... отличием грузовиков
от оригинальных Praga ... ccc;clear:both;'>
- P-V3S ...
Самым долго выпускающимся грузовиком в Чехословакии был грузовик Praga V3S (Vojenská 3tunová Speciální — Военная трёхтонная специальная). Этот автомобиль военного (позднее и гражданского) назначения выпускался с 1953 г. практически без изменений. Его производила фирма «Прага Гостиварж» в Праге-Высочанах, позже в Праге-Летнянах и Братиславе. В 1996 г. производство этих грузовиков переместилось на завод Avia, где он выпускался под индексом P-V3S M6 всего два года. Единственным отличием грузовиков Avia от оригинальных Praga был передний бампер с интегрированными прямоугольными фарами.
Подробнее »
Avia - P-V3S M6 первоначально появилась на
TrucksPlanet Tue, 21 Feb 2012 12:50:21 +0400.
... com/photo/
/a31_turbo_4x4_prototype/ ... clear:both;'>
- A31 Turbo ...
Очередной попыткой создать замену устаревшим Praga V3S для армии была предпринята в 1995 г., когда Avia создала прототип полноприводного военного грузовика на базе A31 Turbo. Был сделан всего один прототип.
Подробнее »
Avia - A31 Turbo 4x4 первоначально появилась на
TrucksPlanet Wed, 15 Feb 2012 17:13:50 +0400.
... нехарактерного для
дизайна, была ... ;clear:both;'>
- S430 первоначально ...
Военный грузовик S430 разрабатывался как преемник легендарного грузовика Praga V3S. В общей сложности с 1968 по 1971 гг. было изготовлено 6 прототипов. Все имели колесную формулу 6х6. Проект не получил дальнейшего развития и ушел в забытье, хотя послужил базой для создания серийных военных грузовиков LIAZ 100, который производились на заводе в Яблонце под индексами N530 и N540. Прототипы имели независимую подвеску колес и бензиновый двигатель B615 V6 с воздушным охлаждением, рабочим объемом 5715 см3 и мощностью 159 л.с. Кабину, нехарактерного для Avia дизайна, была изготовлена чешским производителем автобусов Karosa.
Подробнее »
Avia - S430 первоначально появилась на
TrucksPlanet Wed, 15 Feb 2012 11:19:27 +0400.
... trucksplanet.com/photo/
/a-series_4x4/ ... ccc;clear:both;'>
- A-series 4x4 ...
После обновления модельного ряда моноприводных грузовиков A-series, полноприводные версии продолжили выпускать практически в неизменном виде. Единственное отличие - грузовики получили новую пластиковую облицовку решетки радиатора в стиле моноприводных грузовиков. Причем, она была двух типов - без выштамповок под фары и с ними.
Подробнее »
Avia - A-series 4x4 первоначально появилась на
TrucksPlanet Thu, 09 Feb 2012 17:21:13 +0400.
... пакет акций компании
, она приступила ... ccc;clear:both;'>
- A-series ...
В 1997 г., после того, как Daewoo приобрела контрольный пакет акций компании Avia, она приступила к разработке и серийному производству обновленного модельного ряда A-series, который заменил устаревшие A21 Turbo/A31 Turbo. Это была последняя модернизация старого модельного ряда, в основе которого были лицензионные грузовики Saviem. Модельный ряд включал модели A60/65/70/75/80 различной грузоподъемности. Грузовики получили совершенно новое шасси с клепаной рамой, передними дисковыми тормозами, меньшими колесами размером 205/75 - 17,50" и двигателями D421, отвечающими нормам Евро 2, мощностью 76 или 85 кВт. Они оснащались 5- или 6-ступенчатыми коробками передач. Кабины получили обновленный интерьер (хотя он появился несколько раньше, на поздних версиях A31 с двигателями D421), новый внешний дизайн и, впервые, кабина теперь откидывалась, открывая доступ к силовому агрегату. Грузовики серии A продержались на конвейере совсем недолго - до 2000 г., когда их заменило более современное семейство D.
Подробнее »
Avia - A-series первоначально появилась на
TrucksPlanet Tue, 07 Feb 2012 16:36:14 +0400.