Кровь, секс и грязные деньги в фильме «Принцесса у параши». Из цикла телевизионных репортажей на актуальные темы современного мира «Профессия репортер».
Оранжевая Принцесса хочет развязать войну с Россией?
Юлия Тимошенко: кто стоит у нее за спиной и как украинские воры в законе помогают ей разобраться с неугодными?
Зачем Леди Ю сблизилась с националистами, где она прячет наворованные миллиарды и кому дама с косой принесла мучительную смерть?
Александр Солженицын: Украинские власти подыгрывают услужливо американской цели - ослабить Россию!
Слишком обостренными и удивительно точными кажутся все мысли и пророчества Александра Исаевича в свете того, что сегодня творится на Украине...
В теперь уже, кажется, таком неблизком 1998 году (слишком много событий мы пережили за это время) русский классик Александр Солженицын написал книгу «Россия в обвале». В ней есть глава «Славянская трагедия», которая писалась будто вчера. Слишком обостренными и удивительно точными кажутся все мысли и пророчества Александра Исаевича в свете того, что сегодня творится на Украине. Впрочем, читайте сами — вот отрывки из этой главы:
О Крыме
В самостоятельном развитии — дай Бог Украине всяческого успеха. Отяжелительная ошибка ее — именно в этом непомерном расширении на земли, которые никогда до Ленина Украиной не были: две Донецкие области, вся южная полоса Новороссии (Мелитополь-Херсон-Одесса) и Крым.
(Принятие хрущевского подарка — по меньшей мере недобросовестно, присвоение Севастополя вопреки, не говорю, русским жертвам, но и советским юридическим документам, — государственное воровство)…
Сколькие русские с негодованием и ужасом пережили эту безвольную, никак не оспоренную, ни малейше опротестованную, по дряблости нашей тогдашней дипломатии, в 24 часа отдачу Крыма. И предательство его при каждом потом крымском конфликте. И беспрекословную, без малейших политических шагов, отдачу Севастополя, алмаза русской военной доблести. Злодейство это совершено нашей же выборной властью — однако и мы же, граждане, не воспротивились вовремя. И теперь на долгое обозримое время ближайшим поколениям с этим придется примириться…
Изживание Черноморского флота из Севастополя является низменным злостным надругательством над всей русской историей XIX и ХХ веков. При всех этих условиях Россия ни в какой форме не смеет равнодушно предать многомиллионное русское население на Украине, отречься от нашего единства с ним.
О русском языке
Украинские власти выбрали путь усиленного притеснения русского языка. Ему не только отказали стать вторым официальным государственным, но его энергично вытесняют из радиовещания, телевидения, из печати. В вузах от вступительного экзамена до дипломного проекта — все только по-украински, а коли терминологии не хватает — выкручивайся. Из школьных учебных программ русский язык — где исключают нацело, где сводят до «иностранного», до факультативного; полностью исключили историю Российского государства, а из программы по литературе — едва ли не всю русскую классику. Звучат такие обвинения, как «лингвистическая российская агрессия» и «русифицированные украинцы — пятая колонна». Так — начинается не с методического подъема украинской культуры, а с подавления русской. И упорно теснят Украинскую православную Церковь, ту, что осталась верна Московской Патриархии, с ее 70% украинских православных…
Фанатическое подавление и преследование русского языка (который в прошлых опросах был признан своим основным более чем 60% населения Украины) является просто зверской мерой, да и направленной против культурной перспективы самой Украины.
Об украинском языке
В отторгнутой Галиции, при австрийской подтравке, были выращены искаженный украинский ненародный язык, нашпигованный немецкими и польскими словами…
Даже этнически украинское население во многом не владеет или не пользуется украинским языком. Значит, предстоит найти меры перевести на украинский язык всех номинальных украинцев. Затем, очевидно, станет задача переводить на украинский язык и русских (а это уже — не без насилия)? Затем: украинский язык поныне еще не пророс по вертикали в высшие слои науки, техники, культуры — надо выполнить и эту задачу. Но и более: надо сделать украинский язык и необходимым в международном общении. Пожалуй, все эти культурные задачи потребуют более чем одного столетия? А пока что мы читаем сообщения о притеснении русских школ, даже хулиганских нападениях на русские школы, о пресечении трансляции русского телевидения местами, и вплоть до запрета библиотекарям разговаривать с читателями по-русски, — неужто же это путь развития украинской культуры?
О планах Запада
Антирусская позиция Украины — это как раз то, что и нужно Соединенным Штатам. Украинские власти подыгрывают услужливо американской цели ослабить Россию. Так и дошло быстро — до «особых отношений Украины с НАТО» и до учений американского флота в Черном море. Поневоле вспомнишь бессмертный план Парвуса 1915 года: использовать украинский сепаратизм для успешного развала России…
Александр Солженицын - подробно тут: http://www.kp.ru/daily/26209.4/3093851/
2014-03-26 09:34:07
... ультиматума Турчинова, Тимошенко отлучилась за ... Днепропетровск, где Тимошенко вручит орден губернатору ...
+ развернуть текстсохранённая копия
«Я возвращаюсь во всех смыслах этого слова», – сообщил «Twitter», подключенный к мозгу Юлии Тимошенко. И сразу же почалось. Забудьте все, что вы до последнего времени видели по телевизору. Это была light-версия происходящего. Настоящий hardcore только начинается. Фирменный «бютовский» стиль. В шесть часов вечера появился пост Тимошенко, и сразу же СНБО начал буквально фонтанировать свежими идеями. Чувствуется, что после лечения вкусными таблетками, которые принимаются нозально, Юлия Владимировна поймала кураж.
Александр Турчинов с ходу объявил ультиматум России. Отвел агрессору на все про все три часа. А потом пообещал полный армагедец. Какое, однако, мудрое решение: не успели россияне отпраздновать вхождение Крыма в состав РФ как полноправного субъекта федерации, как получили жесткий отпор. Три часа и ни секундой больше! Спустя три часа Турчинов, верный своему слову, нанес ответный удар: уволил послов Украины в Польше, Дании и Швеции. После таких действий агрессор уже никогда не оправится.
Совет безопасности и обороны поручил МИДу в течение нескольких часов ввести визовый режим с Россией. Это блестящий стратегический план, который в совокупности с ямкой, вырытой Тарутой на границе с РФ, позволит полностью обезопасить восточные рубежи страны от проникновения танков, разведывательно-диверсионных групп вероятного противника и многочисленных экстремистов. Поскольку в Москве украинского посольства как бы и нет, то визы выдавать будет некому. Да и самих виз тоже нет. Поэтому агрессор обескуражен. Он ломанется с агрессией, однако пограничники спросят: а где виза? И все, яростная атака захлебнется. Конечно, пострадают несколько миллионов украинцев, которые работают в РФ. Но ведь на войне как на войне. Потери неизбежны, и надо с этим смириться. Безусловно, жители восточных регионов поддержат введение визового режима, поскольку они полны решимости послать Юлю на… Немного противоречивое заключение, но ведь никто не ищет легких путей, верно?
Итак, граница на замке, россияне в шоке от истекшего ультиматума Турчинова, Тимошенко отлучилась за очередной дозой. И тут появляется на белом пони Андрей Парубий, который за умение четко и внятно излагать свои мысли, а также за выдающиеся ораторские способности заслуженно получил боевой псевдоним «Логопед». Он при помощи СНБО, Тимошенко и неизвестных препаратов с потрясающим действием разработал очередной план. Очень хитрый и многоходовый.
У Владимира Путина появился достойный соперник, который в ближайшее время посрамит российского варвара. Значит так: Украина обращается в ООН (подкомитет защиты бобров-трансвеститов) с просьбой объявить территорию полуострова демилитаризованной зоной. Подождите ржать! Все очень хитро придумано. ООН ведется на предложение и говорит устами их Пан Ги Муна, что все должны вывести войска из Крыма: и Россия, и Украина. Путин в ауте. Ничего сделать не может. В присутствии трех министров иностранных дел ЕС и представителя ООН по бабочкам с нетрадиционной ориентацией подписывается договор о делириум тремм… демилитаризации Республики Крым. Россияне, как лохи, выводят свои войска и флот. Мы же – внимание! – лишь делаем вид, что уходим. Потом внезапно тот же Гайдук в спортивном костюме заявляет, что забыл важный, абсолютно секретный пакет в туалете, и возвращается. И все возвращаются, а Россия в пролете. Мгновенно появляются войска НАТО, занимающие ключевые точки, и все мировое сообщество в один голос говорит: не, ну все верно, Россия первой нарушила договор о демилитаризации. Вы понимаете теперь, какой мощный мозг вмонтирован в череп неправильной формы секретаря СНБО? Парубий – это наш украинский Путин.
Но! Фонтан свежих решений продолжает бить! На территории Западной Украины должны пройти совместные учения армии НАТО и Наци-гвардии Украины. Совершенно случайно танковая колонна должна дойти до легендарной ямки Таруты на восточных рубежах «Батькивщины» и положить конец имперским планам русских империалистов. Этот план достоин двойной дозы галоперидола. Вне всяких сомнений. И, заметьте, с возвращения Тимошенко прошло всего лишь несколько часов, а сколько всего изменилось к лучшему! Вся страна в едином порыве пишет пост «Юля, иди на х...й!», СНБО креативит с нечеловеческой силой, а ведь это только начало, дамы и господа. Все шоу только впереди.
Я примерно пятнадцать лет изучал строение мозга Тимошенко, поэтому могу спрогнозировать некоторые ее шаги. Но лишь некоторые, потому что столько дури я переварить не в состоянии.
Во-первых, Юлия Владимировна с ходу ломанется по всем реперным точкам страны. Это и предвыборное турне, и воодушевление народа, и возвращение в политическую, а также половую жизнь, учитывая наличие адвоката Власенко. Прежде всего, конечно же, визит в Крым. Не важно, что ее пошлют. Она попытается пробраться, чтобы в соплях и слезах обнять бригаду морской пехоты и защитить ее (бригаду) своей более чем скромной грудью. В крайнем случае, все ограничится попыткой прорыва блокпоста на крымской границе в инвалидной коляске, к которой прикручен скотчем украинский флаг. Толкать колясочку будет Александр Валентинович с подходящим к случаю выражением лица, а Тимошенко в лаковых туфлях станет призывать всех сплотиться вокруг руководящего ядра исполняющего обязанности спикера и президента. Только несколько очередей в воздух могут остановить Юлию Владимировну. И то не факт. Я бы советовал брать немного ниже, и вся страна с благодарностью будет вспоминать героев. Но не важно.
Потом Донецк. Или Харьков. Возможно, Днепропетровск, где Тимошенко вручит орден губернатору в виде собственной подвязки за беспримерный героизм и мужество в деле наведения конституционного порядка. Конечно, начнутся массовые волнения, но в телевизоре все увидят, как обезумевшая толпа специально обученных людей на руках носит «оранжевую принцессу». В тему, из воспоминаний бывшего помощника Тимошенко Я.: «Ну, она и говорит мне на майдане: неси. Я посадил ее на плечо, чувствую – тяжелая, сука. Но делать нечего, хотя позвонки скрипят. Дотащил, потом лежал в больнице со смещением».
Принципиальный момент: не важно, как встретят Тимошенко на востоке. Главное, что в телевизоре все будут пылать неземной страстью к «нашей Юле» и считать ее «берегиней Украины». Из будущего выступления женщины 56 лет, жительницы Харькова: «Когда она вернулась, я ощутила, что в небе засветило солнышко, в воздухе запахло весной, и увидела птичку, которая поет. Мне так тепло и радостно стало на душе, поскольку только она объединит запад, восток и север, сделает жизнь людей насыщенней и продуктивней».
Во-вторых, майдан. Александр Валентинович не сумел выполнить приказ Тимошенко «очистить центр города от мусора». Придется ей самой взяться за дело. Тем более что на выходные запланирован очередной, третий по счету майдан. На этот раз планируется смести с лица земли клику олигархов и предателей, сдавших Крым России. Кстати, кто эти люди?
Первый заход Юли в массы оказался неудачным. Масса упорно посылала ее на хер, несмотря на потрясающей силы истерику в коляске. На этот раз Тимошенко не допустит таких проколов. Вариантов два: либо соберется правильный майдан, либо там будет оборудован центр противовоздушной и противоракетной обороны. А что вы, мля, думали? У нас же военное положение! Танки уже в Святошино, идет запись добровольцев-камикадзе. Все должны почувствовать прелести военного времени. Поэтому вместо баррикад – мешки с песком и зенитные установки. Если удастся завести, то на Грушевского будут стоять три танка. Ладно, вру: два. Над майданом будут реять противоракетные дирижабли с портретом Тимошенко и лозунгом «Хто, як не Вона?». По вечерам небо над столицей станут обшаривать жадные лучи прожекторов в поисках вражеских штурмовиков. Периодически будут слышны взрывы и выстрелы. Это будет означать начало операции по уничтожению радикалов, которые, как убедительно докажет Тимошенко, являются агентами Кремля. А в военное время с ними нельзя церемониться.
В-третьих, Юлия Владимировна выступит с обращением к народу. Играет гимн. Реют флаги. Стоят боевые машины. Выезжает колясочка. Она вся в черном. Рядом рыдает Жужа, непонятно с какого хера. Видимо, прочувствовала важность момента. Строем стоят пузатые военачальники, отдающие ей честь, а Власенко – деньги. Масса народа. Она (масса) с надеждой смотрит в область косы Юлии Владимировны. Камера выхватывает крупные планы стариков, молодежи, детей, собак и просто дебилов. Режиссер переключает изображение на кран, и камера сверху подлетает к Тимошенко. Опять крупный план. Слезы на глазах, губы сведены в тонкую ниточку, и видны характерные шрамы за ушами от свежей пластической операции. Правый глаз явно косит, поскольку перетянули слегка. Она с трудом встает из колясочки. К ней на помощь бросаются Власенко, Парубий, Кубив, Пашинский, Соболев, Тенюх, но побеждает всех Власенко. Он бережно поддерживает ее за бедро и подводит к микрофону. Тимошенко начинает и говорит без остановки часа три. Толпа беснуется. В нее кидают цветы, плюшевых мишек и предметы интимной гигиены. Все телеканалы транслируют это событие. Вместо заставки «Единая Украина» появляется баннер «Она наше все». Весь народ с воодушевлением и пониманием воспринимает вынужденные меры военного времени: расстрел на месте за сепаратизм и петтинг, ношение маски, дубинки и спортивного костюма. Изъятие всех денежных средств населения для помощи армии. Конфискацию всего личного транспорта с последующей реализации его на «е-bay». Запрет на проведение массовых демонстраций. Даже гей-парадов. Всеобщую мобилизацию всех, включая инвалидов и детей. Отказ от потребления российского газа. Национализацию всех предприятий, за исключением отдельных олигархов. И так далее и тому подобное. Аминь.