"...34. Закидывали все, не только нацики, вот обычные девушки вооружаются. Несколько часов постоянных взрывов, газа, паники сделали свое дело. Уже никто не защищал солдат. Люди ходили с дикими глазами и хотели крови. Кро-то мстил за друга, которому разбили голову, кто-то поддался стадному чувству."
В Кууууiве есть такая традиция: после воскресной прогулки по Крещатику обычные кууууяне, обвязавшись флагами рейхскомиссариата Ukraine и лентами, символизирующими болезнь Дауна, всем Кууууiвом направляются к зданию администрации президента на улице Банковой и догуливают там.
Но в этот раз на Банковой совершенно неожиданно для обычных кууууян оказались какия-то "нацики", которые бросались тротуарной плиткой в совершенно неожиданно оказавшихся там же военнослужащих внутренних войск. Военнослужащие же внутренних войск, уже к совершеннейшему изумлению прогуливающихся обычных куууян, в свою очередь, совершенно неожиданно начали стрелять по "нацикам" (и обычным куууянам, совершенно неожиданно оказавшимся с наветренной стороны) газовыми и светошумовыми гранатами.
Ясное дело, тут кто угодно озвереет. Даже такие кроткие люди, как обычные кууууяне. Или, тем более, обычные кууууянки.
"Тяга вкраинцев пореволюционировать в начале зимы связана с тем, что врожай уже собрали, банки закатали, а оливье еще резать рано. Как раз 2 недели свободного времени." (ц)
1. Менты бегом передислоцируются с мудана на Банковую (а не спасаются бегством, как кажется торжествующему мудаку-оператору).
2. И правильно делают:
Говорящему шкафу природой не дано понять, сколько он остался должен этим ментам. Поэтому не сегодня, так завтра ментов ещё и накажут за то, что они разбили нос кому-нибудь из мирных демонстрантов, которые всего лишь хотели в Европу. Буду удивлён, если этого не случится.