Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Главная / Главные темы / Тэг «оптимизация»

Погрузчик вилочный бу 2014-02-20 16:41:44
+ развернуть текст сохранённая копия
Тэги: (линии, (стружкопылеотсосы), (циркулярки), (шинные), dmtg,, mb-8, sb-k, trens,, абразивно-отрезные, автоматические, автоподатчики, аспирация, б/у, багетных, барабаны, болгария, бруса, ваймы, вакуумные, вальцы, вертикально-сверлильные, вертикально-фрезерные, влагомеры, восьмишпиндельные, вспомогательное, высокоскоростные, выставления, гибочные, гидравлические, гильотинные, гильотины, гильотины,, горбыльные, горизонтально-фрезерные, готовой, готовые, дверей, девятишпиндельные, деревообрабатывающее, деревообрабатывающие, дисковые, дисковых, длине, древесных, дробилки, заточки, заточное, заточные, зиговочные, изготовления, инструмент, камеры, китай, клеенаносящие, комбинированные, контроллером, кромкооблицовочные, кромкообрезные, кромочным, круглопалочные, круглопильные, кузнечные, ленточно-делительные, ленточнопильные, ленточные, ленточных, лесопильное, листогибы, листообрабатывающее, материалом, мебельное, металлообрабатывающее, металлообрабатывающие, механические, минипилорамы, многопильные, молоты, настольные, ножевые, ножей, ножницы, облицовывания, оборудование, обрабатывающие, обработки, оптимизаторы, оптимизации), отрезные, отходах, отходов, оцилиндровочные, оцилиндровочных, панелей, пил, пилорамы, пилы, пильных, плоских, плоскошлифовальные, поверхностей, погоножа, подготовки, покрасочные, полуавтоматические, предприятиях, пресс-ножницы, пресса, приспособления, продукции, производства, производствах, профилегибочное, профилегибы, профильных, пятишпиндельные, рамные, рамных, рамок, рамочных, рейсмусовые, рольганги, ручное, ручные, сборочные, сверлильно-пазовальные, сверлильно-присадочные, сверлильные, семишпиндельные, серии, складе, склейки, словакия, сращивание, станки, станки,, станков, столярное, строгальных, сушильные, токарно-винторезные, токарно-патронные, токарные, торцов, торцовочные, точильно-шлифовальные, трёхвалковые, трубогибочные, трубогибы, тяжелой, универсально-заточные, универсально-фрезерные, универсальные, упаковки, услуги, установки, фальцеосадочные, фальцепрокатные, фасадов, форматно-раскроечные, фрез, фрезерно-копировальные, фрезерные, фуговально-рейсмусовые, фуговальные, центра, центры, цепей, цепные, чашкорезных, четырёхвалковые, четырехсторонние, четырёхсторонние, четырехшпиндельные, чпу, шестишпиндельные, шипорезные, шлифовально-калибровальные, шлифовальные, шпона, щита, щитов, энергетические
Яндекс и синонимы 2014-02-19 12:23:56
+ развернуть текст сохранённая копия
Добрый день. Яндекс не дает о себе забыть. Вчера на официальном блоге для веб-мастеров появилась новость об очередном новшестве. Теперь каждый веб-мастер может установить синоним к любому продвигаемому ключу, чтобы пользователь смог найти по запросу «консервная банка», ну скажем, информацию про автомобиль «»Таврия». =) Советую ознакомиться по ссылке: webmaster.ya.ru/replies.xml?item_no=17932 Зачем это нужно? Честно говоря, мне […]
Тэги: оптимизация, продвижение, сайта, яндекс
www.???.ru 2014-02-18 12:09:00
+ развернуть текст сохранённая копия
Интернет раскрутка или зачем заказчику собственный сайт…Вопрос этот на первый взгляд кажется глупым. Однако тут есть над чем поразмыслить. Если ваша компания ведет бизнес через Интернет, то вы можете не читать эту статью дальше. И так ясно, что сайт вам нужен, поскольку он является основным инструментом ваших продаж. Дальнейший текст предназначен для подавляющего большинства бизнесменов, которые ведут свои дела на традиционном невиртуальном рынке, но при этом стараются обзавестись собственным сайтом, да еще и самым крутым, на какой только способны. Итак, повторяю вопрос: зачем вам сайт? Вы будете смеяться, но самый распространенный ответ в деловой среде – чтоб был… ну типа, чтобы информация в Интернете была, чтобы заказчики приходили. При этом огромные усилия и деньги вливаются в создание этого столь необходимого продукта, его дизайн и дальнейшую раскрутку. А смысл? Поясню на простом примере. Если вы предпринимаете рекламную кампанию на телевидении или в прессе, вы же не создаете для этой цели собственный телеканал или журнал. Дураку понятно, что это бессмысленно и очень дорого. Так зачем создавать свой сайт, который никто не читает? А если вы, согласившись с доводами профессиональных интернет-раскрутчиков, еще и стали регулярно заносить деньги, чтобы быть на верху поисковых таблиц, то улыбайтесь, вас снимает скрытая камера как очередную жертву лохотрона. Интернет – это пространство, которое живет по своим законами, и если вы попытаетесь войти в этот монастырь со своим уставом (читай: представлениями о бизнесе, которые у вас сформировались), вас в лучшем случае ждет кратковременный успех, а в худшем – выброшенные на ветер деньги. Рулить Интернетом доморощенными методами, не зная как устроен виртуальный мир, это все равно что разгонять облака во время мощного циклона. В какой-то миг вам даже кажется, что это удалось, и вы проводите свой маленький парад на местной красной площади, но потом все возвращается на круги своя, и вы стоите под дождем мокрый и жалкий неудавшийся повелитель стихий. Проникая на интернет-рынок, усвойте одно железное правило: учитесь жить по законам этого рынка! В противном случае вас ждет лохотрон и цепкие лапы SEO-оптимизаторов, которые очень любят ваши денежки. Приведу пару примеров, с которыми вы уже наверняка сталкивались. Поисковые машины. Казалось бы все мы знаем что это такое. Каждому хочется оказаться в первых строках Гугла или Яндекса, потому что это – круто. Посетители на сайт валят рекой. Можно даже перед соседями похвастаться. Но добавляет ли это вам клиентов? Увеличивается ли количество реальных покупателей ваших товаров или услуг? Наверное вы уже заметили, что это увеличение непропорционально увеличению хостов и хитов. Скорее всего это связано с тем, что контент страницы, на которую пришел посетитель с поисковой системы, не отвечает его ожиданиям, и тогда посетитель уходит с вашего сайта, не оставив вам ничего, кроме легкого следа своего присутствия на вашей страничке. И тогда вы бросаетесь оптимизировать свой сайт. ОК. Количество отказов уменьшается. Но увеличивается ли количество ваших реальных покупателей? При этом неумолимые поисковые роботы почему-то начинают задвигать ваш сайт на задний план, а конкуренты прорываются вперед. Это и понятно, они ведь тоже не сидят на месте. Так вы включаетесь в гонку, которую нужно постоянно подпитывать денежными знаками. А количество клиентов, пришедших к вам через сайт, увеличивается? Или вы это все проделываете только для собственного удовольствия? Вообще-то, как и любой спорт, это довольно азартная штуковина: вы даже не сразу замечаете, как вас пристроили к доильному аппарату. А где же деньги, которые вы собирались получать сами в ходе раскрутки? Увы… КПД SEO-оптимизации очень низок. Контекстная реклама. О! Это гениальное изобретение, созданное для еще более качественного выдаивания ваших средств. В основе лежит простая и понятная формула. К вам на сайт приходят только те посетители, которые ищут то, что вы продаете, и платите вы не за показы своего рекламного объявления, а только за реальный клик. Так ли это на самом деле? Да, так. Значит здесь все по чесноку? Нет! Почему? – изумляетесь вы. Да все по той же причине, что не всякий зашедший к вам в магазин становится вашим покупателем. И если в реальном мире вы видите с кем имеете дело, и можете с ним пообщаться, и глядя в глаза раскрутить, заинтересовать, соблазнить, то здесь вы не знаете, кто посетил вашу веб-страничку. Может быть это просто студент, который пишет реферат на заданную тему, а денежки за клик списаны + борьба с конкурентами за место в гарантии + битва за увеличение CTR + сражение за выполнение виртуальных целей рекламной кампании… и много еще всякой лабуды. А количество реальных покупателей увеличивается? А? Грустно все это… Раскрутка в Интернет должна соответствовать основным принципам рекламы как таковой. И первый принцип – она должна быть эффективной! Платить нужно мало, а получать много. Тогда в рекламе есть смысл. Спрашиваю еще раз: нужен ли вам собственный сайт и его раскрутка? Ответ на этот вопрос уже не столь очевиден… Сайт можно сравнить с автомобилем. Вот вы купили дорогой красивый автомобиль, а ездить на нем не умеете. Придется либо самому учиться, либо шофера нанимать. Но это еще не все. За автомобилем надо ухаживать, заправлять, менять масло, ремонтировать. А если его взломают или угонят? Значит, надо его еще и охранять, ставить дорогие противоугонные системы, спутниковое слежение. И зачем вам этот геморрой для содержания бесполезной в общем-то вещицы: ведь вы так и не определились, зачем он вам нужен – то ли для поездок на дачу, то ли грузы возить, то ли извозом заниматься, то ли просто для понту… Смею вас уверить, если вы не ведете бизнес в Интернет, сайт вам не нужен. Сделайте простой и дешевый сайт-визитку для шальных клиентов и сосредоточьтесь на главном: прибыльности вашего дела. Забудьте о раскрутке своего сайта. Думайте лучше о раскрутке своего бизнеса. Кстати, Интернет представляет для этого огромный спектр возможностей. Нужно только взглянуть на проблему через правильную призму.
Тэги: seo, интернет, контекстная, оптимизация, раскрутка, реклама, сайт
Как привлечь пользователей на сайт: контент, SEO или … ? 2014-02-17 13:02:42
+ развернуть текст сохранённая копия
Если вы ведете свой сайт или блог, занимаетесь SEO оптимизацией или просто пишите тексты для сайтов, то, вероятно, уже знаете, что алгоритмы поисковых систем в последнее время сильно изменились. Продвижение покупными ссылками потихоньку уходит в прошлое. И Гугл и Яндекс активно борются с сайтами, которые продают ссылки. И понижают в выдаче тех, кто использует для своего продвижения некачественные ссылки. Однако и обычное написание текстов тоже становится не такой простой задачей для привлечения пользователей на интернет сайт. Чтобы статья принесла посетителей из поисковых систем уже недостаточно просто сделать рерайт любой другой статьи из интернета и добавить в неё ключевых фраз. Необходимо, чтобы статья понравилась и пользователям и поисковикам: информация должна быть не просто интересной, но и уникальной с точки зрения смысла. Что же сейчас работает? Как сделать сайт привлекательным для читателей, увеличить конверсию и привлечь больше посетителей из поисковиков? Качественный контент, SEO или …? Для тех, любит выбрать что-то одно и развиваться в этом направлении, у меня плохая новость: так не получится. Подход «или … или» для сайтов сейчас не работает. Качественная, но не оптимизированная статья – работает хуже, чем хорошая и с ключевиками. Грамотное SEO при плохом контенте – тоже не самое лучшее вложение времени и сил. Успех любого интернет-проекта […]
Тэги: оптимизация, сайта
Что такое Dofollow блоги? База dofollow блогов 2014 2014-02-16 00:41:31
+ развернуть текст сохранённая копия
Доброго времени суток читатели и посетители моего блога! Наконец у меня дошли руки, и я закончил свою базу Dofollow блогов, которой я поделюсь с вами абсолютно бесплатно. Но для начала я вам расскажу, что это вообще за блоги и для чего они нужны, и чем полезны, особенно для молодых сайтов. Данная база Dofollow сайтов постоянно [...]
Тэги: dofollow, оптимизация, продвижение, сайта, тиц
Главная / Главные темы / Тэг «оптимизация»
|
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5
|