В прошлогоднем посте Как разместить "Читать далее" слева было рассказано, что после автоматического тега more в ленте друзей разработчики сделали так, что использование [more] размещает надпись "Читать далее..." по центру записи.
Здесь вместо "Читать далее..." использован расширенный тег [more=Например...]
В прошлогоднем сообщении указывалось, что можно сделать "Читать далее..." (или ваш текст) слева, если использовать кроме [more] закрывающий тег [/more] в конце текста. См. также пост Использование спецкодов (ВВ-кодов) на Лиру.
И вот, спасибо Rost и ValeZ, узнал, что можно в тексте использовать распространенный ВВ-код [cut] вместо "лирушного" [more]. Ведь именно от cut произошло "взять под кат".
Так вот, если вместо [more] использовать [cut], то "Читать далее..." не будет размещаться по центру, а останется там, где вы захотите. По умолчанию - слева. Но здесь нельзя использовать конструкцию [cut=Ваш текст], а только [cut].
Серия сообщений "Коды. HTML и ВВ [Codes. HTML&BB]":
Часть 1 - Использование спецкодов (ВВ-кодов) на Лиру
Часть 2 - Как скачать сразу все фотографии по ссылкам-превью с помощью плагина DownThemAll! для Firefox
...
Часть 8 - Как вставить открытку (картинку) в личное сообщение на ЛиРу
Часть 9 - Как скопировать со страницы некопируемый текст
Часть 10 - "Читать далее" слева и по центру. Теги more и cut в дневниках
В этом материале я представляю вашему вниманию чит коды для игры Fallout 3.
Это третья часть давно нашумевшей игры отличается от того классического
Фэллаута, который игроки наблюдали в первой и второй частях. Но это ни в
коем случае не должно отталкивать, потому что игра заслуживает
по-настоящему пристального внимания.
Быстрые и простой способ локализации приложения на Unity3D
Определение текущего языка
В unity текущий язык лежит в свойстве Application.systemLanguage. Возвращает оно перечисление, нас будет интересовать только значение SystemLanguage.Russian.
Загрузка ресурсов
Файлы с ресурсами локализации нужно хранить в папке Assets/Resources. Это позволит получать их с помощью метода Resources.Load.
Класс менеджера локализации
Менеджера я решил сделать одиночкой. read more
В этом материале я представляю вашему вниманию чит коды для The Elder Scrolls 5: Skyrim,
в которой как и во всех предыдущих 4 частях The Elder Scrolls
(Экшен/РПГ), игровые локации не обделены своей живописью и огромной
палитрой цветов, а затягивающий с самого начала с ног до головы сюжет,
не заставит даже самого преданного любителя жанра остаться равнодушным,
при том, что общее время игры около 250 часов.