echo.msk.ru/blog/echomsk/1363068-echo/ Э.В.: Тупые и наглые, отмороженные преступные мрази...То,что было изначально понятно интуитивно в отношении этой фальшивой звукозаписи,теперь доказано ...
В субботу стало окончательно ясно, что представленное Киевом доказательство вины ополченцев в крушении Boeing — запись якобы проведенных ими переговоров — является сфабрикованной подделкой. Это официальный вывод экспертов, которые изучили пленку и пришли к выводу, что речь идет о соединенных вместе фрагментах разных разговоров.
Эта запись переговоров, которую украинские спецслужбы представляют, как главное доказательство причастности ополченцев к катастрофе Boeing, после анализа оказывается откровенной фальшивкой.
Один из самых авторитетных специалистов в области звукового и речевого анализа Николай Попов и его коллеги-эксперты досконально изучали цифровую запись, выложенную Службой Безопасности Украины, и убедились, что вся она смонтирована из множества не связанных между собой фрагментов.
"Эта звукозапись не является целостным файлом, она смонтирована из нескольких фрагментов", — убежден эксперт компании "Целевые технологии" Николай Попов.
Вот первый из трех фрагментов, в котором командующий ополчением Горловки Игорь Безлер, известный так же по позывному Бес, обсуждает сбитый . О каком именно самолете идет речь, из этой записи не ясно. Однако отчетливо слышно, что звучит название города Енакиево. Как заявил сам Безлер, этот разговор действительно имел место, но речь шла об украинском штурмовике Су, сбитом накануне над этим населенным пунктом.
Второй фрагмент записи, состоящий из трех кусков в СБУ, так же представили, как единый смысловой кусок. Проведенный анализ спектра и временных меток показал, что диалог был порезан и так же смонтирован. Самый показательный момент — короткие паузы: файл, запущенный СБУ, сохранил временные метки и маркеры, которые говорят о том, что клеили этот диалог из разных эпизодов.
Лингвистический анализ показывает, что у тех, кто фабриковал эту запись, явно не хватало материала и времени: коллаж делали на скорую руку. Поэтому и смысл реплик с трудом стыкуется друг с другом, различается и спектральная картина аудиоматериалов.
Тщательное изучение других материалов, которыми сейчас оперируют украинские силовики, например, министр внутренних дел Украины Аваков, говорит о том, поток низкокачественной фальшивки генерируется на самом высоком уровне.
Вот сообщение Авакова в Интернете, где он сообщает, что его подчиненные зафиксировали интересное перемещение. 18 июля, 4.50 утра. Якобы тягач с загруженным гусеничным ракетным комплексом двигается через Краснодон в сторону российской границы. На кадрах видны расчехленные ракеты, одна отсутствует. Довольно быстро выяснилось, что это не Краснодон, а Красноармейск, который с 11 мая контролируется Нацгвардией. Отдельный прокол Авакова — плакат с рекламой: адрес на билборде ставит все точки над "и": видео снято совершенно в другом городе.
Пожалуй, самый показательный анализ все той же записи переговоров ополченцев. Грубейшая ошибка украинских спецслужб: при элементарном просмотре свойств аудиозаписи выясняется, что файл создан почти за сутки до катастрофы.
крушение Boeing 777 южнокорейской авиакомпании «Asiana Airlines» доказывает: при соблюдении правил эвакуации количество жертв удаётся существенно сократить. В произошедшей в международном аэропорту Сан-Франциско аварии удалось спасти 305 из 307-ми человек на борту!
Мы уже рассказывали, как можно повысить свои шансы на выживание при крушении самолета. Но для особо боязливых летать, вот ещё несколько правил, следуя которым, можно с большей вероятностью выжить в авиакатастрофе.
1. Продумайте дорожный костюм
Отправляясь в путешествие, выбирайте одежду так, чтобы в ней вам было максимально удобно в случае возникновения экстренной ситуации. Вот, что советует Синтия Корбетт, сотрудник Федерального Управления Гражданской Авиации США (прим.автора: ФАА, Federal Aviation Administration, FAA):
«Представьте, что выбегаете из горящего самолёта. Например, не стоит надевать туфли на высоком каблуке или лёгкие шлёпанцы — в них неудобно бегать. Важно, чтобы во время внештатных ситуаций обувь не сваливалась с ваших ног, а открытые поверхности тела были защищены плотной тканью, наподобие джинсовой.»
Длинные рукава и штаны могут защитить от осколков и ожогов: по данным экспертов Национального совета по транспортной безопасности (NTSB) 68% жертв приходится на пожары, возникающие после аварий.
2. Выбирайте место в салоне при покупке билета
Согласно исследованиям журнала «Popular Mechanics», самые безопасные места располагаются в хвостовой части салона. Проанализировав авиакатастрофы с летальным исходом, произошедшие за последние 40 лет, специалисты приводят такую статистику: в среднем, у сидящих в задней части салона на 40% больше шансов выжить. Также старайтесь расположиться недалеко от аварийного выхода и поближе к проходу между рядами.
Профессор Эд Галеа, специалист по противопожарной безопасности из Гринвичского университета в Англии, выяснил, что выжившие пассажиры обычно сидят в пределах пяти рядов от аварийных выходов:
«Во время возникновения экстренной ситуации лучше сидеть ближе к проходу, чем у иллюминатора или посередине.»
3. Взлёт и посадка
Эксперты утверждают, что самое опасное время — первые три мин после взлёта и восемь мин перед посадкой: форс-мажор чаще возникает именно на этих этапах полёта — в это время лучше не снимать обувь и не терять из виду два ближайших аварийных выхода. Ручную кладь расположите под сиденьем сидящего впереди пассажира — она поможет избежать травм, так как не позволит вам проскользнуть под кресло спереди, ведь переломы ног среди жертв авиакатастроф достаточно распространены.
Если крушения или аварийной посадки не избежать, ведите себя спокойно, не поддавайтесь панике. Примите так называемую «позу выживания»: скрестив ладони, положите их на спинку сидения спереди, затем прижмите лоб к ладоням — так больше шансов уцелеть при аварии, если же сиденья спереди нет, наклонитесь вперёд и обнимите руками колени.
Также выньте из карманов все острые и угловатые предметы вроде авторучек и ключей: в экстренных условиях даже обычная расчёска может причинить вред.
4. Правило 90 секунд
Помните, если после падения самолёта вы сможете покинуть салон в течение 90 секунд, шансы спастись значительно увеличиваются: некоторые пассажиры в состоянии паники не способны даже расстегнуть ремень безопасности — их тела потом так и находят, сидящими в креслах.
В интервью «WebMD» Синтия Корбетт рассказала:
«Важно знать, как следует себя вести в экстренных условиях, даже если не поступает никаких указаний со стороны экипажа: бывает такое, что люди просто сидят и ждут, когда им скажут, что надо делать, а ситуация тем временем усугубляется».
В происшествии с рейсом 217 большинства жертв удалось избежать, потому что потерпевшие сумели быстро эвакуироваться из воздушного судна. Джон Хэнсман, профессор Массачусетского технологического института и руководитель работающего при этом университете Международного центра воздушного транспортирования, считает:
«Если бы кто-то замешкался, всё могло быть намного хуже.»
А Корбетт добавляет:
«Не пытайтесь разыскать и собрать свой багаж, на это может уйти драгоценное время.»
5. Не опаснее, чем на эскалаторе в метро
Эксперты по транспортной безопасности обнадёживают: согласно статистике NTSB (прим.автора: National Transportation Safety Board — Национальный совет по безопасности на транспорте), лишь один из 1,2 млн коммерческих рейсов попадает в аварию. Экипажи воздушных судов тщательно отрабатывают меры по предотвращению различных экстренных ситуаций, создаются новые безопасные нетоксичные материалы и более совершенные противопожарные системы крылатых машин.
Шанс погибнуть в авиакатастрофе составляет 1 к 11 000 000, тогда как, например, в автокатастрофе — 1 к 5000, поэтому сейчас для человека гораздо безопаснее летать, чем водить машину.
Джон Хэнсман заявляет:
«Находясь на борту авиалайнера, вы рискуете не больше, чем спускаясь в метро на эскалаторе.»
Синтия Корбетт, сотрудник Федерального Управления Гражданской Авиации США, подводит итоги:
«Я считаю, что путешествия по воздуху — самый безопасный способ передвижения. Но во время полёта мы не должны забывать о технике безопасности и правилах поведения на борту. Не бойтесь летать, просто чётко следуйте инструкции.»
smi2.mirtesen.ru/blog/43614...m-vlastyam У Минобороны России есть 10 вопросов к киевским властям. Замминистра обороны РФ Анатолий Антонов обвинил Киев в бездействии при формировании международной комиссии для расследования причин катастрофы малайзийского Boeing-777, а также объявил, что сформулировал украинским властям вопросы, которые могли бы прояснить ситуацию.
фото: © function.mil.ru
Как заявил Анатолий Антонов в интервью телеканалу «Россия-24», «вызывает удивление и даже горечь то, что некоторые люди за рубежом пытаются сыграть на этой ситуации».
«Или мы слышим, что это Российская Федерации, её Вооруженные силы, или ополченцы с юга-востока Украины... Всё это смахивает на продолжение информационной войны, которая уже многие месяцы развернута против РФ, и мы последствия этой войны ощущаем», - сказал замминистра обороны.
«Мы хотели бы сегодня задать 10 вопросов Вооружённым силам Украины. Ответы на эти вопросы позволили бы всем нам, не только в России, но и в западных государствах, и на востоке, в Азии, попытаться найти ответ на главный вопрос: что же произошло в небе над Украиной и что нам надо сделать для того, чтобы это больше не получилось», - отметил он.
В частности, Антонов отметил, что Укранина должна сообщить подробности использования своих систем ПВО «Бук» в день катастрофы Boeing-777, а также объяснить причины своего бездействия по формированию международной комиссии для расследования причин катастрофы.
«Готовы ли представители ВС Украины представить международным экспертам документы по учёту ракет класса «воздух-воздух» и «земля-воздух» боекомплектов ЗРК. Это очень важный вопрос, который позволит нам в действительности определить, какие системы были использованы против малайзийского Boeing. Будут ли данные средств объективного контроля о перемещениях самолётов военно-воздушных сил Украины в день трагедии предъявлены международной комиссии?» - интересуется Антонов.
«Почему украинские авиадиспетчеры допустили отклонение маршрута самолёта к северу, в сторону зоны так называемой антитеррористической операции, которую проводит официальный Киев против народа на юго-востока своей страны? Почему не было полностью закрыто для гражданских самолётов воздушное пространство над зоной боевых действий, тем более что в этом районе не существовало сплошного поля радиолокационных средств навигации?» - продолжил он.
Также Минобороны РФ интересует, может ли Киев прокомментировать информацию испанского авиадиспетчера, что сбитый Boeing сопровождали два военных украинских самолёта.
Boeing «Малайзийских авиалиний», совершавший рейс Амстердам - Куала-Лумпур, разбился вечером 17 июля в Донецкой области. Все находившиеся на его борту 298 человек погибли.
Оригинал статьи:
Читать подробнее →