Почти все любят путешествовать. Для того чтобы путешествовать, совсем не обязательно отправляться в ...
Почти все любят путешествовать. Для того чтобы путешествовать, совсем не обязательно отправляться в ...
Из Сочи я полечу (или поеду - не решил ещё) не в Казань, а в Москву - забирать очередной тестовый кроссовер в весьма "жирной комплектации". На нём я, скорее всего, буду, помимо прочего, тестировать сервис Wheely - в Казани в нём теперь снова ездят лишь автомобили бизнес-класса. Друзья, кто попробует угадать, что это за автобренд и что за модель? Сообщу сразу - машинки эти в России более чем популярны )
Зы: Естественно, впереди много интересных поездок. Но на джиперские покатушки я на этом кроссовере не поеду. Всё же мне нужно вернуть автомобиль в целости и сохранности, а мелкие повреждения вроде царапин от веток и вмятин на бамперах при такой геометрии очень даже вероятны. Даже если ползти как мышь )
Как я уже писал, мне нужно вернуть к жизни один видавший виды "Солярис" с АКПП и движком 1.6 (у моего приятеля "такой же, но с перламутровыми пуговицами" ;) - красный, 1.4 и новый). Если машинка хорошо себя покажет (она долго стояла заброшенной), возможно, выкуплю её потом для работы ("Такси на дUBRовку") - в этом случае переведу её на газ - экономить - так экономить. Правда, мне говорили, что несмотря на надёжность, при большом пробеге (а он уже больше 100 тыс.) движки "Солярисов" долго не живут. Машинка обслуживалась на "левых" сервисах, но, как мне сообщили в дружественном "гараже", состояние для такого пробега более чем приличное. Не бита, не крашена, выглядит очень даже, правда, состояние салона, мягко говоря, неудовлетворительное - внутри явно ездил какой-то свинтус, который никогда не стриг ногти, а в порыве дорожного гнева, видимо, грыз и царапал руль и панель. Химчистка форева )
По совету более опытных знакомых выбрал масло Shell Helix Ultra ECT C3 5W-30, на днях куплю, скорее всего, в "Би-Би" - как-то уж привык всё покупать там, да и карта их есть (это не реклама, если что). По масляному фильтру склоняюсь к Mahle Oc205, куплю там же. Правда, на их сайте не нашёл. Нужно также поменять салонный фильтр, и это новая для меня тема - дело в том, что в "МиМиМишке" его попросту нет - фильтров для этой модели узбекского "Мазерати" ;) просто не существует в природе. Но поставить бы нужно - салон вечно запотевает, залетает всякая херь и пыль. Так что, видимо, сооружу туда что-то самопальное. Какие салонные фильтры стоят в ваших авто?
Атмосфера в салоне авто для меня - та ещё боль, так что к выбора салонника для "Семён Семёныча" (так я успел обозвать "Солярис") я подошёл более чем серьёзно. Оказывается, на рынке масса подделок - это раз, и есть новые материалы, дающие оптимальную защиту, а не просто бумага или уголь. Для меня журнал "За рулём" всегда был большим авторитетом, так что в выборе салонного фильтра я решил положитеться на их опыт. Итак, по их мнению, лучшими являются "салонники" (ласкает слух, звучит как греческие Салоники - авт.) от российской компании RAF Filter. После изучения форумов и сайта компании с результатами исследований вопрос практически решён - закажу именно Raf. Друзья, имели ли вы дело с этими фильтрами? И вообще, какие "салонники" порекомендуете?
В любом случае, фильтр я уже заказал. Убедили следующие факты, выхваченные из моря информации по теме:
1. Как мне показалось, у фильтров, возможно, лучшая бумага из того, что есть на рынке. Причём аналогов нет, хотя есть конкуренты, которые близки по показателям, но немного не дотягивают.
2. Стоят эти фильтры дешевле оригинальных, при этом качество нередко даже выше (см. результаты тестов).
3. Собственно, сами характеристики фильтра. "Фишка" салонников RAF Filter - инновационная фильтрующая система «Air Blade», состоящая из 3-х слоев специальной фильтрующей бумаги. Каждый из них имеет свой цвет и особую пропитку. Комбинация слоев - запатентованная разработка производителя.
Первый слой:
ЗЕЛЁНЫЙ - антибактериальный фермент и катехины зеленого чая. Эти две составляющие препятствуют развитию на поверхности фильтра болезнетворных микроорганизмов и дальнейшего проникновения их внутрь салона автомобиля вместе с воздушным потоком.
Второй слой:
ЧЁРНЫЙ - сочетание природного активированного угля и бикарбоната натрия. Эти две составляющие вплетены в волокна второго слоя фильтра, что дает ему способность эффективно защищать от неприятных запахов и делать воздух свежим.
Третий слой:
СЕРЫЙ - фенольный полимер, который является коагулянтом (от лат. coagulatio - свёртывание, сгущение, укрупнение) большинства известных аллергенов. Благодаря этому слою происходит блокирование аллергенов на поверхности фильтра.
Меня, астматика, эта многоуровневая защита впечатлила. Посмотрим, какова она в деле )
Зы: Если вы считаете, что я несу тут полный бред, так и напишите )
Скажу честно - я очень удивлён, причём в положительном ключе, ибо получил ответ от компании Subaru - от гендиректора ООО "Субару Мотор" Есики Кисимото. Да, там нет для меня ничего нового. Но то, что ответ пришёл в принципе, на мой взгляд, очень положительно характеризует компанию. По решению тоже не удивлён, хотя уверен, что есть определённые причины такого решения, о которых гендиректор может и не знать. Так уж повелось, что когда ситуация выходит за рамки прописанных алгоритмов, крупные компании, как правило, оказываются в плену своих правил - вроде бы и рады бы войти в положение, но это невозможно. С другой стороны, в отношении меня исключения уже делали в Toyota, Chery, Wacom, Fujitsu, Citibank, "Эльдорадо" и ВТБ24. В Subaru не захотели или не смогли. Я благодарен господину Кисимото за ответ. Претензий к компании "Субару Мотор" больше не имею и на этом ставлю точку. И да - мне действительно жаль, что так вышло...