проводил экспериментальное мероприятие. ...
Сегодня Сбербанк проводил экспериментальное мероприятие. На нём и готовить учили (я лично резал мелко-мелко огурцы и немелко груши), и покормили приготовленным, и рассказали про лайфхаки.
Как минимум меня уговорили на мероприятии оформить Priority Pass, обещали успеть с этим до поездки в Европу, завтра утром я пойду оформлять карту. Узнал, что в аэропорту Казани есть бизнес-зал куда по ней пускают. Для меня особенно важен этот аэропорт. Раньше я считал, что Priority Pass там не действует.
Лайфхаки рассказали интересные, но они для внутреннего использования. Боюсь сейчас их пересказывать. Да и перепроверить лично я хочу сказанное, с калькулятором. В мои знания математики и сложных процентов эти сведения пока не вписываются.
Главный вывод, который я получил на этой встрече - строительные компании дают неплохие скидки на квартиры. И выжать их можно за счет субсидирования процентов по вкладам и разных кредитных программ. То есть эти программы могут стать элементом торга. По крайней мере для тех, кто не очень умеет торговаться (вроде меня).
П.С. Мероприятие проходило в кафе "СССР". Её ведущей была Екатерина Шипилевская - главный дегустатор. Были и дегустации, но я как практикующий автомобилист от них и отказался.
Пенсионерке потребовалось 10 дней, чтобы разблокировать социальную карту.
Пенсионерке потребовалось 10 дней, чтобы разблокировать социальную карту.
Запись СМИ: новокузнечанка узнала в Сбербанке, что карту заблокировали из-за её смерти с сайта Сибдепо.
Понадобились деньги, лежали они в сбере на счете у жены. Далее с ее слов: Прихожу в сбер, беру ...
Понадобились деньги, лежали они в сбере на счете у жены. Далее с ее слов: Прихожу в сбер, беру талончик, отстаиваю очередь, подхожу к окошку, говорю – хочу снять 50 тыс. рублей. Оператор берет документы все проверяет, говорит «хорошо» и «зависает». Просто сидит одну, две минуты. Чего-то ждет. Моя жена: Что-то не так? Кого ждем? Оператор: …
Читать далее »
... что в
(как и в ... опыт. В
я ходил как ... и мог воспользоваться
-Премьер. Это мой ...
Сразу скажу, что в Сбербанк (как и в любые другие отделения банка). И я стараюсь без особой необходимости этого не делать. Хватает банкоматов. А в остальном я всё стараюсь делать через интернет.
Но за последний месяц я посетил отделения три раза. И готов поделится своим опытом. Иногда хорошим, иногда нет. Сегодня был нехороший опыт. В Сбербанк я ходил как обычный клиент. Хоть, думаю, и мог воспользоваться Сбербанк-Премьер. Это мой личный путь, выступаю в каком-то роде тестером ;)
1) Первое посещение было 22.11.2016 днём. В районе обеда я приехал в офис на Волжский-3 и хотел получить консультацию по ипотечному кредиту. Хотелось быстро заехать к специалисту, чтобы узнать - какие бумаги нужны для его получения. Талончик был взят, я подождал 15 минут и так и не появился на табло. Времени ждать больше времени не было, так что я поехал дальше. Решив про себя, что "прочитаю об этом в интернете". Честно говоря, я так ничего с тех пор не прочитал. Видимо, не так сильно мне этот кредит нужен был.
За время ожидания ко мне один раз подходила сотрудница Сбербанка. Видимо, начальник отделения. Спросила по какому вопросу я стою, всё ли у меня нормально. Я показал талон, сказал, что жду консультацию по ипотеке. И всё.
2) Второе посещение состоялось в отделение на Университетской 20к1 6 декабря. Тогда мой талончик сразу же появился на табло, так что я прошёл без очереди. Меня очень оперативно обслужили, но параллельно долго
впари предлагали разные дополнительные услуги. Начиная от депозитов и заканчивая страхованием. Девушка была очень навязчива, но любезна. На одну из услуг меня она всё-таки уговорила. Мне её давно предлагали, но никак не было времени узнать подробности.
3) Третье посещение было сегодня. И именно тут я провёл в очереди 31 минуту! Пришёл получать кредитную карту в 11:19 и зашёл к специалисту только в 11:50! Отделение на Университетской 20к1. Это было ужасно долго, и я бы плюнул и ушёл, если бы не вежливая сотрудница, которая активно помогала людям в очереди. Где-то после 10 минут ожидания меня спросили куда я, посоветовали где встать, спросили мои данные, чтобы ускорить процесс получения карточки. Потом эта женщина не один раз подходила ко мне и утешала, говоря что вот-вот очередь должна настать ;) Она даже перебросила меня к другому специалисту, чтобы ускорить процесс. А специалист не один раз извинилась за долгое ожидание. Милые люди, но 31 минуту в очереди я всё-таки простоял.
Потом (я специально замерил) процесс выдачи новой карты занял 15 минут. Это я сразу подготовил все документы, а на попытки предложить мне дополнительные услуги был дан однозначный ответ НЕТ. Так что время на какую-то дополнительную ерунду не тратилось.
Кто виноват?Конечно, сегодня мне не повезло. Я оказался не в то время и не в том месте. Как-то сегодня сложилась критическая масса бабушек/тетенек.
Я не хочу винить сотрудниц - они сделали всё возможное, старались побороть очередь, не тормозили. В отделении пару человек занимаются работой с очередями и они не сидели без дела.
Мне кажется, что проблема в технических процессах, по которым новая пластиковая карточка выдаётся 15 минут. А ипотечный кредит досрочно погашается еще довольно много времени. Передо мной у менеджера сидела женщина-клиент, которой что-то оформляли 20 минут! Вот пока процессы длятся столько времени, очереди неизбежно будут возникать. Вот если бы карту выдавали не 15 минут, а 5 - всё было бы гораздо лучше.
Есть процессы, которые нельзя сделать через интернет. Вот у меня, например, сменилось имя - стал Aleksei вместо Alexey. По идее мне надо карту переоформить, я пытался подать заявку на это через интернет - но получил ответ, что это нужно придя в отделение и написав заявление. Жаль, что подобное не так быстро делегируется роботам в интернете.
... чтоб показать, что
- супер гуманный банк ... этой новости вижу
готов наживаться на ...
Греф в маскарадном костюме пытается взять кредит в банке.Вот такой пиар и безграничная любовь к кредитованию.
И это не фейк. Это Греф в костюме , имитирующим инвалидность - в нем плохо видно, плохо слышно и вообще чувствуешь себя инвалидом . Как заметил Герман Оскарович, в таком костюме развивается эмпатия и он рекомендует , чтоб работники Сбербанка периодичесики надевали его. Костюм способствует развитию эмпатии- умению сочувствовать и входить в положение других людей.
Для человека с развитой эмпатией очевидно, что инвалиду приходится труднее и что денег ему нужно больше, чем обычному человеку (протезы, инвалидные кресла, дорогостоящие лекарства).
Человек с развитой эмпатией понимает, что инвалиду нужны не кредиты, а беспроцентные займы и материальная помощь. Но чтоб прокачаться до этого уровня понимания Грефу пришлось бы носить костюм инвалида года три, не снимая..
Для развития эмпатии полезно хотя бы пару месяцев пожить за чертой бедности - и желательно в таком костюмчике
Новость о том, что инвалид с доходом 30 000 руб в месяц может получить потребительский кредит в 100 тысяч рублей наверно была предназначена для того чтоб показать, что Сбербанк - супер гуманный банк готов придти на помощь. Я же в этой новости вижу Сбербанк готов наживаться на всех и на всем Если инвалиду с доходом 20 000 руб понадобится кредит в 500 000 - это уже долговая яма из которой не выбраться без потери нежвижимости, если она есть