ссылок на сайт, но также добавляется условие - нужна качественная внутренняя перелиновка страниц, без нее показатель может быть ниже ожидаемого.
Методы и способы поднятия PR такие же, нужно увеличивать количество качественных внешних ссылок на сайт, тогда и репутация сайта будет расти.
Также не стоит забывать о таких моментах как: возраст сайта, количество уникальных страниц и статистика посещаемости. Это может косвенно повлиять на показатели ТИЦ и PR.