Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Главная / Главные темы / Тэг «огонь»
Изящество бурного окисления на конкурсе творческих работ 'Combustion Art' 2011-09-29 14:50:43
< ...
+ развернуть текст сохранённая копия
art
ma-zaika | Лучшие творческие работы ученых, изучающих процессы горениЯ | Победитель конкурса 2011 года "Пылающая звезда". За основу взяты фотографии пламени в условиях микрогравитации. NASA/Sandra L. Olson
| Американский Институт горения, который изучает сложные вопросы горения ежегодно проводит конкурс творческих работ Combustion Art. Его участники представляют картины, фото и коллажи, сделанные на основе изображений пламени. В текущем 2011 году конкурс вышел на мировой уровень и был замечен журналом Discover. "Доктор Воспламенение". Все детали на картине - горение метана, в присутствии и отсутствии потоков воздуха, а также наночастиц. Bogdan Pavlov/Li Qiao/Purdue University "Суперогненная спираль". За основу взято пламя, возникающее при активном горении бензена. Оно отображено центрально симметрично, чтобы получить S-образную фигуру. Nelson Akafuah/Kozo Saito/University of Kentucky "Веселье с огоньком". Снимки демонстрируют влияние угла наклона горящей пластины на форму пламени. Michael Gollner/Xinyan Huang /University of California, San Diego "Пористая инертная среда и метановое пламя". Внизу представлен график возникающих в результате горения звуковых волн. Победитель 2010 года. L. Justin Williams /University of Alabama "Ленты и кружева огня". В основе фото горящей бумаги. Победитель 2009 года. Sandra Olson/NASA Glenn Research Center/Fletcher Miller/San Diego State University/Indrek Wichman/Michigan State University "Дьявол в деталях". Изучение процесса распространения пожаров на складах. Kristopher Overholt/Worchester Polytechnic Institute "Пламя со стабильным кручением в пористых инертных средах". Daniel Sequera and Ajay Agrawal/University of Alabama "Горящее гало". Мощная промышленная горелка, работающая в относительно слабом режиме. Chuck Baukal/John Zink Company "Центральносимметричное пламя". Scott Stouffer/Garth Justinger/ Mel Roquemore/ Amy Lynch/Vince Belovich/ Joe Zelina/Jim Gord/Keith Grinstead/Vish Katta/Kyle Frische Сферическое пламя в условиях микрогравитации. P.B. Sunderland (University of Maryland), D.L. Urban and D.P. Stocker/B.H. Chao/R.L. Axelbaum Детонация смеси ацетилена и кислорода. Baki Cetegen/Lynwood Crary/Eli Dabora "Подсолнечник из микропламени". Семечки и листья получены из одной фотографии пламени. Ben Mellish/Fletcher Miller/Dan Dietrich/Pete Struk/James T'ien Горелка в центре дает пламя. Сверху над ней расположен вращающийся цилиндр. Цветная раскраска соответствует температуре среды. Colleen Stroud/Melvyn Branch/Jean Hertzberg Победитель 2004 года. Потоки воздуха и топлива. Viswanath Katta/Terry Mayer/James Gord/William Roquemore. Фото: © Copyright cssci
Тэги: бензол, веселье, воспламенение, горение, деталь, дьявол, звезда, инертный, конкурс, кружево, кручение, лента, метан, огонек, огонь, пламя, пылающий, развлечение, спираль, среда, тест, фото
«субкультурное» 2011-09-26 21:37:17
1
Милая уму и сердцу православная интеллигенция состязается в ЖЖ, кто ...
+ развернуть текст сохранённая копия
1
Милая уму и сердцу православная интеллигенция состязается в ЖЖ, кто трезвее, глубже, парадоксальнее и бескомпромисснее отреагирует на «путина» и «чаплина»; страшно хочется уже с кем-то солидаризироваться (я ведь тоже как бы интеллигенция), но совершенно непонятно, с кем — всё такое вкусненькое, все правы, а у меня, что забавно, никогда не было вообще никаких политических убеждений. Понимаете, дело в том, что у меня слишком маленькая голова. Ох, если бы ап. Павел не написал тогда про «всякую власть от Бога», было бы значительно проще — сидели бы мы все сейчас под чорно-красным флагом анархии и в ус не дули бы; но вот как бы не так. Хорошо, свидетельствую: я — как Фёдор Сваровский, его я давно знаю, он мой друг, и у него очень, очень большая голова. Федя, если что, я с тобой.
2
А вот. В прошлую среду на площади перед ст. м. «Выхино» приступает ко мне пожилая гитана и начинает: «помоги молодой человек беременной женщине я же сразу по овалу лица поняла что душа у тебя открытая светлая помоги же ты беременной вижу что устал ты и много у тебя сложностей в жизни но вижу что такого-то числа наступит у тебя в жизни благоприятная перемена помоги беременной а сегодня праздник большой рождество пресвятой богоматери марии а я за тебя сейчас пойду в храм записочку молиться буду за тебя...» — «Спаси Господи!» — говорю машинально на это; после этих моих слов цыганка резко умолкает, разворачивается на каблуках и быстро уходит строевым шагом, игнорируя протягиваемую мною в её сторону десятирублёвую купюру.
Для самостоятельного изучения: С. А. Зелинский. Психотехнологии гипнотического манипулирования сознанием. Цыганский гипноз
3
В пятницу был на встрече с одноклассниками; мне, в частности, было задушевно объявлено, что у кого-то дома лежит моей работы рисунок около 1987 года, озаглавленный «Козлорезыш» (очень, говорят, страшный); не помню его, ну и хорошо. Не видел никого из них практически с выпускного бала, если не считать вот той встречи (внимание на лица). На этот раз собирались на дому: огромная картира, пасутся неисчислимые стада детей разной принадлежности, повсюду иконы, у всех особые светозарные полупрозрачные лица (многие понимают, о чём я); словом, девочки, бывшие всегда ядром социализации нашего класса, — оказывается, теперь православные; а один мальчик (ныне президент группы «Бусидо», главный редактор портала «Бусидо — Путь воина», 4-й дан Кёкусинкай IFK, 7-й дан Будокай IBK, 3-й дан IFFCF, мастер спорта, заслуженный тренер России, заслуженный наставник боевых искусств РСБИ) — журналист православно-патриотического толка, вот так. Ничто, как говорится, не давало повода предположить. Казалось бы, ну что тут — совпала земная (субкультурно-религиозная, в данном случае) идентичность (ведь мы исходим из существования на некоем абсолютном, перпендикулярном любому посюстороннему, плане — абсолютной же идентичности (объединяющей «граждан Града Небесного»); любые же социальные раппорты земные, в том числе субкультурные, — могут являться или не являться проекцией раппорта небесного на земную плоскость; но, в любом случае, они вторичны и носят вспомогательный, или даже замещающий, характер; например: общность членов земной Церкви есть проекция общности членов Церкви небесной, а общность внутри субкультуры «современное российское православие» или субкультуры «русская интеллигенция» — это нечто совсем иное, это может помогать или мешать, как, например, и т. н. «государственность»), но вот поди ж ты — приятно: и тут свои, внезапно.
Заговорили, между прочим, о банковском деле; я процитировал Втор 23:19; а один мальчик (другой, не православный) сказал: «ну, Второзаконие это же Новый Завет, а я-то — еврей». Милые, милые.
4
Разрешите поздравить тех, кто разрешит, с Праздником Воздвижения Честнаго и Животворящаго Креста Господня.
Спасибо за понимание.
Тэги: зелинский, использованный, литература, огонь, список
халкидон 2011-09-25 15:31:17
Лекция Саши Бора о Халкидонском догмате: ...Я им сказал: «Если Христос не был ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Лекция Саши Бора о Халкидонском догмате: ...Я им сказал: «Если Христос не был человеком, то нам в Православии делать нечего!» И потом опять сказал: «Запомните, ребята, раз и навсегда! Я хочу, чтобы у вас в головах это было выжжено калёным железом, чтобы вы — пьяные или непьяные, уставшие или не очень — навсегда знали: если Христос не был человеком, то нам в этой религии делать нечего!»
— А почему? — спроили меня напуганные мной ребята. — Потому что если Он не был человеком, — ответил я, — тогда какое нам дело до того, что кто-то там воскрес, кто-то там умер и воскрес? Вон, — говорю, — олимпийских богов — как грязи! И каждый как минимум полулев или какой-нибудь полубегемот! Всё могут, всё умеют! Это-то, конечно, хорошо, только нам-то какой смысл? Нам то с этого — чего? Бывает, — говорю, — и в Индонезии протестанты как зажгут на три стадиона, так там слепые видят, безногие костыли в стороны отбрасывают — и бегут! Ну, и хули толку?
Да, так и сказал. Грешен.
Зато они смеялись очень, ребята-то мои православные.
Сказал им, остро сверкая зрачками, запомните, сказал, раз и навсегда: называющий Христа Богом, человеком или Богочеловеком — не погрешает! Я сказал: ребята, если Бог не стал человеком, то нам тут делать нечего! Идёмте тогда в синагогу, тем более, что «синагога» по-гречески — это «собрание»! Я вас провожу!
Я им сказал: ребятки! Вы умнее и лучше меня. Но если вы себе в голову не вобьете Четвертый Халкидонский Собор, то любой говнюк на вашей могиле станцует! И будет прав! Вы, говорю, не понимаете, у вас детки, жёны, всякие там события, вам и ни к чему особо-то. Хоть человек, по вашему, хоть гамадрил, хоть муха наружняя! А Он — человек! Настоящий! Не аполлинарийский трупец, не несторианское говно человеческое, не арианский «демиург», блин, а че-ло-век! точка! — сказал я.
Тут я заметил, что какое-то время назад меня уже отец-протоиерей слушает. Он пробрался в часовню и сидит-патрулирует. Я ему кивнул и сказал опять: «Ребята, дорогие! Вот тут сидит живой священник-протоиерей. Я перед ним вам опять говорю, чтобы вы не заподозрили глупое: если Христос не был человеком, то в христианстве делать нечего! Брысь отсюда!» — говорю.
А отец Н. смахнул, я подсмотрел, утайкой-то слезинку левую со щеки, встал, рясу свою долгополую расправил и говорит: «Всем в башке своей зарубить: Александр Владимирович говорит дело! В следующий раз — проверю!» Кивнул мне и ушел…
Тэги: jusa, бор, огонь
когнитивная апостасия 2011-09-22 21:01:49
ivanov_petrov вбрасывает:
Говорить о боге с людьми до христианства нет ни малейшего смысла. Это даже неприлично, вроде как обсуждать с пятилетним дитятей какие-то обстоятельства половой жизни. То, что эти самые дохристианские люди что-то говорят на эту тему, относится исключительно к их проблемам. Говорить с христианскими людьми вполне можно, но для этого надо очень много сил и терпения… Какие отношения с вопросом о существовании бога, о христианстве — у тех, кто из христианства вышел? не через два месяца, а серьезно — много лет был христианином, а потом разочаровался почему-то и перестал им быть. То ли в другую религию перешел, то ли вообще решил, что бога нету. Если такие люди имеют силы отозваться — можете объяснить? Что вы решили и почему?
Ожидаемо, две страницы комментариев, из которых, по грубым оценкам, лишь 5–10% ответов на собственно вопрос, прочее же суть стандартные мусорные диспуты между атеистами и всеми остальными; для полного попкорна остро недостаёт гиперинтеллектуалов с ру-антирелиджена. В ответах же, к сожалению, часто всё сводится к «родился в воцерковлённой семье, потом дорос до 35 лет и понял, что дедушка Мороз просто физически не может сидеть на облаке! с тех пор я разумный человек и атеист» или «прочёл на Лурке статьи о Летающем Макаронном Монстре и о ПГМ, с тех пор я разумный человек и атеист» и т. п. Ну или обыкновенная интеллигенская спесь, мешающая, грубо говоря, присаживаться на одном поле с «попами на джипах».
Я имел возможность наблюдать за этим чисто интеллектуальную проблему: например, мистически-экстатического склада православный, знаток святоотеческого наследия, сталкивается с невозможностью охватить своим разумом тринитарный догмат (я намеренно упрощаю, выпуская из рассмотрения иные мотивы) — и в поисках чистого Единобожия обращается к столь же мистически-экстатическому исламу. А далее, как knizhkin пишет: «Если Бог непознаваем, то даже исповедание единобожия уже переступает черту. Поэтому „ничто из этого не подобно Всевышнему“. Нам остается лишь вращаться в рамках того или иного Человеческого опыта, верить или не верить тому или иному Человеку. Точнее, доверять его собственному пониманию его собственного неизъяснимого опыта».
Поэтому легко можно себе представить миграцию из хорошо философски отрефлексированного, чисто «умового» православия — в такой же умовой буддизм (в его квази-теистических изводах, признающих Абсолютное Сознание, например, доктрину татхата… ох, татхагатагарбхи) или, скажем, в неоплатонизм или адвайта-веданту. То есть «философия» (или её базовая презумпция) остаётся как раз неизменной, но человек ищет себе богословскую традицию, максимально с ней совместимую в части прикладной проработки.
Вот он, например, всласть богословствует себе по-православному или по-магометански — и вдруг упирается в непреодолимую стену и понимает: всё, пора менять интеллектуальный инструментарий («дискурс»). Оказывается, это был интеллектуальный инструментарий — и только. К собственно вере Христовой (в смысле именно «доверия» и «верности», а не «принятия заведомо недоказуемых фактов») — и вообще, к нравственному измерению всего этого дела, стержневому для христианства как радикального теизма, — это не имеет никакого отношения.
Тэги: иванов-петров, книжкин, огонь
бабушка живёт вчерашним днём 2011-09-21 00:39:25
В этом контексте под «глупостью» подразумевается, конечно, не какая-то врождённая недоразвитость, ...
+ развернуть текст сохранённая копия
В этом контексте под «глупостью» подразумевается, конечно, не какая-то врождённая недоразвитость, а именно добровольное (именно) порабощение локальной мертвой полуправде, синице в руке, в то время как полная, настоящая Правда, Журавль в Небе, — уже улетела далеко вперёд и вверх. Настоящая-то Правда не мертва, но живёт, и летит, и развивается, и усложняется. Не путём отмены старой правды — путём возрастания. Злом стало «недооформившееся», застигнутое на некоем промежуточном этапе, добро — и стало в тот момент, когда его выбрал диавол (как учат Лактанций, и авва Игнатий, и здравый смысл). Добро как субстанция по природе своей — динамично. В динамичности — Его акциденция, например. Добро — это Жизнь. Диавол урвал себе моментальный снимок, отпечатавшийся на его собственном существе, но в результате получив вместо Добра — как бы чучело добра, труп добра. Завился как змей вокруг этой кучки прошлого. И чем дальше живое Добро улетает в будущее, вперёд и вверх, тем меньше в кучке остается от настоящего. Добыча утекает сквозь скрюченные пальцы! Ненависть к Улетающему — хорошо нам здесь быти! остановить! зафиксировать! законсервировать! Что, кстати, и я делаю всякий раз, когда пытаюсь говорить об этих вещах словами языка (который есть фиксированное соглашение об означаемых и знаках). Поэтому прав «витгенштейн», тут лучше бы помолчать.
Тэги: демонология, игнатий, лактанций, огонь
Главная / Главные темы / Тэг «огонь»
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5
|
Загрузка...
|