"Смех - это самая суть религии. Серьезность никогда не бывает религиозна, не может быть религиозной. ...
Здравствуйте уважаемые читатели, сегодня я расскажу вам о том, как правильно фотографировать ...
Сдали практический зачет по сетевым технологиям для продолжающих (CCNP), про ...
Всем привет!
Сдали практический зачет по сетевым технологиям для продолжающих (CCNP), про которые я писала.
Минимальное кол-во баллов было 10. Я набрала 21 балл, Алексей-ударник труда и мозг набрал 38 из 40 возможных. Были опять только в двоем, видимо, чехи из нашей подгруппы побоялись сдавать этот предмет. Теперь нас ждет теоретический экзамен, который будет 15 мая. Что ж ждем, и верим в победу!
Опять невылезаем из-за столов. Теперь нужно сдать курсовые проекты. Их у нас 2. Один готов на 2/3, второй на 1/3. До сдачи 3 недели.
Что-бы опять не заболели спины и шеи, как зимой, теперь мы пытаемся хоть изредка выходить на 2х часовые прогулки. Хоть 1 раз в неделю. Сегодня сходили к Градчанам и Пражскому Граду.
Красота))))
Marie
Чань-буддизм – это учение, привезенное из Индии в Китай первым патриархом Бодхидхармой (Дарумой) в VI веке. В ХІІ веке священнослужители, обучавшиеся буддизму в Китае принесли чань-буддизм в Японию, где его стали называть Дзэн. Новая школа была встречена с энтузиазмом, поскольку во многом соответствовала исконному мировоззрению японцев. Ее учение исповедовало достижение состояния озарения путем внезапного потрясения, используя парадокс, противоречие, риторический вопрос, нарочитую бессмыслицу.
Усилиями монахов буддийских школ Сото и Риндзай новая доктрина завоевала Японию. Она проповедовалось в монастырях и на дорогах странствующими монахами и поэтами. Дзэн-буддизм одухотворил такие виды художественного творчества, как чайная церемония, искусство садов, каллиграфия, живопись и поэзия.
Учение Дзэн есть путь, ведущий к озарению (сатори) посредством медитации и концентрации на мельчайших деталях повседневности. Любой физический или умственный труд может помочь человеку достичь этого состояния, поэтому дзэнские монахи не гнушались подметать двор монастыря или брались за самую черную работу.
В этой установке Дзэн на озарение любое произведение искусства, любая форма, идущая из глубины личности, ценится лишь в той мере, как оно передает жизнь – вечно не завершенную, разорванную, как недорисованный круг, едва читаемую, как последний штрих почти высохшей кис , поймавшей настроение и эфемерность в едва заметных очертаниях монахов и богов.
Так, можно изобразить время, добившись абсолютного сосредоточения на определенном мгновении жизни. Можно включить в произведение искусства незавершенный фрагмент или пустоту, чтобы зритель интуитивно завершил замысел автора, непринужденно воспринял и дополнил его форму и композицию, постиг его символику.
Единственной целью Дзэн является сатори, которое описывается как приобретение нового мировоззрения, при котором жизнь принимает более свежий, глубокий и более удовлетворяющий аспект и представляется в совершенно ином ракурсе. Сатори – это гармоничное объединение любых противоположностей: это интуитивное проникновение в природу вещей происходящее вследствие осознания собственной истинной природы.
Самая стойкая особенность японской культуры, от древности до наших дней, – постоянное очарование недолговечностью природы и ее вечным обновлением. Дзэн позволяет находить радость в том, что приносит нам мгновение.