... факторов поисковой
в состоянии ... организованная поисковая
способна привлечь ...
![внутренние факторы поисковой оптимизации](http://goldblogging.ru/wp-content/uploads/2014/01/внутренняя-оптимизация-150x150.jpg)
[AdSense-A]
![внутренние факторы поисковой оптимизации](http://goldblogging.ru/wp-content/uploads/2014/01/внутренняя-оптимизация-300x174.jpg)
Понимание и правильное использование внутренних факторов поисковой оптимизации в состоянии способствовать привлечению на ваш ресурс огромной аудитории. Существует множество внутренних факторов, которые следует учитывать при оптимизации (по некоторым данным всего Google учитывает до 80 факторов). Правильно организованная поисковая оптимизация способна привлечь внимание поисковых систем к вашему сайту. Правильно оптимизировав свой ресурс, со временем вы получите невероятные результаты. В этой статье я расскажу о некоторых способах использования внутренних SEO факторов.
Отталкивайтесь от минимального количества слов
Установить для себя минимально возможное количество слов для статей действительно важно, поскольку короткая статья, по мнению Google, является отрицательным фактором. Учёт рекомендаций Google является ключевым при написании и оптимизации статей. Google считает, что для контентного сайта статья короче 300 слов -- не может считаться качественной. Любая статья, в которой 300 или меньше слов не раскрывает тему, а значит, не является ценной для пользователей. Google просто игнорирует такие статьи. Я стараюсь писать статьи минимум в 500 слов или больше.
Ключевые слова
Ключевые слова отображают главную тему вашего текста. Текст должен содержать только одну тему, а не несколько. Это сделает его более привлекательным не только для поисковых систем, но и для людей. Представьте себе статью, где обсуждается множество разных тем. Это только собьет читателя с толка, поэтому Google расценивает такие статьи, как не несущие ценности.
Мета-тег Description (Описание)
Мета-тег Description позволяет вашим читателям узнать, о чем текст, а также, содержит ли он информацию, которую они ищут. Используя ключевые слова в теге Description вы должны раскрывать суть статьи и одновременно побуждать посетителя нажать на ссылку. Поэтому все теги Discription должны быть хорошо продуманы. Что вы можете сказать, чтобы убедить пользователя кликнуть именно по вашей ссылке, а не по чужой. Чем удедительнее ваше описание, тем выше шанс перехода пользователя по вашей ссылке в поисковой выдаче. Мета-тег Description не столько влияет на ранжирование вашей странице, сколько на то, как она будет представлена в результате поисковой выдачи. Длина тега Description должен быть в пределах 150-160 символов.
Концентрируйте ключевые слова в начале текста
Максимальная плотность ключевых слов должна быть в начале текста. Я стараюсь включить свои ключевые слова в первые пару предложений первого абзаца. Избегайте бездумного нагромождения ключевых слов с целью повысить PageRank, т.к. Google это распознает и наоборот понизит рейтинг вашей страницы. Ключевые слова следует добавлять в первые несколько предложений текста, поскольку поисковые машины используют их в качестве описания в поисковых выдачах.
Плотность ключевых слов.
Плотность ключевых слов это процентное содержание употребления ключевого слова в тексте по отношению к общему количеству слов. Выбранные вами ключевые слова должны быть более-менее равномерно распределены по всему тексту.
Все картинки должны содержать теги alt
Все картинки должны иметь тег alt содержащий ваше ключевое слово или фразу. Правильно оптимизированные картинки позволяют увеличить приток трафика. Ведь многие пользователи ищут нужную им информацию именно через "поиск по картинкам". Теги alt хорошо дополняют описание к изображению. Так почему же не потратить время на оптимизацию изображений и тем самым улучшить SEO показатели?
Ключевые слова в подзаголовках
Ключевые слова в подзаголовках не самый главный фактор, влияющий на ранжирование, но он улучшает общие результаты SEO. Ключевое слово должно появляться в заголовках, поскольку это позволяет поисковой машине лучше понять, о чем эта страница. Заголовки –- важная часть SEO. Заголовки и подзаголовки могут иметь уровень от H1 до H6. Заголовок статьи -- это заголовок уровня Н1. Ключевые слова стоит обязательно включать в заголовки уровней H1 или H2.
Использование ключевых слов в URL
В URL-ссылке статьи обязательно должны присутствовать ключевые слова. Использование ключевых слов в URL добавляет поисковой системе ясности в понимании темы страницы.
Одна внешняя ссылка в статье
Статья должна содержать как минимум одну внешнюю ссылку. И желательно, чтобы ссылка вела на какой-либо авторитетный в вашей нише ресурс. Поисковые машины поощряют сайты, на которых есть внешние ссылки, поскольку это дает пользователям дополнительные ресурсы для использования.Уверен, что используя изложенные в этой статье факторы, вы сможете улучшить свои результаты поисковой оптимизации.Автор Nancy Badillo, источник: www.bloggingtips.com
[AdSense-C]
+ развернуть текст сохранённая копия
Нахождение и формирование собственной целевой аудитории является одним из наиболее важных элементов по успешному продвижению сайта среди поисковиков, а также по доходности вашего ресурса.
Тэги:
оптимизация,
пользовательская
Выводим сайт из-под фильтра Google Panda
2013-12-27 13:44:23
Эта статья о том, как вывести свой сайт из-под фильтра Panda. О других фильтрах Google можно ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Эта статья о том, как вывести свой сайт из-под фильтра Panda. О других фильтрах Google можно прочесть здесь. Могу сразу вас предупредить, что данная процедура не из легких. Главное наше оружие при выводе сайта из любого поискового фильтра — это терпение. Меньше чем на шесть месяцев можете даже не расчитывать. Некоторые веб-мастера предпочитают оставить в […]
Тэги:
google,
seo,
гугл,
оптимизация,
поисковики,
продвижение,
сайт,
сайта,
фильтры
Естественные ссылки. Как они должны выглядеть?
2013-12-25 02:55:51
Естественные ссылки. Как они должны выглядеть? Привет, друзья! «Чтобы быть естественным, ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Естественные ссылки. Как они должны выглядеть? Привет, друзья! «Чтобы быть естественным, необходимо уметь притворяться». Так сказал Оскар Уайльд. Спорное изречение или нет? Вот что вы больше всего цените в человеке? На этот вопрос все ответят по-разному. И я понимаю, почему так произойдёт. Потому что, мы все разные, со своим характером, со своим пониманием счастья в жизни, со своими вредными и положительными сторонами личности. Я принимаю людей такими, какими они есть. То есть, сначала я вижу в человеке только хорошее, и понимаю, что плохое он покажет сам, если такое имеется. Но, самое главное качество, которое я люблю в человеке – это его естественность и искренность. Именно эти черты характера очень подкупают […]
Тэги:
seo,
seo-оптимизация,
оптимизация,
сайта
Сколько ссылок должно быть в статье? Быстрый бег по ссылкам!
2013-12-22 03:27:11
Сколько ссылок должно быть в статье? Привет, друзья! Вы конечно, знаете, что такое ссылка? Можно ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Сколько ссылок должно быть в статье? Привет, друзья! Вы конечно, знаете, что такое ссылка? Можно самим понять по смыслу, а можно и прочитать, что это значит: Ссылка — запись в документе, указывающая на другую часть этого документа или на совершенно другой документ. Также ссылка может обозначать объект, который указывает на конкретные данные, но которые этот объект сам не хранит. Ссылка в активном виде, носит название гиперссылки. А ведь ещё в 19 веке словосочетание «получить ссылку» имело совсем другой смысл… — депортация или изгнание (например, в Сибирь!) Вы никогда не задумывались, что в современном Интернете, при таком обилии информации сложилась весьма странная картина? Мы тщательно собираем, изучаем и анализируем информацию, которую […]
Тэги:
seo,
seo-оптимизация,
оптимизация,
сайта