2013-04-16 13:43:58
Тюмень, как и любой другой лучший город Земли, обильно покрыт граффити. Здесь есть самые разные его ...
+ развернуть текстсохранённая копия
Тюмень, как и любой другой лучший город Земли, обильно покрыт граффити. Здесь есть самые разные его виды: от простых трёх букв чёрным маркером до огромнейших полотен в несколько десятков квадратов. Цветных, между прочим. И художники есть разные. Есть с откровенно кривыми руками, а есть такие даже ничего. Разные там печальные гаражные комплексы выглядят вдруг веселее
2013-04-16 13:43:58
Тюмень, как и любой другой лучший город Земли, обильно покрыт граффити. Здесь есть самые разные его ...
+ развернуть текстсохранённая копия
Тюмень, как и любой другой лучший город Земли, обильно покрыт граффити. Здесь есть самые разные его виды: от простых трёх букв чёрным маркером до огромнейших полотен в несколько десятков квадратов. Цветных, между прочим. И художники есть разные. Есть с откровенно кривыми руками, а есть такие даже ничего. Разные там печальные гаражные комплексы выглядят вдруг веселее
Это цитата сообщения ovenca Оригинальное сообщениеХудожник Giovanni Giacometti (1868-1933). Чарующие пейзажи
James Last - The Lonely Shepherd
В нашей жизни есть столько непонятного и неизведанного, что в попытках заглянуть куда-то за грань привычных понятий, или хотя бы прикоснуться к ним, в надежде, что увидим какое-то чудо, мы часто забываем о том, что чудеса-то здесь, с нами..
Не чудо ли каждый новый рассвет? Кто почувствовал его хоть раз, не просто увидел, а прочувствовал его рождение, увидел его шаги, смену настроения, смену красок, словно это играет удивительная солнечная увертюра, тот никогда уже не будет сомневаться в том, что это не чудо.
Долина Albigna
Чудо - чистая вода родника; в знойный день лесная прохлада; запах тихих лугов и прожженной солнцем степи; мягкая тишина вечереющих полей и влажный туман у подножия скалистых гор. Чудо - горячая, прожженная солнцем, галька; закат, догорающий в пролете тополей; первый, долгожданный, но всегда неожиданный снег; мелодия, шуршащего по листьям дождя; неуловимые солнечные блики в медленно плывущем тумане; ночное небо, где переливаются и остро блестят тысячи созвездий, а их свет отражается в тихой воде.
Утро - Рассвет
Не чудо ли наши слова, которые искренни, идут от сердца и могут сделать другого человека счастливым. Не чудо ли улыбка и взгляд любимых глаз..
Чудеса рядом, они среди нас, вокруг нас..
Один вопрос, сможем ли мы принять их в свое сердце?..
@ Римма Костенич
Capolago с видом на Корвач, 1926
Замерзшее озеро, Maлоя 1933
Maloja mit Monte Forno und Cima de Rosso
Neve su Capo Lago
Ночной зимний пейзаж с Piz da la Margna
Зимнее солнце
Стампа осенью
В лесу, 1917
Зимнее рядом с Санкт-Мориц, 1916
Зима, 1910
Зимний пейзаж, Maлоя, 1917-18
Зимний пейзаж, 1927
Весна в Стампа
Весна
Горный пейзаж
Зимний пейзаж в Maлоя
Озеро Sils с видом на Корвач
Озеро Sils, 1931
Снежные горы
Дома и дорога в Capolago
Майра
Pomo Fiorito
Сенокос вблизи Maлоя 1923
Красный дом в зеленом пейзаже, 1921
Осень, 1903
Швейцарский художник и график Джованни Джакометти (1868-1933) родился в г. Стампа. Изучал живопись в Мюнхене (1886-1887) и в Париже, в Академии Жюлиана (1888-1891), у Адольфа Бугро и Жозефа Робер-Флёри. На творчество Дж.Джакометти оказал влияние фовизм, работы Сезанна, Ван Гога, Куно Амье и Джованни Сегантини. Сегантини также оказывал покровительство Дж. Джакометти, жившему с 1894 года на юго-востоке Швейцарии, в селении Малоя. Картины Джованни Джакометти написаны преимущественно в импрессионистском стиле; художник также отдал дань увлечению символизмом. Рисовал пейзажи, был мастером портретной живописи. При этом почти постоянным сюжетом в творчестве художника были его четверо детей вместе с матерью Аннетой. Полотна Дж. Джакометти можно увидеть в большинстве швейцарских художественных музеев. Слева "Автопортрет", 1923.
Это цитата сообщения красавицу_видеть_хотите Оригинальное сообщениеЭлемент тайны и еще одно измерение... Художник Louise Mizen
Louise Mizen родилась в Девоне в 1961 году, выросла в сельском графстве Суррей. Высшее образование со степенью бакалавра Изобразительного искусства получила в Нориджской Школе Искусств. Переехав в Лондон начала экспериментировать в более свободном и плавном стиле живописи. Заинтересованная движением, Луиза, используя масляные краски и древесный уголь, пишет лошадей, где показывает не только движение, но и мысли, эмоции животного, их изящество, ограничиваясь детальностью изображения. "Мне нравится этот элемент тайны, он добавляет еще одно измерение к работе."
В танце Луиза отдает предпочтение свету, как он падает на движущуюся фигуру, выделяя только то, что абсолютно необходимо видеть - контуры, руки, жесты, положение тела, чтобы подчеркнуть очарование ситуации.
Недавно Louise Mizen с семьей переехала в Surrey Hampshire. "Мои утренние прогулки дают чувство огромного благоговения и вдохновения. Начало нового дня, восход солнца усиливается отражением от пруда, в то время как лес еще находится в сумерках - это настолько простая и большая награда для моего раннего пробуждения." Louise Mizen провела многочисленные успешные персональные выставки в Англии, Арабских Эмиратах, США.
Один из самых загадочных художников. О его жизни достоверно практически ничего неизвестно.
Происходил из рода потомственных самураев.
После смерти своего сюзерена переехал в Эдо, где обучался в живописной школе Кано (традиционная школа живописи).
Позже увлекся искусством укиё-э.
Редчайшее исключительное чувство цвета, элегантный рисунок, стремление к гармонии принесли ему славу утонченного художника, ярко проявившего себя в жанрах бидзин-га и якуся-э.
Особым успехом пользовались портреты как простых горожан, так и обитателей веселых кварталов Ёсивара.
Портреты эти реалистичны и в то же время изысканы.
Узкие лица, высокие лбы,чуть заостренные носы, маленькие раскосые глаза предавали особый шарм женским образам, а удлиненные пропорции, очерченные строгими линиями - ощущение изящества и хрупкости.
Самые известные серии мастера - "36 избранных куртизанок", "Свернутые любовные послания", "Восемь портретных видов".
С изобретением многоцветной печати, художники продемонстрировали новый тип театральной гравюры - портрет, в основу которого был положен принцип сходства (нигао).
Тщательная прорисовка лица позволяла зрителю мгновенно узнавать любого актера не по фамильному гербу, названию или кимано, а непосредственно в лицо.
Бунте следовал именно этому творческому принципу, выполняя портреты актеров в амплуа оннагата (исполнители женских ролей).