... образом хэштег
получил второй ...

Вот и завершилась Мотовесна'17, ставшая, не побоюсь этого эпитета, одной из самых крупных и замечательных в Москве выставок на мототематику лет, наверное, за 10. Ну вот не припоминаю я ничего похожего и очень рад, что она развивается такими темпами.
В двух павильонах Сокольников разместилось столько интересного, что в одном посте точно не описать. Я не вылазил оттуда все трое суток, снимая, общаясь, снова снимая и снова общаясь. Впечатлений масса, а отсыпаться зимой будем. Сразу оговорюсь, что четкого плана написания поста у меня нет, едем как получится, без навигатора. Надеюсь, будет интересно взглянуть и моими глазами.
Вообще я люблю приезжать на такие мероприятия задолго до начала, когда еще нет никого, кроме участников, экспонаты не расставлены по своим местам, где-то валяется мусор и остатки упаковки. Это все не важно, ибо только в этом случае есть шансы поснимать, во-первых, без ограждений, как в случае вот с этими BMW на входе, а во-вторых с не самых стандартных ракурсов, которые, когда все установлено, будут одинаковыми у всех, кто пришел и собирается пилить отчеты)

Как обычно, было два павильона - заводские производители vs. хенд-мейд. Про первых чуть позже, про вторых чуть раньше. Никакой дискриминации, просто мои личные предпочтения. Эту Дайтону из заглавной картинки сделали в Спб, из Victory Vision Tour, сняв нафиг весь стандартный обвес и сотворив новый, железный. Далее она покинет наш не самый лучший асфальт и поедет колесить по ровным, как стекло, дорогам Швейцарии.
Серьезно, ездить она умеет и даже клиренс вполне достаточен для поворотов.
Нашел на другом стенде пилота для этого космолета. Вполне себе в тему получилось.

Чумовой проект с движком от Крайслера. Жаль, фотография не может передать звук двигателя, когда его заводили для демонстрации. V6, 200 л.с., 3,3 литра на пневмоподвеске.

Байк носит прозвище "Бегемот", что вообще неудивительно с такой массой и тапками)

Увы, при мне его не скатывали ни разу, посему с "мусором" на заднем плане.

Чуть подробнее про задний план - победитель прошлго года в категории кастом, если я не ошибаюсь.


Детальки - наше все)

Стенд ВиларПро, производителя дуг и полноприводных мотоциклов) Собираюсь у них себе прикупить на зиму. После тест-драйва расскажу впечатления обязательно.

Мотогараж притащил мегапафосные ХД, тюнингом и доводкой до ума которых они и занимаются.




Наичумовейшая Ява. Ну как, Ява. Движок от нее. А все остальное...



Победитель Мотовесны'17 в номинации Тюнинг. Очень лаконичный, очень красивый и стильный проект на мой взгляд. Заслуженно.


Все кастомы в 11 павильоне, кстати, стояли в спецзонах с опилками (нет, не для того, чтобы не было видно подтеки масла), из-за чего на себе прочувствовал, что ощущает кошка при выходе из лотка - отряхиваться приходилось постоянно) Но на картинке это сказалось наилучшим образом - общее звучание всех фотографий намного интереснее и теплее, чем в соседнем зале, где был зеленый линолеум. Таким образом хэштег
#выставкакошек получил второй смысл)

Впрочем, на второй день абсолютно реальная кошка там нашлась!) Это не считая всех тех кошек, которых многие видели на стенде BRP.

Маша и Ира традиционно собирали вокруг себя максимальное количество мужской аудитории.


Абсолютно типичная картина в любое время каждого из трех дней выставки)

Встретил миллион знакомых лиц. Вот, например, bolodya позирует)

Как всегда - очень много мотоциклов с офигенными работами художников на них.






Эту Валькирию я уже снимал отдельно месяц назад, кто на меня подписан, могли видеть ее целиком) Аэрограф+кисть, очень сложная и тонкая работа.
Помимо художников свои работы представляли и кожаные мастерские. Можно было понаблюдать за процессом в прямом эфире)

"Когда кожевенники и аэрографы работают вместе")

Немного крупняков без единой тематики.







И напоследок - какая выставка без деушек)






Ну и на этом, наверное, буду заканчивать сегодня, дабы не перегружать сильно пост. Не переключайтесь)