2014-06-21 17:52:49
Вытянула наугад двойку кубков, очень смеялась, решила, что не буду ничего писать. Потом немного ...
+ развернуть текстсохранённая копия
Вытянула наугад двойку кубков, очень смеялась, решила, что не буду ничего писать. Потом немного поплакала. Ну, то есть как — поплакала? Посидела немного с мрачным ебалом, пожалела себя. Со слезами в последнее время не складывается. Потом ещё немного посмеялась. И, короче, вот два текста из закрытого дневничка; они мне уже не очень-то и нравятся, особенно первый, но пусть лежат здесь.
1. Я смотрю на тебя, и, кажется, единственное, что я могу произнести сейчас, это «привет». Ну охуеть, говорю я себе, волшебник слова, говорю я себе, теперь спроси, как у него дела, говорю я себе, можно ли придумать что-нибудь остроумнее, говорю я себе, Ларошфуко и Уайльд рыдают от зависти, говорю я себе. Тебе я говорю: «привет». Тут такое дело: я на днях нашла своё сердце. Искала его так долго, смотрела во всех возможных и невозможных местах, а оно, вообрази, лежит себе, как ни в чём не бывало, в грудной клетке. Миллион чашек кофе и маленькую табачную фабрику спустя оно всё ещё там. Парочку нервных срывов и несчастных любовей спустя оно всё ещё там. Не осталось ни на мостовых Риги, ни на берегу Вильняле, ни в Ионическом море, — всё ещё со мной. Завидное постоянство. Я думаю, свободное падение — это когда ты стоишь на самом краю, и у тебя есть выбор: падать или нет. То есть можно прыгнуть, а можно испугаться, или засомневаться, или решить, что ты не можешь себе этого позволить, поскольку, ну, например, тебе нужно домой к девяти, покормить кота. Я прыгаю. Потому что for all the sailors on the oceans of time. И всё в этом духе. (чуть ли не единственный случай, когда определённость меня не пугает. Хотя какая тут определённость, с другой стороны. Никогда нельзя на сто процентов быть уверенным в том, что ждёт тебя на дне. И есть ли оно вообще, это дно) Ладно, с самого начала было ясно, что я не скажу ничего ясного, ничего однозначного, ничего такого, что можно было бы легко истолковать, — поэтому продолжать вряд ли стоит. Привет. 29.09.13
2. Когда я пытаюсь заговорить о любви, мгновенно пропадают все слова. Как будто отряд ангелов быстрого реагирования, услышав сигнал на неведомой мне частоте, находит меня и вырывает мой язык. Грешный и лукавый, ну, вы помните. И я стою, как хуй на именинах, и чувства, у которых нет имён, стучатся в ребра и виски, ворочаются где-то в районе диафрагмы; всё всегда происходит в первый раз, и я — Адам, которому бог милостиво разрешил дать имена всем этим странным штукам, но не рассказал, как это делается. Но я, конечно, не сдаюсь. Если не выходит говорить о любви, то можно корчить рожи о любви. Размахивать руками о любви. Выразительно мычать о любви. Разбить во дворе грушевый сад, посадить на каждое дерево по куропатке, привести туда объект воздыхания и со значением улыбаться.
Я храню за подкладкой плаща письма, много писем, все они о любви, одни написаны мной, другие написаны мне, и каждое я перечитываю, попеременно плача и смеясь, и эта одна из немногих вещей, которые позволяют снова чувствовать себя живой; кстати, у меня нет никакого плаща. 15.12.13
Серия сообщений "Haindl tarot":
...а теперь мы отправимся в увлекательные глубины моего подсознания, чтобы бросить по колечку в каждую роковую гору. Аттеншн: может содержать незначительное количество самолюбования, морализаторства, нытья, обсценной лексики, латыни, цитат из стар трека, цитат из другой порнографии. (не уверена, что в детстве мне правильно объяснили значение слова «незначительный»)
Часть 1 - V. The Hierophant Часть 2 - Eight of cups ... Часть 6 - Three of Wands Часть 7 - Three of Cups Часть 8 - Two of Cups
Группе любителей удалось восстановить связь с космическим кораблем NASA, известным как International Sun-Earth Explorer-3 (Международный исследователь Солнце-Земля) и брошенным на солнечной орбите в 1997 году. Теперь команда планирует вернуть его на земную орбиту, чтобы снова использовать для исследований.
Explorer-3 был запущен к Солнцу в 1978 году для изучения потока заряженных частиц, которые испускает огромная звезда. Исследование закончилось в 1997 году, после чего космическое судно было оставлено на солнечной орбите.
Но теперь есть шанс вернуть его к нашей планете. Такая возможность появилась после того, как собравшаяся весной группа исследователей-любителей смогла установить с кораблем связь, используя радиотелескоп обсерватории Аресибо в Пуэрто-Рико. Впервые в истории изучения космоса сделать это было позволено частным лицам. На этих выходных команда попытается получить возможность управления кораблем. Если это удастся, Explorer-3 можно будет перевести на земную орбиту.
2014-06-17 09:02:01
06.11.2013 Возможно, в геологическом смысле Марс – неактивная планета, однако это не означает, что ...
+ развернуть текстсохранённая копия
06.11.2013 Возможно, в геологическом смысле Марс – неактивная планета, однако это не означает, что там ничего не происходит – смена времен года на Красной Планете оказывает сильное влияние на ее ландшафт, и это можно увидеть на этом снимке, сделанном недавно камерой HiRISE , установленной на борту орбитального зонда Mars Reconnaissance Orbiter. Весной увеличившееся количество солнечного […]