Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Главная / Главные темы / Тэг «72»
Тэги: atr-72, авиакатастрофа, автопилот, бедствие, биология,психология,социология, воздушный, волкова, закрылок, запись, командир, людмила, мак, новость, обледенение, переговоров, пилот, происшествие, расшифровка, россия,ссср,русский, самолет, судно, тюменью, человек,его, язык
СМИ узнали, почему пилот разбившегося под Тюменью ATR-72 отказался от реагента 2012-04-10 16:58:51
... без обработки ATR- 72 вылетел точно по ...
+ развернуть текст сохранённая копия
«Комсомольская правда» благодаря источнику в следствии, выяснила, о чем на допросах рассказали техники, обслуживавшие борт в то утро. «Когда мы подогнали к самолету спецмашину с реагентом, по рации передали, что командир экипажа от обливания отказался, - объяснил один из двух осматривавших перед взлетом самолет техников. - Мужики тогда еще сказали: «Он что, бессмертный, что ли? Не боится ничего». Я просто исполнитель, ничего не решаю. Поэтому поехал обливать стоящий неподалеку самолет другой компании, который тоже готовился к взлету». По версии следствия, именно обледенение самолета стало причиной катастрофы. По одной из версий, командир экипажа Сергей Анцин отказался от применения реагента, потому что просто хотел сэкономить деньги компании. Хотя обработка стоит относительно недорого - около 30 тысяч рублей. Появились предположения, что за лишние расходы экипажи штрафуют. «Это не так, - рассказал источник в тюменском офисе компании «ЮТэйр». - Штрафов за такое нет. Но есть премии для пилотов, которые летают экономно». «Самолеты, вылетающие в плохую погоду без обработки, - это все от желания компаний сократить свои расходы, - пояснил Анатолий Кнышов, заслуженный летчик-испытатель, Герой России, ведущий специалист Государственной службы гражданской авиации. - При этом «ЮТэйр» - далеко не самый злостный нарушитель среди наших компаний. Кстати, при СССР о каждом случае, когда по какой-то причине борт не обрабатывался реагентом, немедленно докладывали в Министерство гражданской авиации. А сейчас строгого контроля за компаниями нет. Проверки проводят либо раз в год, либо после громких ЧП». Между тем независимые эксперты выдвигают новые версии ЧП. Известно, что среди погибших пассажиров оказался Николай Медведев, член совета директоров компании «Сургутнефтегаз», владеющей контрольным пакетом акций «ЮТэйр». Вот и появилось предположение, что экипаж торопил он. Обработка самолета реагентом занимает от 5 до 35 минут, а без обработки ATR-72 вылетел точно по расписанию. Но это тоже пока только предположение.
Тэги: 9587, <<рощино>>, <<ютэйр, atr-72, авиакатастрофа, анцин, аэропорт, бедствие, биология,психология,социология, командир, новость, обледенение, причина, происшествие, россия,ссср,русский, самолет, сергей, служба, сотрудник, техник>>, тюменский, тюменью, человек,его, экипаж, язык
Выживший в катастрофе под Тюменью Николай Игнатьев: «Я понял, что мы падаем, и сгруппировался» 2012-04-04 21:34:29
ЧИТАТЬ СТАТЬЮ ПОЛНОСТЬЮ Источник: Комсомольская правда
+ развернуть текст сохранённая копия
ЧИТАТЬ СТАТЬЮ ПОЛНОСТЬЮ Источник: Комсомольская правда
Тэги: <<рощино>>, aтr-72, авиакатастрофа, аэропорт, бедствие, видео(разное),аудио, выживший, игнатьев, катастрофа, крушение, николай, пассажир, происшествие, рассказ, россия,ссср,русский, ссылка, тюменью, фото, язык
СМИ: эксперты назвали причину крушения ATR-72 под Тюменью (ФОТО) 2012-04-04 20:12:54
... , самолет ATR-72 авиакомпании & ... обреченный ATR-72" src="http ... на обреченный ATR-72" width="190 ...
+ развернуть текст сохранённая копия
«Известия» со ссылкой на источники в Росавиации. Судя по расшифрованным записям, потерю управляемости пилоты обнаружили сразу после отрыва от земли и поэтому попытались вернуться на аэродром. Как следует из официального сообщения МАК, «после взлета самолет набрал высоту примерно 210 метров после чего возник сначала правый крен более 35°, а затем левый крен, достигший более 50° в момент столкновения с землей». Как объяснил источник в Росавиации, это возможно из-за снижения поперечной управляемости лайнера. Такое могло произойти в том случае, если в щели крыла и элеронов попала вода, которая превратилась в лед. Элерон крепится к концу крыла, но крепится не плотно, а с небольшим зазором. Этот зазор необходим для того, чтобы в полете не случились завихрения, и элерон не потерял эффективность. «Картина полета это подтверждает: сначала пилоты сделали один крен, потом другой, убедившись, что машина не слушается, решили вернуться. А для этого нужно делать разворот – и тоже с креном. Ребята попали в сложное положение: вариантов справиться с потерей управляемости есть несколько, но четких рекомендаций нигде нет», - пояснил собеседник издания. Заметить обледенение в щелях простым глазом невозможно, а устранить ее можно только обработав самолет специальной антиобледенительной жидкостью «Арктика». Решение об обработке лайнера принимает командир корабля. 28-летний КВС Сергей Анцин отказался от обработки «Арктикой». Об этом сообщил глава Росавиации Александр Нерадько, эту же информацию сразу же после трагедии подтвердили в тюменском аэропорту «Рощино». В настоящее время специалисты Росавиации и правоохранительных ведомств ищут виновного в том, почему самолет перед вылетом не прошел антиобледенительную обработку, пишет издание. Между тем, Росавиация опроверла «фальсификации», приведенные в статье «ATR-72 упал из-за льда в элеронах», опубликованной в газете «Известия». Такое заявление сделала пресс-служба ведомства. Как уточняют в Росавиации, объяснение причин крушения со ссылкой на источники в ведомстве, которые были приведены изданием, не соответствуют действительности и «являются умозаключением самих авторов статьи». Ведомство уточняет, что причиной катастрофы стал не отказ главы экипажа от обработки антиобледенителем, а ненадлежащее проведение этой меры. Как сообщает Полит.ру, следователи утвердили основной причиной крушения самолета недообработку крыльев самолета антиобледенителем. Ранее эта версию неофициально выдвигал штаб, работающий на месте катастрофы, а также эксперты авиафорумов. Стоит отметить, что в авиакомпании Utair, которой принадлежал разбивший самолет, подтвердили факт необработки разбившегося самолета антиобледенителем. Чтобы история не повторилась впредь, перевозчик обязал обрабатывать этим средством все свои самолеты. К слову, в самой авиакомпании Utair двое суток подряд выдавали противоречивую информацию. Сначала сообщили, что у погибшего командира экипажа Анцина было более девяти тысяч часов налета. Авиационные эксперты сразу засомневались в правдивости этих данных: максимальный налет в год может быть не больше 880 часов. Сергей Анцин закончил Ульяновское высшее авиационное училище в 2008 году, и налетать столько никак не мог. Позднее глава Utair Андрей Мартиросов заявил, что налет был небольшой: 2,5 тыс. часов у Сергея Анцина и 1,7 тыс. часов у второго погибшего пилота 23-летнего Никиты Чехлова. Оба пилота недавно проходили переподготовку и обучение на тренажерах. Источники в Росавиации подтвердили, что в ходе проводимого расследования уже появились вопросы к организации летной работы в Utair. Пилоты рухнувшего под Тюменью самолета боролись до конца В руководстве компании "ЮТэйр" считают, что пилоты сделали все возможное, что минимизировать последсвия катастрофы. Экипаж самолета, разбившегося в понедельник под Тюменью, до последнего пытался избежать столкновения с землей, и именно благодаря этому есть выжившие, заявил журналистам в среду гендиректор авиакомпании "ЮТэйр", которой принадлежал борт, Андрей Мартиросов, передает РИА "Новости". "Судя по тем маневрам, которые производило воздушное судно у земли - экипаж пытался управлять самолетом до столкновения, поэтому самолет не отвесно упал на землю, а главное, он не перевернулся, хотя имел значительный крен", - сказал гендиректор. По его словам, экипаж в сложнейшей ситуации, когда управление было практически потеряно, пытался восстановить положение самолета, которое позволило минимизировать последствия посадки вне аэродрома. "То, что люди остались живы и что самолет произвел посадку не в перевернутом положении, - это говорит о том, что экипаж боролся до самого конца", - подчеркнул Мартиросов. Напомним, самолет ATR-72 авиакомпании "ЮТэйр", выполнявший рейс Тюмень-Сургут, упал в понедельник утром при взлете из аэропорта Тюмени вблизи поселка Горьковка. На борту находились 43 человека - 39 пассажиров и четыре члена экипажа. Погиб 31 человек, выжили 12. Найден еще один человек, чудом не попавший на обреченный ATR-72 Опубликовано 04.04.12 14:18 Бортпроводник Кирилл Манченко не попал в список жертв авиакатастрофы в Тюмени по счастливой случайности. Как сообщают СМИ, 22-летнего стюарда Кирилла Манченко (фото) и его коллегу перед роковым вылетом заменили стюардессы Мария Бердникова и Любовь Болдырева. Четыре члена экипажа ATR-72 погибли через 20 минут после взлета. Погибшие бортпроводницы Мария Бердникова ... и Любовь Болдырева "О том, что самолет упал, я узнал, когда был дома, - по телевизору услышал, - цитирует Кирилла Life News. - Я сначала не поверил, а потом в списке погибших прочитал имена своих коллег. Я понимаю, что это мой второй день рождения. Все говорят, что в рубашке родился" Бросать авиацию молодой человек пока не собирается. Ранее СМИ сообщили о другом счастливчике - им оказался 36-летний бизнесмен из Тюмени Дмитрий Григорьев, решивший отложить трехдневную командировку в Сургут, потому что слишком устал после участия в турнире по кайтингу Напомним, в авиакатастрофе под Тюменью погиб 31 человек, 12 выживших сейчас находятся в тяжелом состоянии.
Тэги: <<черных, atr-72, авиакатастрофа, бедствие, бердникова, биология,психология,социология, болдырева, ботпроводницы, любовь, мария, новость, обледенение, причина, происшествие, расшифровка, росавиация, россия,ссср,русский, самолет, тюменью, человек,его, язык, ящиков>>
Таджикистан освободил летчиков Садовничего и Руденко 2011-11-22 13:38:42
... самолеты "Ан-72" совершили вынужденную ...
+ развернуть текст сохранённая копия
ИТАР-ТАСС. Ранее прокуратура Халтонской области Таджикистана попросила сократить срок осужденным пилотам компании Rolkan Investments Ltd и, с учетом времени, уже отбытого под стражей, освободить их в зале суда. "Интерфакс" цитирует слова прокурора Азима Азимова на судебном заседании: "Прошу кассационную комиссию уменьшить срок наказания до двух лет шести месяцев и 14 дней, с применением закона об амнистии от августа 2011 года уменьшить срок наказания на два года. С учетом уже отбытого наказания прошу пилотов освободить в зале суда". Напомним, пилоты - гражданин РФ Владимир Садовничий и гражданин Эстонии Алексей Руденко были арестованы в марте 2011 года, когда пилотируемые ими самолеты "Ан-72" совершили вынужденную посадку в аэропорту города Курган-Тюбе. 8 ноября суд признал их виновными в контрабанде и незаконном пересечении границы и приговорил каждого к 8,5 года лишения свободы в колонии строгого режима.
Тэги: "ан-72", алексей, бедствие, владимир, демократия,свобода,права,правосудие, душанбе, москва, ннг, новость, происшествие, россия, россия,ссср,русский, руденко, садовничий, таджикистан, украина,белоруссия,другие, язык
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13
Главная / Главные темы / Тэг «72»
|
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5
|