Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Главная / Главные темы / Тэг «капитан»
шип 2012-06-14 10:27:53
Я хотел бы сказать все, что можно сказать, одним словом. Я ненавижу все, что может произойти между ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Я хотел бы сказать все, что можно сказать, одним словом. Я ненавижу все, что может произойти между началом предложения и его концом. /Леонард Коэн/ Представьте себе неожиданную и интересную мысль, которую вы хотите донести до вашего собеседника (а именно такие мысли и заслуживают того, чтобы быть донесенными). Мысль – как корабль, груженый серебром и драгоценными специями, идущий из Веракрус в Ла-Корунью. Даже если вас не перебили во время рассказа (пираты захватили ваш галеон и перебили всю команду), дойти до порта назначения вовсе не так просто. Самая большая опасность, подстерегающая ваш корабль – ловушки смыслов. Это рифы и отмели. Собеседник внимательно слушает вас, пока вы не доходите до какого-то ключевого слова: политика, живопись, анархия, феминизм, смертная казнь, современное искусство, воспитание детей… А дальше у него включается собственное представление о предмете. Облако смыслов, окружающее это слово. И дальше он уже вас не слушает – он хочет рассказать вам свою собственную историю. Послать вам на встречу свой корабль. И диалог раскалывается на два монолога, объединенных случайным признаком. Причем с облаком смыслов каждого слова происходит удивительная история. Поставьте рядом два слова: феминизм и анархизм. Феминистки боролись против гнета мужчин взрывами, поджогами и диверсиями. Анархисты боролись против гнета государства такими же методами, но при слове «феминистка» в голове возникает образ героической женщины, а при слове «анархист» – окарикатуренный образ батьки Махно. Одно слово смогли очистить от негативного смысла, а другое – нет. Общественной палаты
Тэги: капитан, очевидность, технология
жур 2012-06-13 13:58:33
+ развернуть текст сохранённая копия
Лучшим примером быстрого изменения позиций СМИ, были заголовки французских газет после бегства Наполеона с острова Эльба (1815) Первый день: «Корсиканское чудовище вырвалось на свободу!». Второй день: «Узурпатор бежал с острова Эльба». Через несколько дней: «Бонапарт находит поддержку в провинции». Следующий этап: «Наполеон с поддержавшей его армией приближается к столице». Апофеоз: «Париж приветствует его величество императора!».
Тэги: history, история, капитан, короткий, очевидность, технология
Он был старше её, она была хороша... 2012-06-10 23:33:35
... парк-отель " Капитан Морган". Я ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Вчера мы ездили в Приозерск, на самый берег Ладожского озера. Я проводила там церемонию выездного бракосочетания очень красивой пары. Жених был старше невесты больше чем на 20 лет... Знаю, что многие такой брак назовут "неравным", кто-то заподозрит корыстные мотивы, а кто-то что-то ещё неприглядное, но мне такое никогда не приходит в голову. Я очень хорошо понимаю молодую девушку, которая полюбила мужчину намного старше её самой. Ей будет гораздо легче начинать взрослую жизнь рядом с человеком опытным, твёрдо стоящим на ногах. Рядом с человеком, для которого она действительно самое ценное, что может быть в жизни - он в жизни многое повидал и понимает, что такое любовь и как её нужно беречь, чтобы не растерять среди суеты и быта. Я искренне желаю им счастья. И ещё прошу тех, кто негативно относится к бракам между людьми с большой разницей в возрасте избежать резких высказываний. Любовь не имеет возраста - уж поверьте мне! У меня в молодости был опыт подобных отношений, и хоть я и не вышла замуж за того человека, но очень за многое ему благодарна и всегда вспоминаю с улыбкой. Место красивое, ухоженное. Много зелени, цветов, есть даже гуси - Лёня ездил с нами и мы всё ему показывали. Прекрасная детская площадка - сын её укатал по полной программе! После того, как я отработала, мы перекусили в местном кафе. Да, совсем забыла: называется всё это парк-отель "Капитан Морган". Я бы рекомендовала это место не только для проведения свадеб, но и для семейного отдыха. Каждый раз, когда мы вместе с Максимом ездим за город на выездные регистрации, он говорит мне "А давай здесь останемся!" Пожалуй, это было бы неплохо! Но знаете, мне с моим мужем хорошо везде :) И я очень счастлива! Заходите ко мне на сайт "Свадебная Фея", там тоже выложены фотографии. А те, кто ещё только ищет место для свадьбы и свадебного регистратора, пишите мне на почту cultprogr@yandex.ru
Тэги: брак, всё, выездной, друзья,, ирина, капитан, ладожский, морган, озера, озеро, парк-отель, регистратор, регистрация, река, свадебный, свадьба, свечникова, семья,, фея
школа рекламиста 2012-06-09 15:16:50
+ развернуть текст сохранённая копия
Получил письмо в рубрику "школы рекламиста" с интересным вопросом: почему у нас так мало хорошей телевизионной рекламы. По сравнению, например, с "Каннскими львами". Есть несколько причин. Прежде всего - экономическая. В России стоимость телевизионной рекламы гораздо ниже, чем в США или в Европе. Это позволяет крупным рекламодателям брать числом, а не умением. Одна очень крупная корпорация объявила, что расторгнет контракт со своим агентством, если хотя бы один их ролик возьмет приз на фестивале. Фирме не нужно было выделяться. Им нужен был постоянный ровный фон. Чтобы даже не возникало вопроса - какой товар покупать. Будет дороже реклама - будет востребован и креатив. Очень многое из того, что вы видите в "Каннских львах" - фейки. Особенно этим славится Бразилия. Снимается ролик по хорошей идее для несуществующего клиента, крутится один раз на Богом забытом канале (для эфирной справки) и посылается на фестиваль. Или агентство договаривается с каким-нибудь рекламодателем, что сделают для него бесплатный ролик. Только для фестиваля. Это уже не совсем реклама. Точнее - совсем не реклама. Кроме того, как правило, вы видите на фестивале режиссерские версии роликов - с большим хронометражем и маленьким упоминанием бренда. В эфир же идут короткие версии - слишком дорого время на ТВ. Наши агентства тоже ступили на скользкий путь производства фейков. Например, на BBDO работает несколько команд, производящих идеи для несуществующих клиентов, с одной целью - взять Каннского льва. В России строгий закон о рекламе, запрещающий, например, показывать оружие в кадре или любые ситуации, потенциально опасные для жизни - ограбления банка, перестрелки и т.д. и т.п. Есть еще и ряд субъективных причин: трусость клиентов и менеджеров. Все начинают со слов "сделайте нам что-нибудь гениальное" и заканчивают словами "сделайте нам все как у всех". Душит индустрию рекламы и система откатов - остается слишком мало денег на сами съемки. Откатами выигрываются многие тендеры. И еще: в той же Бразилии, например, занятие рекламой считается очень престижным. Креативных директоров узнают на улице и просят автограф. В рекламу идут лучшие. У нас реклама - это немного постыдное занятие. Работали с одним пивным брендом, который поставил задачу – не пропустить чемпионат по футболу (завод хотели дорого продать). А все спонсорство уже было раскуплено. Мы придумали тогда "Официальное пиво болельщика". Все заботятся о футболистах по ту сторону экрана, а мы поддерживаем зрителей по эту сторону. Но от лучшей, как мне кажется, идеи клиент отказался. Предлагал сопровождать трансляцию матча с участием нашей команды салютной батареей. Как только наши забивают гол – сразу же залп из всех стволов в небо над Москвой. Родина слышит, Родина знает. Денег это стоило относительно немного, но пиар-эффект был бы сильный. Если будут интересные вопросы - пишите dchernyshev@gmail.com
Тэги: идея, капитан, очевидность, рекламист, школа
однако 2012-06-07 14:20:48
+ развернуть текст сохранённая копия
Не знал, что харибовские мишки хорошо впитывают крепкий алкоголь. Достаточно на несколько часов опустить их в спиртное и поставить в холодильник.
Тэги: капитан, очевидность
Главная / Главные темы / Тэг «капитан»
|
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5
|