http://www.networkworld.com/article/3037405/hardware/army-researchers-patent-self-destructing-bullet ...
http://www.networkworld.com/article/3037405/hardware/army-researchers-patent-self-destructing-bullet-designed-to-save-lives.html
Тут пишут, что разработали пули, которые саморазрушаются после определенной дистанции.
Дабы избежать поражения гражданских шальными пулями в процессе силовых операций.
This entry was originally posted at http://vitus-wagner.dreamwidth.org/1174764.html. Please comment there using OpenID. Now there are comments
... можно использовать, как
задание на доработку ...
Уважаемые друзья!
Не тратьте энергию пользователей почем зря!
Не зря ведь одна из самых знаменитых книг по юзабилити называется «Не заставляйте меня думать!». Только не считайте, что посетители вашего сайта глупые. Отнюдь. Просто они не хотят тратить слишком много энергии, чтобы разбираться с вашим сайтом.
Не будьте вампирами – не крадите силы у посетителей своего сайта! Более того, вы даже можете доставить посетителю удовольствие от взаимодействия с сайтом, воздействуя на мозг положительным образом. Для этого нужно помнить несколько простых принципов восприятия информации
.
Рассмотрим актуальные для веб-сайтов приемы, за применение которых мозг скажет вам спасибо.
1. Группировка
Принцип группировки объектов – один из глобальных в интерфейсах. Группируя объекты по смыслу, будь то кнопки, ссылки, текст и заголовки, мы выстраиваем некую схему восприятия нашего сайта.
Чем нагляднее и логичнее сгруппированы все схожие по смыслу объекты на сайте, тем проще посетителю взаимодействовать с интерфейсом.
Наш мозг всегда объединяет объекты в группы, ему так проще воспринимать. Самый простой и очень важный пример группировки – это пункты меню на сайте. Не предлагайте посетителю более 5-7 пунктов. Любая группировка должна облегчать восприятие, иначе зачем она нужна? Если пунктов в меню получается слишком много, их лучше укрупнить.
Для интернет-магазинов полезно не делать лишних группировок в каталоге, а вместо них просто сделать удобный фильтр, в котором можно выбрать необходимые параметры.
Ну и как бы ни была хороша группировка, не забывайте делать поиск на видном месте.
2. Память на расположение постоянных элементов
Наш мозг помогает нам ориентироваться не только в реальном пространстве (города, квартиры, леса и т. п.), но и виртуальном (веб-сайты, компьютерная программы и игры).
При взаимодействии с сайтами мы привыкли видеть какие-то постоянные элементы на предназначенных для них местах. К примеру: шапка сайта всегда в самом верху, в ней есть название, логотип и телефон компании. Логотип в шапке, как правило, является ссылкой на Главную и расположен в верхнем левом углу, либо по центру. Подвал сайта всегда снизу и обычно содержит ссылки на основные разделы сайта.
И если мы заходим на сайт и не видим постоянных элементов на своих местах, то наш мозг теряется и пытается найти привычные ориентиры.
Если пользователь привык, что какой-то объект сайта находится на определенном месте, то не меняйте положение этого объекта. Исключение – заведомо неудачные интерфейсные решения, к которым, кстати, тоже можно привыкнуть. Но привыкнуть к ним будет гораздо сложнее, а отвыкнуть – проще. Доставьте потенциальному клиенту удовольствие: не заставляйте его искать привычные элементы в непривычных местах. Никогда не меняйте состав ссылок и внешний вид постоянных элементов (шапка и подвал) при переходе на внутренние страницы сайта, мозг ваших посетителей этого не одобрит, так как вы каждый раз будете нагружать его.
Наш мозг очень хорошо запоминает объекты по центру и по краям, уделяйте им больше внимания и размещайте там важную информацию.
3. Контрасты
В общем случае контраст – это разница между чем-либо. В интерфейсах используется несколько типов контрастов, причем они редко встречаются в чистом виде, обычно смешанные.
Контраст формы: мозг фокусируется на более сложных объектах и выделяет их среди простых.
Контраст цвета: мозг фокусируется на самом ярком элементе. Этим ярким элементом, как правило, выступает целевое действие.
Контраст размера: мозг фокусируется на самом большом объекте.
Контраст полезен между заголовками в тексте: заголовок страницы всегда должен быть крупнее, чем подзаголовки.
Контраст движения: мозг не может игнорировать движущиеся объекты, он мгновенно на них фокусируется.
4. Положительная динамика
Русские люди читают слева направо и сверху вниз, это и есть положительная динамика. Особенности чтения сильно влияют и на восприятие интерфейсов, так как мозг изучает их по той же схеме. Все элементы в интерфейсах, на которые в первую очередь должен обратить внимание посетитель, располагают левее. Выравнивать текст на сайте следует по левому краю.
Сложность восприятия сайта с контентом в несколько колонок также обусловлена особенностями чтения. Воспринимать информацию в двух колонках сложно. Чем больше колонок, тем сложнее, особенно если в каждой колонке контент разного типа и непонятно, на что обращать внимание в первую очередь.
Если говорить про восприятие времени, то левая сторона ассоциируется с прошлым, а правая – с будущим. Именно поэтому кнопка «Отмена»/«Назад» обычно левее кнопки «ОК»/«Применить». Особенно актуально для Корзины в интернет-магазинах.
Итоги
Чтобы доставить удовольствие пользователю, нужно облегчить его мозгу работу. Это можно сделать, учитывая все перечисленные особенности восприятия.
Группировка помогает воспринимать информацию, если в ней 5-7 элементов. Контрасты обращают внимание на какие-либо объекты, расставляют акценты. Положительная динамика нужна для последовательного сканирования страницы сайта.
Ученые активно изучают нервную систему, появляются всё новые открытия. Результаты этих исследований очень интересны и помогают развивать бизнес.
P.S. У посетителей вашего сайта проблемы, они ничего не понимают и задают кучу вопросов менеджерам, хотя на сайте всё написано? Вам кажется, что ваш сайт «ломает мозг» вашим клиентам? Закажите аудит у специалистов компании 1PS.ru и они найдут все проблемы с юзабилити сайта и дадут конкретные рекомендации по улучшению, которые можно использовать, как техническое задание на доработку сайта.
http://science.slashdot.org/story/16/02/20/1823241/a-19-year-old-made-a-free-robot-lawyer-that-has- ...
http://science.slashdot.org/story/16/02/20/1823241/a-19-year-old-made-a-free-robot-lawyer-that-has-appealed-3m-in-parking-tickets?utm_source=rss1.0moreanon&utm_medium=feed
Один парень в Англии написал программу, которая пишет аппеляции на штрафы за неправильную парковку.
Народ радостно обсуждает как это будет жить в мире с высокочастотным судопроизводством.
(А заодно, можно ли посчитать юристов, или они как тараканы - плодятся быстрее, чем их успевают посчитать).
This entry was originally posted at http://vitus-wagner.dreamwidth.org/1173631.html. Please comment there using OpenID. Now there are comments
Я же говорил, что американцам после Буша-отца и Буша-сына нужен ...
http://watson2016.com/
Я же говорил, что американцам после Буша-отца и Буша-сына нужен Буш-искусственный интелелект.
Вот народ там постепенно это осознает. Формируется команда которая пытается продвигать в президенты IBM Watson
This entry was originally posted at http://vitus-wagner.dreamwidth.org/1170827.html. Please comment there using OpenID. Now there are comments
И решили разрешить всякие "биоэтически неоднозначные" действия с человеческим геномом.
...
И решили разрешить всякие "биоэтически неоднозначные" действия с человеческим геномом.
http://www.thetimes.co.uk/tto/science/article4688048.ece - оригинал (paywalled)
http://www.rbc.ru/technology_and_media/11/02/2016/56bc83f99a79471141eec6c1 - перевод
В правительстве Великобритании выразили надежду, отмечает The Times, что упрощение правил по созданию гибридов человека и животных, превратит страну в мировой центр по таким исследованиям, которые могут привести к крупным открытиям,
Rule, Britain!
This entry was originally posted at http://vitus-wagner.dreamwidth.org/1170634.html. Please comment there using OpenID. Now there are comments