... СЕРГЕЯ лучшее протезирование
, сомневаться не приходится ...
Установка коронки: http://prozheiko.kiev.ua/. В том, что у доктора ПРОЖЕЙКО СЕРГЕЯ лучшее протезирование зубов, сомневаться не приходится!
Ингредиенты:
400-500 г филе
200 г плавленного сыра
400 г картофеля
150 г лука
180 г моркови
сливочное масло
соль, перец, зелень, лавровый лист
Приготовление:
1. В кастрюлю на 3 л положить мясо и налить воды. Как только бульон начнет кипеть, добавить 1 ч.л. соли, пару горошков душистого перца и черного, 2-3 листика лаврового листа. Варить от момента закипания 20 минут. Затем мясо вынуть.
2. Картофель почистить и нарезать кубиками. Лук нарезать кубиками. Морковь натереть на терке. Мясо порезать небольшими кусочками.Плавленный сыр (если в виде брусочка) натереть на терке или порезать кубиками.
3. В кипящий бульон добавить картофель. С момента закипания 5-7 мин.
4. В это время делаем слабую зажарку на сливочном масле. Сначала кладем лук, затем морковь. Слегка посолить и поперчить. Готовую зажарку добавляем в суп и варим еще 5-7 мин.
5. Затем добавить порезанное мясо. Варим 3-4 минуты, добавляем плавленный сыр, хорошенько помешали и выключили огонь.
6. Перед подачей посыпать зеленью. По желанию подавать с гренками.
...
Стать знаменитостью легче, чем удержать этот статус, так как они вынуждены тратить много денег на красоту. И это понятно, взгляды всего мира прикованы именно к ним, и они не имеют права выглядеть плохо. Большинство звезд не родились с идеальными улыбками, и им приходится тратить целые состояния на услуги стоматологов. Предлагаем узнать, во сколько знаменитостям обошлись их идеальные улыбки.
Подробнее..
URL записи
... , и активно начищаем
примерно в течение ... сделали для своих
всё, что нужно ...
... лечения и протезирования
. Желание врачей привлечь ...
В крупных городах число стоматологических клиник и кабинетов растет с каждым годом. Каждая из них предлагает широкий спектр стоматологических услуг, новый методы лечения и протезирования зубов. Желание врачей привлечь как можно больше клиентов вполне понятно. Но как быть пациентам? Как сделать грамотный выбор клиники и врача-стоматолога? Следует понимать, что единого рецепта для выбора не существует. […]
... хорошо чистить
». Международные исследования ... за чувствительными
; особая активная ...
Зубная паста Splat. Производится компанией «Сплат-Косметика», Москва. Генеральный директор компании — Евгений Демин Зубную пасту Splat сегодня можно приобрести в 31 стране помимо России. Она продается как инновационный, не имеющий аналогов в мире продукт для профессионального ухода за полостью рта. И, похоже, выполняет данное покупателям обещание «действительно хорошо чистить зубы». Международные исследования показали беспримерный уровень антикариесного эффекта у детских продуктов компании — 98%. А черная отбеливающая паста Blackwood в 2013 году стала лидером продаж в Латвии и в 2014-м — в Германии.
«Эта зубная паста произвела на меня огромное впечатление! Она выполняет свои обещания, и после нескольких дней виден результат. Очень рекомендую», «У этой зубной пасты приятный и ненавязчивый вкус. Отбеливание на два тона могу подтвердить», — обмениваются мнениями немецкие покупатели на портале Amazon.de. «Превосходный продукт, зубы намного более гладкие и белые», «Паста на самом деле впечатляет», «Я точно буду опять покупать ее, стопроцентные рекомендации», — а это уже чопорные британцы оценивают пасту Biocalcium-Bio-Active для укрепления зубной эмали.
Новаторство — не приобретенное качество Splat, а «генетическое». Производством средств по уходу за полостью рта компания занялась в 2001 году. Тогда у традиционного продукта уже не было шансов прижиться на российском рынке, как казалось, навсегда поделенном между Colgate, Blend-a-Med и «Жемчугом». Именно желание делать необычную зубную пасту, которая по качеству будет не просто «не хуже», а лучше западных образцов, стало мотором создания нового бренда. Первый сюрприз Splat преподнес в виде пасты от гингивита и пародонтита «Актив», поколебавшей позиции даже такого аса ухода за деснами, как Lacalut. В 2005 году хитом рынка стала паста для беременных Organic — мировые бренды в то время и не думали идти в Россию с подобными предложениями, а спрос созрел, так что продажи новинки за год выросли в несколько раз. Потом «выстрелила» отбеливающая Extreme White, не имеющая мировых аналогов. Следующий эксклюзив появился в 2008 году — детская пенка, которую можно использовать всякий раз после еды без щетки и воды. И так далее… Сегодня в продуктовом портфеле компании уже около ста наименований.
Каждые два года в Splat происходит полный перезапуск рецептур продуктов — компания принципиально не идет по пути «а теперь банановая», когда ограничиваются добавлением к старой базе нового ароматизатора. Сигналом к обновлению служат изменения в жизни целевой аудитории, которые тщательно отслеживаются через разнообразные маркетинговые каналы, в том числе необычные, такие как постоянная переписка директора компании с потребителями. Еще один источник изменений — аудит мировых компонентов и ноу-хау, чтобы выявить перспективные отраслевые тренды. «Когда я говорю о мировых трендах, я имею в виду, что это не явный сигнал. Это ощущения на кончиках пальцев, что он станет явным через полгода-год, два, три», — подчеркивает Евгений Демин, генеральный директор компании. В результате такого мониторинга состав продуктов Splat закономерно эволюционирует в сторону высокотехнологичных и даже уникальных веществ, как, например, наногидроксиапатит в активной аморфной форме для эффективного восстановления эмали, используемый эксклюзивно для российской марки.
Компания проводит и свои разработки — силами собственной научной лаборатории, R&D-центра и в тесном сотрудничестве с ведущими мировыми экспертами. На сегодняшний день у Splat более 10 российских и международных патентов, в их числе эффективный комплекс защиты от кариеса, подавляющий образование зубного налета на 98%; революционная растительная система, растворяющая сложный пигментированный налет от табачных смол, кофе и красного вина; инновационная полирующая система безопасного отбеливания; система ферментативного осветления и ухода за чувствительными зубами; особая активная форма гидроксиапатита для глубокого восстановления эмали.
В конце 2010 года Splat ввела в строй собственную фабрику в Новгородской области. Новое производство открыло дополнительные возможности для продвижения марки на внешние рынки. Предприятие получило статус CO2-нейтрального, то есть компенсирующего выбросы углекислого газа при производстве посадкой деревьев, и экологически ответственного (сертифицировано на соответствие стандарту ISO 14001), благодаря чему стало еще более понятно зарубежным партнерам. Правда, теперь приходится держать марку и налаживать, например, переработку отходов от производства туб, которое стартовало здесь в 2014 году в рамках программы импортозамещения. И вообще, взять курс на переход к биологически разлагаемой упаковке.
Между тем рыночные позиции
Splat усилились фантастически. Сегодня российская марка занимает
вторую (!) позицию по доле внутреннего рынка в деньгах (14,6%). На первом месте пока «великий американец» Colgate (33%). Экспорт Splat достиг
15% выручки и продолжает динамично расти, утверждает Евгений Демин. С экономической точки зрения это важно для компании как диверсификация рисков, расширение научной и производственной базы. Но, как и когда-то при создании марки Splat, сегодня в ее экспортной политике преобладает ценностный подход. «Создавая компанию, мы думали о том, чтобы делать как минимум одного человека в день счастливее, в любой точке мира, поэтому и стандарты изначально устанавливали для команды, продуктов и производства международные, — говорит генеральный директор. — Сейчас экспорт для Splat — это в первую очередь возможность доказать, что
в России умеют и могут делать качественные продукты, востребованные во всем мире».
Вера Краснова. «Эксперт» №13
Читай ещё
Проснуться экспортером.
Мировая сага о Сибири
Чей сок вкуснее.
ertata