Андрей Аршавин может вернуться в «Зенит» в ближайшее время 2012-01-13 21:15:39
Руководство Санкт-Петербургского Зенита предложило Арсеналу, за атакующего полузащитника Андрея ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Руководство Санкт-Петербургского Зенита предложило Арсеналу, за атакующего полузащитника Андрея Аршавина, 3 миллиона фунтов. В 2009 году Андрей перешел в стан канониров за 16,5 миллионов евро. Исходя из того, что Аршавин скоро станет свободным агентом и тогда сможет покинуть Арсенал бесплатно. Раннее сообщалось, что Зенит готов заплатить 8 млн. Руководство «Арсенала» готово уступить его только за [...]
Андрей Аршавин может вернуться в «Зенит» в ближайшее время is a post from: Футбольный клуб "Зенит"
Похожие статьи:
Андрей Аршавин снова в «Зенит»?
Андрей Аршавин сделал покер Ливерпулю в матче 33 тура английской премьер лиги
Андрей Аршавин фотогалерея
Тэги:
"зенит" ,
андрей ,
аршавин ,
ближайший ,
вернуться ,
время ,
мочь ,
трансфер
Патриоты скажут, что я дал слабину 2012-01-12 00:40:28
VIDEO+ развернуть текст сохранённая копия
Тэги: больше , воспоминание , мама , мочь , пить
Чего хотеть? - на то не наша воля 2012-01-10 20:08:36
+ развернуть текст сохранённая копия
Есть в литературе такой термин – «роман воспитания». Это когда в процессе книги перед читателем развёртывается постепенное психологическое, нравственное и социальное взросление главного персонажа. То есть начинается с того, как он незрелый подросток (пусть даже и не годами, хотя обычно начинается с юности героя) а заканчивается – наш герой уже зрелый муж, взрослый во всех отношениях.
А вот сейчас, создаётся такое ощущение, современная масс-культура «пишет» в мозгах современников другой роман – роман антивоспитания, или роман антивзросления, уж не знаю, как лучше выразиться. В чём оно выражается? Да в том, что вместо того, чтобы помогать людям нравственно и психологически взрослеть, эта самая масс-культура делает из них инфантилов.
Натыкаюсь во ВКонтакте на табличку – типа «credo»; правила чрезвычайно просты. «Нравится кто-то? – достань его. Не нравится что-то? – Уничтожь это. Нравится что-то? – хватай и беги» - ну и дальше всё в том же роде. Наверное, с современной точки зрения это всё должно выглядеть очень круто: как же, программа действия для сильной личности, которая может брать своё. Но по сути это - воспитание логики капризного младенца, который не понимает слов «нельзя», «не надо», «это не твоё». Это формирование личности, которая не способна ни терпеть, ни считаться с чужим мнением, для которой существует только одно «я хочу! Слышите, это Я хочу!» – и всё тут.
Возможно – даже скорее всего, и я даже догадываюсь, кто – мне ответят в стиле «а зачем терпеть, зачем отказываться, если действительно хочется?» На что я отвечу: все мы взрослые люди, и понимаем, что «хочется» и «можется» вещи несколько разные, и далеко не всегда совпадающие. Что приходится считаться с желаниями и возможностями других, что приходится учитывать независящие от нас обстоятельства.
По большому счёту, вещей, без которых действительно нельзя прожить, очень немного. Всё остальное – надстройки, они делают жизнь разнообразней, но зачастую это происходит только в нашем воображении. Моральная взрослость человека проявляется в том числе и в том, что он умеет отделять зёрна от плевел, и различает, что действительно важно, что второстепенно, а от чего и вовсе можно отказаться. Это ребёнку кажется, что вот именно без этой вещи он жить не в состоянии, дай, дай, дай немедленно, а то буду вопить и рыдать! – а поиграв пять минут, он бросает вожделенную вещь, и тянется к другой. Но что простительно ребёнку – он только познаёт мир, он ещё учится управлять своими чувствами, только постигает ценность вещей и изучает их – то во взрослом человеке отталкивает. Капризный взрослый, постоянно требующий от жизни то одного, то другого, и готовый выхватить это из-под носа у кого угодно – на мой взгляд, отвратительное зрелище.
Наверняка вы захотите сейчас мне возразить – дескать, я хочу, чтобы никто ничего не хотел; но вот тут я и сделаю отступление, и ещё раз обращу ваше внимание на то, что я не говорю о нормальном, зрелом «хочу», которое гармонично сочетается с остальными членами триады – «могу» и «надо». Скажем, я ничего не говорю против ситуации, когда, человек, допустим, увлекается кинематографом, и говорит «хочу посмотреть новый фильм этого режиссёра/актёра/сценариста». Такое «хочу» никому не принесёт ущерба. И совсем другое дело, если речь идёт на уровне «нравится человек? – достань его!». Скажем, мне бы очень не хотелось, чтобы кто-то, заинтересовавшись мной, начал бы меня доставать – не дружить и разговаривать, уважая моё свободное время, а именно доставать, назойливо навязывая своё общество; а как только я надоем – послал бы меня к чёртовой бабушке. Так что я не против «хочу, хочется» вообще, а против такого «хочу», когда оно напрямую связано с «мне плевать, что этого может хотеть кто-то другой», «хочу, и мне плевать, что другой этого не хочет». Так легко можно дойти до той ситуации, при которой «не нравится что-то? – уничтожь это» выльется в «не нравится человек, который сидит напротив в автобусе? – выкинь его прочь, нефиг портить мне настроение свое рожей!». Детская несдержанность в желаниях плюс взрослые возможности и сила – это очень опасное сочетание. А современное общество, вместо того, чтобы воспитывать людей, делать их более взрослыми морально, только усиливает их инфантилизм.
Когда-то давно, в бытность мою подростком, мне на глаза попалось размышление некоего даоса: «Лучше иметь мало желаний. Конечно, были те, кто имел много желаний, и преуспел в жизни – но таких мало. Были и те, кто имел мало желаний, и не преуспел в жизни – но таких тоже мало.» В те годы меня эта притча ну просто возмутила, - как так, что плохого в желаниях, что плохого в том, что человеку чего-то хочется?! А вот с годами начинаю её понимать… и соглашаться. Необузданные, неконтролируемые желания, которые управляют человеком, вместо того, чтобы человек сам управлял своими желаниями – это очень плохо. Это свидетельство незрелости души.
Традиционно – dixi.
Тэги: cogito, , ergo , sum , взросление , жизнь , инфантильность , мочь , мысль , надо , роман , такова , философия , хочу
Можно ли сбить со следа собаку? 2012-01-06 20:22:00
Вы задумывались когда-нибудь, почему собаки такие отличные ищейки, почему они чуют след дичи в любых ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Вы задумывались когда-нибудь, почему собаки такие отличные ищейки, почему они чуют след дичи в любых зарослях, а главное, можно ли как-то сбить их со следа? Чтобы найти ответы попробуем взглянуть на мир с собачьей колокольни. Хотя это первая ошибка, не пытайтесь взглянуть на мир глазами собаки, потому что собаки не столько смотрят на мир, сколько [...]
Тэги: дичь , запах , зрение , информация , ищейка , клетка , кожа , микроскоп , мир , мозг , моча , нос , нюх , обоняние , общение , пёс , пот , рецептор , решение , след , собака , стимул , строение , физиологический , цвет , человек , чутьё
Можно ли сбить со следа собаку? 2012-01-06 20:22:00
Вы задумывались когда-нибудь, почему собаки такие отличные ищейки, почему они чуют след дичи в любых ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Вы задумывались когда-нибудь, почему собаки такие отличные ищейки, почему они чуют след дичи в любых зарослях, а главное, можно ли как-то сбить их со следа? Чтобы найти ответы попробуем взглянуть на мир с собачьей колокольни. Хотя это первая ошибка, не пытайтесь взглянуть на мир глазами собаки, потому что собаки не столько смотрят на мир, сколько [...]
Тэги: дичь , запах , зрение , информация , ищейка , клетка , кожа , микроскоп , мир , мозг , моча , нос , нюх , обоняние , общение , пёс , пот , рецептор , решение , след , собака , стимул , строение , физиологический , цвет , человек , чутьё