Прекрасные полевые цветы в работах художницы Mary Dipnall.
Полевые цветы рано утром тебе в день рожденья Положу на подушку тайком, чтоб тебя не будить. Лишь в раскрытом окне, постояв, задержусь на мгновенье, Дорогая моя, как не хочется мне уходить.
Ты во сне улыбнешься чему-то, так мило и странно, Тронет солнечный зайчик щеки золотистый пушок, И польется малиново запах хмельной и дурманный, Золотой и душистый, как локонов льющийся шелк.
Спи, родная моя, пусть тебе на рассвете приснится Разноцветье далеких нескошенных диких лугов, Свежий ветер полей в золотистых колосьях пшеницы, Нежный запах фиалок, что слаще французских духов.
Полевые цветы - это мамины детские сказки, Что сплелись незабудками в девичьей русой косе. Полевые цветы, васильки и анютины глазки, Как жемчужные россыпи в утренней божьей росе.
Полевые цветы-это южные летние ночи, Это песни цыган у костра под гитар перезвон. Полевые цветы,это значит, люблю тебя очень, Даже если пускай это будет пожизненный сон.
Я уйду так же тихо, чтоб сны твои не потревожить, Погружаясь в июньского утра прохладную тишь. Полевые цветы… Как давно это было, о, Боже, Я домой возвращался, а ты притворялась, что спишь.
Автор стихов: Юрий Шевцов Музыка: Юрий Шевцов - Полевые цветы Картины со страницы: liveinternet.ru/users/4425308/
Это цитата сообщения Alexandra-Victoria Оригинальное сообщениеИспанский художник Juan Soler | А где-то есть Париж, в каком-то измеренье, Средь круга бытия он часто снится мне...
А где-то есть Париж, в каком-то измеренье, Средь круга бытия он часто снится мне: И вечный Нотр-Дам, и Сены вод теченье, Фонтаны и Конкорд в рассветной тишине.
А где-то есть Париж, великий и прекрасный, Из глубины веков немеркнуще горит, Как золото огней на Эйфелевой башне, Как Люксембургский сад и краски Тюильри.
А где-то есть Париж, далекий и манящий В свой эфемерный рай и нереальный мир, Весь сотканный из грез, такой ненастоящий, Лишь плод фантазии, творение мечты.
А где-то есть Париж, приют мечтаний вечный, Обитель красоты, волшебный дар небес, Прославленный в стихах, воспетый в стольких песнях И лучшее вовек на свете из чудес.
А где-то есть Париж – источник вдохновенья, В мечтах ли, наяву – навечно он со мной, Как воплощенье грез, как чудное виденье, Всегда такой далекий и такой родной.
А где-то есть Париж – дворцы и монументы, Ну как же только можно не мечтать о нем?! Взойти на Tour Eiffel, пройтись по Елисейским, На bateau-mouche проплыть по Сене с ветерком.
А где-то есть Париж – и вот он предо мною, Он подарил мне крылья, чтоб взлететь к нему! Знакомо все давно, но все-таки другое, Париж – ведь он еще прекрасней наяву.
А где-то есть Париж, его уж не забуду, Пейзаж его навек я в сердце сберегу, Его объятьям вняв, и вновь поверив в чудо, Расстаться с ним уже подавно не смогу.
А где-то есть Париж, я вновь его увижу, Хоть снова далеко, все было так давно, И буду я ходить по улицам Парижа, Во сне ли наяву – теперь уж все равно! Автор: Виктория Терещенко.
Это цитата сообщения ovenca Оригинальное сообщениеЯ детство на руки возьму... Художник Огюст Ренуар
Любимыми темами Огюста Ренуара были женщины, цветы и дети. К ним он возвращался многократно и всегда с большой любовью. Образы детей особенно гармоничны с радостным и жизнелюбивым искусством художника. Представляя детские портреты я не случайно поместила первым "Портрет госпожи Шарпантье с детьми", именно эта картина принесла ему общественный успех, материальный достаток, новые знакомства и новые заказы. Но обо всем по порядку...
Портрет госпожи Шарпантье с детьми, 1878
Вальс из м/ф Анастасия
Зачем, Когда придёт пора, Мы гоним детство со двора? Зачем стараемся скорей Перешагнуть ступени дней? Спешим расти. И годы все Мы пробегаем, Как во сне. Остановись на миг! Смотри, Забыли мы поднять С земли Мечты об алых парусах, О сказках, Ждущих нас впотьмах. Я по ступенькам, Как по дням, Сбегу к потерянным годам. Я детство на руки возьму И жизнь свою верну ему.
Ника Турбина, 1983
Белый Пьеро (Жан Ренуар), 1901-1902
В 1875 году Ренуар знакомится с крупнейшим издателем современной французской литературы Жоржем Шарпантье и его женой, которые вводят Ренуара в свой салон. Здесь собирались Золя, Доде, Гонкуры, Мопассан и даже бывал наш Тургенев. Встреча Ренуара с Жоржем Шарпантье и его супругой открыла художнику двери в высший интеллектуальный свет Парижа. Жорж Шарпантье унаследовал издательское дело своего отца и успешно его продолжил и расширил. Он стал издавать произведения молодых в то время Золя, Доде и Мопассана, которые с каждой новой вышедшей в свет книгой приобретали не только французскую, но и всеевропейскую славу.
Марго Берард, 1879
Мадам Шарпантье, зная склонность своего мужа к парижской богеме, сосредоточила в своем доме цвет парижского общества. Ее салон собирал многих выдающихся деятелей французской культуры: к уже названным писателям постоянными ее гостями и друзьями были композиторы Сен-Санс и Массне, политик Гамбетта, Дега, Моне и многие другие. Среди них Ренуар нашел блестящее общество, в котором он был принят и обласкан, в первую очередь самой хозяйкой.
Девочка в голубой шляпе, 1881
Ренуар, как истинный художник, мало говорил, еще меньше философствовал среди посетителей салона мадам Шарпантье, а больше приглядывался, насыщая свою зрительную память и выражая свое отношение к происходящему, к окружающему его миру в красках, в картинах и, в первую очередь, в портретах. Он принимал заказы и сам выражал желание писать портреты полюбившихся ему или поддерживающих его людей. Получив приглашение в загородный дом семейства Доде, он пишет портрет жены писателя и прекрасный пейзаж Сены в Шамрозе, где они жили. Он создает портрет сидящей на стуле девочки Жоржетты Шарпантье и в этом же время пишет погрудный портрет самой мадам Шарпантье.
Девочка с лейкой, 1876
На третьей выставке импрессионистов Ренуар выставил эти портреты, а также "Качели", "Бал в Мулен де ла Галетт" и другие работы - всего двадцать одно полотно. Публики на этой выставке было много, но критика была по-прежнему, в основной своей массе, настроена отрицательно и саркастически. На четвертой выставке импрессионистов Ренуар уже не выставляется, а сосредоточивает все силы, чтобы добиться участия в Салоне 1879 года. И здесь ему всестороннюю помощь оказывает мадам Шарпантье.
Жак Драку, младенец, 1904
После работ над самостоятельными портретами мадам Шарпантье и ее дочери Ренуар пишет большой портрет "Мадам Шарпантье со своими детьми" и портрет в рост Жанны Самари в фойе театра Комеди Франсез. Обе работы он предложил жюри Салона, и, когда они были закончены, жюри приняло их в экспозицию выставки. Портрет Самари повесили где-то в третьем ряду в одном из залов, а групповой портрет был помещен в центральном зале Салона на одном из видных и выигрышных мест. Мадам Шарпантье приложила для этого свои старания и использовала свое влияние и связи.
Жан Ренуар, 1899
Что же понравилось критикам в новой работе Ренуара? Вот, например, критик Кастаньяри писал о Ренуаре: "Это многогранный мастер, который пишет историю и современные нравы, подчиняя предметы живым существам, сцену - актерам. Иногда он выступал вместе с импрессионистами, и это привело к некоторым недоразумениям в оценке его манеры, но это длилось недолго, и вот он предстал в Салоне, чтобы, вступив в состязание с основной массой художников, предъявить свои права на гласность. Критика, несомненно, отнесется к нему благосклонно. Его "Портрет мадам Шарпантье с детьми" - одно из интереснейших произведений. Быть может, фигуры коротковаты, как бы несколько сплюснуты, но палитра художника на редкость богата. Проворная одухотворенная кисть прошлась по всем предметам, составляющим этот очаровательный интерьер".
Жан. Рисование, 1901
Портрет имеет точную центрическую композицию, где главную роль играет фигура мадам Шарпантье, свободно расположившаяся в длинном платье на небольшом диване. Ее спокойный взгляд направлен не на своих детей, а поверх их голов в свободное пространство. Она величественно сидит, опершись рукой в золотых кольцах с крупным золотым браслетом на спинку дивана, в своей японской гостиной, как подлинная хозяйка дома и главная фигура известного в Париже салона.
Женевьев-де-Вилле Бернхайм, 1910
Ренуар польстил ей на этой картине, потому что на ее погрудном портрете он изобразил мадам Шарпантье с маленькими глазами и тонкими губами, двойным подбородком и пухлой шеей, наверное, более соответствующими оригиналу. Но заказ есть заказ, и в большом портрете для Салона Ренуар написал приятное лицо зрелой и уверенной в себе женщины, своей осанкой напоминающей некоторые женские портреты Энгра.
Сидящая Жоржетта Шарпантье, 1876
Наибольшее очарование вызывают двое маленьких детей супругов Шарпантье. Мальчик Поль с длинными белокурыми вьющимися волосами, очень похожий на девочку (долгое время критики, говоря об этой картине, считали Поля девочкой), сидит на диване рядом с матерью. Он смотрит на свою старшую сестру Жоржетту, которая расположилась на спине огромной собаки. Дети, похожие друг на друга, в одинаковых голубых с белыми кружевами платьицах, в белых носках и изящных туфельках, написаны Ренуаром с неподдельным восхищением их прелестью и чистотой. Так, соединяя строгую выверенность композиции, гладкое и тщательное живописное решение центральной фигуры мадам Шарпантье с легкостью и свободой письма двух очеровательных ребятишек
Из книги М.С.Лебедянский "Портреты Ренуара"
Клод Ренуар играет в домино, 1905
От себя лишь добавлю, что художник часто рисовал и своих детей, особенно Клода и Жана, а их у него было трое: Пьер, Жан и Клод (Коко), и вы увидите их симпатичные мордашки в этой подборке.
Коко. Чтение, 1905
Мадемуазель Легран, 1875
Маленькая девочка в белом фартуке (Портрет Люси Berard), 1884
Маленькая алжирская девочка 1881
Мария-Луиза Дюран Руэл, 1898
Молодые девушки-цыганки, 1902
Пол Хэвилэнд, 1884
Поль Менье, 1877
Портрет Жана Ренуара (Ребенок с обручем)
Портрет Клода Ренуара с картиной, 1907
Портрет Клода Ренуара, 1902-1903
Портрет Пьера Ренуара в матросском костюмчике, 1890
Портрет Клода, 1902
Портрет Люсьена Доде, 1875
Портрет мадемуазель Жюли Мане с кошкой. 1887
Портрет ребенка
Портрет Эдмона Ренуара, младшего брата художника 1888
Британско-французский коллектив художников Expanded Eye специализируется на татуировках. Правда, их рисунки совершенно не похожи на те образцы этого вида творчества, к которым мы привыкли. Можно смело сказать, что эти ребята делают самые странные тату в мире!
Это цитата сообщения Alexandra-Victoria Оригинальное сообщениеEdward Alfred Cucuel (1875-1954) | Нить золотая, солнечная нить... Сплетается на небесах июля....(часть-2)
часть-1:"Эта шикарная женщина ОСЕНЬ Себя подарила беспутному ветру."
Известный американский художник Эдвард Кукуэль (1875-1954) родился в Сан-Франциско, Калифорния. Его картины - солнечные жанровые. Художник никогда не рисовал профессиональных моделей, предпочитая рисовать своих друзей и семью. Уже в 14 лет он начал учиться живописи в родном городе. Его отец издавал газеты, и Эдвард, еще будучи подростком, работал художником-иллюстратором в нескольких местных газетах. В 1892 году Кукуэль уехал в Париж, где продолжал обучение в студиях Академии Жюлиан. В 1893 году в парижской Школе изящных искусств он стал учеником Жана Леона Жерома. В 1896 году Кукуэль вернулся в Сан-Франциско и начал свою карьеру как иллюстратор двух местных журналов. Когда ему удалось скопить денег на поездку в Европу, он уехал в Париж и Германию, где провел несколько лет. В 1907 году он перенес свое ателье из Берлина в Мюнхен. В то время стиль художника был под значительным влиянием творчества немецких экспрессионистов. Сотрудничая с Лео Путцем, Кукуэль создал свой индивидуальный почерк художника. Став популярным живописцем, тяготевшим к импрессионизму, он достиг успехов в рисовании портретов, женских фигур в природе, часто на залитых солнцем берегах морей, рек и озер. В 1913 году Эдвард женился на Кларе Лотте фон Маркард, и они проводили каждое лето на своей вилле на берегу озера недалеко от Мюнхена. В 1928 году Кукуэль переселился в Нью-Йорк, а спустя 11 лет поселился с семьей в Калифорнии, где жил очень уединенно. Эдвард Кукуэль умер в Пасадене в 1954 году.
Вивальди, Лето, ксилофон
Нить золотая, солнечная нить... Сплетается на небесах июля, Крылатый ветер жаждет поцелуя, Ну, разве можно лето не любить?
Его объятья, нежные касанья И ароматы полевых цветов, Поляны ягод и дары садов, И звезд ночных волшебное сиянье?
Мир полон красок, звуков и движенья, Все наслаждаются теплом и благодатью, А я берез любуюсь дивной статью, В реке бегущей неба отраженьем.