2012-03-21 17:20:14
В 2012 году РЖД значительно увеличили экспортные ... взаимодействия ОАО „РЖД“ с морскими ...
+ развернуть текстсохранённая копия
В 2012 году РЖД значительно увеличили экспортные жд перевозки через российские порты, – отметил вице-президент компании Вадим Морозов в ходе прошедшего совещания по вопросу взаимодействия ОАО „РЖД“ с морскими портами, сообщается в пресс-релизе. По его словам, если в 2011 году рост погрузки на экспорт составил 6%, то за два месяца 2012 г. – уже 16%. [...]
Летом этого года до средиземноморских курортов Хорватии из Москвы можно будет добраться на поезде. В период с 17 июня по 26 августа на этом направлении каждую неделю будет курсировать беспересадочный вагон, осуществляющий перевозку пассажиров в сообщении Москва – Сплит (Россия – Хорватия). Вагон будет отправляться по воскресеньям в составе поезда № 15/16 Москва – Будапешт, прибывая в Будапешт по вторникам. Далее вагон будет прицепляться к поезду № 1204 сообщением Будапешт – Сплит и прибывать в Сплит в среду. Обратно из Сплита вагон будет отправляться также с поездом № 1204 в среду, прибывая в Будапешт в четверг. Далее с поездом № 15/16 Будапешт – Москва он отправится в Москву прибытием в субботу. Напомним, ОАО "РЖД" осуществляет перевозку пассажиров в прямом и транзитном сообщениях в 20 стран Европы и Азии: Германию, Францию, Швейцарию, Голландию, Польшу, Австрию, Словакию, Чехию, Венгрию, Румынию, Болгарию, Монако, Италию, Хорватию, Сербию, Черногорию, Финляндию, Китай, Монголию, Северную Корею. Всего по 48 международным маршрутам.
2012-03-06 13:22:00
... пресс-службы ОАО "РЖД" говорится, что из ... 2011 года ОАО "РЖД" и "Сименс АГ ...
+ развернуть текстсохранённая копия
В минувшее воскресенье, 4 марта, в российский порт Усть-Луга из Германии на железнодорожном пароме "Санкт-Петербург" прибыл первый из 38 пригородных электропоездов "Ласточка" (Desiro RUS) в 5-вагонном исполнении. В сообщении пресс-службы ОАО "РЖД" говорится, что из Усть-Луги состав продолжит свой путь по железной дороге в депо "Санкт-Петербург-Московское" (Металлострой), где специалисты Siemens приступят к проведению пуско-наладочных работ. В течение 2012 года "Ласточка" будет проходить тестовые и сертификационные испытания на испытательном полигоне в подмосковной Щербинке и на железных дорогах России. Поезда модели Desiro, разработанные компанией "Сименс АГ", предназначены для пригородных перевозок и могут развивать скорость до 160 км/ч. Они отвечают высокому уровню комфорта (как для пассажиров, так и для персонала), оснащены системой пассивной безопасности пассажиров и потребляют на 30% меньше энергии по сравнению с электропоездами, которые находятся в эксплуатации в настоящее время. Электропоезд, прибывший в Россию в воскресенье, разработан на базе модели Desiro ML и специально адаптирован к российским условиям, что предполагает не только устойчивость к температуре воздуха ниже -40° C, но и адаптацию кузова вагона и тележек для колеи шириной 1520 мм. В сентябре 2011 года ОАО "РЖД" и "Сименс АГ" подписали контракты на производство 1200 вагонов для электропоездов "Ласточка" (Desiro RUS) и техническое обслуживание 54 электропоездов этой серии. Начиная с 2013 года, поезда будет производить ООО "Уральские локомотивы" — совместное предприятие группы "Синара" и "Сименс АГ" на производственных мощностях в городе Верхняя Пышма Свердловской области. Пассажирская эксплуатация первых электропоездов начнется в Казани и Сочи в 2013 году. Затем, в феврале 2014 года, они будут перевозить спортсменов и зрителей к местам соревнований в горах во время проведения Зимних Олимпийских игр. Также планируется использование этих поездов во время проведения Чемпионата мира по футболу 2018 года в России.
Экономическое сотрудничество в Таможенном Союзе Российской Федерации, Казахстана и Белоруссии нашло новое воплощение. Ожидается создание новой транспортной компании в сфере железнодорожной логистики. Этими планами поделился глава ОАО «Российские железные дороги» (РЖД) господин Владимир Якунин.
Логистическая железнодорожная компания ТС
В контексте политики единого экономического пространства трех стран, основавших Таможенный Союз, крайне важное значение имеют единые способы доставки грузов различными видами транспорта. Железнодорожным перевозкам уделяется особое внимание. В частности планируется увеличить долю на рынке, так называемых контейнерных поездов, с этой целью и создается новое предприятие. Основная задача компании, это перемещение в рамках союзных стран контейнеров при помощи железнодорожного транспорта.
Созданию этой новой компании будет способствовать повышенный интерес к вопросу как Казахстана, так Белорусских Железных Дорог, с российской стороны данный проект будет продвигаться со стороны компании «ТрансКонтейнера», именно ее руководству поручена организация переговоров всех заинтересованных сторон. Причем основные функции новой компании будут принадлежать организации «ТрансКонтейнер» с российской стороны.
Данный проект весьма перспективный. Большую привлекательность создает возможность осуществления транс атлантических перевозок контейнерных грузов. Важнейшая задача это увеличение объемов перевозок в рамках единого экономического пространства, а так же усиление роли транзитных контейнерных доставок по территории стран членов Таможенного Союза.
2012-02-19 06:04:45
... безмозглые непрофессионалы от РЖД - тут все ... "пшшшш" из ануса РЖД - действуйте следующим образом ...
+ развернуть текстсохранённая копия
Все вы знаете как я люблю вовку якунина и его говносервис им.РЖД. "Платите деньги! Услуг не будет". На днях мне вновь "посчастливилось" прокатиться на новом, современном говнопоезде из числа "обмодернизированных реструктуризированных баблооткатных проектов". Говнопоезд приехал вовремя: это, пожалуй, единственное что не смогли разрушить безмозглые непрофессионалы от РЖД - тут все четко, военная система живет, несмотря ни на что.
...Люди на платформе оживились: как же, идет !!! Едет. Народ скучковался напротив предполагаемых дверных проемов. Поезд остановился, прозвучал привычный "пшшшшш".
И... Все. На этом сервис от ОАО "Российские железные дороги" иссяк.
Первое ощущение - шок. Перед тобой стоит электричка, на дворе всего -7С, а двери вагона "замерзли" и не открываются. Попытки помочь дверям открыться с улицы и изнутри ни к чему не привели. Дверь не открывается. Они просто НЕ ОТКРЫВАЮТСЯ. Потому что все, что делается в стране советов под эгидой "современной модернизации" - по факту оказывается ГОВНОМ. Золотое правило. Старые электрички, которые еще еле-еле ездят у нас из Балашихи, они теплые, они удобные и просторные. Они ВСЕГДА едут и у них ВСЕГДА открываются двери, даже в самый морозный мороз. А новое говнище - даже при -7С не может функционировать. Потому что их сначала модернизировали, потому реструктуризировали, потом оптимизировали.
Чтобы меня не обвинили в предвыборных агитационных чуровско-манипуляционных манипуляциях - я сфотографировал это шоу. Как из людей рабочих профессий, воспетых на 20-ом году послеперестроечной дерьмократизации - делают быдло. Мало того что платформа в Реутово не освещается, потому что лампочки сгорели/своровали/новая власть что-то там потеряла (мозги) не додумала, не смогла, не захотела и так далее. Так еще и поезда некондиционные.
PS А вот каково было тем, кто приехал в Реутов из Балашихи на работу? Вот вы стоите у дверей, ждете чтобы выйти и отправиться "служить народу", чтобы на работу пойти. "Пшишишииии", - сказала электричка им. Вовы Якунина и... Что делать? Бежать в другой вагон? Так переполнено все, не успеете, бежать некуда, вокруг толпа. И открыть нет возможности. До Москвы ехать? Последний поезд из Москвы в Реутово (по новым оптимизационным реструктуризационным правилам) - в 10:27. Денюжков у богатой страны советов нету. Нету денюжков, есть только желание отнимать у народа последнее. А денюшки РЖД куда-то в Сочи закопали... Там же строют Алемпеаду. А тут нету денюшков. И сидите на вокзале, ждите три часа до 13:55, чтобы уехать из столицы самого богатого государства в мире в область. Дааа...
Внимание!!! Теперь "добрый совет".
Если вы оказались в такой ситуации, когда за оплаченный вами билет, вы получаете вот такой смердючий старческий "пшшшш" из ануса РЖД - действуйте следующим образом:
ДЕРГАЙТЕ СТОП-КРАН
И все. Этого достаточно, чтобы парализовать движение на всей дороге. Потому что при открытом стоп-кране поезд никуда не поедет. Разумеется, по громкой связи начнется мат-перемат, разумеется помощник машиниста побежит по вагонам (а бежать он не сможет, т.к. все вагоны переполнены). Начнутся призывы к совести про "люди опоздают на работу, сапсан не проедет, что вы делаете" и т.п. Но только в этом случае, когда открыт стоп-кран, вам, может быть, помогут открыть двери и вы сможете выйти из новой, светлой, с кондиционерами и отоплением и новыми красивыми сидениями электрички, которые закупили откатчики из РЖД.