... после её гибели -
2) был ... , что честный патриот
получил возможность стать ...
Вчера в Петербурге была установлена мемориальная доска Маннергейму.
Что меня больше всего удручает - это реакция обчественности, которая ещё раз доказывает, что история ничему не учит эту самую обчественность, которая не может выучить даже самый элементарный урок - история часто мстит за слишком вольное обращение с ней. Она не "продажная девка империализма", готовая удовлетворить любые потребности клиента.
К сожалению, после семидесятилетнего периода особо циничного проституирования истории, закончившегося известно чем, уважения к прошлому больше не стало. И если тогда над историей глумились академики и профессора, то сейчас - все кому ни лень.
Вот и касаемо Маннергейма - одни пытаются доказать, что он ел детей, другие - что он был глубоко законспирированным русским патриотом.
От себя скажу вот что. Я абсолютно уверен в том, что Карл Густав Маннергейм:
1) верой и правдой служил Российской Империи, а после её гибели - Финляндии;
2) был антикоммунистом;
3) воевал во II Мировой войне против антигитлеровской коалиции.
Третий пункт является следствием первых двух - для финского руководства и лично Маннергейма повторение судьбы Эстонии, Латвии и Литвы, присоединённых к СССР было абсолютно неприемлемым.
Всё что "вешают" на него сверх вышеперечисленных трёх пунктов я считаю в лучшем случае домыслами, а в худшем ложью.
Чего только ему не приписывают и "красные" и "белые". "Служил Гитлеру не за страх, а за совесть". Пытаются поставить его в один ряд с такими подонками как Бандера и Шухевич. "Отказался переходить старую советско-финскую границу на реке Сестре" - прям спаситель Ленинграда. Не наступал на других направлениях, потому что пошёл на тайный сговор со Сталиным...
А на самом то деле Маннергейм служил не Гитлеру, и не России, а Финляндии. И служил ей действительно не за страх, а за совесть. Не смотря на нажим Берлина, не допустил передачи большей части финской армии под немецкое командование. В 1944 году воевал с немцами в Лапландской войне. Ну а старую границу и другие направления, вообще-то обороняла Красная Армия, которая
в той войне не только отступала.
После войны советское руководство не записало его в список "военных преступников" (читай: врагов Страны Советов). Маннергейм не мотал срок в финской тюрьме
по указке Кремля, как, к примеру, бывший министр иностранных дел Вяйнё Таннер. Казалось бы, разве мало оснований для требования не допустить установки мемориальной доски такому деятелю - воевал против нас, умер патриотом не нашей страны? Зачем выдумывать очередное враньё и издеваться над историей? Кому-то этого достаточно, а кому-то нет, потому что неприятно припоминать тот факт, что честный патриот Финляндии получил возможность стать таковым благодаря решению тов. Ульянова (Ленина), вследствие которого эта страна появилась на политической карте мира. Вот вроде бы и плюнуть в сволочь
золотопогонную как будто и не за что, а ведь так охота,,,Коронация Николая II. Впереди два кавалергарда. Кавалергард слева от Императора - Карл Густав Маннергейм.
... в приграничных магазинах
... похода 1: Хельсинки,
- Таллин, Эстония ... – Хельсинки,
no_rss
id:10931709
Данный тур можно забронировать только в офисах на Красном Октябре и Чиптрип-Петербург. Также возможно удаленное бронирование (в том числе для членов клуба) после согласования с куратором проекта по почте specialproject.che@gmail.com или по телефону 8- 926- 905- 03- 42, и с оплатой по карте (только этот тур).
Важно! Если вам не продали эти туры в офисе, пишите на почту
kachestvo(собачка)cheaptrip.ru, продадим со скидкой 3%!
Прогноз погоды*: воздух +18…+20°С (днём), +11…+12°С (ночью), +16…+18°С (вода).
*погода указана ориентировочно на момент поездки
Спецпроект Ч
Обратите внимание – Чиптрип продает трипы своего собственного туроператора.
Оператор внесен в реестр туроператоров и имеет туроператорскую гарантию.
Яхтинг в Финляндии – это не роскошь, а «средство» передвижения, популярный вид отдыха и образ жизни. И это не случайно. Береговая линия простирается на, без малого, пять тысяч километров, множество островов образуют архипелаги, а интересная навигационная обстановка, требующая постоянных маневров под парусом, делает отдых разнообразным и нескучным, позволяя новичкам под руководством опытного капитана быстро набрать необходимый для получения сертификата опыт.
В этом яхтенном походе нас ждут стоянки на необитаемых островах, походы, знакомство со старинными северными морскими укреплениями и знаменитая финская рыбалка.
Маршрут похода 1: Хельсинки, Финляндия - Таллин, Эстония со 02.07 на 6 ночей от 359 евро
|
Маршрут похода 2: Таллин, Эстония – Хельсинки, Финляндия с 09.07 на 6 ночей от 359 евро
|
Some rights reserved by Falling Outside The Normal Moral Constraints
Маршрут похода 1: Хельсинки, Финляндия - Таллин, Эстония
Даты похода: 02.07 на 6 ночей/7 дней (по 08.07)
Стоимость на 1 человека при размещении в двухместной каюте – 359 евро
Внимание, трансфер Москва/Санкт-Петербург-Хельсинки-Таллин-Санкт-Петербург/Москва дополнительно!
– добраться до Хельсинки/из Таллина из/до Москвы можно самолетом (от 220 евро); на поездах «Лев Толстой» и «Балтийский экспресс» (от 130 евро) из Петербурга на маршрутке или автобусе (30 евро) Цены указаны справочно за билеты «туда-обратно»
Программа похода:
1 день. Хельсинки (Ruusinuiemi) – остров Pirttisaari – 12 миль
Утром встречаемся на борту лодки, закупаем продовольствие, знакомимся с устройством яхты и устраиваем брифинг по технике безопасности. Нас ждет переход на остров Pirttisаari, недавно открытый для посещения, с красивым пляжем, лесом и скалами, на которых сохранились военные укрепления. Стоянка в бухте.
Some rights reserved by tomaszd
2 день. Pirttisaari - Suomenlinna – 17 миль
Морская крепость Суоменлинна (шведское название Свеаборг) расположилась на островах Волчьи Шхеры, у входа в гавань Хельсинки. В настоящее время крепость, история которой насчитывает уже 250 лет, – одна из основных достопримечательностей Финляндии, а с 1991 года внесена в список всемирного наследия ЮНЕСКО.
Some rights reserved by Leo-setä
На островах крепости располагается несколько музеев и военно-морская академия финского флота. Вечером у нас будет уникальная возможность исследовать сохранившиеся бастионы.
Some rights reserved by amy_elizabeth_west / Some rights reserved by V31S70
Some rights reserved by V31S70 / Some rights reserved by Leo-setä
3 день. Suomenlinna – Tallklipporna -15 миль
Переход на скалистый островок. Сауна.
Some rights reserved by p_a_h
4 день. Tallklipporna - Porkkala – 8 миль
Короткий переход до мыса Porkkala. Оборудованная стоянка, кафе, магазин, сауна.
Some rights reserved by Rd. Vortex
5 день. Porkkala - Naisaar (Эстония) – 25 миль
Переход через Финский залив до эстонского острова Naisaar, где расположена бывшая советская база минных тральщиков. Нас ждет стоянка с душем и сауной.
На острове мы осмотрим остатки военной части, а затем у нас будет возможность взять напрокат велосипеды или квадроциклов и прокатиться по песчаным пляжам.
фото с wikimedia.org от Õväküvä «общественное достояние»
6 день. Naisaar - Tallinn -10 миль
С острова идем в Таллин, где устраиваемся на стоянку в оборудованной яхтенной гавани пассажирского порта в 15 минутах ходьбы от Ратушной площади.
Some rights reserved by kishjar?
7 день. Утром до 10-00 выписка с лодки.
Some rights reserved by Mr. Doods
Маршрут похода 2: Таллин, Эстония – Хельсинки, Финляндия
Даты похода: 09.07 на 6 ночей/7 дней (по 15.07)
Стоимость на 1 человека при размещении в двухместной каюте: 359 евро
Внимание, трансфер Москва/Санкт-Петербург-Таллин-Хельсинки-Санкт-Петербург/Москва дополнительно!
– добраться до Таллина/из Хельсинки из/до Москвы можно самолетом (от 220 евро); на поездах «Лев Толстой» и «Балтийский экспресс» (от 130 евро) из Петербурга на маршрутке или автобусе (30 евро) Цены указаны справочно за билеты «туда-обратно»
1 день. Эстония Tallinn- Naisaar -10 миль
Утром встречаемся на борту лодки, закупаем продовольствие, знакомимся с устройством яхты и устраиваем брифинг по технике безопасности.
Переход через Финский залив до эстонского острова Naisaar, где расположена бывшая советская база минных тральщиков. Нас ждет стоянка с душем и сауной.
На острове мы осмотрим остатки военной части, а затем у нас будет возможность взять напрокат велосипеды или квадроциклов и прокатиться по песчаным пляжам.
Some rights reserved by ri Sa
2 день. Naisaar – Porkkala (Финляндия) – 25 миль
Переход на полуостров Порккала, драматичная история которого связана с его стратегическим положением и формой. Остров – остриё использовался как советская военная подводная база, но в связи с прекращением гонки вооружений, был в спешке покинут, здания были взорваны, а окопы и землянки зарыты.
Сейчас здесь ничего не напоминает о тех временах. Идиллические фермы раскинулись на плодородных долинах между массивами скал, а в извилистых морских заливах обустроены уютные яхтенные марины. В одной из них мы и остановимся.
фото с pixabay.com лицензия CC0 Public Domain
3 день. Porkkala -Тallklipporna – 8 миль
Переход на скалистый островок. Сауна.
Some rights reserved by ri Sa
4 день. Tallklipporna – Suomenlinna -15 миль
Морская крепость Суоменлинна (шведское название Свеаборг) расположилась на островах Волчьи Шхеры, у входа в гавань Хельсинки. В настоящее время крепость, история которой насчитывает уже 250 лет, – одна из основных достопримечательностей Финляндии, а с 1991 года внесена в список всемирного наследия ЮНЕСКО.
Some rights reserved by amy_elizabeth_west
На островах крепости располагается несколько музеев и военно-морская академия финского флота. Вечером у нас будет уникальная возможность исследовать сохранившиеся бастионы.
Some rights reserved by Leo-setä
5 день. Suomenlinna-Pirttisaari – 17 миль
Переход на остров Pirttisаari, недавно открытый для посещения, с красивым пляжем, лесом и скалами, на которых сохранились военные укрепления. Стоянка в бухте.
Some rights reserved by V31S70
6 день. Pirttisaari - Хельсинки (Ruusinuiemi) – 12 миль
Возвращение в Хельсинки.
7 день. Хельсинки (Ruusinuiemi)
Утром до 10-00 выписка с лодки.
Some rights reserved by Falling Outside The Normal Moral Constraints
Условия яхтенного похода:
ВАЖНО!!!
Для того, чтобы яхтенный поход прошел успешно и доставил только положительные эмоции нужно обратить внимание на несколько моментов.
Яхтенный поход – это морское (в редких случаях речное, в нашем походе также предполагается проход по каналам) путешествие с целью увидеть новые места, познакомится с новыми людьми, поучаствовать в управление яхтой или плоскодонным парусникам. Во время всего яхтенного похода мы живем (в 2-3-4х местных каютах) и готовим еду самостоятельно. Стоянки бывают как в оборудованных маринах, так и у небольших причалов (например, рядом с ресторанчиками), так же бывают дикие стоянки на якоре. Это отличный способ открыть для себя заново давно изученные страны или еще неизвестные места. Равнодушным точно никто не останется.
Капитан (шкипер) команды – отвечает за управление яхтой, при желании команды он может поделится опытом и научить базисным вещам; маршрут, распорядок дня и безопасность команды тоже в его введении. Капитана необходимо беспрекословно слушаться и выполнять все его команды, так как яхтинг – это отдых повешенного риска, и чтобы он запомнился только положительными моментами, необходимо не пренебрегать этим правилом.
Команда – будет состоять из таких же классных искателей приключений как и вы — ваших будущих друзей, с которыми в будущем, вы, возможно совершите еще не одно путешествие.
Участники: 4-6 человек команда + лицензированный шкипер (капитан команды)
Возраст участников: от 12 до 60 лет (можно с детьми).
Уровень физической нагрузки: Предварительной физической подготовки не требуется.
Размещение: мы будем путешествовать на яхте Beneteau Oceanis 500
Оборудование яхты: Производитель: Bavaria Yachtbau; Вместимость 6 человек (3 каюты + место в салоне);Длина яхты: 39 ft (11.9 м); Ширина яхты: 13; Осадка яхты: 6; Кают: 3; Гальюны: 2; Запас топлива/хода: 210 l; Двигатели: 29 HP;’ Volvo Penta MD 2030 ;’ Diesel ;Запас воды: 360 1
Спасательное оборудование: Спасательный плот, спасжилеты, беседка (боцманский стул), огнетушитель, ракеты, сигнальный горн, карманный фонарь, ручная помпа
Размещение пассажиров: Пассажиры на яхте размещаются в двухместных каютах.
Помимо этого, наши маршруты подразумевают, что большинство ночевок мы будем проводить в яхтенных портах (маринах) и, соответственно, сможем пользоваться всеми необходимыми береговыми удобствами.
Транспорт: по всему маршруту мы передвигаемся на парусно-моторной яхте. Если есть ветер – идем под парусами. Если нет – идем под мотором. Мотор у яхты мощный, запаса топлива хватает на несколько недель безостановочного хода.
Варианты питания: совместная закупка продуктов в супермаркетах, самостоятельная готовка на борту. Вечерами шашлыки на берегу.
Прививки: не требуются
ВНИМАНИЕ! Маршрут может быть изменен по решению организационного комитета в связи с ухудшением климатических условий, либо иных непредвиденных или экстремальных ситуаций, которые могут повлечь за собой угрозу здоровья и жизни участников путешествия.
Внимание! В разделе Спецпроект Ч мы продаем путешествия нашего собственного туроператора. Наш собственный оператор не просто зарегистрирован и застрахован, это очень компактный нишевый проект без каких-либо задолженностей, и это принципиально – обладающий амбициями не «акулы бизнеса», но волшебной золотой рыбки. Мы создаем штучные путешествия ручной сборки (экспедиции, паломничества, сложная индивидуалка по редким маршрутам, все что под тегом Спецпроект Ч и в отдельном разделе приложения) исключительно на базе международных лоукостов и авиакомпаний, без копейки дебиторской задолженности. Как оператор мы не выкупаем блоки мест на бортах или в отелях, тем более в кредит. А это значит, что ваше путешествие обязательно состоится!
Цена действительна на момент публикации, на момент бронирования цена может поменяться, т.к. меняются тарифы на авиабилеты! Чтобы снизить риск пересчета тарифа, можно воспользоваться клубной системой (подробности здесь).
В стоимость включено:
- место на яхте в 2хместной каюте;
- услуги лицензированного шкипера;
- постельное белье и полотенце;
- надувная лодка с мотором;
- перелёт, если вы выбрали тур с авиа
Дополнительно оплачивается:
- трансферы в марину;
- питание на яхте, стоянки в маринах, дизель (делится на всю команду) – в среднем затраты составят 150-200 евро;
- спортивная страховка 1,5 евро в день, виза оформление самостоятельно;
- при регистрации на яхте вноситься обязательный страховой депозит – 100 евро;
- перелёт, если вы выбрали тур с авиа
Внимание, трансфер Москва/Санкт-Петербург-Хельсинки-Таллин-Санкт-Петербург/Москва дополнительно!
- добраться до Хельсинки/из Таллина из/до Москвы можно самолетом (от 220 евро); на поездах «Лев Толстой» и «Балтийский экспресс» (от 130 евро) из Петербурга на маршрутке или автобусе (30 евро) Цены указаны справочно за билеты «туда-обратно»
Some rights reserved by Hansenit
Данный тур можно забронировать только в офисах на Красном Октябре и Чиптрип-Петербург. Также возможно удаленное бронирование (в том числе для членов клуба) после согласования с куратором проекта по почте specialproject.che@gmail.com или по телефону 8- 926- 905- 03- 42, и с оплатой по карте (только этот тур).
... Петербург, Россия – Хельсинки,
– Стокгольм, Швеция – ... ), виза в
– 110 ...
no_rss
id:10861269
Круиз из Санкт-Петербурга по Балтийскому морю на пароме Princess Anastasia
Санкт-Петербург, Россия – Хельсинки, Финляндия – Стокгольм, Швеция – Таллин, Эстония – Санкт-Петербург, Россия
Внимание! Круиз отправляется из Санкт-Петербурга, дорога из Москвы оплачивается дополнительно, добраться можно на поезде, в пути от 4 часов до 10 часов в зависимости от поезда, стоимость билета от 900 рублей в одну сторону, или же на собственном автомобиле. При желании можно добавить несколько дней в Санкт-Петербурге до/после круиза – расчет цены запрашивайте в комментах!
Стоимость дана на 1 человека!
Июнь: например 15.06 на 4 ночи, без питания (еще даты: 19.06/23.06/27.06)
Размещение во внутренней каюте/внешней с окном
4-х местная каюта: 57/65 евро
2-х местная каюта: 67/99 евро
путешествие с детьми:
2 взрослых + 2 детей (2-17 лет):
внутренняя каюта — взрослый 67 евро, ребенок 32 евро
внешняя с окном — взрослый 99 евро, ребенок 16 евро
2 взрослый+1 ребенок (2-17 лет):
внутренняя каюта — взрослый 67 евро, ребенок 63 евро
внешняя с окном — взрослый 99 евро, ребенок 31 евро
1 взрослый + 1 ребенок (2-17 лет):
внутренняя каюта – взрослый 91 евро, ребенок 44 евро
внешняя с окном — взрослый 124 евро, ребенок 75 евро
Июль и август: например 01.07 на 4 ночи, завтрак и ужин (еще даты: 05.07/09.07/13.07 и далее каждые 4 ночи)
Размещение во внутренней каюте/внешней с окном
4-х местная каюта: 217/229 евро
2-х местная каюта: 220/281 евро
путешествие с детьми:
2 взрослых + 2 детей (2-17 лет):
внутренняя каюта — взрослый 220 евро, ребенок 45 евро
внешняя с окном — взрослый 281 евро, ребенок 52 евро
2 взрослый+1 ребенок (2-17 лет):
внутренняя каюта — взрослый 220 евро, ребенок 167 евро
внешняя с окном — взрослый 281 евро, ребенок 104 евро
1 взрослый + 1 ребенок (2-17 лет):
внутренняя каюта – взрослый 297 евро, ребенок 143 евро
внешняя с окном — взрослый 345 евро, ребенок 218 евро
Осенью: например 14.11 на 4 ночи, без питания
Размещение во внутренней каюте/внешней с окном
4-х местная каюта: 44/50 евро
2-х местная каюта: 54/65 евро
путешествие с детьми:
2 взрослых + 2 детей (2-17 лет):
внутренняя каюта — взрослый 54 евро, ребенок 19 евро
внешняя с окном — взрослый 65 евро, ребенок 20 евро
2 взрослый+1 ребенок (2-17 лет):
внутренняя каюта — взрослый 54 евро, ребенок 37 евро
внешняя с окном — взрослый 65 евро, ребенок 39 евро
1 взрослый + 1 ребенок (2-17 лет):
внутренняя каюта – взрослый 68 евро, ребенок 42 евро
внешняя с окном — взрослый 80 евро, ребенок 51 евро
С 11.09 на 4 ночи, без питания (другие даты: 15.09/19.09/23.09 и далее каждые 4 ночи)
Размещение во внутренней каюте/внешней с окном
4-х местная каюта: 49/57 евро
2-х местная каюта: 64/79 евро
путешествие с детьми:
2 взрослых + 2 детей (2-17 лет):
внутренняя каюта — взрослый 64 евро, ребенок 19 евро
внешняя с окном — взрослый 79 евро, ребенок 21 евро
2 взрослый+1 ребенок (2-17 лет):
внутренняя каюта — взрослый 64 евро, ребенок 38 евро
внешняя с окном — взрослый 79 евро, ребенок 41 евро
1 взрослый + 1 ребенок (2-17 лет):
внутренняя каюта – взрослый 85 евро, ребенок 44 евро
внешняя с окном — взрослый 105 евро, ребенок 54 евро
Ноябрьские праздники: 02.11 на 4 ночи, без питания
Размещение во внутренней каюте/внешней с окном
4-х местная каюта: 55/66 евро
2-х местная каюта: 74/94 евро
путешествие с детьми:
2 взрослых + 2 детей (2-17 лет):
внутренняя каюта — взрослый 74 евро, ребенок 21 евро
внешняя с окном — взрослый 94 евро, ребенок 23 евро
2 взрослый+1 ребенок (2-17 лет):
внутренняя каюта — взрослый 74 евро, ребенок 41 евро
внешняя с окном — взрослый 94 евро, ребенок 43 евро
1 взрослый + 1 ребенок (2-17 лет):
внутренняя каюта – взрослый 102 евро, ребенок 47 евро
внешняя с окном — взрослый 111 евро, ребенок 78 евро
Католическое Рождество: 24.12 на 4 ночи, без питания
Размещение во внутренней каюте/внешней с окном
4-х местная каюта: 46/53 евро
2-х местная каюта: 59/72 евро
путешествие с детьми:
2 взрослых + 2 детей (2-17 лет):
внутренняя каюта — взрослый 59 евро, ребенок 18 евро
внешняя с окном — взрослый 72 евро, ребенок 20 евро
2 взрослый+1 ребенок (2-17 лет):
внутренняя каюта — взрослый 59 евро, ребенок 36 евро
внешняя с окном — взрослый 72 евро, ребенок 38 евро
1 взрослый + 1 ребенок (2-17 лет):
внутренняя каюта – взрослый 72 евро, ребенок 46 евро
внешняя с окном — взрослый 92 евро, ребенок 52 евро
Программа круиза
1 день
Вечером отправление из Санкт-Петербурга, ночь на пароме.
2 день
В 8:00 прибытие в Хельсинки, свободное время, в 16:00 отправление в Стокгольм, ночь на пароме.
3 день
В 08:00 прибытие в Стокгольм, свободное время, в 18:00 отправление в Таллинн, ночь на пароме.
4 день
В 11:30 прибытие в Таллинн, свободное время, в 19:00 отправление в Санкт-Петербург, ночь на пароме.
5 день
В 08:30 прибытие в Санкт-Петербург
На борту парома: несколько ресторанов и баров, фитнес-центр с силовыми тренажерами и беговой дорожкой, сауна, салон красоты, массажный салон, солярий, 1 взрослый и 1 детский бассейн, джакузи, мюзик-холл с интересной программой, магазины дьюти фри, ночной клуб, кинотеатр, казино, конференц зал.
Внимание! При подаче документов в консульствах или визовых центрах, необходимо обязательное личное присутствие всех, запрашивающих визы, даже, если визовую поддержку вам оказывает т/о.
Стоимость на человека при двухместном размещении
В стоимость тура включено: круиз по маршруту, портовые и топливные сборы, для круизов в июле и августе включено питание завтрак и ужин.
Дополнительно оплачивается: медстраховка 0,7 евро в день с человека, питание во время круиза – по желанию (завтраки 48 евро с человека, завтрак и ужин 123 евро с человека – за весь круиз, доступны пакеты все включено; кроме круизов в июле и августе, в них питание уже включено в стоимость), виза в Финляндию – 110 евро, от 16 рабочих дней.
Трансферы самостоятельно!
Члены клуба бронируют club.cheaptrip()gmail.com
Регионы могут забронировать данный тур по безналу, подробности здесь.
Напоминаем, что владельцы клубных карт имеют скидку 3%
Покупать в Чиптрип на КрОке, Таганке, Хохловке, Арме, а также в Чиптрип-Петербург
... выступил во Дворце
через видеострим перед ... .