Tawnee Stone и другие милые девушки
Милые жанры эротического фото
Michelle Marsh и другие милые девушки
Мы снова приближаемся к празднику Песах. Интересно, что современные реалии делают многие еврейские идеи более актуальными. Так, например, шаббат содержит в себе идею отключения на день от внешних источников стресса.Многие эксперты обращают внимание, что современная жизнь несет в себе гораздо больше стрессов, чем размеренный образ жизни прошлых эпох, и поэтому антистрессовые качества шаббата нам еще более ценны в сегодняшнем мире.
Тема Песах приводит нас к понятию свободы. Несвобода – чувство обиды, которую нам тяжело отпустить. И это несвобода привычек, которые могут не пускать нас в еврейский мир. Посмотрим на несколько актуальных примеров.
Современные политические сюжеты оказались чрезмерно зацикленными на фигурах двух президентов — Путина и Трампа. Мы не утверждаем, что они очень хорошие или очень плохие. Но по отношению к обоим возникла шумная кампания демонизации. Как говорят в народе — «на них вешают всех собак».
В результате этих шумных кампаний у неискушенного народа возникает жесткий синдром политического негативизма. При этом оба упомянутых персонажа включены в противоположные ситуации. Путин создал уникальную систему максимальной внутренней устойчивости. Большой процент населения поверил в некое подобие «богоизбранности Путина», и любая критика его воспринимается ими как происки «пятой колонны» и отвергается ими с порога.
С другой стороны, Трампу в результате жесткой предвыборной кампании досталась шумная левацкая очернительская волна. Трампа и его команду пытаются обвинить в самых странных вещах, которые нормальное сознание даже не воспринимает. Например, встреча одного из трамповских соратников с главным раввином России Берлом Лазаром несколько лет назад — тоже стала поводом для обвинений и подозрений. При этом проблема в том, что критикующие Трампа даже не понимают, насколько глупы их «наезды».
Как это связано со свободой и несвободой? Критиканы настолько «замуровали» себя в критиканскую идею, что стали рабами этой метапрограммы и уже не могут вырваться из «старой шарманки». И они даже не понимают, насколько смешны их потуги. То есть антитрампизм в исполнении этих персонажей является Фараоном, который не отпускает людей на свободу нормального восприятия мира.
Десять казней выражают идею демонтажа ограничивающих убеждений.
Человек привязывается к своим «фараонам». И привязки «разламываются» разными способами. Выбираясь из-под завалов убеждений, мы получаем новые (для нас) степени свободы. Иногда это напоминает «гордиев узел», когда мы не развязываем привязанность, но «разрубаем» ее.
Современные психотехники разрабатывают очень интересные методики высвобождения. Недавно мы в нашем центре отрабатывали театральную технику.
Человек примеряет на себя роль режиссера, который управляет своими же привычками, привязанностями, а также ценными ресурсами.
Создается персональный «миф», в котором человек — и режиссер, и актер.
При таком подходе вместо того чтобы быть рабом привязанности, человек становится режиссером и хозяином своей жизни.
Режиссер — это современный аналог роли Моше, который взял на себя управление народом. Этот жанр поможет нам реализовать сценарий Песах в своей жизни.