Обложку книги от профессора Бетти Эдвардс, автора ряда книг, посвященных раскрытию творческого потенциала, обучению искусства рисунка «Открой в себе художника» украшает подзаголовок «Учебник №1 по рисованию во всем мире», и это не просто рекламный слоган с учетом неслыханного тиража в 3 миллиона экземпляров, которым разошлось данное пособие.
Read more on Бетти Эдвардс «Открой в себе художника»...
Книга «Большой самоучитель рисования» — прекрасное практическое пособие для всех тех, кто делает свои первые шаги в освоении изобразительного искусства. Руководство, в первую очередь, прекрасно подойдет ребенку, юному ученику, но с тем же успехом может быть использовано и «старшим поколением» без какого либо опыта в качестве художника, чтобы научиться рисовать с самого начала, с нуля.
Это цитата сообщения ovenca Оригинальное сообщениеТуманное ретро. Городские пейзажи художника Costa (Коста)
Kitaro - Aqua
Совершенно неожиданно спряталось солнце, а ведь только что играло, разговаривало, дарило ласку, надежду, что так и будет всегда. И вдруг, дождь. Он рассыпался миллионами каплей. А потом так же внезапно замолчал, как и начался.
Дождь всегда разный. Сколько же лиц у него? Никто не возьмется подсчитать. У хорошего актера много лиц, но он знает, что это маска, игра. Закончится спектакль, и маска будет снята. А дождь.. Он не надевает масок, он просто разный, и у него много имен. Только в тайне дождь хранит свои имена, а мы, наблюдая за дождем, пытаемся по звуку, по настроению, прочесть его имя..
Вот сейчас не получилось прочесть. Ушел. Загрустил? Обиделся? Быть может именно сейчас ему очень хотелось, чтобы назвали имя его, а угадав имя, разгадали бы и тайну, которую хранит в себе. Но он ушел. А куда уходит дождь? Наверное, к морю, чтобы слиться с ним, а там остаться и побыть в одиночестве, пока не позовет его сердце, угадавшее его имя…
@ Римма Костенич
Работы этого художника дают уникальную возможность перенестись в волшебный мир, увидеть его тайны, увидеть ностальгическую поэзию ушедших времен. Первая выставка А. Косты состоялась в 1978 году, где он получил приз за рисунок акварелью, а после продолжал участвовать в выставках во Франции, Бельгии и других странах Атлантического побережья. «В этом мужчине есть что-то особенное », - рассказывают любители искусства. А. Коста переносит нас мазком кисти в поэзию своих вечных безвременных работ, сюжеты которых часто заимствованы из жизни городов в различные эпохи и из сельских пейзажей. Его работы открывают путь современному импрессионизму. А. Коста занесен во множество справочников по искусству.
Она сказала: все висит на волоске, а в лучшем случае несется по волнам, а в худшем - из песка и на песке, до ветра первого... Судьба ворвется к нам значенья опрокидывать добра и зла, крушить привычку, в этом смысле мы, как вода, повиснем без ведра в один прекрасный день на коромысле, - опоры нет, защиты - никакой, заранее готовиться - нелепость, нет равновесья, призрачен покой, где в должный час любая рухнет крепость, ничто не возвратится - ни фасоль в стручок, ни в землю ствол, который спилен, - но, если силу не утратит соль, все остальное как-нибудь осилим.
Юнна Мориц
Автор работ - Jean-Marc Moisy \ Clairefontaine - France \
Jean-Marc Moisy - французский художник и музыкант - любитель в свободное время. Родился в Везуль (Верхняя Сона). С самого раннего возраста предпочитал рисовать, а не идти с приятелями пинать мяч во дворе.
музыка: Aimable - Les Plus Belles Valses Musette (Valse)
Это цитата сообщения Alexandra-Victoria Оригинальное сообщениеФранцузская художница Роза Аделаида Дюкре (1761 - 1802) - дочь своего отца художника-портретиста и гравера Жозефа Франсуа Дюкре (1735 - 1802).
Жак -Луи Давид Портрет Розы Аделаиды Дюкре Музей искусств, Руан, Франция
Роза Аделаида Дюкре мелькнула во французском искусстве подобно метеору. Ее дарование было необычайно ярко, а жизнь оказалась столь короткой. Наделенная многочисленными талантами Роза Дюкре смогла приобрести известность сразу в двух сферах искусства, увековечив свое имя, как живописец и музыкант. Роза Аделаида появилась на свет в 1761 году в небольшом французском городке Нанси. Она была старшей дочерью известного художника-портретиста и гравера Жозефа Франсуа Дюкре, носившего звание «Первого живописца Королевы». Художественные способности проявились у Розы еще в детстве. Первые уроки рисования девочка получила в мастерской отца. Но мадмуазель Дюкре не ограничивала себя только живописью. Обладавшая прекрасным музыкальным слухом Роза начала обучаться игре на арфе. Вскоре она достигла больших успехов в этой области.
Автопортрет с арфой 1791
Музыкальные достижения, впрочем, не помешали увлечению живописью. Отнюдь, они скорее пополнили и обогатили художественное восприятие молодой девушки. Под руководством отца, Роза Аделаида постигала азы техники написания миниатюр, технику пастели. Но особенно хорошо давались ей работы масляными красками. Волшебная игра тонов и полутонов придавала работам Розы неповторимую изысканность.
Портрет женщины с ребенком
Матовый блеск атласа, переливы муара, воздушная нежность кружев… Наряды моделей на портретах кисти Дюкре выполнены так реалистично, что кажется, протяни руку, — и ты ощутишь текстуру драгоценных тканей прошлого. Долгое время работы Розы Дюкре были доступны лишь узкому кругу ценителей. Лишь в 1791 году Роза Аделаида в числе других художниц смогла выставить свои полотна на широкое обозрение в Парижском Салоне. Это была долгожданная новация революционных властей: наконец-то женщинам-художницам разрешили показать собственные картины, на известной ежегодной выставке Роза Дюкре представила вниманию публики свой автопортрет с арфой. Портрет произвел благоприятное впечатление на критиков и заслужил ряд положительных замечаний. С 1791 по 1799 годы Роза Аделаида ежегодно выставляла свои полотна в Лувре. Практически все они были по достоинству оценены современниками. Роза Дюкре также совершенствовала свой музыкальный талант, причем, не только как исполнитель, но и как композитор. Ее творческий союз с автором известных революционных мелодий — Этьеном Николя Мегюлем оказался очень успешным. Роза даже написала собственную сценическую композицию «L’Irato ou l'Emporté» на стихи Бенуа Жозефа Марсельера. В 1797 или 1798 году Роза Аделаида вышла замуж. Ее избранником стал морской префект Сан-Доминго Монтгийро. В скором времени супруги отправились в далекую французскую колонию к месту службы мужа. Но жизнь в тропических широтах оказалась для Розы недолгой. 26 июля 1802 года талантливая художница и музыкантша скончалась от желтой лихорадки.
К сожалению картин больше не удалось найти. Предлагаю работы ее отца ФРАНСУА-ЖОЗЕФ ДЮКРЕ
ФРАНСУА-ЖОЗЕФ ДЮКРЕ (Francuas - Joseph Ducreux) - 26 июня 1735 Ненси – 24 июля 1802 Париж Французский живописец и гравёр. Обучался у своего отца, живописца из Нэнси. В 1760 приехал в Париж, где стал единственным студентом, работающим в технике пастели, у художника Мориса-Квентина де Ла Тура. Как и его успешный наставник, Дюкре специализировался в портретной живописи и сделал много автопортретов. Среди портретов, написанных Жозефом в ранние годы, сохранились пастели известных людей, которые очевидно были копиями работ Мориса-Квентина де Ла Тура. В то же время Дюкре брал уроки у Жана-Батиста Грёза, который приобщил молодого художника к масляным краскам. В 1769 Дюкре посылают в Вену, чтобы нарисовать миниатюрный портрет будущей жены Луи XVI, Марии-Антуанетты.
Портрет Марии-Антуанетты Место сохранения Версаль Национальный музей замков Версаль и Трианон
Художника ждал мгновенный успех, он был сделан бароном и получил титул «peintre de la reine» (Первый Живописец Королевы). В конце 1780-ых, Дюкре нарисовал серию «характерных» автопортретов, используя свое собственное лицо, чтобы изучить различные выражения.
В это время он жил в Лондоне, убежав от французской Революции. В Англии он гравировал и издал три из этих выразительных автопортретов и пытался завершить портрет Луи XVI, когда-то начатый еще во Франции. В 1793 Дюкре вернулся в Париж, где связался с Жак-Луи Давидом, который помог ему продолжать официальную карьеру. Мастерская Дюкре стала популярным местом для собраний художников и музыкантов, которые часто уполномочивали Дюкре рисовать их портреты. Но Дюкре редко подписывал свои картины, поэтому до сих пор многие его работы остаются неправильно приписанными другим художникам.
Картины Дюкре в коллекциях французских музеев
Автопортрет (музей Версаля)
Эрцгерцогине Мария Антония Австрии, позже королева Мария Антуанетта Франции
Императрица Мария Терезия
Портрет Людовика XVI
Madame de¨Pompadour 1783
Луи Антуан де Бугенвиль
Porträt Des Grafen Чарльз Джозеф де Pallu (1753-1823)
гравированный портрет Марии-Антуанетты (Мариано Бови (1758-1813) после Ducreux Джозеф (1735-1802)
Пьер Луи Мануэль (1751 - 1793)
Портрет Елизаветы Франции (1764-1794) - 1768 год
Портрет Мари Клотильда Франции (1759-1802), известной как мадам Клотильда, будущая королева Сардинии
Иосиф II
Портрет месье Dusaulx
Этьен-Николя Mehul, композитор (1763-1817)
Жак-Франсуа Мену
Пьер-Луи Мануэль (1751-1793)
Портрет бюст Иосифа Джером Лаланд Lefrancois, (1732-1807), астроном
Анж-Лоран-де-де Jully Lalive
Серия сообщений "МУЗЕИ и ГАЛЕРЕИ ":
живопись, картины
Часть 1 - Картины из национальной галереи Лондона | Чтоб стать желанной и красивой, рожайте Женщины детей ! Часть 2 - В коллекцию | Шедевры натюрмортной живописи из национальной галереи Лондона. ... Часть 4 - Государственный Эрмитаж - Санкт-Петербург | Мировые шедевры жанровой живописи.(часть-1) Часть 5 - Государственный Эрмитаж - Санкт-Петербург | Коллекция гравюр: Портреты. Часть 6 - Французская художница Роза Аделаида Дюкре (1761 - 1802) - дочь своего отца художника-портретиста и гравера Жозефа Франсуа Дюкре (1735 - 1802).