2011-11-07 10:12:45
Запускаю новый проект - буду интересоваться у всех гостей их мнением о нашем городе, также буду ...
+ развернуть текстсохранённая копия
Запускаю новый проект - буду интересоваться у всех гостей их мнением о нашем городе, также буду спрашивать о городе и у самих горожан - только вопросы к жителям будут несколько другими :) Так что если к вам/нам едет интересная личность, смело приглашайте - с удовольствием приеду и спрошу свой вопрос :)
В пятницу мы всё же увиделись с френдами. Пришли Миша , (имя угадаете? и Илья .
Сначала мне пришлось выпадать из беседы - немного накосячили сотрудники - я тихо ругался, отбирал фотографии и звонил в Казань, потом выпали уже мы вместе с Ильёй - нам было жизненно необходимо подписать один договор. Друзья, надеюсь, это вас не очень напрягло... ( Но потом мы вернулись с бизнес-аллей "Вечерней Казани" к нашим интернет-друзьям в уютные стены кафе "СССР".
Говорили практически обо всём - собеседники подобрались интересные и начитанные. С Мишей мы уже были знакомы - впервые увиделись на первой встрече френдов в 2007 году. Тогда он был сисадмином, а сейчас занимается свадебной фотографией. Миша много путешествует и мечтает когда-нибудь перебраться в любимый город - Кёльн. Что неудивительно - ведь он родился в Германии.
yuri_dan2 журналист, работает, большей частью, на московские издания. Из чебоксарских рамок он вырос, местные издания считает реликтами эпохи. Мне очень запомнился его рассказ о жизни в маленьких уральских городках. Чем-то фильмы про старую Европу напомнило - уютненькие городки, где все друг-друга знают и интересуются здоровьем троюродной тётушки )
Илья удивил осведомлённостью - он может поддержать разговор практически на любую тему - от рукопашного боя до теории элит и буддизма. Да, кстати, Илья просил написать. что он "очень умный и красивый" и "семейное положение неизвестно".
В общем, мы отлично провели время. И как сказал , "пусть плачут те, кого не было с нами!!! )))"
и в раздумьях, заполняет договор:
Я что-то вещаю:
Ссылки на фотоотчёты с прошлых встреч: Lazertag: Первая битва блогеров Чувашии - 16 июня 2010 года Небольшой фоторепортаж с Лазертага (тогда же) Отчёт с первой встречи участников сообщества my_cheboxary - 30 января 2010 года Встреча френдов жж-юзера sashaclubber (сейчас - Udikov) - 13 октября 2007 года</lj>
Гипертаблоид редактора Удикова. You can comment here or there.
Начали за здравие, закончили за упокой - начали об электромобилях, закончили "сеном/соломой"... Это я о обсуждении в посте: Чебоксары - столица электромобилей Я ведь призываю только взглянуть на ситуацию в целом, проявить креатив и творчество, сфокусироваться на цели. Не губите гибкость, давайте собирать и ценить опыт и практики. Я за множественность и разнообразие точек зрения и подходов, за возможность эффективного разностороннего коллективного решения - давайте развивать навыки общения, дипломатичность, способность слушать и слышать, строить и использовать различные сети... не отказываться от изобретательности и умения находить решения на базе открытого, раскрепощенного мышления. Дайте мне возможность показать вам новые инструменты работы 0 предлагаю перейти от позиции "Потому что так было всегда" к позиции "Почему так сложилось?". Именно поэтому я всё время перевариваю live-процессы (городские, бизнесс и любые другие), генерирую сценарии и карты будущего, держу перед глазами картинки текущих трендов и новых зарождающихся...
2011-11-05 23:58:15
... на территории города Чебоксары пилотной проектной ... то получается, что Чебоксары - лучшая российская ...
+ развернуть текстсохранённая копия
Пока мы остерегаемся и куда уж там, прямо скажем избегаем, всяческих рассуждений только даже о возможности создания на территории города Чебоксары пилотной проектной площадки практического тестирования электромобилей в городской повседневной среде, другие уже проводят первые испытания отечественных электромобилей - какая-никакая Лада-Калина, обруганная и обхаянная, но всё появившаяся на свет в версии электромобиля. Нынешний образец способен легко проехать на одной зарядке 150 км. Да, электромобили несовершенны - недостатков куча. Но не это сейчас предмет разговора. Есть весьма внятный и сложившийся тренд на городской электротранспорт. Какой-никакой, но электротранспорт появится. А вот практики городской нет... российской практики ваще нет. Зато есть городские территории: 13 городов-миллионников, 25 - с численностью от полумиллиона до миллиона, 36 городов - от 250 до 500 тыс., 91 - от 100 до 250 тыс. (всего в России - 1100 городов). И если так весьма трезво еще раз посмотреть на географию, геологию, наличию профильных компаний (энергетика, электрооборудование и т.д.), размер города, численность, состояние дорог и всякой другой инфраструктуры этих городов, то получается, что Чебоксары - лучшая российская площадка для запуска тестирования электромобилей. Всё не очень сложно, достаточно запустить первые десять электромоблией - пусть катаются в обычном режиме среди обычных авто в естественной среде (то бишь по городу) в своём штатном режиме. Главное подобрать на роль хозяев авто разный контингент, и поинтересней - домохозяйку, студента, чиновника, бизнесмена, отца семейства (чтобы ребенка в садик/школу возил) и т.д. Пусть катаются круглый год по нашему климату от -30 до +40, пусть преодолевают наши овраги, пусть заряжают по 8 часов, пусть... Это даст весьма бесценный опыт. И конечно же создаст пристальное внимание аж всего мира. Ну, а теперь я готов, я готов услышать ваши "это не получится", "это нам не надо" потому что... ;) ps: И вообще вполне рабочие прототипы электромобили строили еще в СССР - http://www.aae-press.ru/j0060/art008.htm :) Всегда все посты о будущем почему-то заканчиваются упоминанием об СССР... :)