Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Главная / Главные темы / Тэг «капитан»
концентрация всего антирусского 2015-02-21 16:44:55
+ развернуть текст сохранённая копия
Из выступления на сегодняшнем митинге: «Майдан – это фестиваль смерти для молодежи. Майдан — это улыбка американского посла, который сидя в своем пентхаусе на Крещатике радуется и видит, как брат убивает брата. Майдан — это концентрация всего антирусского с портретами Бандеры, с флагами фашистов под песенки макаревичей. Майдан — эмбрион Геббельса, который пересажен в человечекообразное существо, пляшущее в храме». Нет, ребята. Концентрация всего антирусского сегодня – это вы. Это Кадыров, Жириновский, Стариков, Лимонов, Милонов, Энтео, Гундяев, Леонтьев, Якунин, Проханов, Соловьев, Эрнст, Залдостанов, Сурков, Чаплин, Яровая, Железняк, Сечин, Шойгу... Это вы развязали войну и вы обрушили экономику. Вы ненавидите русских, когда говорите, что народ достоин своего правителя и что с этим народом ничего другого построить нельзя. Примеры Северной и Южной Кореи, ГДР и ФРГ показывают, что не в народе дело. Каждый день вы врете по телевизору и развращаете страну своей ложью и ненавистью. Вы – ненавидите Россию и поэтому защищаете пытки в милиции, разворовывания бюджета, крышевание и отъем фсбшниками бизнеса, откаты, цензуру, мигалки, воровство, развал образования и здравоохранения. Из-за вас сотни тысяч талантливых людей уезжают из страны, а на их место приезжают мигранты из Средней Азии. И за подлости вы награждаете друг друга орденами и медалями. Своей жадностью и бездарностью вы доведете страну до голодных бунтов, но будете уверены, что это все – американский заговор.
Тэги: капитан, москва, очевидность
шаговая доступность 2015-02-21 09:29:15
+ развернуть текст сохранённая копия
Владимир Ресин заявил, что в связи с увеличением территории столицы в два с половиной раза в московском правительстве прорабатывают вопрос увеличения числа строительства новых храмов до 400. 153 земельных участка уже переданы в безвозмездное пользование церкви. За 2015 год стоит задача оформить остальные. via Давайте я вам расскажу, что будет совсем скоро с этими церковными новоделами. В патриархии считают, что если на коммерческую палатку по продаже свечек, церковной литературы, иконок и драгметаллов поставить сверху крестик, то она станет святым и неприкосновенным объектом культурного наследия. Нет, застолбить делянку не получится. Когда власть в стране поменяется, халява закончится. Церковь, с ее колоссальными богатствами, будет платить все налоги. И устанавливать кассовые аппараты. И содержать такое безумное количество храмов станет невозможно физически и весь этот новодел начнет ветшать и разрушаться. И его снесут, чтобы на этом месте построить детские сады и спортивные площадки. А попы, конечно, будут рассказывать о чудовищных гонениях, которые они претерпевают за истинную веру. Кстати, какова примерная стоимость 153 участков московской земли?
Тэги: будущее, капитан, москва, очевидность, религия
Сильнее айсберга. 2015-02-19 18:32:05
... руководитель промысла, капитан-наставник, представитель ... . Экономику капитан знала прекрасно ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Улыбка и честь корабля В один из августовских дней военного 1942-го по трапу теплохода «Двина», что ходил по Северному морскому в США, поднялась молодая женщина. «Врачиху чуть не забыли», – засмеялись матросы. «Штурман Орликова», – не обращая внимания на смешки, представилась капитану Ивану Пийру новоприбывшая. Удивление моряков естественно. Приметы о женщинах на корабле, которые-де приносят несчастье, бытуют веками. Тем более «Двине» предстояла отнюдь не прогулка, а тяжелейший рейс. Теплоход должен был доставить союзникам груз марганцевой руды, а обратно вернуться со столь необходимыми советским бойцам медикаментами, вооружением, оборудованием. Путь же через Баренцево и Норвежское моря, Атлантический океан под немецким бомбами и торпедами недаром называли «холодным коридором ада». Как хрупкая маленькая женщина проведет судно через смертельный коридор? Но 27-летняя Валентина Орликова имела для этого достаточно знаний, опыта, а главное – характера. За плечами – Владивостокский техникум путей сообщения и работа еще в ранней юности на «Дальзаводе»: по совсем не девчоночьей специальности помощника судосборщика. Потом – Ленинградский институт инженеров водного транспорта: судоводительский факультет. Началась Великая Отечественная. В августе 1941 года Валентина Орликова участвовала в операции по эвакуации из Таллина 6 тысяч раненых. В той же операции принимала участие Анна Щетинина, еще до войны ставшая первой в истории женщиной – капитаном дальнего плавания. Так что Валентине было на кого равняться. Показательно, что именно молодое Советское государство открыло для женщин ранее казавшиеся невозможными пути. Спустя годы Валентина Яковлевна Орликова станет первой в мире женщиной – капитаном китобойного судна, а затем – большого морозильного траулера. Но до этого будет еще четыре года войны, восемь рейсов на «Двине» Владивосток–США–Канада… Родилась Валентина Орликова 19 февраля 1915-го, в сухопутном забайкальском городке Сретенске. Отец – нотариус, мама – машинистка. Вроде бы ничего не предвещало морскую судьбу. Но в 1918-м бури революции занесли семью во Владивосток, где у подросшей Вали и проснулась тяга к морю. Только одной романтической мечты мало без настоящего упорства. У Валентины упорство было, недаром школьницей записала в дневнике: «Достигает в жизни заветной цели только тот, кто умеет взять верный курс». Юная Валентина ушла от первого мужа, который воспротивился ее учебе в институте. Со вторым мужем, однокурсником Борисом Соченовым, любовь к морю была общая. Но трудно сохранить близкие отношения, когда супруги месяцами ходят на разных судах. А вот родившийся в 1940 году сын Саша, хотя в детстве времени больше проводил с бабушкой, чем с родителями, стезю себе тоже выбрал морскую: поступил в Мурманское высшее мореходное училище. В годы войны штурман Орликова была буквально нарасхват в США. Еще бы – женщина-моряк с голливудской внешностью (ее и в Голливуд возили, где снимали документальный фильм о советских моряках), прекрасно знающая английский. Вопросы на съемках и разного рода встречах задавали разные, часто не без подвоха. «Мне легче было устоять на мечущейся палубе, чем на неподвижной сцене огромного зала», – вспоминала позже Валентина Яковлевна. Но держала удар блестяще и слова находила нужные и доходчивые. Однако море оставалось важнее всего. Пять лет капитанствовала на китобойном судне «Штром» на Курилах. В 1950 году награждена орденом Трудового Красного Знамени. Большой морозильный траулер «Николай Островский» под ее командованием брал рекордные 25 тонн рыбы в сутки. Работавший с ней старший механик Константин Трубин писал, что капитан хорошо знала не только штурманское дело, но и машину траулера. Умела строить отношения в коллективе. Очевидно, потому и первая. В 1960 году Орликовой присвоили звание Героя Социалистического Труда. На одной из встреч с молодежью ее спросили: за что присвоена высокая награда. Валентина Яковлевна начала перечислять: за освоение новых районов промысла, за внедрение нового метода выгрузки рыбы по принципу «трюм–вагон», за переход на снабжение топливом в море, за составление карт-планов полярных районов, за организацию медицинской службы в море… Слушатели загибали пальцы на руках, но их не хватило. Валентина Яковлевна Орликова ушла из жизни в 1986 году, похоронена на столичном Ваганьковском кладбище. С верного курса, взятого в юности, она не свернула. Изящная отвага Советский разведчик Александр ФЕКЛИСОВ о встречах на дальних берегах. К 100-летию со дня рождения уникального капитана советского флота Валентины Орликовой Очень успешно выступала и давала интервью американским журналистам штурман парохода «Двина» Валентина Орликова, миниатюрная, стройная женщина, всегда одетая в чистую, хорошо отглаженную форму. У нее были темно-русые волосы и выразительные глаза, речь ее отличалась искренностью и какой-то задушевностью, что сразу подкупало собеседника. От всего ее внешнего облика и манер веяло изяществом и женственностью, хотя она постоянно вращалась среди мужчин, занимавшихся тяжелым физическим трудом. Какие бы каверзные вопросы ни задавали ей корреспонденты, она всегда спокойным тоном давала обстоятельные, четкие ответы. При этом не изображала из себя всезнайку и, если чего не ведала, откровенно признавалась. Во время первого интервью ей задали такой вопрос: – Как вам, маленькой женщине, удается командовать мужчинами? Она очень толково объяснила, в чем состояли ее обязанности. Привела пример, как пришлось маневрировать во время первой в ее жизни атаки фашистской подводной лодки, как она смотрела на приближающуюся торпеду, как увела судно от нее. – Страха не чувствовала, – говорила Валентина, – было огромное напряжение. Зажмурилась. Считала до пятнадцати. Пронесло. А слушают ее подчиненные потому, что понимают: от того, как четко выполнят распоряжения, зависит судьба парохода и всех людей на нем. В конце полуторачасового интервью, во время которого Валентина блестяще ответила на все вопросы, один из корреспондентов пробасил: – Теперь до меня дошло, почему моряки исполняют все ваши команды. За время войны ее пароход трижды приходил в США, и каждый раз корреспонденты стремились побеседовать с отважной женщиной. Сильнее айсберга. Ранним утром у диспетчерской тралового флота всегда было многолюдно. Мы, группа матросов, стоим в ожидании катера, поскольку наше судно на рейде. Вскоре появился наш капитан, и, окружив его, мы вместе зашагали к катеру, стоявшему у борта траулера. Полный отлив, спускаться по крутому трапу с причала нелегко и небезопасно. Бережно поддерживая капитана, осторожно опускаем его на палубу РТ, невольно привлекая любопытные взгляды бойких молодых грузчиц в робах, собравшихся у открытого трюма. Такое необычное внимание экипажа объяснялось весьма просто – нашим капитаном была Валентина Яковлевна Орликова. «Стиляга!» – громко высказалась одна из грузчиц, показывая на форменные аккуратные брюки Орликовой. В те годы ношение женщинами брюк не поощрялось и было большой редкостью. «Но ведь и ты в брюках», – улыбнулась Валентина Яковлевна, показывая на ее широкие, прорезиненные штаны – буксы на лямках. Наш БМРТ с выкрашенными бортами, белоснежной рубкой, надстройками стоял на рейде. Он был отчетливо виден, и молодые труженицы порта, разглядывая траулер, даже не подозревали, что «стиляга» является его капитаном-директором. Поскольку основные деловые контакты матроса ограничены командирами среднего звена, то фамилия, личность капитана, идущего в рейс, до отхода для новичка была часто неизвестна, да и далеко не всех она интересовала. Вручив направление отдела кадров и документы штурману, я сразу заступил вахтенным у трапа и, как обычно, одновременно по просьбе боцмана выполнял работу здесь же, на рабочей палубе. Вскоре с причала по трапу поднялась на борт невысокая женщина и, проходя мимо меня, вежливо поздоровалась. Занятый разборкой снабжения, я рассеянно кивнул, уверенный, что это спешит на работу кто-то из обслуживающего персонала. Через полчаса подошли буксиры для перестановки на рейд, и только при отходе от причала, у открытого окна рулевой рубки я с изумлением увидел ту же невысокую женскую фигуру, что проходила мимо, но уже в форменной тужурке с четырьмя нашивками на рукавах. Боцман объяснил мне, что это наш капитан Валентина Яковлевна Орликова. О женщине-капитане, сравнительно недавно появившейся в траловом флоте, уже ходили слухи. В моем представлении это должна была быть, как говорили Ильф и Петров, «широкоплечая гражданка», высокого роста, мужиковатая, отдающая зычным голосом команды, пересыпанные отборным матом. Валентина Яковлевна была ниже среднего роста, хрупкой, изящной, миловидной женщиной с мелкими, очень правильными чертами лица, большими выразительными глазами, короткой стрижкой. Интеллигентна, умна, иронична. Во взаимоотношениях с экипажем внимательна, проста, доброжелательна, спокойна, никогда не повышала голоса и не употребляла крепких выражений, но при необходимости проявляла необыкновенную твердость характера в поступках и независимых решениях. Ее миниатюрная внешность больше подходила для хозяйки аристократического салона прошедшей эпохи или, наконец, искусствоведа в чинной тиши музейных залов, но отнюдь не для управления океанским траулером в штормовой Атлантике с экипажем в девяносто человек. В суровые годы войны В.Я. Орликова ходила в конвоях на транспортах, после войны командовала китобойцами на Дальнем Востоке, затем работала в Москве, в Минрыбхозе, и с приходом из новостроя БМРТ в Мурманск опять вернулась на капитанский мостик. Она сравнительно быстро освоила промысловую работу, рейсовые задания перевыполнялись ежерейсно, отсюда стабильность заработка и постоянство экипажа. Работали у берегов Канады, в районе Ньюфаундленда. Очень неблагоприятный район, шторма сменяют туманы, осложняют работу льды, выносимые от берегов Гренландии. Большая скученность судов, отсюда опасность столкновения, вынуждая капитана сутками не покидать мостика. Рано утром к нам подошел небольшой исландский траулер «Айсберг». С его борта просили оказать помощь. «Какая помощь вам нужна?» – на английском спросила Орликова. «Мне нужен господин капитан», – последовал ответ. «Я слушаю вас», – отвечала Валентина Яковлевна. Капитан «Айсберга» и вся его команда с изумлением рассматривали маленькую женщину в черной шубе и шапке – капитана огромного океанского траулера. Выяснилось, что у них получил тяжелую травму матрос, требовалась срочная операция. Погода была свежая, спуск катера очень рискован. Орликова рискнула. Моторный катер с судовым врачом С.А. Китаевым и несколькими матросами был спущен. Все с волнением ожидали исхода операции. К счастью, она прошла успешно, моряки благополучно вернулись на судно. Радиограмма от капитана «Айсберга»: «Благодарю господина капитана, врача, вашу команду за помощь нашему моряку. Счастливого плавания, господин капитан». В этот период траловый флот пополнился транспортным рефрижератором «Иркутск», и БМРТ стали производить передачу рыбопродукции непосредственно в районе промысла на его борт. Это были первые швартовки БМРТ к борту транспортного рефрижератора. Опыт набирался по крупицам. В открытом море, где всегда присутствует волнение и мертвая зыбь, два крупнотоннажных судна на малом ходу сходятся бортами. Плавбаза оборудует свой рабочий борт пневматическими кранцами. Их касание швартующего судна часто сопровождается стремительным навалом бортов навстречу друг другу, грохотом и треском лопнувших отдельных кранцев, звоном и обрывом цепей их соединяющих, нередки повреждения наружной обшивки. Картина не для слабонервных. Вскоре подошла наша очередь на выгрузку, следуем к борту «Иркутска», сближаемся. На мостике «Иркутска» целый синклит. Кроме капитана, здесь руководитель промысла, капитан-наставник, представитель Инспекции безопасности мореплавания. Швартовка – визитная карточка капитана, к нам особый интерес, разумеется. Орликова на правом крыле мостика, внешне совершенно спокойна, команды четкие, выполняются мгновенно. Подошли на расстояние бросательного конца, быстро выбрали швартовый, мягко легли правым бортом на кранцы рефрижератора. После выгрузки и двухчасового перехода по просьбе старшего механика легли в дрейф: потребовалось произвести остановку и разборку главного двигателя – погода этому благоприятствовала. Главный двигатель был разобран, окончание работ предполагалось утром. Около трех часов ночи мы проснулись от страшного грохота. Глянув в иллюминатор, я обомлел: у борта возвышалась ледяная гора, на которую судно переодически наваливало левым бортом. Навал сопровождался треском и грохотом. Было заметно, как при этом «дышала» обшивка. Наше счастье было в том, что имелась только небольшая зыбь при слабом ветре. Однако айсберг продолжал держать и колотить нас. Для смягчения ударов были собраны все судовые кранцы. Механики срочно приступили к сборке главного двигателя. Вскоре удары прекратились, пройдя вдоль борта, айсберг стал постепенно удаляться. Интересно то, что в визуальной видимости вокруг нас этот «ледяной бродяга» находился в единственном экземпляре. Затраты времени на промысловую работу с переходами ранее составляли полтора месяца. Теперь с передачей груза на рефрижератор рейсооборот значительно увеличился, к чему экипаж еще не адаптировался, и время на набор второго груза стало тянуться значительно медленней. Все внимательно следили за остатком емкости в трюмах и с нетерпением ждали окончания промысла. Наконец наступил долгожданный последний день промысловых работ. У всех приподнятое настроение, и, как гром среди ясного неба мгновенно пронесся слух, что предстоит еще задержаться и сдать часть груза. Команда забурлила, весь рядовой состав был категорически против продления рейса, посыпались угрозы невыхода на работу, обстановка накалялась. Вскоре весь экипаж был приглашен в столовую команды. Пришла Валентина Яковлевна и очень спокойно, кратко, доходчиво обрисовала промысловую обстановку, положение с планом, затем выложила сделанные ею расчеты заработка до сдачи груза и после. Разница получалась существенная. Экономику капитан знала прекрасно, расчет заработка экипажа она всегда производила сама и никогда не ошибалась. Желающим быть в порту несколько раньше Валентина Яковлевна предложила после выгрузки перейти на «Иркутск». Таковых не оказалось, и через час мы пошли под выгрузку, после чего продолжили промысловую работу. По возвращении Баренцево море встретило нас низкой температурой, парением Кольского залива, нулевой видимостью. Работают оба локатора, слышны сплошные гудки встречных судов, напряжение на мостике не ослабевает до окончания швартовки у причала порта. Приход В.Я. Орликовой в порт всегда сопровождали журналисты, что она не очень любила, отправляя их к помполиту, но искренне радовалась, когда ее встречал самый близкий и родной человек – ее мама, внешне очень похожая на дочь... Герман АНУФРИЕВ
ertata
Тэги: биографии, биографии., валентина, женщина, женщины, интересное, интересное., история., капитан, люди, люди,, назад, непознанное., орликова, промысловый, русские, ссср, ссср., судьбы, судьбы,, флот
благодетели 2015-02-19 15:07:31
+ развернуть текст сохранённая копия
Любимое занятие нашего государства – провокация. Сначала напугать всю страну какой-нибудь новой инициативой, а потом немного отыграть назад и выглядеть на этом фоне народным благодетелем. Сначала получить разрешение на ввод войск в Украину, а потом ограничиться только вводом «добровольцев». Сначала пообещать всем ядерную войну, а потом ограничиться небольшой региональной войной. Сначала уронить курс национальной валюты до 80 рублей за доллар, а потом показать всем, что на этом фоне 62 рубля совсем неплохо смотрится. Тоже самое было и с пенсиями. Сначала Минфин предлагает жесткий вариант: отказ от выплаты пенсий работающим пенсионерам, если их доход превышает два с половиной прожиточных минимума пенсионера (ПМП) – 15,9 тысяч рублей в месяц. А сейчас правительство принимает «мягкий» вариант – не платить пенсию тем, кто зарабатывает 83 тысячи в месяц via Спасибо вам, благодетели. Только государство совершает логическую ошибку. Пенсия – это не милостыня от государя. Пенсия – это социальный контракт. Это деньги граждан, которые они дают в долг государству. Каждый месяц большинство работающих людей в стране отдают 22% своей зарплаты в пенсионный фонд. Это более 1/5. Государство постоянно нарушает социальный контракт. На наших глазах постепенно платными становятся образование и здравоохранение. И постоянная инфляция есть ни что иное, как замаскированное ограбление народа – рост зарплат и пенсий всегда отстает от роста цен. Напомню, кстати, что за последние сто лет наш рубль деноминировался в 5 000 000 000 000 000 раз via. И это без учета сегодняшней, давно назревшей деноминации. Но если власть так херово справляется со своей работой, значит у народа есть законное право поменять такую бездарную власть. p.s. Присяга, которую приносили кортесы Арагонскому королю: «Мы, которые не хуже тебя, клянемся тебе, который не лучше нас, принять тебя нашим королем и повелителем, если ты будешь блюсти наши вольности. А если нет, то нет»
Тэги: будущее, капитан, москва, очевидность
В.А.Орлов, сотрудник Муниципального управления и капитан С. Киминжери, кивая друг на друга, отказываются расследовать массовое убийство собак 2015-02-15 10:31:49
... питания Кишинэу и капитан С. Киминжери, участковый ... после того, как капитан С. Киминжери ...
+ развернуть текст сохранённая копия
В.А.Орлов, сотрудник Муниципального управления по безопасности продуктов питания Кишинэу и капитан С. Киминжери, участковый инспектор полиции Инспектората полиции сектора Рышкань, кивая друг на друга, отказываются расследовать массовое убийство собак на территории Аграрного университета и на конечной остановке тр.29. и составить Протокол о правонарушении. Что же, пойдём по новому кругу, мне не привыкать. Начал потихоньку писать Жалобы и на В.А.Орлова, и на капитана С. Киминжери. Для тех, кто читал мои предыдущие посты, на этом можно было бы закончить: 1)От 13 октября "Изуверство в Кишиневе: массовое убийство собак ко Дню города" - http://www.liveinternet.ru/users/2503040/post339863343/ 2)От 20 ноября - Живодёры из Кишинёва: Заявления в Генпрокуратуру и МВД РМ - http://www.liveinternet.ru/users/2503040/post344055761/ 3) От 11 декабря - Ответ из Генпрокуратуры РМ и гробовое молчание МВД РМ - http://www.liveinternet.ru/users/2503040/post346253976/ 4) От 20 декабря - Ответ из Инспектората полиции с. Рышкань: придётся начинать новый раунд - http://www.liveinternet.ru/users/2503040/post347127078/ 5)От 12 января 2015 г. - Массовое убийство собак: получен очередной ответ - http://www.liveinternet.ru/users/2503040/post349836979/ 6)От 23 января 2015 г. - Расследование массового убийства собак: разговор с Р. Венгером - http://www.liveinternet.ru/users/2503040/post349966587/ Однако не все их читали, к тому же, даже для посвящённых необходимы небольшие комментарии. Итак, в последнем посте я писал, что после того, как капитан С. Киминжери 6 февраля в телефонном разговоре со мной отказался звонить сотруднику упомянутого Муниципального управления (которое является констатирующем ом) В.Орлову, чтобы совместно с ним выйти на место правонарушения и опросить свидетелей (и это после того, как он в течение 8 дней кормил меня обещаниями, что непременно это сделает) и составить, для начала, хотя бы Протокол о констатации массового убийства собак, я позвонил М.Кожокарю, замначальника Муниципального управления по безопасности продуктов питания Кишинэу (МУБППК) и рассказал о сложившейся ситуации. М.Кожокарь попросил у меня телефон участкового и обещал, что попросит В.Орлова позвонить ему, чтобы прояснить ситуацию. 10 февраля я и позвонил В.Орлову, надеясь услышать от него результат его разговора с капитаном. Но не тут то было: выяснилось, что В.Орлов не только не звонил участковому, но и вообще не собирается это делать. Все мои попытки переубедить его, не увенчались успехом. - Я ему послал Отношение, - главный аргумент В.Орлова (кстати, это Отношение послано по моему настоянию, благодаря поддержке М.Кожокаря), - он обязан на него отреагировать, это дело полиции проводить опрос свидетелей. Позвонит он мне, я тоже выйду. -Но Вы ведь констатирующий , - парировал я, - это Вы должны проявлять инициативу и активность. В крайнем случае, Вы и сами можете опросить свидетелей. Я понимаю, что другие виды расследования, Вы не можете проводить, выявить подозреваемого, но опросить свидетелей и составить Протокол Вы обязаны сделать. -Это обязанность полиции, кто я такой, чтобы мне отвечали свидетели. -Вы ещё не опрашивали свидетелей, а уже ищите отговорки. Мне, к примеру, не сотруднику Вашего управления, свидетели добровольно рассказали все, что они знают о массовом отравлении собак. -Это обязанность полиции опрашивать, - и опять началась сказка про белого бычка. Однако В.Орлов не ограничился этим. Он попытался увести меня от предмета разговора и стал советовать мне посмотреть статьи 225 и 226 Уголовного кодекса РМ, намекая, что можно привлечь капитана к ответственности по этим статьям в связи с неисполнением им обязанностей. Я, естественно, потом посмотрел их. Ничего подобного. Там речь идёт об экологических преступлениях и наказание за неисполнение обязанностей:Статья 225. Умышленное сокрытие или предоставление недостоверных данных о загрязнении окружающей среды и Статья 226. Неисполнение обязанностей по ликвидациипоследствий экологических нарушений. - http://lex.justice.md/ru/331268/. А наш разговор с В.Орловым вообще закончился анекдотично. Вероятно, у него сдали нервы или он решил взять меня на испуг. -Где Вы работаете? - неожиданно спросил он меня. -В Институте международных отношений. -Я позвоню Вашему начальству. -И что Вы ему сообщите? -Я найду, что ему сообщить. Вы меня терроризуете по телефону. - Ха-ха, я всего лишь хочу, чтобы Вы исполняли свои обязанности. После этого я попытался связаться по телефону с непосредственным шефом В.Орлова замначальника Управления В.Кожокарём. Увы, мне это не удалось сделать ни 10 февраля, ни 11,ни 12,ни 13.Телефон его молчал. Тогда я в тот же день, 10 февраля, позвонил Р.Венгеру, начальнику МУБППК. Разговор с ним меня разочаровал. В отличие от предыдущих двух конструктивных разговоров,Р.Венгер на этот раз отвечал на мои вопросы по принципу: и не то, чтобы “да”, и не то, чтобы “нет”. На мой прямой вопрос: “так Вы что же, отказываетесь проводить расследование массового убийства собак?”, - начальник МУБППК резонно ответил: “Я Вам этого не говорил”. И, действительно, не говорил. Однако от него я так и не дождался обещания, что он обяжет В.Орлова опросить свидетелей и составить Протокол, или, хотя бы - позвонить участковому. К тому же он преднамеренно увёл разговор в сторону, и вспомнил и про трагический случай, когда бродячие собаки на Мунчешстской “загрызли” человека. (Я уверен, что этот случай преднамеренно искажался в угоду живодёрам из Примэрии. Предполагаю, что человек вначале умер по какой-то причине, а потом его нашли и, уже мёртвого, стали грызть собаки). И про случай, когда бездомные собаки изуродовали ребёнка. И про жалобы родителей и покусанных граждан. То есть, тем самым, Р.Венгер как бы косвенно оправдывал убийство бездомных собак. - А Вы знаете, - спросил я его, - что в год в Молдове погибает под колёсами автомобилей несколько сотен людей, причём несколько десятков из них дети? Если следовать Вашей логике, то надо запретить все автомобили и наказать всех водителей. Но ведь наказывают только виновных в ДТП, а не всех подряд. Так и с собаками. -Нет, нет, я тоже против убийства собак, заверил меня Р.Венгер. В ходе разговора он сетовал на то, что полиция не выполняет свои обязанности. -Я на собственном опыте убедился, что Вы правы, - согласился я с ним. Но и Ваш сотрудник В.Орлов не выполняет свои обязанности, все, что он делал вначале, - можно было не делать. А вот главное – опрос свидетелей и составление протокола, он так и не сделал. Надо было сразу же выехать на место, как было получено мое первое Заявление, и опросить свидетелей. И без промедления надо было направить Отношение в Инспекторат полиции. Это он должен был проявить активность, он же констатирующий субъект, а не ждать у моря погоды. -О каком Протоколе идёт речь? – уточнил Р.Венгер. О Протоколе о правонарушении, или о Протоколе констатации. Да нет никакого, а прошло уже 4 месяца. Пишите Жалобу. На том наш разговор и закончился. Резюме. Итак, картина полностью прояснилась. Те, кто обязан был расследовать массовое убийство собак – Муниципальное управление по безопасности продуктов питания Кишинэу в лице В.Орлова и Инспекторат полиции сектора Рышкань в лице капитана С. Киминжери, - не желают исполнять свои обязанности согласно закону. Предполагаю, что они догадываются или знают, кто дал команду на массовое убийство собак – генпримар Д.Киртоакэ и кто исполнял эту изуверскую команду – “Аутосалубритате”. Вы скажите, что изначально и так было все ясно. Не стоило впустую тратить свою энергию, время, нервы. Писать жалобы, звонить. Бесполезное занятие. Ан, нет. Одно дело голословное утверждение, а другое – утверждение на основе опыта. Своего рода - эксперимента. Завершился очередной раунд. Я начинаю новый. У меня на руках теперь есть доказательства не исполнения своих обязанностей указанными лицами и организациями. Наряду с новыми жалобами на В.Орлова, а точнее - на Муниципальное управление, и на капитана С. Киминжери, которые я начал писать, я теперь собираюсь с письменными фактами обратиться к ряду СМИ. Повторю ещё раз своё резюме из последнего поста. Я пройду всю дистанцию до конца. Поставил перед собой две задачи. Первую, попытаться обнаружить виновника массового убийства собак на территории Аграрного университета. Вторую, выработать для зоозащитников Кишинёва и Молдовы алгоритм действия в тех ситуациях, когда не известен непосредственный живодёр, а есть только предположения. Или - их вовсе нет. А главное - попытаться наладить взаимодействие Управления по безопасности продуктов питания и полиции. (Продолжение, как Вы понимаете, последует)
Тэги: аграрный, бедствия, бездомные, бродячие, в.а.орлов, в.орлов, гаум, животные, записи, капитан, кишинев, личные, м.кожокарь, массовое, молдова,приднестровье,молдавский, правосудие,преступления,правонарушения, происшествия,мятежи,скандалы,стихийные, р.венгер, с.киминжери, собак, собаки, убийство, университет, шайка-лейка,домашние, язык
Главная / Главные темы / Тэг «капитан»
|
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5
|