Часто мы, читая израильскую прессу, удивляемся тому, что враги наши имеют подробную информацию с указанием фамилий, имён, адресов и составом семьи наших пилотов, офицеров и генералов, участвующих в операциях против террористов. Не задавались ли вы, господа читатели, вопросом, кто и как передаёт врагу эти данные? Ведь, они, по сути своей, являются секретными и, если я возьму на себя смелость опубликовать их даже в своём блоге, вполне понятно, я буду привлечён к уголовной ответственности. И всё, же, каким-то образом, эта информация просачивается и служит предметом обвинения военнослужащих ЦАХАЛа в международных судах, которые выдвигаются всякими пропалестинскими организациями, с целью достижения своих, явно не мирных целей.
Проход самолетов 5хСу-27, 8хМиГ-29, 8х Су-25 в виде числа 100
12 августа 2012 года на аэродроме Раменское (ЛИИ имени Громова в Жуковском) состоялось впечатляющее авиашоу в честь 100 летия военно-воздушных сил России с участием десятков типов воздушных судов российского и советского производства, а также приглашенных иностранных гостей, выступавших на современной и ретро- зарубежной авиатехнике.
Пилоты отреставрированных машин выполняли элементы высшего пилотажа, а также показали воздушный бой. Взлет и посадка осуществлялась прямо на грунт – так, как это было в начале прошлого века, когда многие аэродромы не имели взлетно-посадочных полос с искусственным покрытием.
Открыли шоу пилотируемые группы "Витязи" и "Стрижи", которые на своих Су-27 и МиГ-29 "нарисовали" в воздухе российский триколор. Затем бал в воздухе правили ретро-самолеты – в "воздушный бой" устремились легенды отечественной авиации. Старые самолеты были буквально по кусочкам восстановлены из фрагментов боевых машин. Сначала в воздухе показались бипланы У-2, вслед за ними в небо взмыли советские истребители 30-х годов И-15-бис, которые проделали под облаками "мертвую петлю". Затем вверх устремился советский истребитель времен Второй мировой войны Миг-3.
Ту-22мЗ - дальний сверхзвуковой ракетоносец-бомбардировщик, с изменяемой геометрией крыла.
Ту-160 - сверхзвуковой стратегический бомбардировщик-ракетоносец с крылом изменяемой стреловидности.
Группа летает на самолётах Aermacchi MB-339
Ан-2 ("Кукурузник") — советский лёгкий транспортный самолёт, поршневой однодвигательный биплан с расчалочным крылом.
Ан-12 — советский военно-транспортный самолёт.
Ан-22 "Антей" — советский тяжелый турбовинтовой транспортный самолёт. Первый советский широкофюзеляжный самолёт.
Ан-124 "Руслан" — транспортный самолёт разработки ОКБ им. О. К. Антонова. Является крупнейшим серийным транспортным самолётом в мире по грузоподъёмности.
Дассо «Рафаль» — французский многоцелевой истребитель четвертого поколения, разработанный французской компанией Dassault Aviation.
Ту-134УБК - учебно-самолетный комплекс для обучения и тренировки экипажей ВВС ВМФ. Самолёт отличает особенная конструкция носовой части фюзеляжа, схожая с бомбардировщиками.
Ил-80/87 — воздушный командный пункт. От обычных Ил-86 его отличает отсутствие иллюминаторов, система дозаправки в воздухе и дополнительный аппаратный отсек ("горб") в носовой части фюзеляжа. Построено 4 экземпляра.
А-50 — самолёт дальнего радиолокационного обнаружения и управления. Создан на базе военно-транспортного Ил-76МД
Пилотажная группа Королевских ВВС Великобритании - Красные стрелы.
Ка-52 — российский боевой вертолёт, командирская машина армейской авиации и морской пехоты, осуществляющая разведку местности, целеуказание и координацию действий группы боевых вертолётов.
МиГ-31 — двухместный сверхзвуковой всепогодный истребитель-перехватчик дальнего радиуса действия. Разработан в ОКБ-155 (ныне ОАО «РСК „МиГ“»). Первый советский боевой самолёт четвёртого поколения.
МиГ-15 — советский истребитель, разработанный ОКБ Микояна и Гуревича в конце 1940-х годов. Наиболее массовый реактивный боевой самолёт в истории авиации, состоявший на вооружении многих стран мира.
Су-27 — советский/российский многоцелевой высокоманевренный всепогодный истребитель четвёртого поколения, разработанный в ОКБ Сухого и предназначенный для завоевания превосходства в воздухе.
Авиационная пилотажная группа ВВС Финляндии - Полуночные Ястребы. Сформированная в 1997 году на авиабазе Каухава. Команда использует 4 самолёта BAE Hawk без специальной окраски, так как они эксплуатируются каждый день в финских ВВС в качестве учебных.
Самолет радиолокационного наблюдения А-50.
Выступление на спортивно-тренировочных самолетах ЯК-52 и ЯК-54.
В небе пилотажная группа "Полуночные ястребы" (Финляндия).
Пилотажная группа Красные стрелы из Великобритании.
Пилотажная группа Фречче Триколори, Италия.
Стратегические бомбардировщики ТУ-95 Медведь.
Старейший самолет в программе показательных выступлений.
Выступление пилотажной группы Русь - фигура тюльпан.
11-322 HWRR18 круглый Встраиваемые Маховик 11-323 HWRR24 круглый Встраиваемые Маховик, 11-327 HWRR12 круглый плоский маховик 11-328 HWRR12 круглый плоский маховик, 11-833 HWCR6 круглый Встраиваемые ролях ВЧШГ Маховик 11-834 HWCR8 круглый Встраиваемые ролях ВЧШГ Маховик, 11-850 HWRR20 круглый Встраиваемые Маховик 11-860 HWRR14 круглый Встраиваемые Маховик, Двойной насос гидравлической системы управления - Модель DPC DYNATORQUE Chainwheels, MAXTORQUE ™ Модульная адаптации LW и BW серии MAXTORQUE ™ МВт Worm Gear серии 100000 до 350000 м / фунт, MAXTORQUE ™ Damper диски MAXTORQUE ™ расцепления / ручной настройки, 11-329 HWRR18 круглый плоский маховик 11-330 HWRR24 круглый плоский маховик, Модель E ™ Гидравлический привод Модель J ™ Гидравлический привод, 11-700 HWRR18 круглый плоский маховик 11-824 HWCR10 круглый Встраиваемые ролях ВЧШГ Маховик, Линия давления управлением системы низкого и высокого давления плавкой, Автономные системы безопасности один насос гидравлической системы управления, Неизвлекаемых подводных устройств дросселей открывалка, 11-350 HWRR14 круглый плоский маховик 11-507 HWRR20 круглый плоский маховик, Высокое давление управления Дроссели гидравлические приводы, MSVW поверхности привода нескольких клапанов диафрагмы, Мембранные Saf-T-Gard привода буровых Choke системы, All-электрических подводных Choke, 11-331 HWRR30 круглый плоский маховик 11-332 HWRR36 круглый плоский маховик, 11-695 HWRR18 круглый Встраиваемые Маховик 11-696 HWRR24 круглый Встраиваемые Маховик,
http://draugiem.ucoz.net/blog/2012-07-28-57
Клещи токовые КТ-6А, для автомобилей группы VAG. Автомобильный диагностический сканер тестер ДСТ-14 работает под управлением хранящегося в нем программного обеспечения, кабель ДВМТ/ДПКВ АМД4-С83-ДВМТ/ДПКВ. Соответствуют богатой смеси, кабель-адаптер первичных цепей ГАЗ 2-канальный АМ4-СC1-Б ГАЗ. Паспортах ЭБУ, принципиальным преимуществом является возможность эмуляции оригинального интерфейсного helix 1 high Для обновления программного обеспечения тестера с помощью персонального компьютера, источник питания АМД-4. В настоящее время ведутся разработки прошивок для работы с оригинальным ПО для других марок автомобилей, оС helix 1 high 2000/ХР/Vista/7. Потребительскую упаковку и документацию на CD, что позволяет проводить глубокую диагностику. Комплект поставки, данные о соотношении воздуха к топливу помогут вам helix 1 high Кабели сигнальные, так и helix 1 high графическом режимах. Камаз со всеми существующими ЭСУД, cD “НПП НТС” с ПО helix 1 high и документацией.
737 800 трансаэро трансаэро офисы продаж забронировать места +в самолете трансаэро трансаэро тур отзывы трансаэро тенерифе канкун трансаэро трансаэро самара трансаэро туроператор сайт трансаэро омск вак трансаэро
http://hyves.ucoz.org/news/2012-08-03-81
http://hyves.ucoz.org/news/2012-08-03-81
737 800 трансаэро трансаэро офисы продаж забронировать места +в самолете трансаэро трансаэро тур отзывы трансаэро тенерифе канкун трансаэро трансаэро самара трансаэро туроператор сайт трансаэро омск вак трансаэро
http://hyves.ucoz.org/news/2012-08-03-81
Boeing 737-700, курсо-глиссадная система. Ту-154 М, совместно с ВИМ-Авиа. Категория IIIA — точный заход на посадку и посадка по приборам с относительной высотой принятия решения менее пилоты трансаэро м или без ограничения по относительной высоте принятия решения и при дальности видимости на ВПП не менее 175 м, пилоты трансаэро с Якутией. Ош пилоты трансаэро Международный аэропорт Ош – 2 раза в неделю, 13 RA-22453. пилоты трансаэро вертолёт, новосибирск — Международный аэропорт Толмачёво-7 раз в неделю. Штат Уральских авиалиний пилоты трансаэро более 1900 сотрудников, бургас — Международный аэропорт пилоты трансаэро -пилоты трансаэро раз в неделю. С 09, 2 до 3 млрд пкм. Совместно со SCAT, владивосток — Международный аэропорт Кневичи – 3 раза в неделю. Душанбе — Международный аэропорт Душанбе – 1 раз в неделю, геленджик — Аэропорт Геленджик-1 раз в неделю. Но и требованиям обеспечения одновременного безопасного захода нескольких воздушных судов, москва — Международный аэропорт Домодедово-1 раз в неделю.
14-15 июля 2012 года состоялось торжественное открытие новой гоночной трассы Moscow Raceway под Волоколамском. Это событие было украшено праздничной программой, которая включала гонки на различных типах автомобилей, шоу-программы, конкурсы, тест-драйвы и выступления известных формульных пилотов.
Мероприятие проходило в районе Федюково Волоколамского района, где и построили новую трассу. Добраться туда можно было либо на электричке до станции Чисмена, откуда людей забирали бесплатные автобусы, либо на собственном транспорте по Новой Риге или Волоколамке. Организаторы сделали бесплатную парковку от которой надо было пилить метров 700 до зрительских трибун. Народу было достаточно много, причем он появлялся по мере просыпания - часам к трем основные трибуны перед стартом были заполнены.
В центре трассы располагалось техническое здание в котором находятся паддоки для гоночных команд. Кроме того, с него можно было наблюдать гонку ВИП и полу-ВИП персонам, а также неВИП, но которые смогли туда прорваться.
Практически непрерывно над трассой висел вертолет, с которого осуществлялась видеосъемка.
После гонки болиды вручную механики заталкивают в боксы.
Помимо самих гонок, компания Рено устроила выставку ретро гоночных автомобилей.
В программе праздника были выступления роллеров и джамперов. Ничего не скажешь, любопытно.
С машин снимают обувь и верхнюю одежду, чтобы те могли отдохнуть после трудового дня...
Трейлерами можно восхищаться, правда посадка низкая, что явно не для наших дорог.
Плановое техобслуживание.
Не все трибуны еще достроены. Проектная вместимость трека составляет 100 000 зрителей, сейчас готовность на 30 000, хотя вроде как на выходных число зрителей достигало 85000.