Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Главная / Главные темы / Тэг «индустрия»

Top-20 издателей социальных игр на Facebook за июнь 2013 2013-07-05 18:22:59
Делал поиск для себя, заодно решил поделиться найденным, может быть кому-то тоже понадобится. ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Делал поиск для себя, заодно решил поделиться найденным, может быть кому-то тоже понадобится. Материал взят с newzoo.com, где они ежемесячно публикуют такой … Читать далее → The post Top-20 издателей социальных игр на Facebook за июнь 2013 appeared first on Gamedis.ru.
Тэги: индустрия, новость
- A Dark Room, Lucky Peach, Candy Box - много шума из ничего или "графика" в моей голове в тыща раз круче! 2013-06-29 02:04:29
- Долой предрассудки - одна единственная кнопка может подарить вам удивительный игровой опыт - главное - грамотно прописать правила игры и "подвязать" на единственную "горячую клавишу" такой фейерверк эмоций, который заставит вас думать только о ней - хотя в идеальном варианте можно было бы позволить игроку стараться не нажимать ее как можно дольше и получать от этого бездействия огромное удовольствие ... одноколесный велосипед, моноцикл - он же нисколько не лучше чем самый обычный двухколесный велосипед - научиться управлять им как будто бы даже сложнее, несмотря на двукратный проигрыш в "колесных" характеристиках, а уж предела совершенства в управлении не существует у обоих вариантов этой конструкции ... шестиколесный, кхм, "велосипед" никогда не доставит вам настоящего удовольствия от вождения и не откроется перед вами в качестве инструмента самопознания без подробного изучения поведенческих принципов каждого из шести моноциклов, обитающих в глубине его конструкции ... получать удовольствие, при желании, можно даже от менеджмента траектории движения каждой из сорока ног сороконожки в отдельности, при условии, что эта жадная до всего что касается самоконтроля бестия обеспечит вам удобный, желательно однокнопочный, (желательно в том варианте, когда "кнопку" вам придётся нажимать очень "редко, но метко") интерфейс для управления своими конечностями – чувственно начнем с наблюдением за одной единственной ножкой и закончим в сложнейшем танце несовершенства божественного замысла, подарившего какому-то жалкому насекомому сорок ног, а тебе всего в двадцать раз меньше – но нет того телесного уродства, которое нельзя исправить грамотным геймдизайном ... ... каждый, возможно, в своей жизни «должен» познакомиться с концептом нарастающей комплексности интерактивного приключения начинающегося «из ничего», чтобы «закалить дух», подготовить себя к действительно вдумчивому поглощению летних блокбастеров - предстать перед интерактивностью лицом к лицу, прижаться к ней оголенной плотью, находясь в таком положении, которое максимально не похоже на ситуацию, описывающуюся словами «у всех на глазах» - это, соответственно, очень нишевое развлечение – лишь приготовленное с использованием нужных ингредиентов, оно может сколько-нибудь задержать вас у экрана монитора, попутно не выдав несколько нелицеприятных анатомических подробностей построения игровых механик – игра в теннис с использованием протухшего куска мяса вместо меча совершенно не меняет установленных правил, но буквально заставляет игроков сменить обтягивающие шортики на комбинацию из фартука и больничного халата … благо подобные мастера есть, они конструируют игры, глубиной своей сравни Преисподней, неистово подражают друг другу и остаются безумно уникальны в способах своей самореализации! - Это может быть пародийно-бредовый эпик о человеческих взаимоотношениях в разрезе их помешанности на жратве, как пример – Candy Box – или – Lucky Peach (все творения студента-компьютерщика под кличкой « aniwey», кстати, наполнены безумным ASCII-артом) – или испытывающий ваше воображение «на белом фоне» микроменеджмента survival-вы-еще-и-не-догадываетесь-какой-это-horror на подобие - A Dark Room – но в любом случае у парадного входа вас встретит минималистичный дизайн, отсутствие выбора и скудная пища для воображения – главное, что все это несколько часов спустя, при вашем желании выстроится в самую сложную концепцию внутриигрового взаимодействия которую вам доводилось щупать руками, бесконечное буйство желания выбирать и быть выбранным, а так же самый безумный воображаемый замок из песка, который когда-либо посещал вашу светлую голову … главное здесь – постоянный «выбор» и «время» и ваше личное отношение к этим параметрам нашей вселенной, наполненное страстным желанием узнать то, как далеко вас могут завести ваши мечты … - наш твиттер-аккаунт @qeekDOTru -
Тэги: индустрия
- A Dark Room, Lucky Peach, Candy Box - много шума из ничего или "графика" в моей голове в тыща раз круче! 2013-06-28 22:04:29
+ развернуть текст сохранённая копия
- Долой предрассудки - одна единственная кнопка может подарить вам удивительный игровой опыт - главное - грамотно прописать правила игры и "подвязать" на единственную "горячую клавишу" такой фейерверк эмоций, который заставит вас думать только о ней - хотя в идеальном варианте можно было бы позволить игроку стараться не нажимать ее как можно дольше и получать от этого бездействия огромное удовольствие ... одноколесный велосипед, моноцикл - он же нисколько не лучше чем самый обычный двухколесный велосипед - научиться управлять им как будто бы даже сложнее, несмотря на двукратный проигрыш в "колесных" характеристиках, а уж предела совершенства в управлении не существует у обоих вариантов этой конструкции ... шестиколесный, кхм, "велосипед" никогда не доставит вам настоящего удовольствия от вождения и не откроется перед вами в качестве инструмента самопознания без подробного изучения поведенческих принципов каждого из шести моноциклов, обитающих в глубине его конструкции ... получать удовольствие, при желании, можно даже от менеджмента траектории движения каждой из сорока ног сороконожки в отдельности, при условии, что эта жадная до всего что касается самоконтроля бестия обеспечит вам удобный, желательно однокнопочный, (желательно в том варианте, когда "кнопку" вам придётся нажимать очень "редко, но метко") интерфейс для управления своими конечностями – чувственно начнем с наблюдением за одной единственной ножкой и закончим в сложнейшем танце несовершенства божественного замысла, подарившего какому-то жалкому насекомому сорок ног, а тебе всего в двадцать раз меньше – но нет того телесного уродства, которое нельзя исправить грамотным геймдизайном ... ... каждый, возможно, в своей жизни «должен» познакомиться с концептом нарастающей комплексности интерактивного приключения начинающегося «из ничего», чтобы «закалить дух», подготовить себя к действительно вдумчивому поглощению летних блокбастеров - предстать перед интерактивностью лицом к лицу, прижаться к ней оголенной плотью, находясь в таком положении, которое максимально не похоже на ситуацию, описывающуюся словами «у всех на глазах» - это, соответственно, очень нишевое развлечение – лишь приготовленное с использованием нужных ингредиентов, оно может сколько-нибудь задержать вас у экрана монитора, попутно не выдав несколько нелицеприятных анатомических подробностей построения игровых механик – игра в теннис с использованием протухшего куска мяса вместо меча совершенно не меняет установленных правил, но буквально заставляет игроков сменить обтягивающие шортики на комбинацию из фартука и больничного халата … благо подобные мастера есть, они конструируют игры, глубиной своей сравни Преисподней, неистово подражают друг другу и остаются безумно уникальны в способах своей самореализации! - Это может быть пародийно-бредовый эпик о человеческих взаимоотношениях в разрезе их помешанности на жратве, как пример – Candy Box – или – Lucky Peach (все творения студента-компьютерщика под кличкой « aniwey», кстати, наполнены безумным ASCII-артом) – или испытывающий ваше воображение «на белом фоне» микроменеджмента survival-вы-еще-и-не-догадываетесь-какой-это-horror на подобие - A Dark Room – но в любом случае у парадного входа вас встретит минималистичный дизайн, отсутствие выбора и скудная пища для воображения – главное, что все это несколько часов спустя, при вашем желании выстроится в самую сложную концепцию внутриигрового взаимодействия которую вам доводилось щупать руками, бесконечное буйство желания выбирать и быть выбранным, а так же самый безумный воображаемый замок из песка, который когда-либо посещал вашу светлую голову … главное здесь – постоянный «выбор» и «время» и ваше личное отношение к этим параметрам нашей вселенной, наполненное страстным желанием узнать то, как далеко вас могут завести ваши мечты … - наш твиттер-аккаунт @qeekDOTru -
Тэги: индустрия
- Богохульники Рами и Ян или как важно иногда спать с открытой дверью! 2013-06-20 23:38:34
... и сама индустрия, и сами потребители ... хрустят и ломаются, индустрия «гибнет» бесшумно, под ...
+ развернуть текст сохранённая копия
- Дело вот в чем … невозможно сделать игру с концептом пространственных головоломок как в «Portal», с такой же прической как у героини в «Portal», с таким же стервозным искусственным интеллектом «на подпевках» как в «Portal» - невозможно выбросить такой продукт на полки магазинов под названием « Bortal» практически одновременно с оригинальной игрой и преспокойно себе стричь купоны … потому, что «практически Portal» сконструировать физически сложно (нужно большое количество людей с особыми «навыками», обслуживающих очень сложноформулируемый игровой процесс) – потому, что это игра от Valve и ее поклонники и без того готовы убивать по первому приказу из-за постоянного стресса в ожидании того, чего нельзя называть вслух (на самом же деле стоит бояться их ооооочень дорогих юристов, которые еще страшнее) – потому, что все вокруг знают о том, что скоро выйдет игра под названием «P-o-r-t-a-l» ( у каждой из этих букв за неделю до релиза обязательно возьмут исчерпывающее интервью самые крутые игровые таблойды) … … к тому же, совершенно невозможно при подобной шумной возне, которая творится вокруг этих условных « Порталов» и « Борталов» в течение нескольких лет, заметить как у совершенно не условных разработчиков совершенно замечательной студии Vlambeer, работающей в основном на «мобильном» и парадоксально-независимом рынке «freeware-игр», в это время, в мире без подобных допущений, начиная с 2010 года «клонировали» подобным образом как минимум четыре классных идеи, под тяжестью инди-существования усохших в четыре простеньких, но очаровательных игры («простенький» - это комплимент – игра становится «простенькой», обычно, после долгих и мучительных часов тяжелой работы, так-то) … список пострадавших: Super Crate Box, Ridiculous Fishing, Luftrausers, Infinite SWAT – в тот момент, когда бесплатные веб-приложения на сайте команды начинали задумываться о том, чтобы несколько капитализироваться в буре актуального мобильного гейминга - их оперативно «клонировал» и начинал продавать под слегка измененным названием кто-нибудь другой … подобное происходило и до появления на инди-сцене Рами Исмаила (Rami Ismail) и Яна Вильяма Ниймана (Jan Willem Nijman) - клонирование игровых идей к тому моменту так бурно процветало, что хоть собственную полицию нравов заводи ... чем же эти два парня отличаются от всех остальных? – во-первых – они просто «боги простеньких игр», индивидуальность их 2D-проектов просто исключительная - во-вторых – они просто возмущались громче других – в тот момент, когда второе обстоятельство заметили те, кто раньше восхищался их индивидуальностью – Рами и Ян приобрели статус «самого яркого примера» того бардака в отношении видеоигровой интеллектуальной собственности, который творится кругом ... несколько позже они получили одну из наград Apple Design Awards 2013 - "Ridiculous Fishing", игра, портирование которой на мобильные устройства было практически сорвано появлением ушлого «клона», вошла в число 9 «самых клевых» приложений для iPhone и iPad по версии самой Apple … и вот уже после этого, находясь в статусе самых настоящих "суперзвезд", они начали подумывать о том, как бы наиболее эффектно и эксцентрично избавиться от своего статуса «вечных жертв» - собственно ради этого «программного заявления» и была рассказана вся эта история … … предоставим слово Рами Исмаилу: « Если взять для примера Ridiculous Fishing, со стороны сразу видно, что «подделка» принесла нам столько неудобств по большей части потому, что никто не знал о том, что мы собираемся портировать оригинальный проект. Когда подобная ерунда вскрылась, благодаря посмешному и шумному анонсу множество людей на тот момент уже знали, что концепт игры был украден именно у нас … вместо того, чтобы стать в такой ситуации настоящими параноиками и проворачивать свои дела в постоянной секретности, мы решили в будущем еще более открыто рассказывать всем желающим о том, над чем мы работаем, чтобы люди точно знали чем именно мы заняты в тот или иной момент … лучше уж мы будем транслировать весь процесс в прямом эфире!! - зато эта идея будет только нашей … с другой стороны это не имеет особого смысла теперь, так как, ведь в тот момент, когда началась вся эта заваруха с клоном Ridiculous Fishing и сама индустрия, и сами потребители, игроки – относились к этому на удивление спокойно – теперь же подобные вещи стараются пресечь на корню!» … … чувствуете ветер перемен? – он совсем рядом! – он бессмысленен в данный момент по сути – но прислушайтесь к этим словам, аххх … старые кости хрустят и ломаются, индустрия «гибнет» бесшумно, под воздействием вируса «не бесконечности идей» … представляете? – эти ребята, будь они на месте Valve, например – давно бы уже рассказали нам о том, о чем мы уже и так все прекрасно знаем, хе-хе!! - наш твиттер-аккаунт @qeekDOTru -
Тэги: индустрия
Китай запускает самый мощный суперкомпьютер 2013-06-19 13:39:30
В июне и ноябре, каждый год публикуется рейтинг организации Top-500, в котором перечисляются 500 из ...
+ развернуть текст сохранённая копия
В июне и ноябре, каждый год публикуется рейтинг организации Top-500, в котором перечисляются 500 из наиболее мощных компьютеров в мире. В недавно обновленном выпуске Топа, первым был признан новый мощный суперкомпьютер Tianhe-2. Он, как и его предшественник Tianhe-1A, который стал самым мощным суперкомпьютером в мире на 2010 год, является разработкой специалистов китайского Национального университета оборонных технологий. Новый монстр вычислений продемонстрировал производительность в 33.86 петафлопс. Это, говоря более доступным языком - 33.86 тысяч триллионов операций с плавающей запятой в секунду. Оба компьютера находятся в городе Тяньцзинь, что на восточном побережье Китая. Тяньцзинь является 4 в мире морским портом, а также свободной экономической зоной Китая.
Тэги: индустрия
Главная / Главные темы / Тэг «индустрия»
|
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5
|