C 4 по 7 сентября 2013 года в Москве прошла выставка моды CPM (Collection Premiere Moscow), которой в этом году исполнилось 10 лет.
Это крупнейшая на сегодня выставка моды в Восточной Европе, в которой участвует более 30 стран, более 1500 экспонентов, на которой проходит более более 50 показов всего за 4 дня выставки. Основные разделы СРМ: по странам (Италия, Испания, Турция, Германия, Франция, Россия), по темам (fashion & Denin - casual, Kids - детское, Premium - дорогое, Body&Beach - белье). На расширенной площади 58000 м² разместились 1600 коллекций из 34 стран, демонстрирующих ведущие тренды весенне-летнего сезона 2014. Традиционно сильная сторона выставки- это деловой форум (лекции, семинары, мастер-классы, тренд-симинары. Организаторами делается серьезный акцент на работе с прессой (нон-стоп регистрация все 4 дня- даже за час до закрытия; пресс-центр с прекрасным ресторанным кейтерингом и компьютерами, а также большим количеством отлично выполненных пресс-материалов и отдельной точкой доступа к Wi-Fi для прессы). Ну и, конечно, нельзя не отметить немецкое качество организации, которое каждый раз приятно удивляет и заставляет сравнивать с отечественными неделями моды, не в лучшую сторону в адрес последних…
Это действительно профессиональное и серьёзное мероприятие и именно поэтому оно не посещается московскими fashion-блогерами. Неудивительно, фото отсюда не напечатают в светской хронике глянцевых журналов, здесь нет brandwall'ов, точно не угостят бесплатным Prosecco, а фото для инстаграмма вряд ли будут провокационными. А возможность пообщаться лично с, к примеру, Alberto Scaccioni - главой CFMI, организующей Pitti Uomo, вряд ли нужна блогерам, это же не покинувшая Glamour Оксана Он, с которой можно сфотографироваться на зависть одетым в ZARA подругам.
Итак, какими же будут тренды сезона весна-лето 2014?
SHARP & SEXY
Весьма прямолинейный современный образ минималистичен в крое и деталях. Объем играет важную роль – силуэты графичны и чисты, ощущается влияние архитектуры. Цветовая гамма ограничивается откровенным черным, белым, цветом морской волны и естественными тонами. Формы женственные, подчеркивающие фигуру, в то же время заигрывают с мужскими пропорциями, такими как широкие плечи и акцентированные отделки по краю.
RADICAL & FUTURISTIC
Графичные принты определяют моду на футуристичные материи и четкий крой. Функциональная спортивная одежда использует прохладную кожу, лак, неопрен и смесовые ткани, образ как бы сконцентрирован на внутреннем содержимом, что придает ему максимальную выразительность. Цветовая гамма базируется на черном и белом, а неоновые оттенки: оранжевый, электрик и ярко розовый словно приводят базовые цвета в движение. Важную роль играет использование прозрачных элементов, которые как будто ставят визуальную границу и силуэту, и цветам.
MODERN & NATURAL
Тенденция свободных и комфортных образов в стиле Casual с некоторым фестивальным оттенком. Деним, принты с использованием коллагена, полоски, цветочные рисунки – основные проводники этих идей. Из тканей используется джерси в сочетании с кожей, коротковорсовый мех, иногда даже перья и тонкая шерсть с целью придания образу большей индивидуальности. Незаменим мотив, вызывающий в памяти тропические джунгли: от камуфляжа, до цветочных принтов – разрешено все.
Людмила Разгуляева-Благонравова, идеолог и основатель марки премиальной марки домашней обуви
Анна Чапман, президент фонда поддержки молодых ученых
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
10.
11.
12.
13.
14.
15.
16.
17.
18.
19.
20.
21.
22.
23.
24.
25.
26.
27.
28.
29.
30.
31.
32.
33.
34.
35.
36.
37.
38.
39.
40.
CEO Real Profit Group и совладелец шоурума BRIDGE Андрей Якоби