Периодическая таблица SEO, факторы ранжирования. Здравствуйте уважаемые читатели, бороздя просторы ...
Периодическая таблица SEO, факторы ранжирования. Здравствуйте уважаемые читатели, бороздя просторы интернета, я наткнулся на обновленную версию периодической таблицы SEO, которая впервые была анонсирована в 2010 году. Поэтому я и не хотел её выкладывать в блог, но на прошлой неделе вышло обновление. SEO может ввести в заблуждение как новичков, так и профи. Кому-то это покажется сложно, [...]
Вы знаете, сегодня тема продуктивности довольно популярна. Но перебирая тонны информации по этой ...
Вы знаете, сегодня тема продуктивности довольно популярна. Но перебирая тонны информации по этой ...
Наверняка вы понимаете, что в условиях современного рынка и стремительно возрастающей роли Всемирной паутины, как главного источника информации и первого средства купли продажи всех существующих услуг и товаров, ни один современный отель не может обойтись без своего собственного электронного представительства. Именно поэтому, если у вас есть свой отель, то вам обязательно нужно создать сайт, но не просто обычный среднестатистический сайт, каких сейчас миллионы, а качественный и востребованный сайт, который будет приносить вам прибыль и постоянных клиентов. Чтобы вам было легче справиться с этой задачей, мы вам расскажем обо всех тонкостях этого нелегкого дела, а начнем наверно с правил создания «отельного» сайта.
В первую очередь, подумайте, какие первоочередные функции должен выполнять ваш интернет-ресурс, и, исходя из этого, решите следующие моменты:
– Визитная карточка гостиницы – это очень важный момент, который одновременно является инструментом продвижения бренда и выполняет PR-функции. Вот, к примеру, большая часть людей поселяется в гостиницы Екатеринбурга, именно благодаря тому, что из визитной карточки узнают всю необходимую им информацию о той или иной гостинице.
– Инструмент бронирования – сейчас без этого никуда, поэтому «хороший» сайт отеля обязательно должен иметь этот раздел, ведь большинство людей предпочитают заранее подготавливаться к поездке, и, как правило, для этого они бронируют номера. Если на сайте вашего отеля этого пункта не будет, то, поверьте, клиенты выберут другую гостиницу.
– Инструмент маркетинговых исследований – этому разделу нужно уделить гораздо большее внимание, чем двум первым, ведь вы всегда должны знать: какие услуги среди местного и приезжего населения сейчас актуальны, как развивается гостиничный рынок в вашем регионе и по всей стране, как изменяется ценовая политика, и даже то, чем сейчас привлекают посетителей отели Стамбула 2 звезды и многое другое. Поверьте, зная всю эту информацию, вы сможете добиться отличных результатов в своем бизнесе и продвижение сайта.
– Средство взаимодействия с посетителями – под этим пунктом подразумевается создание форума и обратной связи. На форуме люди смогут поделиться своими впечатлениями о проживании в вашем отеле, пожаловаться на что-то (что вы в дальнейшем сможете исправить, тем самым, улучшая свой сервис), давать советы новичкам, или же просто общаться на интересные темы, которые они же и будут создавать. Что касается обратной связи, то она нужна для того, чтобы посетители смогли напрямую с вами связаться и выяснить все интересующие их вопросы, или же поблагодарить или поругать вас.