№1. файл Robots.txt
Практически все не приделяют особого значения этому файлу. На самом же деле ...
Новейшим течением в сфере раскрутки электронных ресурсов является их продвижение по регионам. Если ...
Новейшим течением в сфере раскрутки электронных ресурсов является их продвижение по регионам. Если ранее люди искали информацию по высоко конкурентным запросам и получали совсем не то, что им нужно, то сейчас они выходят на региональные сайты, которые их полностью удовлетворяют. Это обусловило понятие «региональная выдача», вслед за которым и появилось продвижение сайтов по регионам. Региональное [...]
Спонсор сладкого поста – Gold-affiliate – партнерка по продаже ювелирных изделий на ру- ...
... исчерпывающее руководство по
front-end разработки ...

А что если объединить профессионалов, работавших над крупными web проектами, чтобы создать исчерпывающее руководство по оптимизации front-end разработки?
И получить в результате не скучную инструкцию, а что то поинтереснее? А если позвать Briza Bueno (Americanas.com), Davidson Fellipe (Globo.com), Giovanni Keppelen (ex-Peixe Urbano), Jaydson Gomes (Terra), Marcel Duran (Twitter), Mike Taylor (Opera), Renato Mangini (Google), и Sérgio Lopes (Caelum) чтобы собрать лучшие практики?
Именно это мы и сделали! Мы научим вас создавать быстрые сайты.
— Zeno Rocha, руководитель проекта.
Читать дальше →
Грамотно организованная массовая отправка писем, способна стать действительно хорошим помощником в проведении рекламных компаний. Чтобы программы для рассылки приносили максимальную результативность, необходимо учесть несколько простых рекомендаций.
Подписчик должен добровольно подписаться на получение рассылки Вашей компании. Не покупайте готовые списки адресатов. Может показаться, что это быстрый и легкий способ получить базу контактов. Однако это ложное впечатление. Когда идет речь о купленном списке, говорить о высокой результативности рассылки не приходится. Как правило, они содержат преимущественно контакты не заинтересованных в Ваших услугах получателей. Нарабатывая собственную базу, Вы изначально отбираете целевую аудиторию подписчиков.
Форма подписки должна быть простой и быстрой. Она не должна вызывать у пользователей каких-либо затруднений. Размещать ее необходимо на видном месте корпоративного сайта. В форме подписки уточняйте имена новых получателей. Это даст Вам возможность воспользоваться функцией персонализации сообщений. Позволяя обратиться к каждому подписчику лично, она способствует увеличению интереса к рассылке.
Поприветствуйте новых подписчиков с помощью специального письма. Поблагодарите за оказанное доверие, расскажите о материалах, которые будут содержаться в письмах, уточните, с какой регулярностью они будут приходить. Укажите контактные данные, которые позволят новому читателю возможность высказать свои пожелания или задать вопросы.
Все элементы mail рассылки должны хорошо отображаться, в том числе и в версиях для мобильных устройств.
Процесс отказа от получения писем не должен вызывать у получателя никаких затруднений. Сделай соответствующую ссылку заметной, и обязательно проверьте ее работоспособность. Если получатель не сможет легко отписаться от рассылки, он может пометить ее как спам. Допустить это крайне нежелательно. Включите в форму отписки небольшой опрос, позволяющий выяснить причину потери получателя.
Анализ показателей эффективности рассылки позволит определить ее качество и результативность.
Интересуйтесь всеми новыми возможностями Ваших сервисов e-mail и sms рассылки.
Ответственно подходите к оформлению сообщений массовой рассылки. Их тема должна быть интересной и привлекательной, а контент содержать свежие и актуальные материалы.