В Японии христианство не получило широкого распространения, и доктор Усуи эмигрировал в Америку, где посвятил несколько лет тщательному изучению священных текстов. Не ограничиваясь собственными исследованиями, он советовался со многими богословами. Порой их ответы повергали его в отчаяние, но иногда он чувствовал, что стоит на пороге постижения истины. В конце концов, он решил не полагаться на чужое мнение, а доверился воле Божией и собственной интуиции. На пути его исканий то и дело происходили события, которые можно было бы считать совпадениями, если бы Усуи не понял их знакового значения. Эти знаки на пути (например, неожиданные встречи с людьми, занятыми аналогичными духовными поисками) укрепили его веру. Более того, он обрел уверенность в том, что следующий шаг будет сделан в правильном направлении.
Доктор Усуи параллельно занимался изучением не только христианских трудов, но и многими другими духовными и мистическими традициями.
Он полагал, что эклектичное знание обогатит его веру и облегчит поиск способа духовного целительства. Он обнаружил, что учение Будды и его последователей, их дар целительства во многом идентичны тем способностям, которые демонстрировали Христос и его апостолы. Сделав такой вывод, Усуи понял, что последнее усилие на пути постижения законов целительства он должен предпринять на родине.
После семи лет, проведенных в Америке, Усуи возвращается в Японию, где начинает скрупулезно изучать буддийские сутры, жизнь и учение Будды.
После посещения многих буддийских центров он узнает, что буддийские монахи и монахини, так же как христиане, считают целительство помехой на пути духовного роста. Согласно традиции, главной целью буддиста являлось достижение внутреннего умиротворения, в то время как внешним аспектам жизни, таким как болезни и нищета, последователи Гаутамы не считали нужным уделять внимание, ибо, согласно учению, они преходящи и неизбежны. Таким образом, лечение людей полностью отдавалось на откуп представителям официальной медицины.
Во время странствия по Японии доктор Усуи повстречал аббата, последователя дзэнбуддизма. Этот человек произвел на него неизгладимое впечатление и оказал существенное влияние на выбор Пути. Аббат пригласил нового знакомого в свой монастырь, где доктор Усуи провел несколько лет.
Общение с аббатом как нельзя лучше способствовало его духовному развитию, и они провели много часов вместе, обсуждая цели религиозного поиска и способы их реализации. Узнав аббата поближе, Усуи осознал, что его собеседник скромный, мудрый и сострадательный человек. Источник его безграничной мудрости и сострадания стал для Усуи маяком, освещающим путь к постижению глубин собственного высшего Я. Рамки его сознания раздвинулись подобно распустившемуся цветку, и он почувствовал, что цель близка.
07.02.2011
RSS каналы / Информеры на ваш сайт / Теги
Популярные статьи
Другие: скачать книгу магия степановой, белая и черная магия, магия вызов, скачать игру меч и магия, сатанизм и черная магия, обучение практической магии, компьютерная магия, магия в действии, доронин квантовая магия, виртуальная магия, простая магия, магия закленания.
Магия
7 из 10
на основе 77 оценок. 24 пользовательских отзывов.
Оновлено: 19 Февраля, 2013 21:31:29 +0000 GMT Создано за 0.237 сек. Вы посетили стр.
art
Чудеса начались Развитие Рейки Сидение в рождественской горнице Гадание на быстроту замужества Гадание на рисовых зернах Гадание на пол будущего ребенка
Апостол Павел в одном из своих посланий заповедал христианам: "Всегда радуйтесь!" (1 Фес. 5, 16). Как это? Ведь невозможно постоянно быть в режиме радости (конечно, если ты не наркоман). Вот в теории понимаю, что речь в контексте идет о том, чтобы искать причину для радости в благодарности и молитве Богу за все, что Он посылает - и за скорби и за счастье. Но как быть в этом состоянии постоянно? Может постоянно улыбаться?
Есть такой мультик, где Крошка Енот поет, что "от улыбки станет всем теплей". Но ведь, чтобы согреть кого-то своей улыбкой - нужно улыбнуться сердцем, а не только губами. Дежурной улыбкой вряд ли кого-то согреешь. Знаете, есть такая, когда фотографируешься. Ну, чтобы не испортить людям фотографии - насильно тянешь мышцы щек в разные стороны. Ненавижу в себе эту улыбку...
А если на сердце волки воют, то лицо как-то не хочет улыбаться. Оно каменеет. Даже, если сделаешь над собой усилие растянуть уголки губ, глаза все равно выдают. Видели такое? Человек улыбается ртом, а глаза - холодные. Не говорю уже про сердце... И потом, зачем тянуть насильно лыбу, если сердцу нерадостно? Ведь по сути, лицо становится просто маской. То есть ты в этот момент не по ситуации лицо меришь. Короче говоря, лице-меришь.
А ведь это не к лицу священнослужителю (да и не только ему). Ну, и другая крайность, когда твое похоронное лицо отпугивает людей - тоже не дело. Человечнее нужно быть, светлее. Как тот Крошка Енот...
гениального учения с целью заболтать, обезопасить это учение, избежать его применение в реальной жизни. Антихрист прячется за формальным поклонением Иисусу Христу, как антитолстовство прикрывается возвеличиванием личности Толстого, или имперский милитаризм лицедействует с надмогильной ритуалистикой-монументалистикой…
Есть и противоположный подход к памятникам в России — призванный не приглушать, а устанавливать несуществующие авторитеты в соответствии с сегодняшним пропагандистским запросом. Скажем, памятники тому же А.Невскому — предателю и карателю русских, или последний истукан Столыпину, реальная народная память о котором сохранила лишь «столыпинские вагоны» и «столыпинский галстук».
Ну, по такой логике теперь уже осталось сделать последний шаг — установить памятник действительному основателю России, приемному папаше А.Невского — хану Батыю (место на Лубянке как нельзя кстати).
Это исторически абсолютно достоверно: имперская «вертикаль» тут дебютировала именно в виде Алтын-Орды, которая потом не раз переименовывалась — то в Московское царство, то в Российскую империю, то в СССР, то в РФ, но сути своей не изменила. Все имперские атрибуты были заложены ханом: это и «вертикаль власти» (на самом деле — вертикаль отобрания и распределения дани-халявы), и перепись населения (запись в рабство, которая потом превратилась в крепостничество, и сейчас сохранилась в виде прописки), и единая система почтовых трактов (для удобства сбора дани), и единый рубль (с той же целью), и репрессивная опора империи — баскаки (потом превратившиеся в опричников, потом — чекистов и пр.).
Кричащая несправедливость — не поставить памятник отцу-основателю и жить по его системе, где имперская система — единственный субъект власти, политики, истории, экономики, права, а человек — лишь объект (для сбора дани и рекрутирования). Главный памятник России еще не поставлен...
08 января 2013 года в "Gordon Blaze" состоялся дебют! С песнями на тексты, в основном признанных классиков, выступила Елена Ушакова. Номер оказался посвящён рождественской тематике и радовал давно позабытми традициями. - "Христос родился!" - "Славим его!".