... баннеры появились в
. Человек, который мусорит ...
Прекрасные рекламные баннеры появились в Хабаровске. Человек, который мусорит, сравнивается со свиньёй.
Прекрасная аналогия. Может, хоть кто-то задумается. Или хотя бы хрюкать будет.
[content]
Знакомьтесь. Улица Московская. Дом 3. Весь первый этаж занят магазинами. Оно и понятно - центр ...
Знакомьтесь. Улица Московская. Дом 3. Весь первый этаж занят магазинами. Оно и понятно - центр города. Поэтому почти во всю длину дома организованы парковки для клиентов. Карманы для авто удобные, глубокие - хоть перпендикулярно вставай.
Вот только парковаться тут запрещено. Почему? Ответ ниже.
Дальше »
[content]
... .
Напомню, что в
:
- нельзя продавать алкоголь ...
Во вторник вместе с активистами МГЕР совершил небольшой рейд. Цель - пресечь торговлю алкогольной продукцией там, где это делать нельзя.
Напомню, что в Хабаровске:
- нельзя продавать алкоголь в киосках
- нельзя продавать алкоголь после 23 часов
- нельзя продавать алкоголь несовершеннолетним
Дальше »
[content]
... Отделение ПФР по
краю и Союз ... работодателей
края 25 июня ...
Из них варят супы и готовят салаты, делают бутерброды и даже разжигают костер. Они имеют столько ...
Из них варят супы и готовят салаты, делают бутерброды и даже разжигают костер. Они имеют столько вкусов, что витрина с жевательной резинкой покажется скучной и однообразной. Почти полтора века они подстраиваются под наши гастрономические предпочтения и прекрасно вписываются в формат домашней телевечеринки с "Крепким орешком", футбольный матч с пивом в спорт-баре или даже как ресторанное блюдо. Собственно, в ресторане и началась история чипсов…

Создание чипсов уже успело обрасти различными подробностями, делающими придумавшего их повара то безвольным сотрудником, пытающимся угодить посетителю, то издевающимся над клиентами шутником, а в некоторых вариантах даже очень мстительным человеком.

Чипсы были придуманы случайно Джорджем Крамом, шеф-поваром фешенебельного ресторана Moon Lake Lodge. Однажды в 1853 году, железнодорожный магнат Вандербильт вернул жареный картофель на кухню, пожаловавшись на то, что он "слишком толстый". Крам решил подшутить над магнатом, нарезал картофель тонюсенькими ломтиками и обжарил до такого состояния, что его нельзя было наколоть на вилку.

План шеф-повара с треском провалился, гость настолько пришел в восторг от тонкого хрустящего картофеля, что даже другие посетители потребовали это новое блюдо.

Спустя семь лет, Крам открывает свой собственный ресторан. В 1895 начинается мелкосерийное производство чипсов, чуть позже придумывается пакетик из вощеной бумаги и, наконец, в 1932 году Херман Лэй учреждает марку Lay's, которая стала первым национальным брендом чипсов, дожившим до наших дней.

Популярность чипсов достигла такой степени, что американцами 14 марта начинает отмечаться "National Potato Chip Day".

А с наступлением века интернет-технологий, у производителей появилась возможность напрямую спросить у потребителя о его вкусовых предпочтениях

Именно таким образом у Lay's появились в разных странах чипсы со вкусом: чили и шоколада, Пепси-Колы с цыпленком, лайма и халапеньо, черники, салата Цезарь, манго, водорослей и киви. В интернете легко найти подборки с фотографиями упаковок типа "Самые необычные чипсы (83 фото)"

Придумать новый вкус проще пареной репы. Хм... Вот пареную репу как раз и можно предложить. Исконно русский продукт, устойчивое выражение, если подумать, то плюсов этому вкусу придумать можно много.

Примерно так в Англии и рассуждал Мартин Райт, представивший жюри идею аромата белки. Той самой, что прыгает по деревьям. Главное, что он сумел обосновать его и победить в голосовании.

Клубника со сливками, блины со сгущенкой, молоко с соленым огурчиком - собирать идеи вкусов можно бесконечно.

Но Lay's пошел еще дальше. Впервые предлагается не выбрать новый аромат, а решить какой останется на полках магазинов.

В списке на вылет - "Картошечка с маслом и укропом" и "Лечо по-домашнему"

Акция примечательна тем, что покупателям не предлагается купить сколько-то, чтобы что-то получить. Чистая игра с потребителем - определи неудачника и его не станет.

Для этих целей Lay's отправлился на "выборы" в поностью забрендированном агитпоезде. Из Москвы во Владивосток, устраивая в городах по ходу следования шоу с презентацией вкусов.

И если крупные города BTL-акциями уже особо и не удивить, то в глубинке прибытие такого поезда было событием городского масштаба.
Знаете о чем-нибудь интересном или важном? Звоните, пишите - контакты в профайле. С удовольствием сделаю репортаж.
Я на

Facebook и

Google+ . Традиционно все происходящее со мной в первую очередь и в ярких красках описывается в

Twitter и

Instagram