Вы не поверите, что со мной намедни случилось. Буквально на днях я наткнулась на фирму BrusBuy.ru, торгующую больше 10-ти лет различными высококачественными пиломатериалами (деревянная вагонка, брус, обрезной пиломатериал, наличники, брусок и т.д. подробнее об ассортименте есть возможность прочесть на официальном сайте компании) с доставкой как оптом, так и в розницу по очень маленьким ценам, см. прайс-лист на пиломатериалы в Москве При отделки помещений, как написано на сайте BrusBuy.ru, нужно помнить о том, что дерево распологает целебными свойствами, поэтому даже малые объемы древесины, применяемые в отделке помещений, будут позитивно действовать на всех жильцов. Как жаль, что я не живу сейчас в Московском регионе, у нас таких компаний до сего дня не было и скорее всего не будет вообще никогда! Теперь я знаю, что порекомендоватьпри строительстве (при сооружении зданий, при ремонтных и других отделочных работах) своим московским друзьям. Ну а вам мой пост также будет полезен...
Очень часто можно слышать мнение, что маркетплейсы (торговые площадки, которые агрегируют товары от различных магазинов и производителей и приводят на свой сайт потенциальных покупателей этих товаров) не дают нужного "выхлопа". Чаще всего связывают это с тем, что маркетплейсы плохо работают, их услуги слишком дорогие и т.д. Но почему-то мало кто замечает собственные ошибки. О них и о том, как сделать сайт лучше, пойдет речь ниже
Многие предприниматели от начинающих до маститых, которые занимаются продажей товаров и услуг, давно используют маркетплейсы Тиу.ру и Пульс Цен. Но очень редко можно встретить мнение, что маркетплейсы окупают себя. Я склонен не согласиться с таким утверждением и мой опыт это доказывает.
Самая распространенная ошибка, которая приводит к плачевному результату - это бесплатное участие с лимитированным количеством товаров и услуг. Чаще всего, маркетплейсы дают возможность тестирования полного функционала в течение месяца. Но многие используют это время крайне неэффективно.
Обобщим все основные ошибки:
- название домена частично совпадает с доменом корпоративного сайта;
- дублирование названий товаров и контента корпоративного сайта;
- дублирование контактных данных корпоративного сайта;
- бесплатный пакет;
- длительное наполнение сайта контентом.
Все это приводит к последующей "склейке" поисковыми системами корпоративного (основного) сайта и сайта, находящегося на торговой площадке.
Как повысить эффективность:
- до регистрации на порталах необходимо собрать семантическое ядро будущего сайта;
- нужно подготовить контент (названия, описания, фото, цены);
- зарегистрировать доменное имя (очень важно, потому что многие компании предпочитают бесплатный домен формата site.tiu.ru или site.pulscen.ru. На эти грабли и я когда-то наступил, но вовремя одумался и зарегистрировал новый домен);
- зарегистрировать домен на своем хостинге и создать почтовый ящик в формате sale@site.ru;
- подключить отдельный номер телефона;
- зарегистрировать аккаунты в Яндекс и Google для метрики и панелей вебмастеров;
- наполнить сайт контентном в максимально сжатые сроки
После выполнения всех мероприятий, вы получите полноценный продающий сайт, конверсию которого вы сможете оценить с помощью выделенного телефонного номера и отдельной почты. Не забудьте получить доступ к счетчику Яндекс Метрика или Google Analytics для того, чтобы отслеживать, по каким словам приходят ваши потенциальные покупатели.
Чтобы сайт быстрее проиндексировался, необходимо воспользоваться сервисами, которые в разы увеличивают скорость индексации в поисковых системах. Если у вас есть раскрученный аккаунт на твиттере, где часто бывает быстробот Яндекса, то можно ссылку на каждую новую страницу "пропустить" через этот аккаунт. Это увеличит появление вашего сайта в соответствующей поисковой системе. Не говорю о том, что нужно обязательно зарегистровать сайт в панели вебмастеров Яндекс и Google, это по умолчанию.
Еще два слова о семантическом ядре. Это один из самых важных этапов. Низкочастотное семантическое ядро позволит вашему сайту очень быстро получить первых посетителей и продажи. Это относится не только к присутствию на маркетплейсах, но и к любым другим сайтам.
Всем удачи и отличных продаж!
Подробности вакансии на сайте ►►► http://rabotunaidu.ru/c52-87806.html
За отчетный месяц коммерческие банки купили у населения 214,5 млн долларов, продали — 47,6 млн долларов. Таким образом, сальдо операций банков с населением на наличном валютном рынке было положительным, на…
Запись Новости Украины 9 октября 2015 года — Украинцы продали валюты больше, чем купили — сентябрь впервые появилась Мифс - новостной обозреватель.