... А-la Буджолд.
Потому что иначе зачем ему кроме всех прочих своих технологичеких ...
... А-la Буджолд.
Потому что иначе зачем ему кроме всех прочих своих технологичеких стартапов связываться с мозговыми имплантами для интерфейсов мозг-компьютер.
Поскольку я давно уже питаю подозрения что вся деятельность Маска это на самом деле планомерная осада одной большой задачи космической экспансии, значит его интерес к имплантам связан с тем, что для них нашлось место в его плане покорения Вселенной.
This entry was originally posted at http://vitus-wagner.dreamwidth.org/1893846.html. Please comment there using OpenID. Now there are comments
http://www.theverge.com/2017/4/5/15177374/zunum-aero-electric-jet-startup-stealth-boeing-jetblue
http://www.theverge.com/2017/4/5/15177374/zunum-aero-electric-jet-startup-stealth-boeing-jetblue
Стартап в штате Вашингтон собирается строить малые (до 10 пассажиров) самолеты с радиусом в 700 миль на аккумуляторах. Непонятно, правда почему автор заметки именует их jets. Там на картинке обычные вентиляторы в кольцевых каналах, а jet это все-таки реактивная тяга. Ну журналюги такие журналюги. У меня уже был пост где цитировалось упоминание "гладоствольной виновки". Ну теперь еще "electric fanjet" будет.
При том что в статье написано что чисто электрический самолет пока что в воздухе дольше нескольких минут не держался и больше 200 миль в час не развивал.
А в Норвегии тем временем строят электрические паромы для перевозки автомобилей через фиорд (что по-моему, намного логичнее - рейс парома длится буквально минуты, а остальное время он пришвартован к берегу и грузится. Можно и зарядный кабель кинуть). Правда, выяснилось, что сельские энергосистемы Норвегии не тянут токов, требующихся для быстрого заряда корабельных аккумуляторов.
Потребовалось на обоих причалах поставить аккумуляторные батареи, которые заряжаются непрерывно - и когда корабль идет через фьорд, и когда корабль стоит у другого берега.
Но в общем я готов поверить что при норвежских ценах на электроэнергию, выработанную горными ГЭС, это экономически оправдано (особенно если норвежский ВМФ недавно списал пару дизельных подлодок, откуда можно взять подержанные аккумуляторы подходящей мощности).
В отличие от самолетов.
This entry was originally posted at http://vitus-wagner.dreamwidth.org/1891481.html. Please comment there using OpenID. Now there are comments
Каждый начинающий блогер задается вопросом, зачем, для чего нужна Яндекс Метрика. Как она сможет ...
http://www.latimes.com/business/technology/la-fi-tn-microchip-employees-20170403-story.html
http://www.latimes.com/business/technology/la-fi-tn-microchip-employees-20170403-story.html
Вот тут описывают стартап который вживляет людям идентифицирующие RFID чипы.
Почему антиутопия? А потому что это делается не по инициативе самого человека, и даже не компании, на которую он работает, а по инициативе бизнес-центра, где компания расположена.
Вот интересно, а если компания переедет из одного бизнесцентра в другой, или человек уволится из этой компании - ему чип удалять и другой вставлять?
Или будет принят по крайней мере национальный, а там и глобальный стандарт?
И скоро ли государства эту добрую идею подхватят?
А то УЭКи у нас того-с, провалились, насчет электронных паспортов все тоже вроде заглохло, может сразу чипировать начнут?
This entry was originally posted at http://vitus-wagner.dreamwidth.org/1890834.html. Please comment there using OpenID. Now there are comments
... составленное
Организация и контроль всех этапов строительства, а также введение объекта в эксплуатацию требует привлечения профессиональных специалистов. Грамотно составленное техническое задание
Запись Технический заказчик, преимущества и особенности услуг впервые появилась Дизайн кухни|Интерьер кухни|Кухни фото.