Что это такое и зачем оно нужно? Все просто. То, что по русски ...
Что это такое и зачем оно нужно? Все просто. То, что по русски назвали как "описание для поисковых систем" на английском звучит как метатэг "description". Это один из очень важных параметров, который необходим поисковикам, чтобы корректно отобразить ваш блог в результатах поиска.
А зачем это нужно обычным людям? Где они увидят это описание? Да там же и увидят - на странице поиска в поисковиках. Я уже как-то рассказывала, что такое сниппет и для чего его улучшать. Так вот, тот кусочек текста, который в поиске отображается под названием найденных постов, и есть то, что вы написали в "описании для поисковых систем". Если же вы ничего не писали, то поисковик сам подставит туда строчку из вашего поста, наиболее полно (с его точки зрения) отвечающую на запрос. А это не всегда то, что нужно. Поэтому гораздо лучше использовать description.
Например, пока я не заполнила описание для поста о мультфильмах, то в поиске он выглядел так.
А теперь он выглядит так. Есть разница?
Кроме того, с описанием очень удобно публиковать ссылку в социальных сетях. Большинство соц. сетей автоматически выводят его и весь нужный текст к ссылке вы уже имеете.
Итак, что же надо, чтобы сделать описание для поисковых систем?
Дальше »
Если бы Вы знали, как меня бесят доморощенные владльцы сайтов, которые, выкроив пару свободных часов ...
Если бы Вы знали, как меня бесят доморощенные владльцы сайтов, которые, выкроив пару свободных часов и прочтя три предложеня про поисковое продвижение сайтов в блоге такого же доморощенного копирайтера, начинают читать мои статьи на своих сайтах (которые, кстати, открываются на первой странице поиска) и сравнивают используемые мной ключи со своими находками в вордстат.
Каждый раз трачу по три часа, чтобы объяснить, кк работает вордстат. Вот решил записть тут и потом просто кидать ссылку.
1) то что тебе выдает вордстат зависит от того с чего ты начинаешь поиск в вордстате.- он подбирает к тому, с чего ты начинаешь.
2) если уже выбраны ключи, по которым мы двигаем сайт, то Вордстат - лишь помощник для подбора ключей для сайтв вообще - его показания меняются в ходе допроса, они разные день ото дня. Мы же определили базовые ключи и. их используем, дополняя на страницах конкретными.
3) Нельзя слепо смотреть на вордстат. Мало того, там - и это признает яндкекс НЕ ВСЕГДА выдерживается порядок слов. то есть он часто сливает воедино "мобильная связи" и "связь мобильная", поэтому из его ответа надо скомпоновать размную фразу а не впихивать в текст очередную сео-выдумку. Кроме того, новый алгоритм "Калининград" пессимизирует сайты в текстах которых есть навороты от придурошных СЕО-шников образца 1990-х годов тиа "Интернет магазин купить москва сотовый телефон" или "английский язык колледж учить"
Вы же понимаете, почему он пессимизирует такие старницы? Правильно, потому что ни в одно здравое предложение слова в таком порядке вписать невозможно, и, значит, их вписали оптимизаторы для того, чтобы обмануть Его Величесво - поиковую машину.
... том, что внутренняя
сайта с использованием ...
... >
После того ... приступать к внутреней
.
Она касается ...
Здесь будет приведена упрощенная схема, по каждому из пунктов можно написать отдельную статью, если не книгу. Так что, это только ознакомительная статья. Кроме того, то как оно здесь описано, это только мое личное мнение. Другие блогеры могут иметь совершенно иной взгляд на предмет.
Ключевые слова Ключевые слова определяются обычно до запуска сайта. Это те слова по которым пользователи
будут попадать на сайт из поисковых систем. А поисковые системы, как правило, самый значимый из источников посетителей. Это очень важно, так как влияет
как на размеры потока пользователей (трафика) с поисковиков, так и на то интересен ли этим пользователям предмет сайта.
Например, если это контентный проект, то правильно подобранные ключевики и трафик дадут большой. И, кроме того, вам
удастся заманить на свой сайт именно тех пользователей, котором будет интересен представляемый вами контент.
А значит, они задержатся на сайте и будут, кроме того, возвращаться. Если у вас магазин, то ключевики позволят вам как заманить
людей на сайт, так и селектировать из них именно тех, кому интересен товар вашего сайта. Ведь вам нужны не просто люди,
а покупатели, хотя бы потенциальные.
Внутренняя оптимизация
После того как ключевые слова подобраны можно приступать к внутреней оптимизации.
Она касается следующих аспектов:
- title, keywords, description;
- текст (контент);
- код;
- внутреняя перелинковка;
Внешние факторы После того как сайт оптимизирован, нужно переходить к внешним факторам. Первое, что нужно при продвижении,это чтобы продвигаемый сайт проиндексировала поисковая система.
Для начала нужно его самому добавить в поисковые системы. У каждой поисковой системы существует форма добавления сайта:
http://webmaster.yandex.ru/
http://www.rambler.ru/doc/add_site.shtml
http://www.google.ru/intl/ru/addurl.html
Дальше нужно продвигать сайт по трем возможным направлениям.
1) Большое количество внешних релевантных ссылок.
2) Большой трафик посетителей.
3) Известность среди пользователей.
Рассмотрим подробнее каждый из способов.
Внешние ссылки Это весьма важный фактор особенно для контентного проекта, который скорее всего будет продавать с себя рекламу. Что дают релевантные внешние ссылки: небольшой дополнительный трафик
с сайтов не которых стоят ссылки (в некоторых случаях даже средний трафик), известность в поисковиках и их лояльность (то есть ваш сайт будет выше в поисковой выдаче), большая стоимость некоторых видов рекламы (в случае если у вас контентный проект).
Внешние ссылки можно получать сервми способами и черными. Почему я не пишу про белые. Потому что единственный белый способ получить ссылку, это когда пользователь или владелец чужого сайта сам ее проставит. Что в настоящее время большая редкость,
только если у вас не мегопопулярный ресурс с > 100 000 посетителей в день. В том смысле, что для продвижения нужно много ссылок, пару десятков ссылок могут и пользователи поставить. Но это очень мало.
Здесь важно также отметить, что некорректная массовая закупка ссылок, может пессимизировать ваш сайт в выдаче. В бан могут попасть сайты доноры, с которых вы закупаете ссылки. Особенно это касается временных ссылок. Поисковики не любят такие сайты, которые размещают у себя не релевантные контенту ссылки, да еще если они меняются на другие или исчезают. Это совсем плохо такие сайты часто попадают в бан. Вечные ссылки гораздо надежнее и безопаснее в этом смысле.
Серые способы: обмен ссылками с другими проектами, покупка ссылок на биржах (вечных ссылок и временных), покупка размещения статей со своими ссылками на биржах статей. Вечные ссылки работают всегда, но эффект от них заметен далеко не сразу и стоят они
прилично. Временные ссылки более опасны, но эффект от них заметен сразу и стоят они мало, но с течением времени они стоят все больше, и где-то через год они становятся менее рентабельными чем вечные.
Черные способы. Сателлиты. Проспамливание чужих сайтов ботами. Взлом чужих сайтов с целью размещения на них ссылок на свои сайты. Эти методы очень эффективны, но караются поисковиками, правоохранительными органами (в пределе). Их очень сложно применять, так как в поисковиках работает большой штат аналитиков и программистов, которые с этим борются. Раньше в 90-е было гораздо проще, и там поднимало некислое бабло много людей, но сейчас все гораздо сложнее. Это способы для единиц, толпой туда не ходят.
Получение трафика Трафик нужен больше для магазинов, чем для контентных проектов. Но и там он может быть полезен, так как части пользователей из трафик может понравиться сайт и они на него вернутся. Белый способ получения трафика - размещать рекламу в поисковиках. Серый - покупать на биржах трафика. Черный - самим делать дорвеи. Но дорвеи это спорт для сильных духом. Там запросто можно как просадить все деньги, так и получить пожизненный бан на продвигаемые сайты. Сейчас все это уже зачахло. Только единицы могут заниматься этим успешно.
Известность среди пользователей Ссылки и трафик, они конечно дают известность среди пользователей, но они направлены не на это и, соответственно, эффект в этом смысле у них маленький. Для получения известности используется баннерная реклама. Это как рекламные системы поисковиков, так и через биржи свободных хлеборобов. Также используются всяческие методы раскрутки в социальных сетях, SMO, вирусная реклама, партизанский маркетинг и сарафанное радио.
Как вы уже поняли раскрутка сайта дело непростое. Если вы хотите получить гарантированный результат, то поручите это дело профессионалам. Например, услуги по раскрутке можно заказать на
star-marketing.com.ua/raskrutka-for-site/