20 вересня 2013 о 16.00 в Музеї історії каменерізного і ювелірного мистецтва відкривається виставка ...
... лысая макушка нашего
из автомастерской. Тоже ...
С кем бы христоснуться на прощание? Решил чокнуться яйцом со спящими. Удачно подвернулась лысая макушка нашего Фаберже из автомастерской. Тоже на яйцо похоже
Чье яйцо крепче? © 2009-2013 : Сайт "Сотни историй" / www.100story.ru
Сердце красавицы и умницы Лины навеки отдано Глебу, женатому человеку, который живет со своей семьей ...
Сердце красавицы и умницы Лины навеки отдано Глебу, женатому человеку, который живет со своей семьей и ради любовницы разводиться не собирается. Конечно, такой расклад вещей не может не огорчать героиню — ведь каждой женщине хочется домашнего тепла и семейного уюта, а не редких встреч в конспиративной обстановке. Лина любит Глеба, но изменить ситуацию никак не [...]


12 эмалевых миниатюр в канве из серебра, белого золота и бриллиантов, 11 портретов, а также полсотни ...
... газеты в произведении
неслучаен: это ... когда-либо созданных
, — комментирует ...
Посвящается читателям, которые смогли выдержать сегодняшний поток постов и не свалили. Не знаю, зачем, но сегодня почти все посты отправлялись подписчикам.

Музей Фаберже пополнил свою коллекцию произведений российского ювелирного дома, купив за 800 тысяч евро (1 млн долларов) весьма необычную работу — камень, на котором разложен «джентльменский набор»: яичница, обрывок газеты, граненый стакан с недопитой водкой, закуска и недокуренный бычок.
Выбор газеты в произведении Фаберже неслучаен: это точная копия «Ведомостей Санкт-Петербургского градоначальства» от 18 октября 1905 года с текстом Высочайшего манифеста «Об усовершенствовании государственного порядка», подписанного 17 октября Николаем II.
Несмотря на кажущуюся простоту, натюрморт выполнен из самых дорогих материалов: кирпич выточен из яшмы, белок — из белого камня, желток — из янтаря, газета, рыбки-закуска и мухи — из серебра, стакан и его содержимое — из хрусталя, а бычок — из хрусталя и кварца.
«Это произведение является одним из самых интересных из когда-либо созданных Фаберже, — комментирует приобретение основатель музея Александр Иванов. — Фаберже не сделал более ничего подобного, и тем не менее он, конечно, попал в авангард, тонко чувствуя революционные настроения того времени».
В момент создания эта работа являлась, скорее, курьезным экспериментом в области крайнего натурализма, да еще и с политическим подтекстом, сегодня же она странным образом напоминает некоторые работы современных художников.