2014-01-06 18:10:27
... Bridge – англ.). Мост введен в эксплуатацию ... правильно.
Хвост моста, являющийся проезжей ...
+ развернуть текстсохранённая копия
Этот мост прозвали «летающим», или «хвостовым». В городке Лёуварден (Leeuwarden), Голландия, вы можете убедиться в этом сами. Местное название – Slauerhoffbrug (или Slauerhoff Bridge – англ.). Мост введен в эксплуатацию в 2000 году и с тех пор это местная достопримечательность. Работает и контролируется полностью автоматически. Если посмотреть со стороны, конструкция моста похожа на приземистого автоматизированного робота, делающего свою работу точно и правильно.
Хвост моста, являющийся проезжей частью дороги, может подниматься и пропускать проходящие суда. В это время автомобильное движение прекращается. Затем точным движением дорога быстро опускается на место и движение автомобилей возобновляется.
2014-01-06 16:57:52
... Bridge – англ.). Мост введен в эксплуатацию ... .
Хвост моста, являющийся проезжей частью ...
+ развернуть текстсохранённая копия
Этот мост прозвали «летающим», или «хвостовым». В городке Лёуварден (Leeuwarden), Голландия, вы можете убедиться в этом сами. Местное название – Slauerhoffbrug (или Slauerhoff Bridge – англ.). Мост введен в эксплуатацию в 2000 году и с тех пор это местная достопримечательность. Работает и контролируется полностью автоматически. Если посмотреть со стороны, конструкция моста похожа на приземистого автоматизированного робота, делающего свою работу точно и правильно.
Хвост моста, являющийся проезжей частью дороги, может подниматься и пропускать проходящие суда. В это время автомобильное движение прекращается. Затем точным движением дорога быстро опускается на место и движение автомобилей возобновляется.
2014-01-03 05:05:41
... строительство Бруклинского моста, ставшего через ... самым длинным подвесным мостом в мире. Это ...
+ развернуть текстсохранённая копия
3 января 1870 года в Нью-Йорке началось строительство Бруклинского моста, ставшего через три года самым длинным подвесным мостом в мире. Это сложнейшая конструкция, которая задала пример всем последующим подобным инженерным сооружениям. И сегодня в нашем обзоре пойдет речь о десятке самых выдающихся и известных подвесных мостов со всех уголков планеты, каждый из которых также рекордсмен или был им в прошлом.
2013-12-26 11:37:49
Merlin Blencowe. Этот генератор мостового типа Вина (Макса Вина, 1866-1938) генерирует синусоиду с ...
+ развернуть текстсохранённая копия
Merlin Blencowe. Этот генератор мостового типа Вина (Макса Вина, 1866-1938) генерирует синусоиду с низким уровнем искажений постоянной амплитуды, приблизительно от 15 Гц до 150 кГц. Схема требует только четырех операционных усилителей и единственный 9-вольтовый аккумулятор. Кроме того, в отличие от большинства генераторов колебаний мостового типа Вина, он не требует двойного потенциометра для того, чтобы настроить […]
2013-12-24 16:32:51
... сооружения такого моста задумались англичане. ... идеей строительства моста заинтересовался Николай ...
+ развернуть текстсохранённая копия
 
Одними из первых о возможности сооружения такого моста задумались англичане. В начале ХХ века вслед за успешным строительством Индоевропейского телеграфа британское правительство вознамерилось проложить по этому же маршруту — от Англии до Индии через Крым и Керченский пролив — железную дорогу. Но до реализации проекта дело не дошло — возникли проблемы с финансированием.
В 1903 году идеей строительства моста заинтересовался Николай II. К работе были подключены лучшие российские инженеры, но осуществлению планов помешала Первая мировая война. Следующая попытка была осуществлена уже в советский период, в 30-х. Планировалось проложить железную дорогу с юга Украины — от Херсона через Крым, по мосту через Керченский пролив и затем вдоль всего Черноморского побережья Кавказа до Поти. Отечественные заводы не могли справиться с выпуском всех необходимых для строительства гигантского моста деталей, поэтому их заказали в Германии. Но вскоре началась Вторая мировая война, и за строительство взялся Гитлер. Точнее, его инженеры.
Немецкий проект, так же, как и британский, предполагал сооружение трансконтинентальной железной дороги: из Мюнхена через Керченский пролив в Индию. Весной 1943-го началась непосредственная подготовка к строительству, по плану мост должен был быть полностью закончен к августу 1944-го. Но из-за изменения положения на фронте эти работы вскоре были полностью прекращены. via
В наши дни идея создания такого моста витает в воздухе. Мостовой переход через Керченский пролив включен в транспортную стратегию развития Российской Федерации до 2030 года.