... даже в нашей
системе до сих ...
... – крупнейшего объекта в
системе между Марсом ...
... . Благодаря
дом ... , защиту от
света обеспечивают подвижные ...
Австралийская архитектурная фирма ArchiBlox представила быстросборный экодом Carbon Positive House с позитивным углеродным балансом. Благодаря солнечным батареям дом генерирует больше электроэнергии, чем потребляет. В настоящее время здание выставлено на всеобщее обозрение на городской площади Мельбурна.
Дом снабжён всеми известными зелёными технологиями и устройствами. На крыше установлен массив фотоэлектрических панелей мощностью 5 кВт, воздушный земляной насос обслуживает систему кондиционирования, защиту от солнечного света обеспечивают подвижные зелёные стены со съедобными растениями, имеется система сбора и очистки дождевой воды, и так далее.
Фасад экодома изобилует панорамным остеклением: благодаря огромным стеклопакетам от пола до потолка проектировщикам удалось максимизировать полезность естественного освещения.
... марта произойдет полное
затмение. Его могут ...
Итак, уважаемые читатели, в этом году 20 марта произойдет полное солнечное затмение. Его могут в полную силу увидеть жители северной Атлантики и Арктики. Небольшие его фазы можно увидеть с Европейского континента, в Западной России и с севера Африки. (Solar eclipse of March 20, 2015)
В самой же...
[[ This is a content summary only. Visit my website for full links, other content, and more! ]]
... alt="Самолет на
батареях" src="http ...
Solar Impulse 2 совершил третий успешный испытательный полет в Объединенных Арабских Эмиратах перед запланированным кругосветным мировым турне в поддержку альтернативных источников энергии.
Организаторы надеются, что Solar Impulse 2 сможет отправиться уже в субботу, но предупреждают, что запуск зависит от погоды.
Часовой испытательный полет был третьим для самолета из небольшого аэропорта Аль-Батин столицы Абу-Даби, но первым для председателя Solar Impulse Бертрана Пикара, потомка семьи швейцарских ученых-авантюристов. Пилот не сообщил о каких-либо проблемах.
Этот проект - плод 13 лет исследований и испытаний Бертрана Пикара и Андре Боршберга, двух швейцарских пилотов, чьи идея была высмеяна авиационной промышленностью.