Каталоги Сервисы Блограйдеры Обратная связь Блогосфера
Какой рейтинг вас больше интересует?
|
ПРАВИЛА ЛЕЧЕНИЯ КРЕЩЕНСКОЙ ВОДОЙ2017-01-18 23:49:05Оригинал взят у + развернуть текст сохранённая копия Оригинал взят у qkempek в ПРАВИЛА ЛЕЧЕНИЯ КРЕЩЕНСКОЙ ВОДОЙ В ночь с 18 на 19 января православные христиане во всем мире отмечают один из самых чтимых своих праздников – Крещение Господне, называемый также Богоявление. КОГДА НАБИРАТЬ ВОДУ? Итак, если вас замучили недуги, запаситесь целебной крещенской водой. Эта вода, набранная в ночь с 18-го на 19 января, с 0 часов 10 минут до 1 часа 30 минут или чуть позже, испокон века считалась чудотворной. В это время «открывается небо» и молитва, обращенная к Богу, будет услышана. Наши бабушки и дедушки использовали ее для лечения, очищения, изгнания злых духов и дурных мыслей, брызгали 8 лицо человеку или по углам дома. Хотите проверить? Это нетрудно. Только постарайтесь все точно сделать по правилам, бережно хранимым в народной памяти. ПОСЛЕ ПЕРВОЙ ЗВЕЗДЫ В сочельник, 18 января, нельзя ничего есть до появления в небе первых звезд. Пейте только чистую воду, старайтесь провести весь день тихо и спокойно, не раздражаясь, не вступая в конфликты, наведите чистоту и порядок в доме. Вече¬ром, после первой звезды, можно и поужинать. Подготовьте стеклянную посуду с крышками, например 3-литровые банки или бутылки. Тщательно простерилизуйте их. После 0 часов 10 минут наполните эту посуду водой из колодца, родника или другого чистого источника. Можно и просто из-под крана. Желательно про¬пустить ее через очистительный фильтр, но это не обязательное условие. Наберите не менее 3 литров и закройте банки крышками. Хранить крещенскую воду лучше в темном прохладном месте. И если в дальнейшем по каким-то причинам вы захотите вылить эту воду, то ни в коем случае не выливайте в унитаз или в раковину. Разбавьте простой водой и уж тогда выливайте или полейте растения (кстати, замечено, что неразбавленная крещенская вода по-разному влияет на растения: одни расцветают, другие, наоборот, погибают Поэтому лучше не рисковать и действовать осмотрительно). КАК ПРИНИМАТЬ ВАННУ? В эту ночь облейтесь три раза крещенской водой или примите ванну. В период с 0 часов 10 минут до 1 часа 30 минут наполните ванну холодной водой из-под крана. Перекрестите воду и себя по три раза, прочитайте молитву и стукните кулаком правой руки по груди три раза, чтобы вызвать вибрацию тела, гармонирующую с вибрациями воды. Затем без вскрикиваний и шума сядьте в ванну и три раза окунитесь с головой, каждый раз ударяя по груди. Молча выйдите из ванны (если искупаться в крещенской воде захочет еще кто-то из ваших домочадцев, набе¬рите в ванну новую воду). Сразу не вытирайтесь, пусть вода впитается в кожу. В это время проведите самомассаж или энергично постукивайте пальцами по всему телу от макушки до пяток. Затем наденьте теплую одежду, белье, носки, все новое и уже обязательно выстиранное и выглаженное. Выпейте травяной чай с медом. «КИПИТ» ЛИ ВАША ВОДА? Вас пугает холодная вода? Боитесь простуды? Туда разбавьте холодную кре¬щенскую воду горячей до той темпера¬туры, которую можете выдержать. Дети и пожилые люди могут принять теплую ванну не ночью, а днем, но воду все равно нужно набрать в период с 0 часов 10 минут до 1 часа 30 минут. Тэги: #непознанное, #традиции Перуновы веды2017-01-17 23:08:13Оригинал взят у + развернуть текст сохранённая копия Оригинал взят у konsul_777_999 в Перуновы веды Уникальная информация о Славяно-Арийских Ведах, записанных на золотых пластинах более 40 000 лет тому назад, с историей заселения Земли, знаниями законов природы, заповедями наших предков и прогнозом событий до нашего времени.Славяно-Арийские Веды (далее – просто “Веды”) в широком смысле представляют собой точно не очерченный круг древних документов славянских и арийских народов, включая как четко датированные и имеющие авторство работы, так и передаваемые устно и записанные относительно недавно народные предания, сказы, былины и т. п. В узком смысле под Ведами подразумеваются только “Сантии Веды Перуна” (Книги Знаний или Книги Мудрости Перуна), состоящие из девяти книг, продиктованных нашим первопредком, богом Перуном, нашим далеким предкам при своем третьем прилете на Землю на летательном аппарате Вайтмане в 38 004 г. до н. э. (или 40 009 лет тому назад). В целом Веды содержат глубокие знания о природе и отражают историю Человечества на Земле в течение последних нескольких сотен тысяч лет, – по крайней мере, не менее 600 000 лет. Они также содержат предсказания Перуна о грядущих событиях на 40 176 лет вперед, т. е. до нашего времени и еще на 167 лет вперед. Веды по своей основе, на которой были первоначально записаны, делятся на три основные группы: o сантии – это пластины из золота или иного благородного металла, не поддающегося коррозии, на которых тексты наносились путем чеканки знаков и заполнения их краской. Затем эти пластины скреплялись тремя кольцами в виде книг либо оформлялись в дубовый оклад и обрамлялись красной материей; o харатьи – это листы или свитки из высококачественного пергамента с текстами; o волхвари – это деревянные дощечки с написанными или вырезанными текстами. Самые древние из известных документов – это сантии. Первоначально именно “Сантии Веды Перуна” назывались Ведами, но в них есть упоминания о других Ведах, которых еще тогда, т. е. более 40 тысяч лет назад, называли Древними и которые на сегодняшний день либо утеряны, либо хранятся в укромных местах и пока по каким-либо причинам не оглашаются. Сантии отражают самые сокровенные Древние Знания. Можно даже сказать, что они являются архивом знаний. Кстати, индийские Веды – это всего лишь часть Славяно-Арийских Вед, переданных в Индию ариями около 5 000 лет тому назад. Харатьи были, как правило, копиями сантий, или, возможно, выписками из сантий, предназначенными для более широкого пользования в жреческой среде. Самые древние харатьи – это “Харатьи Света” (Книга Мудрости), которые были записаны 28 736 лет тому назад (или, точнее, с 20 августа по 20 сентября 26 731 г. до н. э.). Поскольку харатьи записать легче, чем сделать чеканку сантий на золоте, то обширные исторические сведения записывались именно в таком виде. Так, например, харатьи под названием “Авеста”, были записаны на 12 000 воловьих шкурах 7 513 лет тому назад с историей войны славяно-арийских народов с китайцами. Заключение мира между воюющими сторонами называлось Сотворение Мира в Звездном Храме (С.М.З.Х.). А Звездным Храмом назывался год по нашему древнему календарю, в который был заключен этот мир. В истории Земли это была первая мировая война, и это событие было настолько потрясающим, а победа настолько значима для Белой Расы, что послужила точкой отсчета для введения нового летоисчисления. С тех пор все белые народы считали лета от Сотворения Мира. А отменено это летоисчисление было только в 1700 году Петром I Романовым, который навязал нам византийский календарь, поскольку только с помощью Византийской империи Романовы пришли к власти. А сама “Авеста” была уничтожена Александром Македонским по наущению египетских жрецов с тем, чтобы Сотворение Мира в Звездном Храме не пролило свет на “сотворение мира”, описанное под их диктовку в Библии. Среди волхварей можно назвать “Влесову книгу”, записанную (возможно, постепенно и несколькими авторами) на деревянных дощечках и отражающую историю народов юго-восточной Европы на протяжении полутора тысяч лет до крещения Киевской Руси. Волхвари предназначались для волхвов – нашего древнего духовенства староверов, откуда и пошло название этих документов. Волхвари методично уничтожались Христианской церковью. В древности, у славяно-арийских народов существовало четыре основных письма – по числу основных Родов Белой Расы. Самые древние из сохранившихся документов, т. е. сантии, были записаны Древними х’Арийскими Рунами или Руникой, как их еще называют. Древние Руны это не буквы и не иероглифы в нашем современном понимании, а своего рода тайные образы, передающие огромный объем Древних Знаний. Они включают в себя десятки знаков, записываемых под общей чертой, называемой поднебесной. Знаки обозначают и цифры, и буквы, и отдельные предметы или явления – либо часто используемые, либо очень важные. В древние времена х’Арийская Руника послужила основной базой для создания упрощенных форм письма: древнего Санскрита, Черт и Резов, Деванагари, германо-скандинавской Руники и многих других. Она совместно с другими письменами Славяно-Арийских Родов также стала основой всех современных алфавитов, начиная с древнеславянского и заканчивая кириллицей и латиницей. Так что не Кирилл с Мефодием придумали наше письмо – они лишь создали один из его удобных вариантов, что было вызвано необходимостью распространения христианства на славянских языках. СЛАВЯНО-АРИЙСКИЕ ВЕДЫ Книга Первая Круг Первый — одно из древнейших Славяно-Арийских Священных Преданий, сохраненных Жрецами-хранителями Древнерусской Инглиистической церкви Православных Староверов-Инглингов. Саньтии имеют содержательную форму диалога и были записаны около 40000 лет назад. «Сага об Инглингах» — Священное Предание о переселении Староверов-Инглингов на Запад, в Скандинавию, бережно хранимое Родами Староверов в Западной Сибири и Исландии. И повествующее о легендарных исторических и мифических временах, о бурной эпохе викингов и других народов. Книга Вторая Древнее Арийское Предание о рождении Мира. Одна из священных книг Староверов-Инглингов, наряду с Индийскими Ведами, Авестой, Эддами, Сагами (Сагой об Инглингах). Перевод осуществлен в 60-х годах нашего века несколькими общинами Древнерусской Церкви. Книга сакральна, но сейчас пришло такое время, когда все выходит на свет, и старейшины Древнерусской Церкви разрешили публикацию в конце 1999 года. «Слово Мудрости Волхва Велимудра». Часть 1 — Высказывания Древних Мудрецов записывались Рунами на дощечках из дуба, глиняных табличках, в Саньтиях и назывались — Слово Мудрости. Познакомьтесь с некоторыми высказываниями одного из Древних Мудрецов Беловодья, которого звали Велимудр. Книга Третья «Инглиизм» — Древняя Вера Первопредков Славянских и Арийских народов. «Слово Мудрости Волхва Велимудра». Часть 2 — Высказывания Древних Мудрецов записывались Рунами на дощечках из дуба, глиняных табличках, в Саньтиях и назывались — Слово Мудрости. Познакомьтесь с некоторыми высказываниями одного из Древних Мудрецов Беловодья, которого звали Велимудр. Книга Четвертая Источник Жизни — Испокон веков древние предания и легенды передавались из поколения в поколение, из Рода в Род. В каждом Славянском или Арийском Родах сохранилась своя частица древнего Мира Образов. Белый Путь — малое по объему, но большое по содержанию древних Образов предание, говорящее об основах славянского мировоззрения. Славяне всегда были Вольными людьми, ибо Воля и Совесть вели их по Белому (Божьему) Пути. Образы Славянских богов Слово Мудрости Вещего Олега — Слово Мудрости одного из величайших князей-жрецов Древней Руси. Он ходил на Цареград и прибил к его вратам щит, показав ромеям, кто есть реальная сила. Но даже он не смог уйти от судьбы. Древний мир образов в Священных Ведах — существующие в духовной литературе понятия «Славянские Веды» и «Веды древней Индии» — по сути своей одно и тоже, за тем исключением, что «индийские» Веды — это Священные писания созданные индийцами на основе Славянские Вед. Язык Вед — это древний мир Славяно-Арийских Образов. Телегония — Законы РИТА — термин Телегония, появился в прошлом веке, в переводе с греческого он означает: передачу особых признаков какого-либо Рода из поколения в поколение. Наши Великие Предки, задолго до появления древних греков, знали об этом явлении и называли его Законами РИТА т.е. Небесными Законами о чистоте Рода и Крови. Ступени Веры — Инглиизм, кaк и любая из древних систем Вероисповедания, строится на постепенном восхождении чeлoвeкa по ступеням Духовного развития в Мире Яви, именуемых Ступенями Веры, и дальнейшем продвижении по Златому Пути Духовного развития и совершенствования через Миры Нави и Слави к Божественному Миру Прави. Источник Тэги: #история, #традиции Все о Крещении Господнем2017-01-17 23:05:00... ;. Согласно благочестивой традиции, каждый верующий ... что сложившаяся традиция купания в холодных ... + развернуть текст сохранённая копия Оригинал взят у matveychev_oleg в Все о Крещении Господнем КАК ПРАВИЛЬНО ПОДГОТОВИТЬСЯ И ВСТРЕТИТЬ ПРАЗДНИК, КОГДА НУЖНО НАБИРАТЬ КРЕЩЕНСКУЮ ВОДУ, ЗАЧЕМ КУПАТЬСЯ В ПРОРУБИ Крещение Господне – один из главных христианских праздников. Им заканчиваются Рождественские святки, продолжающиеся с 7 по 19 января. Возможно, ни один другой праздник не окутан таким количеством обрядов и суеверий. В чем же истинный смысл праздника и как правильно православным отмечать Крещение Господне – Андрей Музольф, преподаватель Киевской духовной семинарии. – Андрей, проясните, пожалуйста, как правильно православным отметить Крещение Господне? Что нужно делать в этот день? – Праздник Крещения Господня, как и другие православные праздники, следует отметить прежде всего посещением церковных богослужений: накануне, утром 18 января, Церковь совершает удивительное по красоте и содержанию последование – так называемые царские часы, после которых совершаются Литургия и великое освящение воды, точно такое же, как и в сам день праздника. Вечером стоит посетить вечернее богослужение, песнопения которого очень ярко и красочно раскрывают суть празднуемого события. А в сам день праздника каждому православному христианину важно пойти на праздничную Литургию, чтоб прославить Господа нашего Иисуса Христа, благоизволившего ради спасения людей от греха и власти диавола принять на Себя человеческое естество и креститься в Иордане. Присутствуя в храме за богослужением, каждый из нас таинственным образом сам становится участником тех событий, о которых в богослужебных песнопениях возвещает нам Святая Церковь. Именно для того, чтобы правильно отметить праздник Крещения Господня, чтобы лучше уяснить для себя саму суть празднуемого нами события, мы должны постараться побывать в эти праздничные дни в храме и поучаствовать в богослужении, вершиной которого будет наше соединение со Христом в Таинстве Причащения Его Пречистым Телу и Крови. – Как нужно подготовиться к празднику? Предполагается особый пост? – Пост, установленный Церковью накануне праздника Крещения Господня, является одним из самых строгих постов, что объясняется, прежде всего, величием и важностью празднуемого события. Так, в традициях Православной Церкви, мы можем заметить, чем выше и значительнее празднуемое событие, тем более ответственно и строго верующие подготавливаются к нему. Например, «праздник праздников» – Пасха Христова, имеет самый продолжительный период подготовки – почти сорокадневный пост и особая, Страстная седмица, когда верующие воспоминают страдания Спасителя, перенесенные Им «нас ради человек и нашего ради спасения». Перед Рождеством Христовым также установлен многодневный пост, который усиливается накануне самого праздника – в Рождественский сочельник. Канун Крещения очень сходен с кануном Рождества, как, в принципе, и все богослужения, посвященные этим двум событиям. С чем это связано? С тем, что раньше, в Древней Церкви, события Рождества и Крещения Господня праздновались в один день, и этот «двуединый» праздник назывался Феофания, то есть Богоявление, или Эпифания, Явление, так как и Рождество, и Крещение – это свидетельство о том, что Бог пришел в этот мир и открыл Себя как Троица. Впоследствии трудами святителя Григория Богослова в IV веке эти праздники были разделены, а дни между Рождеством и Крещением стали особыми святочными днями, в которые всякий пост отменяется. И только ради важности праздника Крещения на его канун, то есть на 18 января по новому стилю, был установлен такой же строгий пост, как и за день до Рождества Христова. – В чем смысл праздника? – Крещение Господне – это день, когда Иисус Христос вышел на общественную проповедь Евангелия, то есть благой вести о том, что отныне человечество получило возможность вновь соединиться со своим Богом. Крещение – это день, когда началась всемирная проповедь учения Христа. Весть о спасении мира продолжается до сих пор и будет провозглашаться до конца мира. Этот праздник именуется еще Богоявлением, так как благодаря этому событию человечеству явным образом, а не прикровенно, как это было в Ветхом Завете, было открыто, что Бог есть Святая Троица, благоволившая послать в этот мир Свою Вторую Ипостась – Сына Божия – для спасения человека от духовной смерти. Изначально крещение совершалось на Иордане тем человеком, которого Священное Писание именует «гласом вопиющего» (Ис. 40:3) – святым Пророком, Предтечей и Крестителем Господним Иоанном. Это был особый, установленный Богом обряд очищения людей, когда, погружаясь в воду, человек омывался от довлеющего над ним греха и получал от Бога силу бороться со своими страстями и пороками. Зачем это было нужно? Грех, совершенный прародителями Адамом и Евой, разделил Бога и человека, воздвиг между ними некую духовную преграду, которую сам человек по причине своего бессилия не смог разрушить. Но спустя время Сам Бог становится человеком и приносит Себя в жертву на Кресте, чтобы уничтожить «средостение греха», ведь именно грех и был той преградой, которая отделяла нас от Бога. Христос, Который Сам о Себе говорит, что «пришел, дабы исполнить всякую правду» (см.: Мф. 3:15), будучи безгрешным, принимает крещение в Иордане, чем показывает, что Он добровольно берет на Себя грехи всего мира, чтобы впоследствии распять их на Кресте. Таким образом, Господь Сам, не имея в Себе греха, уподобляется последнему из грешников, уравнивает Себя с падшими и заблудшими только с одной целью: чтобы разделить с нами бремя наших грехов и подать исцеление нашим душам. – Расскажите, пожалуйста, о крещенской воде. Она обладает особой силой? Как ее правильно хранить? – Господь сошел в воды Иордана, чтобы взять на Себя тяжесть греха и смерти. Этим действием Он вновь соделал водную стихию – стихию, ужасающую человека примером водного потопа, стихией жизни. Благодаря событию Крещения Господня мы вспоминаем то, о чем говорит нам Священное Писание с первых своих страниц: о том, что именно в воде зарождается первая жизнь. Вода, получая от Бога особую благодатную силу, становится, по словам церковных молитв, «баней пакибытия», то есть той средой, которая имеет свойство очищать человека, совершенствуя его и возрождая к новой духовной жизни – жизни во Христе. Именно поэтому мы в память о Крещении Христа Спасителя в водах Иордана ежегодно в этот день освящаем воду, которая становится Агиасмой, то есть «Великой святыней» для нас. И вода эта освящает не только человека, но и все, что его окружает. Мы должны помнить о том, что освящение воды – это не только некий обряд. Хотя освящение воды в день Богоявления и не входит в число Церковных Таинств, но так же, как и в каждом Таинстве, в нем происходит преображение материи, ибо обыкновенная вода, которую мы можем набрать из-под крана на кухне, преображается и становится святой. В чине освящения воды, как и в каждом Таинстве, происходит самое главное: встреча человека с Богом, а значит и наше освящение и обновление. Хранить святую воду, как и любую другую святыню, необходимо в чистом месте: по возможности возле икон. Впрочем, само слово «хранить» вовсе не должно означать «поставить и забыть». Согласно благочестивой традиции, каждый верующий употребляет несколько глотков этой святой воды натощак каждый день, за исключением только тех дней, когда мы готовимся приступить ко Причастию. – Чем отличается вода, освященная в Крещенский сочельник, от воды, освященной в сам день праздника? – Как известно, вода на Крещение освящается два раза: в навечерие праздника и в сам праздник. При этом вода, освященная накануне праздника, ничем не отличается от той, что освящается в сам день Крещения. Практика двукратного освящения воды имеет весьма глубокую историю. Так, в древности богослужение кануна Крещения совершалось вечером (об этом говорит и само наименование церковной службы этого дня: навечерие, а также то, что Литургия в этот день совершалась в соединении с вечерним богослужением). Таким образом, освящение воды в канун праздника по времени, так сказать, чисто технически, приходилось практически уже на сам праздник. Кроме того, существует предположение, что вода, освящаемая в канун праздника, была предназначена прежде всего для оглашенных, то есть тех, которые только готовились к принятию Таинства Крещения. В древности Крещение совершалось не так как сейчас – индивидуально и в любое время: раньше желающие вступить в Церковь на протяжении долгого времени испытывались в вере (оглашались – отсюда и их наименование), и лишь после испытаний они могли приступить ко Крещению, которое совершалось исключительно накануне великих праздников (Пасхи, Богоявления и Пятидесятницы). И вот как раз для тех, кто принимал Таинство Крещения в канун дня Богоявления, освящалась вода. – Зачем люди купаются в этот день? Это обязательно для всех? – В любом церковном празднике необходимо различать его смысл и сложившиеся вокруг него традиции. Так, в празднике Крещения Господня главное то, что Сам Бог является человеку, спасает Его и дает ему возможность стать причастником Своей, Божественной жизни через причащение Телу и Крови Христовым. Важно также и то, что сегодня мы получаем доступ к той Божественной благодати, которая действует в нас через крещенскую воду. А вот купание в проруби – это вовсе не то, что должно иметь для нас хоть какое-нибудь значение. С одной стороны, в традиции купания в проруби на этот праздник ничего плохого, в принципе, нет. Однако очень жаль, что в последнее время наш народ в день Крещения Господня больше стремится не в храм, не на богослужение, а к проруби. Многие объясняют подобное стремление тем поверьем, что если искупаться в этот день в такой «живой» воде, можно избавиться от любой хвори и смыть с себя все грехи, накопившееся за год. Таким образом, в представлении людей создается некий аналог того, что мы встречаем в сказке П. Ершова «Конек-Горбунок»: нырнул в чан с холодной водой – и вынырнул молодым и красивым. Подобные мысли – кощунственны, потому что отдают магией и язычеством. Человек путает духовное очищение и оздоровление, получаемые в Таинствах Святой Церкви, с неким магическим ритуалом, сулящим физическое здоровье вследствие погружения в воду, пусть даже и освященную перед этим священнослужителем чином Великого освящения воды. А если таковое усердие «окунуться в святой воде» совершается, мягко говоря, не совсем на трезвую, оно в еще большей мере оскверняет святость праздника Крещения Господня. Исходя из этого, мы должны для себя уяснить, что сложившаяся традиция купания в холодных прорубях не имеет прямого отношения к самому празднику Крещения Господня, а потому и не является общеобязательной для всех и, что особенно важно отметить, вовсе не очищает человека от грехов, о чем, к сожалению, много говорится в наших СМИ. – Когда стало впервые известно о чудесных, благодатных свойствах богоявленской воды? – Дело в том, что Церковь никогда не считала своей задачей отслеживать те или иные чудеса, которые происходят с ее святынями. Проявление чуда – это вопрос веры, а вовсе не объект научного исследования. Чудо – это только толчок, который помогает человеку открыть в своей душе Бога, а потому, если мы стремимся к тому, чтобы увидеть какое-нибудь чудо – это признак того, что нам, к сожалению, нужен не Христос, а лишь некая чудодейственная сила, магия. Так, по словам святого мученика Иустина Философа, главное чудо благодати Божией вовсе не в том, что совершаются какие-то видимые знамения и перемены в этом мире, а в том, что она внутренне преображает человека, делая его участником Вечной жизни во Христе. – Чем служба освящения воды на Крещение отличается от других служб? – В чине Великого освящения воды говорится, прежде всего, о том, для чего, собственно, мы и освящаем эту воду. Так, в молитве священник обращается к Богу: «Покажи эту воду водой обновления, водой освящения, очищением плоти и духа, ослаблением уз, оставлением прегрешений, просвещением душ, банею вечной жизни, обновлением духа, даром усыновления, одеждой нетления, источником жизни». Таким образом, вода «святых Богоявлений», по мысли святых отцов, должна стать тем источником внутри каждого из нас, который откроет в нашем сердце зачаток Вечности. Именно поэтому мы и называем святую воду «святой» – она в силу ее освящения становится той средой, через которую на нас физически невидимым, но духовно ощутимым образом действует Сам Бог, очищая нас от всякого греха и соделывая достойным вместилищем Святого Духа. Беседовала Наталья Горошкова [link] Тэги: #традиции Сила и помощь православной иконы2017-01-16 13:39:47Оригинал взят у + развернуть текст сохранённая копия Оригинал взят у rumyano4ka в Сила и помощь православной иконы Оригинал взят у nathoncharova в Сила и помощь православной иконы Существует множество ситуаций, когда мы обращаются с молитвой за помощью к святым, ставим свечи у икон. Икона – явление совершенно уникальное . В храмах их — сотни, попробуй сориентируйся, какая нужна. Вот тут и возникает вопрос: каким иконам молиться? Попробуем разобраться — какая икона для чего. 1. «Семистрельная» — это сильнейшая икона в защите дома и любого помещения, а также того человека, на ком она находится, от злых, завистливых людей, от сглаза, порчи и проклятий. Примиряет враждующих, приносит мир, лад, её также берут на важные дела. Дома она должна находиться напротив входной двери, чтобы видеть глаза входящего. Перед установкой иконы надо прочитать молитву, впоследствии понаблюдать, кто перестанет ходить в ваш дом 2. «Неупиваемая Чаша» — Божья Матерь молится за всех грешников и призывает к неистощимому источнику духовной радости и утешения, возвещает, что неупиваемая чаша небесной помощи и милосердия уготована просящим с верой. Она для достатка в доме, а также помогает исцелить от пагубных привычек, пьянства, наркомании, азартных игр. 3. Икону Божией Матери «Целительница» всегда можно узнать по изображению Пресвятой Богородицы возле постели больного человека. лавился чудесами исцеления от различных душевных и физических болезней еще в конце XVIII века. Помощь Пресвятой Богородицы от Ее чудотворной иконы продолжается и в наше время. 4. «Нечаянная Радость» — икона о прощении грехов и благодарном исцелении. Пред иконой молятся об обращении заблудших, о здравии и благополучии детей, об исцелении глухоты и болезней ушей, о сохранении брака в любви и согласии. 5. «Троеручица» — чудотворный образ Божьей Матери был написан в восьмом веке в честь преподобного Иоанна Дамаскина – церковного песнописца, невинно оклеветанного. Перед иконой молятся об исцелении от болей рук или их увечий, от избавления от пожара, а также от болезни, скорби и печали. 6. «Скоропослушница» — образ был написан в Х веке. Перед иконой молятся, когда нужна быстрая и неотложная помощь, об исцелении душевных и телесных недугов, в том числе от паралича, слепоты, раковых заболеваний, а также просят о рождении здоровых детей и об освобождении пленных. 7. «Серафим Саровский» — один из любимых и почитаемых святых России. Всю свою жизнь он посвятил служению Господу нашему, основал Дивеевский женский монастырь в Нижегородской губернии. Молитва святому отцу Серафиму Саровскому очень хорошо помогает при заболеваниях опорно-двигательной системы, позвоночника, суставов. 8. «Георгий Победоносец» — покровитель Москвы, а также помощник тех людей, работа которых связана с оружием, риском для жизни –военные, милиция, пожарные, спасатели. Кроме того, к ним относятся спортсмены и люди, открывающие новое дело. 9. «Николай Угодник Чудотворец» — любимый святой русских людей. Он защищает от нищеты и нужды: когда его икона находится в доме, он следит за тем, чтобы в доме был достаток, уберегает от нужды в чём-либо. Кроме того, он является покровителем всех путешественников, водителей, моряков, лётчиков и просто людей, находящихся в дороге и почитающих Николая Чудотворца. Мощи святого Николая Угодника находятся в Италии. 10. «Владимирская Божия Матерь» — написана евангелистом Лукой. Икона считается одним из наиболее чтимых образов Пресвятой Богородицы на Руси. Перед этой иконой короновались цари и избирались первосвятители. Перед ней молятся о смирении враждующих, о смягчении злых сердец, об исцелении немощи телесной и душевной, а также об исцелении бесноватых. Тэги: #культура, #традиции, церковь 10 самых нерелигиозных стран в мире2017-01-16 10:12:48Оригинал взят у + развернуть текст сохранённая копия Оригинал взят у vsegda_tvoj в 10 самых нерелигиозных стран в мире Чтобы говорить о таком показателе как «религиозность» страны, мало одного лишь количества верующих и атеистов. Именно поэтому Институт общественного мнения Гэллапа в 2015 году провёл опрос, в рамках которого спрашивал людей: «Занимает ли религия важную часть в вашей повседневной жизни?». В нашем списке 10 стран, в которых наибольшее число человек ответили «нет» на этот вопрос. Как выясняется многие просто считают себя верующими лишь для галочки. Уругвай — 59%Более 60% населения страны считают себя христианами. Большая часть из них принадлежит римско-католической церкви. Атеистов или агностиков в Уругвае около 17%. Ещё 23% населения относятся к категории верующих без какого-либо религиозного подтекста. В общей сложности, по результатом опросов института Гэллапа, 59% населения страны не считают религию важной частью своей жизни. Россия — 60%Россия, согласно Конституции, является светским государством, в котором никакая религия не может устанавливаться государственной или обязательной. Те мне менее, по мнению многих экспертов, в последнее время прослеживается явная клерикализация страны. Религия проникает практически во все сферы общественной жизни, в том числе и в те области, которые согласно Конституции отделены от религии: государственные органы, школа, армия, наука и образование. Тем не менее, согласно исследованиям, около 60% населения заявляют о том, что религия не является важной частью их повседневной жизни. Вьетнам — 69%С религиозной статистикой во Вьетнаме всё не так уж просто как кажется на первый взгляд. В 2004 году была проведена перепись согласно которой 81% населения назвали себя атеистами. Но у специалистов эта цифра вызывает очень большие сомнения. Считается, что эти результаты могли быть сфальсифицированы под влиянием государства. Не забывайте, что официальное название страны — Социалистическая республика Вьетнам. В реальности же, среди людей, которые указали, что не имеют религии, большинство могут оказаться приверженцами традиционных верований, например, культа предков. И тем не менее, 69% населения утверждают, что религия не является важной частью их повседневной жизни. Франция — 69%В принципе, законодательство Франции запрещает проводить опрос религиозной принадлежности. Приоритетом остается защита свободы религии в контексте светского республиканского государства. Однако такая оценка может быть выполнена институтом CSA, а также на основе данных из религиозных объединений. Большинство опросов говорит о том, что Франция входит в число наименее религиозных стран мира. Убеждённых атеистов здесь не менее 29%. Великобритания — 73%71% населения Великобритании считают себя христианами, ещё 15% говорят, что не верят ни в одну из религий и являются атеистами. При этом важную часть повседневной жизни религию занимает лишь у 27% населения страны. Гонконг — 74%Свобода вероисповедания гарантирована основным законом Гонконга. Здесь проживают представители различных религий, в том числе буддизма, даосизма, христианства, ислама, индуизма, сикхизма. Впрочем, большинство этих людей не слишком религиозны. Согласно исследованию Института Гэллапа лишь 24% населения сказали, что религия занимает важную часть их повседневной жизни. Япония — 75%Две основные религии в Японии — это буддизм и синтоизм. Представители этих конфессий по некоторым оценкам составляют до 84—96% населения страны. Однако эти цифры в большинстве своём основаны на ассоциации японцев с тем или иным храмом, а не на количестве действительно верующих. Профессор Роберт Кисала предполагает, что всего 30% населения Японии идентифицируют себя как верующие. Остальные не считают религию достаточно важной частью своей жизни. Дания — 80%В целом датчане не очень религиозны, по данным исследования 2005 года. Дания третья по количеству атеистов и агностиков страна в мире, их доля в населении от 43% до 80%. Исследование Евробарометра 2005 года показало, что 31% датских граждан считают, что верят в Бога, 49% верят в некий дух или жизненную силу и 19% не верят ни во что из вышеперечисленного. Швеция — 82%Большая часть населения страны относится к Евангелическо-лютеранской церкви Швеции. Однако эта принадлежность лишь формальна. Вероисповедание жителя Швеции определяется по тому, в какую конфессию платится церковный налог с данного жителя. Но многие жители Швеции не знают про этот выбор или не делают его, тем самым по умолчанию относятся к Церкви Швеции. На деле же согласно многим исследованиям до 85% шведов являются атеистами. Эстония — 84%Согласно результатам опроса Eurobarometer в 2005 году, 16 % жителей страны ответили, что «они верят в существование Бога», в то время как 54 % ответили, что «верят в то, что существуют некие высшие силы», и 26 % — что «они не верят в Бога или иные высшие силы». Это, если верить исследованию, делает эстонцев самой нерелигиозной нацией из 25 членов Европейского союза. Исследование, проведенное в 2006—2008 годах Институтом Гэллапа, показало, что 14 % эстонцев ответили положительно на вопрос: «Является ли религия важной частью Вашей ежедневной жизни?», что стало наименьшим показателем среди 143 стран, принявших участие в опросе. источник Если вам понравился пост, пожалуйста, поделитесь ими со своими друзьями! :) Тэги: #культура, #традиции
Главная / Главные темы / Тэг «традиции»
|
Категория «Природа»
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5
Популярные за сутки
300ye 500ye all believable blog bts cake cardboard charm coat cosmetic currency disclaimer energy finance furniture house imperial important love lucky made money mood myfxbook poetry potatoes publish rules salad seo size trance video vumbilding wardrobe weal zulutrade агрегаторы блог блоги богатство браузерные валюта видео вумбилдинг выводом гаджеты главная денег деньги звёзды игр. игры императорский календарь картинка картон картошка клиентские косметика летящий любить любовь магия мебель мир настроение невероятный новость обзор онлайн партнерские партнерских пирожный программ программы публикация размер реальных рубрика рука сайт салат своми событий стих страница талисман тонкий удача фен феншуй финансы форекс цитата шкаф шуба шуй энергия юмор 2009 |
Загрузка...
Copyright © 2007–2024 BlogRider.Ru | Главная | Новости | О проекте | Личный кабинет | Помощь | Контакты |
|